зря радуешься ...отличная машина...ЗЫ: хорошо что у меня не RS6
А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#143
Отправлено 12.05.2011, 19:12:25
Я ж написал как можно проверить. Ещё если прислушаться, то в момент переключения внутри фары срабатывает электромагнит или что-то вроде того – слышны щелчки, так на служебной "рестайловой капле" определил что би-ксенон стоит, потом уже начали на стене проверятьа кто его знает просто ксенон у меня на ближнем или би-ксенон, я вообще думал что биксенон ставится только когда одна секция в фаре на ближний и дальний свет.
Бампер снять легко (по три шпильки с каждой стороны, по одному винту и два длинных болта спереди), на "дорестайле" 1998...1999 года (до первого "рестайлинга") по любому надо бампер сдёргивать. С 1999 года фары с другим парт-намбером и другой начинкой. С кузовом 4A/C4 по удобству доступа к фаре не сравнить, там фары поменять как два пальца об асфальт.он про то, что на ЭрЭс 6 по инструкции нада бампер снять перед тем как фару сдёрнуть
зря радуешься ...отличная машина...
ЗЫ: хорошо что у меня не RS6
P.S. Машина-то отличная, с виду "овощ", но сможет потягаться с многими спортивнымы авто, но зато и в обслуге не дешевле того-же Porsche.
#144
Отправлено 13.05.2011, 14:18:53
именно это имел ввидуон про то, что на ЭрЭс 6 по инструкции нада бампер снять перед тем как фару сдёрнуть
проверил, действительно стоит в ближнем биксенон у меняЯ ж написал как можно проверить...
снять всегда легко, потом только поставить назад и убрать все зазоры наверное будет сложновато.Бампер снять легко...
В общем решил проблему не снимая фары, подумал что этот болт (который внутри) открутить то смогу, а потом через отверстие шириной 8 мм и отверткой длиной 20 см проблематично будет его закрутить назад.
ЗЫ: а вся байда из-за того что моторчик омывателя неплотно сидел на месте и жидкость потихоньку уходила постоянно. Решил что лучше сниму подкрылок и снизу его вставлю на место.
Сообщение отредактировал parchom: 13.05.2011, 14:19:20
#147
Отправлено 16.05.2011, 11:04:34
именно это имел ввиду
он про то, что на ЭрЭс 6 по инструкции нада бампер снять перед тем как фару сдёрнутьпроверил, действительно стоит в ближнем биксенон у меняЯ ж написал как можно проверить...
снять всегда легко, потом только поставить назад и убрать все зазоры наверное будет сложновато.Бампер снять легко...
В общем решил проблему не снимая фары, подумал что этот болт (который внутри) открутить то смогу, а потом через отверстие шириной 8 мм и отверткой длиной 20 см проблематично будет его закрутить назад.
ЗЫ: а вся байда из-за того что моторчик омывателя неплотно сидел на месте и жидкость потихоньку уходила постоянно. Решил что лучше сниму подкрылок и снизу его вставлю на место.
Ну вот и биксенон оказыцо
Бампер в первый раз снимать/ставить возможно и долго. На второй раз легко и быстро.
Зазоры бампером никакие не выставляются – у него примыкание к крыльям никак не выставляется, просто "жёстко" до упора закручиваются гайки на шпильках и всё. Зазоры на бампере никогда не регулировал – всё нормально. Зазор регулируется на фаре насколько я помню и то при замене на новую. С 1999 модельного года фары другие и дороже тех что 1998 года, но вроде взаимозаменяемость "старых" на "новые" есть. С 2002 года уже полностью другой корпус.
Моторчик омывателя знакомый по моему совету поставил во втулку для моторчика от ВАЗ-2108, т.к. родные со временем разваливаются и начинают течь.
Нету ручной регулировки (с помощью "колёсика" рядом с центральным выключателем света), но зато стоит автокорректор, я так полагаю – на 99% машина с заводским ксеноном? Либо глюк который сбросится компом, либо потребуется адаптация, либо как вариант достаточно распространённый на наших дорогах – сломалась одна из тяг автокорректора (под днищем).доброго времени суток подскажите что за знак загорелся на центральной консоли похож на регулировку фар но у меня его нет ауди 2002 2.4 реейстал
Толку-то от этого автокорректора правда... Кстати на служебной "капле" фары сразу "вниз упали" – типа что-бы встречных не слепить Ничего показал водителю где вручную фары регулировать, он их сразу вверх поднял и так и ездит (ещё и биксенон походу), довольный теперь
#149
Отправлено 17.05.2011, 10:15:36
ну теперь из категории "сами с усами". лучше ставить все 3 языка - русский, английский и немецкий, а то в русише кой-какой инфы может и не быть.скачал наконец себе эльзу версии 3.7
инструкции из эльзы - офмануал для диллеров. слейте с нета, 10-14 гигов и у вас тоже самое
#153
Отправлено 24.05.2011, 11:50:18
С 2002 модельного года, то бишь со времени второго "рестайла" модели используется CAN-шина для связи штатной магнитолы и CD-чейнджера. Ну и в качестве бонуса на машинах "2002>>" с 2 DIN магнитолой можно установить RNS-E, он уже вроде-как читает MP3 (или только WAV точно не помню), ну и вроде карты памяти появились.такой вопрос . кто нибудь знает отличаются ли CD ченжеры на А6 с 1997 до 2001 и с 2002 по 2004 ?
Можно просто и воду лить, желательно дистиллированную или кипячёную что-бы было меньше известковых отложений. А вообще рекомендуется либо брать концентрат и его разбавлять до положенного уровня (по инструкции) либо брать готовую. Т.к. спец. жидкость лучше простой воды отмывает "мясо" с лобового стекла и прочую грязь.Здравствуйте, а что за жидкость для стеклоочистителя, ведь не просто водичка?
Не вкурил... видимо травы много надо...Если кто захочет продавать свою капельку, особенно с обьемом 2.4, то надо везти её в с.Новоишиское 200 км на северо-запад от Кокшетау. Здесь их куча. Знал бы, здесь свою родимую пригнал бы
#154
Отправлено 27.05.2011, 22:51:55
#156
Отправлено 03.06.2011, 21:24:19
Ps: A6 Avant 1998 2.5 TDI турботаймер.
Спасибо.
Сообщение отредактировал calogero: 03.06.2011, 21:28:05
#157
Отправлено 06.06.2011, 09:51:52
у меня тоже присутствует такая же фигня ... но вроде как на сто упокоили тем, что как бы при повороте ключа и тем самым включением турботаймера АБС как бы перезагружается и в это время пищит...ДВ! Странная проблема загорелась красным совместно загорается на приборке желтым АБС и трехкратный звуковой сигнал. И Только при выключении зажигания двигателя. При включении нет, при переключении коробки пишет ОК. Видел на форуме много аналогичных вопросов, но удивляет, что только при выключении зажигания. Тормозная жидкость вроде в норме.
Ps: A6 Avant 1998 2.5 TDI турботаймер.
Спасибо.
... но вот хоть убей, вродибы сначала такого не было (я имею ввиду сразу после установки вигналки с турботаймером), начал замечать после нескольких месяцев эксплуатации турботаймера...
а у тя когда такая беда впервые (может помнишь после чего) преключилась ?
#158
Отправлено 06.06.2011, 11:55:16
#160
Отправлено 06.06.2011, 14:25:10
кому как, а мне нахрен не нужна! будет вопить по каждому чиху/пуку. У меня под окнами машин, которые хотят кирпича с 5-го этажа, целая горсть. И хозяева тоже уе***ны - нивжисть не выключит, сс**а. Вот надоест, кину, потом некому предъявить будет, зато скока слёз будет.ну фиг его знает ...родные сигналки как правило без датчика удара .... ну и зачем такая нужна ?
Как это сделано например с сигналкой, вебастой и прочими электро-приблудами)))
Кому чёта спереть надо будет - тот сопрёт и с датчиком удара. Если с тачкой что-то произойдёт, по закону подлости в 98% случаев вы будут либо далеко, либо пока доскачете, зладей уже тапки сделает.
А про кетайскую сигналку я могу сказать, что в ней нет датчика движения в салоне, а у меня у родной есть
Была бы нужда, думаю и к родной сигналке можно прикрутить просто сам датчик удара.
Ну и ещё - нахрена в одной машине 2 сигналки? В 95% в такие тачки сигналку корректно поставить нереально, обязательно косяков натворят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0