Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#17081
Отправлено 19.12.2011, 01:15:12
За два дня до этого я снял аккумулятор со своей Шкоды и унес домой на подзарядку. Так что два дня машинка простояла на морозе без прогрева.
Сегодня воткнул теплую АКБ на место, раза четыре крутил двигатель, но завести не успел - залило свечи. Не стал дальше мучиться, занес АКБ домой. Спустя пару часов опять поставил АКБ и машина сразу же завелась.
Смотрел щуп. Масло "Мотюль" на морозе держится молодцом - только слегонца загустело.
Видимо, в первый раз из-за того, что я клеммы на АКБ просто набросил, не затягивая, потеря тока была большая и оборотов стартера не хватило, чтобы двигатель раскрутить. Лоханулся я немного.
Наша ДЭУ-Нексия простояла без прогрева всю ночь и еще пол-воскресенья. Завелась с первого раза, только стартером подольше крутить пришлось. Если не ошибаюсь, в ДЭУ залито масло Мобил (или 10В40, или 5В40). Действительно, машинка - "рабочая лошадка".
Сообщение отредактировал Vred: 19.12.2011, 01:37:01
#17083
Отправлено 19.12.2011, 02:22:39
Джип был, постоял, мы с ним глянули - он слегонца коснулся моего бампера, ну краски кусочек на моем откололся вроде, или грязи. У него ничего. Так что смысла держать человека не было.
Самое смешное - ехал я отдавать спекулянту тестовый видеорегистратор F900....
Он был в режиме записи...
И!
По волшебной причине какой-то запись шла периодичными кусками, так что у меня был момент куска пути от апреля до алмы... и с момента как мы уже стоим и я матерюсь.
А сам кусок аварии, минут эдак с восемь - регистратор отдыхал и не писал.
Я черрртовски зол в общем.
Суд через месяц, в протоколе инспектор предупредил что напишет не "не соблюдение дистанции", а "возникновение препятствия".
Врроде как на суде должно облегчить участь.
Вообще очень спокойно и корректно вел себя лейтенант.
Меня отпустил первым в наркологию.
Все оформление заняло часа три.
Что ж, мое крещение дтп прошло в щадящем режиме, судя по повреждениям других участников.
Пы.Сы.
Увидите на дорогах в ближайший месяц красный прелюд с покоцанным некрасиво передним бампером - помашите улыбнувшись, хоть настроение поднимет штоли.
Сообщение отредактировал KeR: 19.12.2011, 02:27:58
#17084
Отправлено 19.12.2011, 02:23:04
+многа ибо чем ниже октановое число бензина, тем он более "горюч"В Ипсум 96 г.в. выпуска зимой лил 80-ый бензин, на нем заводилось лучше всего, ибо детонационные свойства самые высокие именно у низкооктанового 80-го бензина.
Да у мну японец, ивсе вокруг советуют добавить 98 - типа он лучше для зимы что ли. Кто что думает?
Так что лучше всего для заводки лить топливо не выше рекомендуемого. То есть если рекомендуется 92 или 96 в морозы залейте именно 92, но никак не 98...
Угу, Ксюхи всегда славились заводом в любой морозНаша ДЭУ-Нексия простояла без прогрева всю ночь и еще пол-воскресенья. Завелась с первого раза, только стартером подольше крутить пришлось. Если не ошибаюсь, в ДЭУ залито масло Мобил (или 10В40, или 5В40). Действительно, машинка - "рабочая лошадка".
З.Ы. Именинников с ДР!
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 19.12.2011, 02:25:23
#17089
Отправлено 19.12.2011, 09:46:49
вчера побоялся насчет своего аккумулятора, которому уже 4 года и решил его заменит на новый. ибо вдруг подведет и не заведется на улице или на работе, то танцы с бубнами обойдутся мне дороже.
начитавшись ваших отзывов про сервис аккумуляторного центра, решил поездить поискать другой магазин.
купил аккумулятор в Эклипсе - Бош 70-ку за 20 тысяч - гарантию дали на 1 год. сервис у них находится на Московской-Потанина. там же возле их магазина и поменял старый аккумулятор на новый, правда замерз как собака. старый не стал сдавать, оставил в багажнике - он ведь еще в рабочем состоянии.
затем заехал на Салем и купил меховой чехол на руль, т.к. за эти морозные дни руки мерзли очень сильно (чехол кожаный), а в перчатках не могу ездить - мешают
Сообщение отредактировал JIGIT: 19.12.2011, 09:53:35
#17090
Отправлено 19.12.2011, 11:01:34
З.Ы.: завелся легко, ибо прогрев стоит на каждые два часа - Старлайн В6. Полдвора даже не заводило, около пяти машин исполняли танец с бубнами, пытаясь завести. Сзади приличный такой "сталактит" голубоватого цвета Заехал по пути в Планету Электроники, вышел на улицу смотрю, конденсат с трубы течет прямо.
Кстати про конденсат. Приезжал на выхи отец из кокше, на мазде 626. Аккум новый, кошма, картонка как положено. . Проблем с заводом в морозы не было. Вчера собрался уезжать - не заводится.(хотя вечером ездил) И так, и сяк, посадили аккум. Прикурили. Дрючили, дрючили, свечи поменяли. Завели таки. Потом каак рванет...
Оказалось, конденсат скопился в глушаке и замерз... Ну и глушак порвало в ромашку..
IMHO полезно зимой погазовать немного перед тем как движок заглушить. И конденсат выдуется, и свечи чище будут..
#17091
Отправлено 19.12.2011, 11:05:12
Кстати про конденсат. Приезжал на выхи отец из кокше, на мазде 626. Аккум новый, кошма, картонка как положено. . Проблем с заводом в морозы не было. Вчера собрался уезжать - не заводится.(хотя вечером ездил) И так, и сяк, посадили аккум. Прикурили. Дрючили, дрючили, свечи поменяли. Завели таки. Потом каак рванет...
Оказалось, конденсат скопился в глушаке и замерз... Ну и глушак порвало в ромашку..
IMHO полезно зимой погазовать немного перед тем как движок заглушить. И конденсат выдуется, и свечи чище будут..
Есть такое. На днях, выходя из дома, стояла Хонда. У нее сосулька была от земли до глушака. Видать, всю ночь прогревалась.
#17093
Отправлено 19.12.2011, 12:20:23
Поговорил с Антоном, даже браться грит не буду мол дело в аккуме, подсаживается на морозе и не хватает напряжения сигналке.Для начала попросите сигнализаторщика хотя бы пропаять
У меня щас то же самое на морозе, что и у вас было - с автозапуска щелчок и тишина, а с ключа с полпина как будто летом.скруткиузелки, которыми они соединяют провода.
#17094
Отправлено 19.12.2011, 12:37:59
Немного вестей с сурового ВАЗовского фронта
В общем, выявилась у меня на Приоре такая проблема: замерзает КПП. Причем замерзает так, что рычаг стоит колом и его невозможно сдвинуть, а стартер едва-едва ворочает двигатель. В итоге машина не заводится.
Долбанная сигналка (Томагавк 9030), все равно благополучно рапортует о том, что машина завелась. WTF? Это можно как-то решить настройками? Или это кривая сигналка/кривая установка?
В связи с таким поворотом событий доверия к сигналке вообще нет, и невозможно сказать точно, завелась машина на прогрев или нет.
В морозы перепрограммировал сигналку на завод каждые 4 часа. Утром проснулся от писка пульта, вышел - машина не завелась (сигналка соврала).
Вышел, на улице -31. Выжал сцепление и спокойно завел с ключа. Стартер провернулся 4-5 раз где-то.
Вчера не ставил на прогрев. С утра вышел - не заводится. Дрючил минут 5, потом схватило и завелось. Протроило, прочихалось и нормально стало.
В машине дубак. Пока печка колбасит - еще ничего, но стоит ее выключить - и все, моментально дубняк.
Со включенной печкой машина прогревается плохо. Не утерпел, постелил кошму. Решил поставить картонку - и ээээ.... Не откуда подлезть. Сверху закрыто. Снизу сунулся - а там... защита картера! Правда жестяная, не толстая, но все же лучше чем ничего.
Подумываю купить кусок искусственной кожи и залепить декоративную радиаторную решетку поверх бампера. Правда придется перевинчивать номер.
Краткое резюме: Приоре - респект! В морозы не подводит, заводится всегда, хоть и плохо греется. Рано или поздно в машине все равно становится тепло. Кстати ходовка как-то вообще на мороз не реагирует. Никаких изменений.
Сигналке - не респект. Гавнище ппц.
Купил родные приоровские коврики в Интерком-Лада. Хорошие, добротные, толстые корытца. Не особо изысканного внешнего вида, но зато не такие страшные как на ВАЗ 2110.
На Салеме купил коврик (точнее коврище) в багажник. Итого комплект ковриков салон + багажник - 7000. Бюджетно!
#17095
Отправлено 19.12.2011, 12:45:16
Долбанная сигналка (Томагавк 9030), все равно благополучно рапортует о том, что машина завелась. WTF? Это можно как-то решить настройками? Или это кривая сигналка/кривая установка?
В связи с таким поворотом событий доверия к сигналке вообще нет, и невозможно сказать точно, завелась машина на прогрев или нет.
Видимо, криво установлена. Сигналка судит о запуске двигателя, насколько мне известно, либо по тахометру, либо по датчику давления масла, либо по напряжению в бортовой сети.
У вас к чему подключено?
Сообщение отредактировал wladkw: 19.12.2011, 12:46:38
#17097
Отправлено 19.12.2011, 17:26:41
+ 1 к минералке и цеплялки на тахометр И время прокрутки стартера запрограммировать на максисум.to Kavin,на ВАЗах с завода ж минералка залита везде,вот и дубеет.Сигналка скорее всего к датчику давления масла подключена,нужно на тахометр цеплять
З.Ы. А лучше выкинуть эту х.ню и поставить нормальный старлайн у Антона
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 19.12.2011, 17:27:20
#17099
Отправлено 19.12.2011, 18:22:00
У кого магикар 5-ый? Пошагово можете расписать что и как нужно нажимать на пульте, чтоп завод на каждые 4 часа воткнуть? Заранее спс.
Инструкция
#17100
Отправлено 19.12.2011, 19:25:05
как-будто моя история описана . моему аккуму также больше 4-х лет, который "шёл" с завода. и хорошо, что авто в паркинге, на улице явно бы не завелась. и вчера решил поменять аккумулятор. купил сегодня бош 70-ку, но за 21 тысячу и на бош-сервисе, что на угольной. там же поменяли.все эти дни завожусь нормально! паркинг рулит!
вчера побоялся насчет своего аккумулятора, которому уже 4 года и решил его заменит на новый. ибо вдруг подведет и не заведется на улице или на работе, то танцы с бубнами обойдутся мне дороже.
...
купил аккумулятор в Эклипсе - Бош 70-ку за 20 тысяч - гарантию дали на 1 год. сервис у них находится на Московской-Потанина. там же возле их магазина и поменял старый аккумулятор на новый, правда замерз как собака. старый не стал сдавать, оставил в багажнике - он ведь еще в рабочем состоянии.
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0