Правовое регулирование пребывания трудовых иммигрантов-
условия въезда и порядок выдачи им разрешения
О налогообложении доходов трудовых иммигрантов-нерезидентов,
привлекаемых для домашнего хозяйства с 2014 года
Перечень документов кому надо зарегистрироваться на 3 мес. и более на одно гр. РК можно зарегистрировать до 5 трудовых мигрантов.
Разрешение трудовому иммигранту выдается при представлении документов, подтверждающих законность его нахождения на территории Республики Казахстан, а также уплату предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу на период, указанный в заявлении на получение разрешения.
При этом в налоговом органе по месту пребывания (жительства) необходимо:
1. Получить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Для получения ИНН необходимо представить в налоговый орган налоговое заявление о постановке на регистрационный учет (Приложение 2) с отметкой в соответствующей ячейке G строки 2 заявления. Вместе с заявлением, необходимо представить нотариально засвидетельствованные копии следующих документов:
а) удостоверяющего личность иностранца или лица без гражданства (согласно Правилам совершения нотариальных действий нотариусами, утвержденной Приказом МЮ РК №31 от 31.01.2012г. осуществляется выписка заграничного паспорта путем ксерокопирования либо сканирования);
б) подтверждающего налоговую регистрацию в стране гражданства (резидентства), с указанием номера налоговой регистрации (или его аналога) при наличии такого номера;
в) подтверждающего сумму дохода из источников в Республике Казахстан, при наличии такого документа (договор на выполнение работ, оказание услуг).
2. Произвести уплату предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу в размере 2-кратного минимального расчетного показателя (МРП) за каждый месяц выполнения работ (оказания услуг) на код бюджетной классификации (КБК) 101205. Размер МРП на 2014 год составляет 1 852 тенге или сумма платежа составит 3 704 тенге (1852*2).
Для получения разрешения трудовой иммигрант лично представляет в подразделение миграционной полиции по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан следующие документы:
1) заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к данным Правилам – оригинал;
2) квитанцию об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу – оригинал и копию;
3) документ, удостоверяющий личность, – оригинал и копии страницы с установочными данными и листа с отметкой о пересечении Государственной границы;
4) миграционную карточку по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 133;
5) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие судимости, – оригинал;
6) справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования – оригинал по форме согласно приложению 3 к данным Правилам.
Требование других документов не допускается.
Проверка сведений представленных иностранцем, выдача разрешения производится через Единую информационную систему «Беркут» (далее - ЕИС «Беркут»).
При этом после внесения сведений с заявления-анкеты о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту в систему, ЕИС «Беркут» в автоматическом режиме осуществляет проверку:
полный перечень и разъяснения, статьи на сайте налоговой службы http://nda.kz/?n=363...ie_ikh_dokhodov
Сообщение отредактировал Alish1978: 08.07.2014, 18:27:48