JEEP LibertyЕщё один "американец" на наших дорогах
#24
Отправлено 17.03.2011, 12:03:22
Минусы (привожу бессистемно и важные и не важные... тут уж кому что важнее):
1. Запчастей и расходников в наличии на него почти нет. На заказ есть все и по цене вполне умеренно. Если есть еще машина то не проблема подождать, но если авто единственное то это ощутимый минус.
2. Педаль газа очень чуткая, слишком чуткая в начале хода, только коснулся он сразу вперед прыгает, только успевай тормозом ловить. Парковаться в очень стесненных местах из-за этого неудобно. т.к. я одинаково могу давить на любую педаль любой ногой ( однажды пришлось этому выучится) то просто левой ногой пользую тормоз, а правой газ, получается нормально, жена левой не чувствует педаль а правую не успевает быстро переставлять... нужна привычка.
3. Высокие пороги, т.е. пол не ровный а как бы ковшом. Подмести щеткой не получится нужен пылесос.
4. Маленькие зеркала, левое пропорциональное, правое удаляет. Поэтому слева есть большая мертвая зона. Я привык пользоваться зеркалами от "трюмо" а тут два зеркальца "из косметички" оч. неудобно.
5. Обзор капота плохой (кромку не видно вообще) т.к. не регулируется высота сидений, хотя зазор по высоте до потолка есть. Может потом придумаю что-нибудь и подниму сиденья повыше. Обзор назад нормальный, границы машины видно по выступам задних фонарей.
6. Клиренс в стоке так себе... ход передней подвески очень маленький, колеса маленькие, внедорожный потенциал из-за этого так себе... лифтовать эту машину почти безполезно, поэтому либо довольствоваться тем что есть либо брать для бездора другую машину.
7. Бензобак вообще никак не закрывается. т.е. лючек открывается пальцами и крышка тоже без ключа.
8. Задние двери узковаты для посадки. машина короткая поэтому этого стоило ожидать.
9. Заднее стекло сильно тонировано с завода - поэтому внутреннее салонное зеркало в принципе бесполезно. Вкупе с паршивыми внешними зеркалами удобства не добавляет.
10. Машина не рамная, впереди независимая подвеска, но весит авто 1800 кило...
Плюсы:
1. Мотор просто песня, тащит отменно, при спокойной езде выше 1500 оборотов даже в подъемы по городу мотор не надо крутить.
2. Автомат переключает мягко и незаметно. При кикдауне тормозит, но вполне адекватно, есть и намного тупее автоматы.
3. Понижайка 1 к 2.7 отличная, на первой пониженной даже в горку машина едет без нажатия на газ. За счет такого понижения медленно "переступать" по камням наверно будет удобно, все портит только никакая геометрия и ходы подвески.
4. Удобно сделана дверь багажника, открывается на первом щелчке стекло (на упорах само вверх) и на втором щелчке ручки сама дверь. Открывается влево т.е. проем на сторону тротуара а не на дорогу как у большинства японцев.
5. Все сиденья и передние и задние достаточно удобные, задний диван 60/40 что тоже плюс.
6. Штатный звук вполне себе неплох, обычно сразу хочется поставить получше, но на либерти не надо.
7. Обесшумка удивила. для бюджетной машины очень хорошо сделано, улицу почти не слышно.
8. Свет что ближний что дальний устраивает, хотя ранее часто слышал что у американцев свет плохой. Возможно тут играет роль конструктив фар, они круглые и большие а это уже залог неплохого света.
9. Веерный разбрызгиватель на лобовик лучше обычных писалок, и хороший разброс интервальной работы дворников. пользоваться после привыкания удобно.
10. Для пятидверки габариты кузова небольшие даже по японским и европейским меркам. База почти одинаковая с сузуки ГВ, за счет этого машина довольно юркая в городе.
11. Все окна кроме передних тонированы, больше всего багажник и чуть меньше задние двери. Не надо заботится самому о тонировке машины.
12. Весит много на деталях не экономили в угоду меньшему весу. Пытался подобрать внутренний наконечник рулевой рейки - не нашел. У аналогов диаметр внутренней резьбы меньше, диаметр внешней резьбы меньше, диаметр прутка меньше, диаметр шара меньше - все меньше!!! а смотрел и от 100 крузака и от немаленького пасфайндера и от микроавтобусов европейских. Значит вес пошел машине в пользу надежности
#26
Отправлено 17.03.2011, 12:30:36
Классической отдельной на подушках - нет.Разве рамы нет ?
И не частичный подрамник как на кроссоверах многих делают.
Она целая лестничного типа вдоль всего кузова, но приварена нах. За счет этого высота машины была ощутимо уменьшена и цт снижен.
Вот тут видно
и тут
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 17.03.2011, 12:32:48
#27
Отправлено 17.03.2011, 20:17:38
1. Ерунда - могу подождать.
2. Это Вам не повезло с машиной, на Либерти парковка очень удобна, машина юркая и поворотливая, в любую дырку въезжаю на раз. Я тоже могу обеими ногами на педали жать. Жену надо поучить. Хотя не все жены - женщины-водители ))
3. Лично мне это очень удобно, никогда не мела сама пол! Есть автопылесос - 3 минуты, и чисто. И на мойках отлично зато пылесося машинут, а не тяп-ляп выметают мусор. Я при посадке в машину научилась ножки вытирать и развила гибкость Поэтому мусора практически нет. Вдобавок, коврики купила специальные ( в виде резинового лотка и сверху пристегивается ковролан), вытряхнула, о колесо ударила и снова их в салон.
4. После Монтерика маловаты зеркала Но я прочитала в журнале, как настраивать зеркала в таких машинах, и все отлично!
5. Капот видно хорошо. Привыкла помнить, что справа и слева выпирают арки. Делаю при маневрах на это запасец. Сиденья отлично поднимаются вверх, я даже удивилась - у меня рост невысокий, и мне отлично все видно на такой высоте сидений. Даже подушки не надо!
6. Клиренс маловат после моего Монтерика, но проставки в 3 дюйма у знакомого на Либерти подняли отлично его машину. Как надо в принципе, получилось гармонично. Колеса 17 дюймов, штатная резина, по бордюрам уже переезжала. Ок все. На глубокий бездор мой лимитовый авто мне тупо жалко - сильно красивый Танчик.
7. Бензобак - засада, не спорю. Но на Ибэе есть крышки с замком. Якут показывал ссылку, клевая вещь. Буду заказывать такую попозже.
8. С покупкой Либерти мне вдруг стало все равно, комфортно ли сзади кому )))
9. Крайне не согласна - тонировка нормальная, штатная, а зеркало, кстати, антибликовое и с регулировкой. Может, у вас стекла неродные уже стоят?
10. Ну да, факт, рама интегрирована, как и у всех машин этого производителя. И это нормально.
Плюсы - даже спорить не буду, согласна со всеми.
Вдобавок, эта машина юркая, верткая, с ходу в разгон. Иногда я думаю, глядя назад - я точно на зеленый поехала? Потому что народ сзади остается.
Все морозы машина перенесла отлично, езда по снегу глубокому отлично!
И самое главное - машина очень красивая, брутальная, броская в глаза, ее у меня до сих пор разглядывают прохожие. И несколько раз на ее фоне люди фотографировались, в т.ч. какие-то негры. Всем нравится вид авто!
Минус в ней у меня один - теперь не соврешь никому, что меня там и там не было , машина приметная
В общем,
Поскольку минусов на ровном месте уж очень много, осмелюсь спросить - а Вы точно Либерти купили?
#30
Отправлено 17.03.2011, 23:28:24
...
2. Педаль газа очень чуткая, слишком чуткая в начале хода, только коснулся он сразу вперед прыгает, только успевай тормозом ловить. Парковаться в очень стесненных местах из-за этого неудобно. т.к. я одинаково могу давить на любую педаль любой ногой ( однажды пришлось этому выучится) то просто левой ногой пользую тормоз, а правой газ, получается нормально, жена левой не чувствует педаль а правую не успевает быстро переставлять... нужна привычка.
Надо одной правой ногой пользоваться. И трогаться надо на холостых, пока не привыкнет жена. Это ж не механика... И не японец/немец, которому надо давить на педаль, чтобы он ехал.
Сообщение отредактировал Комар: 17.03.2011, 23:29:13
#31
Отправлено 18.03.2011, 11:32:50
Не всегда получается парковаться на холостых например на бордюр на холостых он не заезжает. Вот тут то жене и тяжко ловить его. Когда надо заехать на бордюр и на нем сразу остановится колесом. Хотя и на патруле у нее это не очень получалосьНадо одной правой ногой пользоваться. И трогаться надо на холостых, пока не привыкнет жена. Это ж не механика... И не японец/немец, которому надо давить на педаль, чтобы он ехал.
Ну и на самом деле надо уметь пользоваться обеими ногами в любой комбинации в том числе давить на газ и тормоз левой. Навык согласен специфический и в городе совершенно не нужный, но мне пару раз жизнь на бездоре облегчал когда сидишь на проеме двери водительской и левой ногой педальки жамкаешь и через окошко руль крутишь...
Ну и эта... мною сказанное выше насчет плюсов и минусов это мое личное мнение, никому его не навязываю, если для кого то мои минусы вовсе не минусы... ну и хорошо.
Еще заметил особенность... не знаю моего ли экземпляра или вообще у всех так... обороты двигатель сбрасывает не очень быстро... например надавил и сразу отпустил педаль, движек сначала раскручивается потом не сразу сбрасывает газ... а как бы с полусекундной задержкой... сравниваю с дизелем который абсолютно одновременно с ногой крутит двиг т.е. никаких запаздываний при сбросе педали нет.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 18.03.2011, 11:38:41
#33
Отправлено 18.03.2011, 12:38:08
Было такое на Хомяке промыл дросель ушлоЕще заметил особенность... не знаю моего ли экземпляра или вообще у всех так... обороты двигатель сбрасывает не очень быстро... например надавил и сразу отпустил педаль, движек сначала раскручивается потом не сразу сбрасывает газ... а как бы с полусекундной задержкой... сравниваю с дизелем который абсолютно одновременно с ногой крутит двиг т.е. никаких запаздываний при сбросе педали нет.
#34
Отправлено 18.03.2011, 19:52:57
Надо одной правой ногой пользоваться. И трогаться надо на холостых, пока не привыкнет жена. Это ж не механика... И не японец/немец, которому надо давить на педаль, чтобы он ехал.
А я сразу привыкла к его резвости )) Потому что Монтеро Спорт тяжелый на разгон, давишь на газ, а он рычит и толком не разгоняется.
А тут на Либерти чуть придавила и ушла плавно, но быстро вперед всех.
То Якут, а мне нравится такой пластик, отлично сочетается с серебристым цветом и хромом. И не пачкается, кстати.
#40
Отправлено 04.04.2011, 17:19:34
Большинство попадали в диапазон 18-25...
Вообщем теперь замерив сам расход могу сказать за себя... получилось 15.5 литра на 100 км. Это езда только по городу в течении дня. Езжу спокойно, только иногда тапочку прижимал когда была возможность... меньше 15 по городу расход нереально снизить. По трассе потом еще померю ... отпишу тут.
Думаю если ездить в режиме использования педали газа вкл/выкл то все равно расход уложится в 20-22 литра...
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 04.04.2011, 17:20:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0