А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#267
Отправлено 19.12.2012, 12:28:37
про первые два ничего сказать точного не могу, не владел, не ездил. Но с бемеве не хотят работать половина сервис-менов, слишком замудрёно, спец инструмент, много замудреной электроники и т.д. С мерсом вроде попроще.ChuPac, ты же умный человек, подскажи пожалуйста что взять за 10-12 штук? я в растерянности, на выбор W210, E39, C5 и B5
Между С5 и Б5 тоже конкретно турдно что-то посоветовать - слишком много личных критериев, который у всех людей разные.
И как ни крути, все такие машины у нас выжаты, найти достойный вариант будет очень нелегко.
Лучше выбирать из машин, где для вас известно больше систем, их устройство и т.д. Ведь легче выбрать аудюшку, где типичные болезни известны, чем смотреть на (условно) бемеве, на котороый прокатился 1 раз в жизни на заднем сиденье.
Я бы ваще с таки бюджетом посмотрел бы на новую машину, Б-класс, правда докинуть нада денег или рассрочку взять. Вариант актуален, если тачка для себя, нет большой семьи и не нужен большой авто.
Дело в том, что возьмёшь новую и ездий наздоровье. Возьмёшь любую из списка выше - готовь 2-3 косаря на обслугу, замену расходников и скрытые дефекты, о которых не рассказал предвладелец. Т.е. по факту у тебя бюджет 13-15 тыщ. Если не брезгуешь - Kia Picanto будет нормальным выбором.
#269
Отправлено 20.12.2012, 11:54:59
со шкодами печалька... В наличии только то, что лично мне вообще никуда не упирается, я вообще поражён, кто такие берёт - все на чахло-моторах и на автомате. На меху или с нормальным мотором - под заказСпасибо за совет, но семья большая, дети маленькие, нужен Е класс как минимум, решил отъездиться на своем 124 и через пару лет взять 211 или октавию с салона
С ети тоже не айс - слабого мотора нету, но впаривают этот всемогущий DSG в самой жмотной комплектации.
#270
Отправлено 24.01.2013, 17:45:41
#271
Отправлено 25.01.2013, 09:20:48
Если была бы проблема в щитке, то не было бы ошибки. Я уверен что проблема в температурном датчике, Меркур хочет просто развести на баблоНарод кто может решить такую проблему: у мужа в А6 С5 2002 г. дачик температуры двигателя всегда показывает 120, утром заводишь, а он тебе уже 70 показывает зимой. Летом из-за этого датчика выскакивает ошибка перегрева двигателя в связи с чем комп требует срочно остановится, проверяем охлаждающую жидкость - все в норме. Меркур говорит весь щит приборов надо менять, а он ахеренных денег стоит. А есть ли у нас в городе рукастые электрики которые могут его починить или заменить на рабочий.
#272
Отправлено 25.01.2013, 10:09:59
#275
Отправлено 26.01.2013, 21:29:11
Мало инфы по мотору. Скорей всего АСК или его клон. Моё предположение, канал к регулятору фаз забился, или редукционный клапан на масло насосе закрывался не плотно из-за каках в поддоне.ДВ! Кто подскажет после замены масла в двигателе появилась вибрация на холостых оборотах.При движении каробка плохо переключалась проехал около 30 км все прошло.Ауди а6 с5 2.8 типтроник
Регулятор фаз был в положении познего открытия-закрытия впускных клапанов. Мощность мотора упала, а коробка к этому делу оч. чувствительна.
#279
Отправлено 27.02.2013, 00:50:59
Это нормально, у всех так. Типа продувает трубки)знатоки приветствую, вощим при запуске холодного двигателя, появляется гул-шум-свист как будто под капотом пылесос работает, как стрелка тахометра упадет с 1200 оборотов до холостого хода, гул-шум-свист проходит, чой это такое други?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0