Перейти к содержимому

Фотография

А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#121
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Тады да – либо "урод", либо "ха-пятый".

точно такоеже мнение... из них двоих и выбирал ....
:-)
  • 0

#122
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

мотор 3.0 ASN, квадро, автомат

в режиме D максимум сколько пошла 220, при этом обороты были в районе 4 500.
через 3 дня на обратной дороге попробовал в режиме S ,без напряга разогналась до 240 (GPS зафиксировал 228), запас разгона еще был, но появились машины, пришлось сбросить скорость.


Хммм... надо у водителя на служебном "рестайле" поинтересоваться как-нибудь до скольки максимально он разгонял. Хотя сомневаюсь что на столько её будет разгонять :-).


Тады да – либо "урод", либо "ха-пятый".

точно такоеже мнение... из них двоих и выбирал ....
:-)

Хорошая машина "урод", но блин пневма... Плюс свои специфические кузовные детали в принципе не подходящие от "капли"...
Хотя "урода" с 2.7T на палке найти проще чем аналогичную "каплю"...
  • 0

#123
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Хотя "урода" с 2.7T на палке найти проще чем аналогичную "каплю"...

тока 1 объявление нашел с механикой из 67, капли с 2.7Т не нашел на палке.

Сообщение отредактировал darlas: 06.05.2011, 11:36:04

  • 0

#124
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Хотя "урода" с 2.7T на палке найти проще чем аналогичную "каплю"...

тока 1 объявление нашел с механикой из 67, капли с 2.7Т не нашел на палке.

"Капля" 2.7T на палке это огромная редкость даже в Бундесе, к нам такое только на заказ везут. Я себе даже простую 2.8Q на палке в Бундесе долго искал, а 2.7T вероятно искал-бы в несколько раз дольше. А "уроды" на палке, хоть и редко, но всё-таки попадаются, причём даже из Кокосии.

P.S. Для справки – "капля" 2.7T кстати единственная модификация для рынка Кокосии которая могла быть как с АКПП, так и с МКПП.
2.8 только АКПП моно (позднее с 1999 г. могли быть и с вариатором) или АКПП кваттра.
3.0 только монопривод с вариатором, либо АКПП кваттра.
4.2 только АКПП, только кваттра.
Сараи были только 2.8/3.0 АКПП кваттры.
Дизеля и 1.8T/2.4 в этом кузове на их рынок вообще не поставлялись.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 06.05.2011, 12:31:16

  • 0

#125
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений


Хотя "урода" с 2.7T на палке найти проще чем аналогичную "каплю"...

тока 1 объявление нашел с механикой из 67, капли с 2.7Т не нашел на палке.

когда брал свою, ни одной на МЕХе не было, нигде....
  • 0

#126
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Боятся просто люди тащить относительно новые машины на палке! Хотя в Европе они есть!
Пример знакомый:
Мерс очкарик был 2.8 на палке, упакованный, он его пол года продать не могн отдал за копейки 7800, хотя в колесах стоят от 10000! Сказал что больше не возьмет на палке машину!
  • 0

#127
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Сказал что больше не возьмет на палке машину!

эт на любителя ... я б роад на палке с удовольствием в тот момент взял....
  • 0

#128
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


Сказал что больше не возьмет на палке машину!

эт на любителя ... я б роад на палке с удовольствием в тот момент взял....

Я тоже мешалку предпочитаю! На машине с автоматом меня в сон тянет всегда)
  • 0

#129
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений
доброго всем дня, вот недавно приобрел а6 2.4 2002 года типтроник, хотел поинтересоваться кто какое масло в коробку заливает
  • 0

#130
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

доброго всем дня, вот недавно приобрел а6 2.4 2002 года типтроник, хотел поинтересоваться кто какое масло в коробку заливает

я у себя в пассате когда менял, покупал в Меркуре то масло которое идет для него по мануалу, цена была совсем немного выше чем за всякие Мобилы и т.п.
  • 0

#131
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Боятся просто люди тащить относительно новые машины на палке! Хотя в Европе они есть!
Пример знакомый:
Мерс очкарик был 2.8 на палке, упакованный, он его пол года продать не могн отдал за копейки 7800, хотя в колесах стоят от 10000! Сказал что больше не возьмет на палке машину!

Мерс я полагаю был "монопривод" – у него разница с автоматом в динамике разгона не особо большая, а вот для кваттровой Ауди с МКПП и кваттровой-же но с АКПП разница в динамике "с места" достаточно ощутимая. Как говорят "у каждой машины есть свой покупатель". Видимо он просто прошёл мимо, либо не дошёл.

Аналогично знакомые достаточно долго Мерса 4matic'а продавали больше года (тоже не каждый рискнёт взять), хотя кваттры и субары продаются значительно быстрее (в основном). Редкие модификации машин всегда сложнее продать.

доброго всем дня, вот недавно приобрел а6 2.4 2002 года типтроник, хотел поинтересоваться кто какое масло в коробку заливает

Лучше заехать в Меркур и либо менять у них, либо хотя-бы взять жижу у них по каталогу. Машина монопривод или кваттра?

Для монопривода с АКПП по каталогу масло ATF для АКП: G 052 162 в конце A2 фасовка по 1.0 литру; A1 фасовка по 0.5 литра; A6 фасовка по 20 литров, объём масла в коробку 5.4 л + 1 литр в главную передачу G 052 145 S2 (фасовка по 1 литру либо G 052 145 A1 фасовка по 0.5 литра).

А вот для монопривода с вариатором уже другое масло: G 052 180 A2/A6/A8/A9 (фасовка по 1.0/20/60/208 литра) масло ATF для АКП, заправочный объём 7.5 литров + масло трансмиссионное G 052 190 A2 (фасовка по 1 литру), заправочный объём 1.3 литра.

Для кваттры с АКПП: G 052 162 A2/A1/A6 заправочный объём 9.8 литра + трансмиссионное масло G 052 145 S2 для главной передачи 1.3 литра + 0.9 литра для раздатки
Либо G 052 162 A2/A1/A6 заправочный объём 9.0 литра + трансмиссионное масло G 052 145 S2 для главной передачи 0.75 литра + 0.8 литра для раздатки.
Масло ATF одно и тоже, разница в объёме для разных моделей АКПП.

Плюс до кучи в кваттре в задний мост трансмиссионное масло: G 052 145 A1/S2 (фасовка по 0.5/1.0 литра) – заправочный объём 1.5 литра.

Лучше всего поэтому брать в Меркуре и подбирать по комплектации из VIN-кода.
  • 0

#132
m0nday

m0nday
  • Свой человек
  • 573 сообщений

Лучше заехать в Меркур и либо менять у них, либо хотя-бы взять жижу у них по каталогу. Машина монопривод или кваттра?

Для монопривода с АКПП по каталогу масло ATF для АКП: G 052 162 в конце A2 фасовка по 1.0 литру; A1 фасовка по 0.5 литра; A6 фасовка по 20 литров, объём масла в коробку 5.4 л + 1 литр в главную передачу G 052 145 S2 (фасовка по 1 литру либо G 052 145 A1 фасовка по 0.5 литра).
Лучше всего поэтому брать в Меркуре и подбирать по комплектации из VIN-кода.

вот у меня такое уже залили , кстати хотел спросить что за главная передача?

Сообщение отредактировал m0nday: 10.05.2011, 17:31:37

  • 0

#133
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
кто подскажет как снимается фара на А6?
сверху два болта + еще что-то держит снизу, никак не могу подлезть чтобы посмотреть что держит
  • 0

#134
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

кто подскажет как снимается фара на А6?
сверху два болта + еще что-то держит снизу, никак не могу подлезть чтобы посмотреть что держит

Могут быть различия для разных машин. Есть как минимум следующие типы фар:
- галогенки
- ксенон
- пендосские

так же могут быть варианты по году выпуска, кузову и т.д.

Вот инструкция для европейской А6 седан кватро с автоматом, мотор 2.8, фары галогенки обычные, год 2001. Во вложении
Если не подойдёт - нужно максимум инфы о тачке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.rar   143,27К   Количество загрузок: 165

Сообщение отредактировал ChuPac: 11.05.2011, 12:56:50

  • 0

#135
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Спасибо ChuPac

часть инфы о машине есть в подписи у меня

европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.

попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет
  • 0

#136
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо ChuPac

часть инфы о машине есть в подписи у меня

европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.

попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет

да, практически одинаково.
но вот на всякий случай именно по вашей подобрал.

Прикрепленные файлы


  • 0

#137
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений


Спасибо ChuPac
часть инфы о машине есть в подписи у меня
европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.
попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет

да, практически одинаково.
но вот на всякий случай именно по вашей подобрал.

еще раз спасибо
это с чего инструкции такие?
ЗЫ: хорошо что у меня не RS6 :lol:

Сообщение отредактировал parchom: 11.05.2011, 15:47:52

  • 0

#138
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

еще раз спасибо
это с чего инструкции такие?
ЗЫ: хорошо что у меня не RS6 :lol:

инструкции из эльзы - офмануал для диллеров. слейте с нета, 10-14 гигов и у вас тоже самое :rolleyes:
  • 0

#139
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Спасибо ChuPac

часть инфы о машине есть в подписи у меня

европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.

попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет

Ближний обычный ксенон или всё-таки би-ксенон? На большинстве "рестайловых" машин даже с 1.8T и 2.4 мне чаще встречался би-ксенон нежели "просто ксенон" – тогда линза (цоколь лампы D2S) имеет шторку переключающуюся при разных режимах + дополнительно включается внутренняя "галогеновая секция" фары с лампой H7. В режиме мигания "дальним" (при выключенном "ближнем") мигает только "галогеновая секция" фары.
Точно можно узнать либо по VIN'у, либо просто подъехав к стене и попереключать фары с ближнего на дальний (желательно прикрыв чем-либо секции дальнего что-бы "не мешали") – будет-ли изменение светового пучка или нет.
P.S. "Кваттра" или куаттро ;-)

Сообщение отредактировал HappyBoy: 12.05.2011, 16:16:35

  • 0

#140
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
а кто его знает просто ксенон у меня на ближнем или би-ксенон, я вообще думал что биксенон ставится только когда одна секция в фаре на ближний и дальний свет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.