а четверг то приближается) неумолимо)
Авточетверг 4WDпока в песках Сайрана
Автор BOPOH, 14.10.2004, 10:42
#750
Отправлено 25.11.2004, 01:42:14
по регламенту
(O{=}O) и Vaso как утвердять регламент тогда и ..... ждим обьявления
моя завтра доступ в инет иметь не будет на месте проведения буду к часам к 17:00...
горячий чай в 5 литров обещаю сахар тоже...
а теперь позвольте пробежать впереди паравоза
и предоставить дополнение к официальному В рамках проведения 7-го по счету 4WD-четверга, 25 ноября 2004 года,
и так .....
Дополнение?
В помощь зрителям и болельщикам
Трасса рассчитана таким образом что находясь у грибков на пригорке Вам представится возможность наблюдать за всем действием на треке?
Вы увидите фонтаны брызг траса дважды переходит воды алматинки, удачные попытки взятие преград, в виде ям, или пригорков, азарт прохождения двух условно скоростных участков, выступление участников может колебаться от ... секунд до ?
Для вашей комфортности будут отмечены зоны наилучшего наблюдения
При выборе зон и перемещения на площадке грибков, убедительная просьба не выходить в зону движения участников соревнования?
Отдельное и специальное дополнение
В помощь участникам?
Описание трека? субъективное, естественно каждый свое мнение получит при первом ознакомительном проезде в один круг?
Так вот ворота трека по трасе не являются постоянной жесткой величиной, и колеблятся от 3 до 10 метров? а значит в приделах ворот дается возможность подбирать свой путь?
Местами проходить надо максимально прижимаясь в внешнему кругу что бы не нырнуть (до 50 см вода) или взять не кратчайший путь от ворот до ворот а параболой от точки входа до точки выхода, избежав при этом резкого спуска и подъема? В общем придется быстро думать и местами быстро крутить рулевым колесом?
Первый скоростной участок принципиально никакой сложности в себе не несет но ворота завершающие его входят в довольно смешную яму, которую не стоит форсировать на скорости ? после будет участок с максимально широкие воротами (затяжный поворот) можно сократить значительно прижимаясь к внутренней стороне круга (левой) но при этом вы должны быть готовы спрыгнуть с ?ступенки? на косу на которой стоят следующие ворота трека и логически бы ехать нарпямки к следующим но тут вы должны быть готовы к броду (до 50 см вода) омута выходящему на подьем в виде ступени, сэкономить можно и тут секунды, но есть шанс сесть и включить ?аварийку?? если же вы этот момент миновали далее идет участок условно скоростной рыхлый песок перетекающий в гребенку выходящий на склон на него вылезти не проблема но вовремя не отормазившись можно угодить в яму, которая практически проходима , но ее можно избежать если при выезде на склон забирать максимально влево (ближе к внутреннему указателю трека) далее проход пред последних ворот самых узких далее две ступени и финиш?
Должны отметить что прокатившись по самым простым участкам получил тестовое время 116 секунд на круг?
вобщем интересного и занимательного нам всем участия в мероприятии?.
андрей, василий ждем официального обьявления
(O{=}O) и Vaso как утвердять регламент тогда и ..... ждим обьявления
моя завтра доступ в инет иметь не будет на месте проведения буду к часам к 17:00...
горячий чай в 5 литров обещаю сахар тоже...
а теперь позвольте пробежать впереди паравоза
и предоставить дополнение к официальному В рамках проведения 7-го по счету 4WD-четверга, 25 ноября 2004 года,
и так .....
Дополнение?
В помощь зрителям и болельщикам
Трасса рассчитана таким образом что находясь у грибков на пригорке Вам представится возможность наблюдать за всем действием на треке?
Вы увидите фонтаны брызг траса дважды переходит воды алматинки, удачные попытки взятие преград, в виде ям, или пригорков, азарт прохождения двух условно скоростных участков, выступление участников может колебаться от ... секунд до ?
Для вашей комфортности будут отмечены зоны наилучшего наблюдения
При выборе зон и перемещения на площадке грибков, убедительная просьба не выходить в зону движения участников соревнования?
Отдельное и специальное дополнение
В помощь участникам?
Описание трека? субъективное, естественно каждый свое мнение получит при первом ознакомительном проезде в один круг?
Так вот ворота трека по трасе не являются постоянной жесткой величиной, и колеблятся от 3 до 10 метров? а значит в приделах ворот дается возможность подбирать свой путь?
Местами проходить надо максимально прижимаясь в внешнему кругу что бы не нырнуть (до 50 см вода) или взять не кратчайший путь от ворот до ворот а параболой от точки входа до точки выхода, избежав при этом резкого спуска и подъема? В общем придется быстро думать и местами быстро крутить рулевым колесом?
Первый скоростной участок принципиально никакой сложности в себе не несет но ворота завершающие его входят в довольно смешную яму, которую не стоит форсировать на скорости ? после будет участок с максимально широкие воротами (затяжный поворот) можно сократить значительно прижимаясь к внутренней стороне круга (левой) но при этом вы должны быть готовы спрыгнуть с ?ступенки? на косу на которой стоят следующие ворота трека и логически бы ехать нарпямки к следующим но тут вы должны быть готовы к броду (до 50 см вода) омута выходящему на подьем в виде ступени, сэкономить можно и тут секунды, но есть шанс сесть и включить ?аварийку?? если же вы этот момент миновали далее идет участок условно скоростной рыхлый песок перетекающий в гребенку выходящий на склон на него вылезти не проблема но вовремя не отормазившись можно угодить в яму, которая практически проходима , но ее можно избежать если при выезде на склон забирать максимально влево (ближе к внутреннему указателю трека) далее проход пред последних ворот самых узких далее две ступени и финиш?
Должны отметить что прокатившись по самым простым участкам получил тестовое время 116 секунд на круг?
вобщем интересного и занимательного нам всем участия в мероприятии?.
андрей, василий ждем официального обьявления
Сообщение отредактировал VladicH: 25.11.2004, 01:44:40
#752
Отправлено 25.11.2004, 10:29:30
#756
Отправлено 26.11.2004, 11:26:24
Организаторы все еще в оффлайне. Но несмотря на это хочется поблагодарить их за вчерашний вечер. Это хорошо, когда ктото жертвует своим свободным временем, для того, что бы другим было интересно проводить свободное время.
Ешо спасибо страннику за то, что солласился побыть немного штурманом.
Вот вчера народ оттапыривался....
... Ждем резалтов.
Ешо спасибо страннику за то, что солласился побыть немного штурманом.
Вот вчера народ оттапыривался....
... Ждем резалтов.
#758
Отправлено 26.11.2004, 13:48:46
#759
Отправлено 26.11.2004, 17:16:54
интересные (имхо) моменты
среда .... день
пока возились и прокатывали определеные участки мимо крадучесь, местами останавляваясь в попытке разобраться что здесь будет на уазке (железная будка) проехал представитель ровд (старшина) принципиально трасса была уже готова к этому моменту, и было неворуженным взглядом видно что у него есть интерес прокатиться по уже фактически завершеному треку... но что то его удержало... толи наше пресутсвие толи....
четверг
парни подозрительно гыгыг интересующиеся кто тут главный не представители конфы и что такое цт, или рейсинг понятия не имеющие...
---А кто тут организаторы???
---А тут все организаторы
---В смысле и те кто просто приехал посматреть?
---Аха они тоже... ктати вы уже тоже организаторы
хотя может и параноя так как были потом замечены с восторжеными лицами среди зрителей
по завершению вечера "песни и пляски"...
подьехала темно синяя нива на асфальтовый пяточек где моя стоять и качать калеса ... немного покрутилсь и встала за пыжиком (типа затарились) отуда вышел репортер и оператор, тарясь снимали игру фар удаленных на растоянии и что то коментировали... за урчанием мотора и насоса так и не разобрал ...ЧО ЭТО БЫЫЫЫЛооо ПУХ?(с) масяня номер нивки a159vp если кто знает что они хотели скажите а то ведь любопытсво гложет ....
а теперь позвольте рассыпаться в регардсах и сенксах
просто шикарная организованость участников и соблюдение всех требований по регламенту от начало до завершения, всех правил безопастности (...скол прошу прощения в ведение в заблуждение относительно возможности присутсвия пассажиров на заднем седенье что то моя не учел основы техники безопастности во время проведения мероприятий с долей риска...)
спасибо всем за грамотный подход в желании учавствовать, и побеждать...
как и предпологалось для зрителей самое кошерное место было в районе первого брода... с этого участка не наблюдались только варота прохождения горки с выходом в яму (в которую учасники старались обязательным образом попасть а ведь теряли до 5-10 секунд ) и предфинишние прыжки....
и одназначно отмечу что благодарны зрителям за то что НИРАЗУ невозникло ситуации не то что опастных а граничающей с опастностью для участников вечера
ну вот у нас у всех участников, зрителей, организаторов в активе еще одно мероприятие пока под эгидой "4етверг 4вд" медленым бегом времени уходя в прошлое оставляет эмоциональный всплеск, водяных брызк, азарта, зрелищности, в нашей памяти при этом чувствуется что то что прошло , но должно повториться еще раз в иной форме...
а пока надо отдохнуть в воскресенье прокатиться куда нибуть а значит заходим на ветку воскресных покатушек....
среда .... день
пока возились и прокатывали определеные участки мимо крадучесь, местами останавляваясь в попытке разобраться что здесь будет на уазке (железная будка) проехал представитель ровд (старшина) принципиально трасса была уже готова к этому моменту, и было неворуженным взглядом видно что у него есть интерес прокатиться по уже фактически завершеному треку... но что то его удержало... толи наше пресутсвие толи....
четверг
парни подозрительно гыгыг интересующиеся кто тут главный не представители конфы и что такое цт, или рейсинг понятия не имеющие...
---А кто тут организаторы???
---А тут все организаторы
---В смысле и те кто просто приехал посматреть?
---Аха они тоже... ктати вы уже тоже организаторы
хотя может и параноя так как были потом замечены с восторжеными лицами среди зрителей
по завершению вечера "песни и пляски"...
подьехала темно синяя нива на асфальтовый пяточек где моя стоять и качать калеса ... немного покрутилсь и встала за пыжиком (типа затарились) отуда вышел репортер и оператор, тарясь снимали игру фар удаленных на растоянии и что то коментировали... за урчанием мотора и насоса так и не разобрал ...ЧО ЭТО БЫЫЫЫЛооо ПУХ?(с) масяня номер нивки a159vp если кто знает что они хотели скажите а то ведь любопытсво гложет ....
а теперь позвольте рассыпаться в регардсах и сенксах
просто шикарная организованость участников и соблюдение всех требований по регламенту от начало до завершения, всех правил безопастности (...скол прошу прощения в ведение в заблуждение относительно возможности присутсвия пассажиров на заднем седенье что то моя не учел основы техники безопастности во время проведения мероприятий с долей риска...)
спасибо всем за грамотный подход в желании учавствовать, и побеждать...
как и предпологалось для зрителей самое кошерное место было в районе первого брода... с этого участка не наблюдались только варота прохождения горки с выходом в яму (в которую учасники старались обязательным образом попасть а ведь теряли до 5-10 секунд ) и предфинишние прыжки....
и одназначно отмечу что благодарны зрителям за то что НИРАЗУ невозникло ситуации не то что опастных а граничающей с опастностью для участников вечера
ну вот у нас у всех участников, зрителей, организаторов в активе еще одно мероприятие пока под эгидой "4етверг 4вд" медленым бегом времени уходя в прошлое оставляет эмоциональный всплеск, водяных брызк, азарта, зрелищности, в нашей памяти при этом чувствуется что то что прошло , но должно повториться еще раз в иной форме...
а пока надо отдохнуть в воскресенье прокатиться куда нибуть а значит заходим на ветку воскресных покатушек....
#760
Отправлено 27.11.2004, 04:23:17
Было реально круто спсиб организаторам такого мощного праздника!!!!!
Жаль не успел на сами гонки ...... но всетаки проехал по трассе!!!! трасса понравилась тока в темноте не успел разглядеть куда ехать после предфинишного подъема- в результате потерял много времени пока понял где оказался......
После нескольких кругов на трассе мой пыжытель отказался работать....в связи с етим хотел бы выразить отдельную благодарность "НИВЕ" и "PATROLу" помогавшим его оживить!!!!
Жаль не успел на сами гонки ...... но всетаки проехал по трассе!!!! трасса понравилась тока в темноте не успел разглядеть куда ехать после предфинишного подъема- в результате потерял много времени пока понял где оказался......
После нескольких кругов на трассе мой пыжытель отказался работать....в связи с етим хотел бы выразить отдельную благодарность "НИВЕ" и "PATROLу" помогавшим его оживить!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0