Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по ксенонумля объясните кто шарит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#61
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну насчет нечетких и размытых границ светового пучка на барахольном ксеноне- это правда, есть такое.
какая то малая часть пучка уходит выше границы. мне кажецца на линзовых фарах такой эффект меньше.
однако гораздо хуже когда лампа ваще не в фокусе и этой границы ваще нет, или когда фары смотрят вверх, тады ваще г..но, а не свет. и самому ниче толком не видно, и встречных слепит караул.
вот на такой ксенон все и жалуются

Сообщение отредактировал zleka z: 16.12.2008, 23:33:34

  • 0

#62
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Народ да поймите же на конец!!!!Что родной ксенон он 4300К (это ЕвроСтандарт), а у нас у всех начинается с 6000К!(Я имею ввиду кто сам ставит) Вот отсюда и разница!
  • 0

#63
SolS

SolS
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений


Народ! Тема устарела, но появились новые моменты...

Дело в том, что пошёл слух, что гаишники взялись за ксенон. Реального подтверждения я не нашёл, но всё-таки решил обратиться сюда. Есть ли в Казахстане какие-нибудь законодательные нормативные документы, где сказано, какой конкретно ксенон использовать можно, а какой запрещено?

Псмотрите ГОСТ. Дело в том, что если фара оборудована ксеноном, толжна быть оборудована и авторректором. На фарах бес ксенона корректора нет, следовательно ставить незя. Более того, установив ксенон вы поменяли стекла на фарах? Нет? Незя. У вас будет неправильная засветка. Никакая регулировка не поможет. На законных основаниях Гаец может запретить такой свет, но только на стац постах и СГТО. В иных случаях проверка тех состояния запрещена. По крайней мере в России точно.



Псмотрите ГОСТ. Дело в том, что если фара оборудована ксеноном, толжна быть оборудована и авторректором. На фарах бес ксенона корректора нет, следовательно ставить незя.

ГОСТ в студию.
Утверждение ксенон=автокорректор верное. Но спасает только от засветки во время колебаний кузова автомобиля на дорожных неровностях. В российском законодательстве эта норма просто скопирована с европейского.
На самом деле у нас огромное количество автомобилей ездят с неверно отрегулированными фарами. Это было не так заметно на галогене, а вот когда начали ставить туда ксенон, да еще с "кривыми" китайскими лампами, тут и начало лупить во все стороны. И никакой автокорректор от этого не спасет.
Про омыватель вообще отдельная история. В европах с их загрязнениями может он справится, у нас........ :smoke:
Кроме того, у многих знакомых есть машины с автокорректором, и при этом в стоке на галогене. Выходит им можно ставить ксен???

Нормальное ТО нужно, с инструментальным контролем и проч. А не какие-то новые заградительные меры.


Стало весьма интересно, кто нить все таки слышал про борьбу с ксеноном в РК?
  • 0

#64
astn

astn
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Стало весьма интересно, кто нить все таки слышал про борьбу с ксеноном в РК?

На парковке Аудиовод сказал что в 2009 будут с ним бороться
  • 0

#65
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Народ да поймите же на конец!!!!Что родной ксенон он 4300К (это ЕвроСтандарт), а у нас у всех начинается с 6000К!(Я имею ввиду кто сам ставит) Вот отсюда и разница!

нифига. у меня стоит барахольный 4300. светонаправление и форма пучка- то же самое что 6000, тока цвет другой- светлее и с примесью желтого.
  • 0

#66
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Стало весьма интересно, кто нить все таки слышал про борьбу с ксеноном в РК?

На парковке Аудиовод сказал что в 2009 будут с ним бороться

аудиовод конечно авторитет, ему можно верить :D
будут бороться как с прямотоками, 35 резиной, красными писалками....
  • 0

#67
guru_max

guru_max
  • Постоялец
  • 419 сообщений

...
Есть еще мощность самого ксенона который определяется помойму в мощности 4000к, 5000к и 6000к чем больше тем ярче и эффективней светит лампочки, вроде слышал что 6000к ставят на последние бумера! ...

Эти цифры не мощность, а цветовая температура. То бишь цвет светового потока. От желтого противотуманного 3000К до практически синего 6000К и выше.
Нормальный ксенон ИМХО до 4000К. Остальное не совсем хорошо в тумане, при снегопаде или дожде.
Вааще убивает колхозный ксенон, когда владельцу хорошо, а встречным жопа. К сожалению такого немало.
А поставить ксенон самому дело получаса.
  • 0

#68
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Пипл, кто нибудь может что нибудь сказать про биксенон ЕМАХ? Про качество, цену?
  • 0

#69
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
:-) всем прива,
Юзаю ксенон уже 3 или 4 года, на разаных авто и нихто меня не убедит что штатка лучше светит....Тока немного опускаем фары вниз, так как светосила больше и все!
Одно раздражает если навстречу едит какой нить примус у которого вместо лампочек по моему свечи (гемороидальные или ароматические, ну очень желтым и ну очень тускло) стоят и ветер вот вот их задует! :rotate: Вот такие старые примусы и фарят, но уменя всегда есть достойный ответ чемберлену....
Начинал как и все с попсы - 8000К! Потом переходил на меньшие, сейчас понимаю надо брать 4300К и баста!
  • 0

#70
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Спору нет. Ксенон, установленный профессионально- хорош. Но больше доводилось видеть поделки детей на уроке труда.
-ломают(по небрежности) опорные точки крепления оптического элемента и отправляют на регулировку фар, которую уже сделать не возможно;
-монтируют проводку таким образом, что оптический элемент расклинивается и теряет подвижность. Соответственно регулировать нет возможности, а необходимость обычно возникает, т.к. геометрия не всегда соответствует;
-впаривают то, что по-ярче, по-попсовее.

Сообщение отредактировал jivchik: 25.01.2009, 01:27:07

  • 0

#71
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
недавно устанавливал ксенон у ЦТ-ка под ником МАРАТ Д на петрова делают на совесть-рекомендую
  • 0

#72
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
В субботу поставил биксеноны Xtreme, 6000 K, машина - ниссан цефиро, сразу отрегулировал фары чуть ниже чем было, и ближний, и дальний светят отлично. Был на гресе, домой когда ехал, как раз таки и проверил по трассе. Старался ехать как можно ближе к левому ряду. Чтобы проверить, не ослепляю ли я встречных. На мое удивление никто не фарил, не моргал и не температурил, результат - ни кого слеплю,все ништяк. Довольный как младенец, ей богу...
  • 0

#73
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Подскажите, где грамотно поставят биксенон на паджеру?
  • 0

#74
Corpsemeister

Corpsemeister
  • Гость
  • 36 сообщений
А как выглядит с водительского места 12000К? Со стороны вообще непонятно, видит ли водила что-нибудь или нет. Кто ставил, расскажите пожалуйста
  • 0

#75
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений
ребята, помогите советом
у меня от бывшего хозяина (машина тоета) достался ксенон Plasma (написано на нем made in Germany)
вроде светил нормально, а сейчас одна голубым светит, а другая белым. в чем может быть проблема?
менял местами лампы, потом сами блоки. все равно левая светит голубым а правая белым.

и еще глюк появился, включаешь фары и в любое время, едешь или стоишь бывает одна фара погаснет, потом выкл фары опять включ и они загораются.
мне бывший хозяин говорил, что у него изначлаьно был глюк, когда вкл фары, надо перед этим дальним пульнуть, а то только одна так фара загоралась
  • 0

#76
zhaniku

zhaniku
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
ЗАДРАЛИ эти китайские ксеноны по установили все, а нормально отрегулировать не могут как положено, едешь ослепляют.
  • 0

#77
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

ЗАДРАЛИ эти китайские ксеноны по установили все, а нормально отрегулировать не могут как положено, едешь ослепляют.

А такие и с простым светом ослепляют. Недавно видел Москвич 412 древний-древний, но с Ксеноном! Так я очень сильно сомневаюсь в его правильной регулировке. Если она вообще есть.
  • 0

#78
Вездеход

Вездеход
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Интересно, по каким таким параметрам вы определяете, что ксенон вам устанавливают правильно и качественно, если на нашем рынке изначально продают лажу.
Лично моё мнение по поводу установке внештатного ксенона – это понты, просто у людей жаба душит купить нормальную ( качественную ) оптику и хорошие лампы
  • 0

#79
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Лично моё мнение по поводу установке внештатного ксенона – это понты, просто у людей жаба душит купить нормальную ( качественную ) оптику и хорошие лампы

Интересно , с каких это пр стремление к лучшему стало понтами?
ну поставь ты себе хорошую оптику и хорошие лампы , а по любой ксенон лучше будет освещать дорогу..
  • 0

#80
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
По ксенону - обращайтесь... (не реклама)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.