точно такоеже мнение... из них двоих и выбирал ....Тады да – либо "урод", либо "ха-пятый".
А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#122
Отправлено 06.05.2011, 10:14:47
мотор 3.0 ASN, квадро, автомат
в режиме D максимум сколько пошла 220, при этом обороты были в районе 4 500.
через 3 дня на обратной дороге попробовал в режиме S ,без напряга разогналась до 240 (GPS зафиксировал 228), запас разгона еще был, но появились машины, пришлось сбросить скорость.
Хммм... надо у водителя на служебном "рестайле" поинтересоваться как-нибудь до скольки максимально он разгонял. Хотя сомневаюсь что на столько её будет разгонять .
Хорошая машина "урод", но блин пневма... Плюс свои специфические кузовные детали в принципе не подходящие от "капли"...точно такоеже мнение... из них двоих и выбирал ....
Тады да – либо "урод", либо "ха-пятый".
Хотя "урода" с 2.7T на палке найти проще чем аналогичную "каплю"...
#124
Отправлено 06.05.2011, 12:27:10
"Капля" 2.7T на палке это огромная редкость даже в Бундесе, к нам такое только на заказ везут. Я себе даже простую 2.8Q на палке в Бундесе долго искал, а 2.7T вероятно искал-бы в несколько раз дольше. А "уроды" на палке, хоть и редко, но всё-таки попадаются, причём даже из Кокосии.тока 1 объявление нашел с механикой из 67, капли с 2.7Т не нашел на палке.
Хотя "урода" с 2.7T на палке найти проще чем аналогичную "каплю"...
P.S. Для справки – "капля" 2.7T кстати единственная модификация для рынка Кокосии которая могла быть как с АКПП, так и с МКПП.
2.8 только АКПП моно (позднее с 1999 г. могли быть и с вариатором) или АКПП кваттра.
3.0 только монопривод с вариатором, либо АКПП кваттра.
4.2 только АКПП, только кваттра.
Сараи были только 2.8/3.0 АКПП кваттры.
Дизеля и 1.8T/2.4 в этом кузове на их рынок вообще не поставлялись.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 06.05.2011, 12:31:16
#126
Отправлено 06.05.2011, 16:15:48
Пример знакомый:
Мерс очкарик был 2.8 на палке, упакованный, он его пол года продать не могн отдал за копейки 7800, хотя в колесах стоят от 10000! Сказал что больше не возьмет на палке машину!
#130
Отправлено 10.05.2011, 16:15:17
я у себя в пассате когда менял, покупал в Меркуре то масло которое идет для него по мануалу, цена была совсем немного выше чем за всякие Мобилы и т.п.доброго всем дня, вот недавно приобрел а6 2.4 2002 года типтроник, хотел поинтересоваться кто какое масло в коробку заливает
#131
Отправлено 10.05.2011, 16:51:12
Мерс я полагаю был "монопривод" – у него разница с автоматом в динамике разгона не особо большая, а вот для кваттровой Ауди с МКПП и кваттровой-же но с АКПП разница в динамике "с места" достаточно ощутимая. Как говорят "у каждой машины есть свой покупатель". Видимо он просто прошёл мимо, либо не дошёл.Боятся просто люди тащить относительно новые машины на палке! Хотя в Европе они есть!
Пример знакомый:
Мерс очкарик был 2.8 на палке, упакованный, он его пол года продать не могн отдал за копейки 7800, хотя в колесах стоят от 10000! Сказал что больше не возьмет на палке машину!
Аналогично знакомые достаточно долго Мерса 4matic'а продавали больше года (тоже не каждый рискнёт взять), хотя кваттры и субары продаются значительно быстрее (в основном). Редкие модификации машин всегда сложнее продать.
Лучше заехать в Меркур и либо менять у них, либо хотя-бы взять жижу у них по каталогу. Машина монопривод или кваттра?доброго всем дня, вот недавно приобрел а6 2.4 2002 года типтроник, хотел поинтересоваться кто какое масло в коробку заливает
Для монопривода с АКПП по каталогу масло ATF для АКП: G 052 162 в конце A2 фасовка по 1.0 литру; A1 фасовка по 0.5 литра; A6 фасовка по 20 литров, объём масла в коробку 5.4 л + 1 литр в главную передачу G 052 145 S2 (фасовка по 1 литру либо G 052 145 A1 фасовка по 0.5 литра).
А вот для монопривода с вариатором уже другое масло: G 052 180 A2/A6/A8/A9 (фасовка по 1.0/20/60/208 литра) масло ATF для АКП, заправочный объём 7.5 литров + масло трансмиссионное G 052 190 A2 (фасовка по 1 литру), заправочный объём 1.3 литра.
Для кваттры с АКПП: G 052 162 A2/A1/A6 заправочный объём 9.8 литра + трансмиссионное масло G 052 145 S2 для главной передачи 1.3 литра + 0.9 литра для раздатки
Либо G 052 162 A2/A1/A6 заправочный объём 9.0 литра + трансмиссионное масло G 052 145 S2 для главной передачи 0.75 литра + 0.8 литра для раздатки.
Масло ATF одно и тоже, разница в объёме для разных моделей АКПП.
Плюс до кучи в кваттре в задний мост трансмиссионное масло: G 052 145 A1/S2 (фасовка по 0.5/1.0 литра) – заправочный объём 1.5 литра.
Лучше всего поэтому брать в Меркуре и подбирать по комплектации из VIN-кода.
#132
Отправлено 10.05.2011, 17:23:26
вот у меня такое уже залили , кстати хотел спросить что за главная передача?Лучше заехать в Меркур и либо менять у них, либо хотя-бы взять жижу у них по каталогу. Машина монопривод или кваттра?
Для монопривода с АКПП по каталогу масло ATF для АКП: G 052 162 в конце A2 фасовка по 1.0 литру; A1 фасовка по 0.5 литра; A6 фасовка по 20 литров, объём масла в коробку 5.4 л + 1 литр в главную передачу G 052 145 S2 (фасовка по 1 литру либо G 052 145 A1 фасовка по 0.5 литра).
Лучше всего поэтому брать в Меркуре и подбирать по комплектации из VIN-кода.
Сообщение отредактировал m0nday: 10.05.2011, 17:31:37
#134
Отправлено 11.05.2011, 12:55:11
Могут быть различия для разных машин. Есть как минимум следующие типы фар:кто подскажет как снимается фара на А6?
сверху два болта + еще что-то держит снизу, никак не могу подлезть чтобы посмотреть что держит
- галогенки
- ксенон
- пендосские
так же могут быть варианты по году выпуска, кузову и т.д.
Вот инструкция для европейской А6 седан кватро с автоматом, мотор 2.8, фары галогенки обычные, год 2001. Во вложении
Если не подойдёт - нужно максимум инфы о тачке.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ChuPac: 11.05.2011, 12:56:50
#136
Отправлено 11.05.2011, 15:19:44
да, практически одинаково.Спасибо ChuPac
часть инфы о машине есть в подписи у меня
европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.
попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет
но вот на всякий случай именно по вашей подобрал.
Прикрепленные файлы
#137
Отправлено 11.05.2011, 15:42:05
еще раз спасибода, практически одинаково.
Спасибо ChuPac
часть инфы о машине есть в подписи у меня
европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.
попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет
но вот на всякий случай именно по вашей подобрал.
это с чего инструкции такие?
ЗЫ: хорошо что у меня не RS6
Сообщение отредактировал parchom: 11.05.2011, 15:47:52
#139
Отправлено 12.05.2011, 16:15:25
Ближний обычный ксенон или всё-таки би-ксенон? На большинстве "рестайловых" машин даже с 1.8T и 2.4 мне чаще встречался би-ксенон нежели "просто ксенон" – тогда линза (цоколь лампы D2S) имеет шторку переключающуюся при разных режимах + дополнительно включается внутренняя "галогеновая секция" фары с лампой H7. В режиме мигания "дальним" (при выключенном "ближнем") мигает только "галогеновая секция" фары.Спасибо ChuPac
часть инфы о машине есть в подписи у меня
европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.
попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет
Точно можно узнать либо по VIN'у, либо просто подъехав к стене и попереключать фары с ближнего на дальний (желательно прикрыв чем-либо секции дальнего что-бы "не мешали") – будет-ли изменение светового пучка или нет.
P.S. "Кваттра" или куаттро
Сообщение отредактировал HappyBoy: 12.05.2011, 16:16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0