Перейти к содержимому

Фотография

А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#81
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


В итоге результат будет одинаковый - 92 от низкого октана не ахти, а 96 от вагона присадок. Зачем платить больше, если результат одинаковый?

сам лью 96...
...думаешь стоит попробовать 92 ?

Да-да! Лейте 92!!! Особенно в турбовые моторы! Знакомые мотористы только рады будут. И в 2.8/3.0 тоже не забывайте! И не смотрите что завод-изготовитель 98 рекомендует, а 95 как минимальный разрешает доехать до нормальной заправки! Они-ж нам войну проиграли и вообще в СНГ все Кулибины! А всякие немцы с американцами – "они-же тупые" (с) Задорнов М.Н.


сам лью 96...
...думаешь стоит попробовать 92 ?

попробуй. я бы как минимум попробовал. ну и ещё немаловажный момент - где лить.
я заливаю на китайце, 4 год качество стабильное. на гелиос не катаю - там гавно. на РП был ничё, уже год как испортился.
текущая машина хочет 95, лью 92. Пробовал 96 на синойле и 98 с РП. Разницы вообще не ощутил, тока расход на 98 почему то выше и после него 92-ой тоже много ел пепелац.
Были планы обновить авто, взять посвежей. Там мотор как у меня, тока обновлённый. по паспорту уже нужен 98. Так вот уже думал про бенз для этого мотора и решил сходу попробовать 92 и сравнить с 96. Если разницы почти не будет, то лить 92. Думаю, разницы будет мало.
Кстати, турбо-моторы не так требовательны к октану бензина, как к качуству. На интересующую меня машину интересный мне мотор требует 98з-го бенза, а турбо-мотор 1.8 - 95-го.

кстати, да. Слышал, что 96й у нас это ничто иное как 92ой с присадками

хотите правду? и 92-ой тоже не чистый. у нас НПЗ производят по большей части А80, А85. А из этих присадками делают АИ-92, АИ-96 и АИ-98. Т.е. основа одна, разница в кол-ве присадок. Я выбираю бенз, где присадок как можно меньше, а это 92.


:faceoff:
Турбо-моторы не требовательны к октану бензина... Мдяяя... Дураки немцы! Точно! 1.8T 150 hp можно на 95, а 1.8T 180 hp и 225 hp только 98 или 102... это по книжке! Но немцы ведь дурни! Всё! Все узнали правду и срочно переходят на А80, А85! Да основа одна – тут вы правы... углеводороды это. Органика одним словом.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.04.2011, 12:36:23

  • 0

#82
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Кто-где масло в двигателе меняет?
Какой лучше фильтр использовать?
Пробег 130 тыс, лить синтетику?
Двух четырехлитровых канистр хватит (с учетом крокодилистого аппетита Ауди)?

Синтетика. Беру 3 канистры 5W50 на две машины. С учётом "крокодилистого" аппетита Ауди на 2.8 долил в последний раз 300 грамм, на 2.4 около 400 грамм.

P.S. Режим езды особенно на трассе преимущественно "боевой".

Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.04.2011, 12:40:23

  • 0

#83
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

То-то на базаре Гольфы и Пассаты с VR6 все стороной обходят!

если народ не знает, он и будет обходить. Вон все на жигулях лет 20 назад ездили, круче машины не было, а щас 9 из 10 их тазами и вёдрами обзывают. Народ у нас такой - ищет то, на чём все ездят.

Бошку перегреть гораздо проще нежели на V6.

ля-ля-ля. езжу с тапкой в пол и чёта не перегревается нихрена. Если не следить, то и на V6 так же легко перегреть.

4.2 на Фаэтоне так плох? Или 3.2 столь хорош? :-) Аудёвый V8 4.2 насколько я помню был 280...300 hp (грубо) в разные годы. Цепь не панацея, есть примеры.

Написал же чёрным по-белому. налог кусается. А во вторых разница между 3,2 и 4,2 там не такая большая. Даже 3,2динамику до 100 за 9 сек даёт. Цепь не панацея, но зато спишь спокойно. Вон тут несколько раз писали люди, ремешок ваще низахер оборвался, кто-то даже полгода отъездил.

P.S. Странно тогда почему на Пассате 3B/B5 2.8 стоит не VR6, а V6? И VR5 не пользуется популярностью?

А потому что пассат Б5 построен на одной платформе с а4 и мотор взяли оттуда. Зачем - не мне знать. Зат оставили ВР5. А то, что у нас их мало - опять же показатель тёмности народа. Этот ВР5 рестайл выдаёт 170 коней, для такого бъёма хорошо очень (аудюшный 2,4 выдаёт 165, но там расход больше из-за большего числа горшков). Я бы взял Б5 именно с мотором ВР5, но немцы его задушили турбо-моторами, они их продвигали.

P.P.S. А можно про "когда у V-образных аудюшных моторов остаются болячки и некоторые особенности. и т.д." поконкретнее? Третья Audi с V6 и не припомню "болячек" которыми страдают поголовно все V6 :lol:

может быть и лол, но тут по форуму и по другим форумам часто люди жалуются на жор масла и течки. То же самое могу сказать про ВР6 - сам езжу и ваще ничё с ним не происходит из народных мифов - бошка, да и сам мотор не перегреваются, масло не жрёт, цепь не рвётся и т.д.
  • 0

#84
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений



начитавшись аудифорумов не вольно в голове отпечатывается большой жор масла и Ауди как синонимы


Скорее тут другое - Ауди официально признает небольшой расход и при пропадании масла, когда узнаешь о том, что такой расход в пределах нормы слегка испытываешь шок.
В данный момент эксплуатирую машину 6 месяцев - после устранения всех течей (1 прокладка, крышка заливки масла и сальник задубел) расхода масла нет вообще.

не надо сказки писать. у любого автопроизводителя расход масла по мануалу до литра на 1000 км, хоть это таёта, хоть нессан, хоть фольц и т.д. Не верите - посмотрите их мануалы. При таком расходе масла уже повялется смысл поиска и замены умерших деталей. До этого порога считается нецелесообразным по затратам.
Просто у моторов V6 аудюшных конструктивная склонность к небольших утечкам масла в развале головок. Плюс естественный угар масла в 6 цилиндрах больше, чем в 4. Например, у фольцовского мотора VR6 течей ваще не бывает, но естественный угар не малый. У меня на этом моторе между заменами доливаю 1-1,5 с учётом периодической агрессивной езды, когда естественный угар наибольший. У кого такой мотор на пассате старом или гольфе, может доливать до 3 литров, но это уже уставшие моторы.

Легенда о масле из лючка в развале жива до сих пор... грустно... Если в развале V6 старого образца (12-ти клапанник) появилось масло в заметных количествах, то это первый звоночек о проверка шланга ГУР'а.
Мотор может "сопливить" по всем прокладкам, быть внешне "мокрым" и если масло не уходит "на угар" в больших количествах то доливка практически не требуется. Сказывается манера езды и марка масла (какие-то больше уходят на угар, какие-то меньше).
  • 0

#85
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Перестал работать держатель капота.
Купил новый, ломаю голову как снять старый и поставить новый - шурупов и гаек не видно.
Помогите пожалуйста разобраться.
Ауди А6 Quattro 2,8 1998 ACK

Были два вида крепежа на шаровую опору. Смотря какой стоит, возможно скоба снаружи, возможно что-то вроде шплинта внутрь.
  • 0

#86
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Не ВСЕ европейские тачки, VAG точно имеют одну заднюю ПТФ:
1. Опция. Как прикажете англичанину ехать на континент без левой ПТФ? Или наоборот с континента на острова без правой?
2. Это не правила, а экономия.
3. Лампы нет, патрона нет, а отражатель есть. Ибо УНИФИКАЦИЯ!
4. Не стоит вводить людей в заблуждение не будучи уверенным на 100%.
5. Говорю про Audi, что ставилось на более простые VW не знаю, могу лишь предположить что унификация как и у "премиума".


ололо пришёл.

вапрос

подскажите сколько в задних фарах стоит противотуманок? или как они правильное называются?? clk 230k w208

атвет

одна слева. 21W лампа обычная.

Вот! Как раз хотел подобный вопрос задать. На правой фаре нашел заглушку пластиковую на месте, где должна быть лампа. А нельзя туда лампочку поставить, а то 1 противотуманка в машине - форд стайл))

две туманки -лохстайл. у нас по госту одна должна быть. со стороны водителя. слева.


паходу мерс тоже экономит. :lol:
оригинал тут http://www.benzclub....ad.php?t=169853

А англичанин ваш пшёлвтопку, пусь по своей англии ездит. Вот када купите праворульку, там и будете иметь справа фонарь. ПТФ сзади ставится со стороны водителя.
  • 0

#87
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
1. ТАЗ это Фиат, а он всегда ведром был.
2. Ну да конечно. Мою предыдущую Audi которую я гонял очень неплохо 3 года, следующий владелец умудрялся "вскипятить" не проездив и пару-тройку месяцев. Слил фирменный антифриз, залил Тосол, т.к. ему в магазине сказали что у него "там плохой Тосол залит – вот у нас хороший!". VR6 от VW перегреть значительно легче, нежели V6 на Audi/VW, не зря Пассатов V6 больше нежели с VR6. И на российских форумах народ видимо не разбирается о чём говорит. И те кто на Гольфах и Пассатах с VR6 ездил тоже. Т.к. вы ездите на Шаране с VR6 и знаете лучше них. Пардон – тогда молчу!
3. Даже мой 2.8 разгоняется за 7.9 и даже 2.8 старого образца за 8. К чему сыр-бор? На трассе попробуйте после 130...140 оценить динамику, может тогда поймёте о чём я. Налог ДА, потому и себе взял 2.8, а не 4.2, бОльший расход бензина меня утраивает, не устраивает аппетит налоговых структур. Ну да конечно, можно и за 1 день ремень порвать. А тот кто его за полгода порвал, это с момента полного "большого ТО"? С заменой ремня, натяжителя, роликов, помпы? Причём всё разумеется брал в оригинале? Ну тогда да! Конечно! Срочно всем продавать машины с ременным приводом ГРМ! "Американцы они-ж тупые" © Задорнов М.Н.
4. Ага... 2.4 "рестайл" выдаёт 170. А ещё ранее был у Audi рядный мотор 2.3 с 133/137 hp, а был и его 20-ти клапанный вариант, значительно более мощный и что? Почему тогда на Шкоду Суперб перешёл 2.8 V6, а вот про VR благополучно забыли? Потому что "не фиг чехам хорошее отдавать?" :lol:
5. Следить за машиной надо. Особенно предыдущему владельцу. Тогда вновь купившие б/у а/м не будут на форумах спрашивать "а 1 литр масла на 500 км это нормально?"
  • 0

#88
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да-да! Лейте 92!!! Особенно в турбовые моторы! Знакомые мотористы только рады будут. И в 2.8/3.0 тоже не забывайте! И не смотрите что завод-изготовитель 98 рекомендует, а 95 как минимальный разрешает доехать до нормальной заправки! Они-ж нам войну проиграли и вообще в СНГ все Кулибины! А всякие немцы с американцами – "они-же тупые" (с) Задорнов М.Н.

Зато я смотрю все мотористы так рады отдирать бордовый нагар из камер.

:faceoff:
Турбо-моторы не требовательны к октану бензина... Мдяяя... Дураки немцы! Точно! 1.8T 150 hp можно на 95, а 1.8T 180 hp и 225 hp только 98 или 102... это по книжке! Но немцы ведь дурни! Всё! Все узнали правду и срочно переходят на А80, А85! Да основа одна – тут вы правы... углеводороды это. Органика одним словом.

частично дураки. Вот как назвать инженеров, которые дооснащают мотор турбиной за 2002 евро, которая прибавляет 25 лошадей? Это мягко говоря глупость. А вот по бензу - ну и курите мануал. Степень сжатия у трубо моторов обычно ниже атмосферников, а из степени сжатия выкатывается октан. Или не так? У того же 150-сильного 1,8т СС около 9 - ему пойдёт 92/95 (от вариции зависит, смотря под какое евро заточено, какой мозг и т.д.), а у форсированных атомсферок СС до 11 и там октан 98.
  • 0

#89
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну да конечно! А люди с континента пшли в топку и не хрен им на островах бывать!

Насчёт стандарта на ПТФ... на "Волгах" и "Зубилах" и прочих ТАЗ'ах ставят по две ПТФ. Мы в СНГ, а не в Европах живём. В США кстати тоже две ПТФ. Умный Вы наш!

P.S. Степень сжатия меньше потому что турбина/компрессор остальное добавит. Учите мат. часть и не позорьтесь лучше. :faceoff:

Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.04.2011, 13:05:24

  • 0

#90
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

... С учётом "крокодилистого" аппетита Ауди на 2.8 ...

это же мифы!!! и вы кричите больше всех об этом и что аудюшные V6 ваще идеал.
Что-то вы сами себе противоречите, батенька.
  • 0

#91
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1. ТАЗ это Фиат, а он всегда ведром был.
2. Ну да конечно. Мою предыдущую Audi которую я гонял очень неплохо 3 года, следующий владелец умудрялся "вскипятить" не проездив и пару-тройку месяцев. Слил фирменный антифриз, залил Тосол, т.к. ему в магазине сказали что у него "там плохой Тосол залит – вот у нас хороший!". VR6 от VW перегреть значительно легче, нежели V6 на Audi/VW, не зря Пассатов V6 больше нежели с VR6. И на российских форумах народ видимо не разбирается о чём говорит. И те кто на Гольфах и Пассатах с VR6 ездил тоже. Т.к. вы ездите на Шаране с VR6 и знаете лучше них. Пардон – тогда молчу!
3. Даже мой 2.8 разгоняется за 7.9 и даже 2.8 старого образца за 8. К чему сыр-бор? На трассе попробуйте после 130...140 оценить динамику, может тогда поймёте о чём я. Налог ДА, потому и себе взял 2.8, а не 4.2, бОльший расход бензина меня утраивает, не устраивает аппетит налоговых структур. Ну да конечно, можно и за 1 день ремень порвать. А тот кто его за полгода порвал, это с момента полного "большого ТО"? С заменой ремня, натяжителя, роликов, помпы? Причём всё разумеется брал в оригинале? Ну тогда да! Конечно! Срочно всем продавать машины с ременным приводом ГРМ! "Американцы они-ж тупые" © Задорнов М.Н.
4. Ага... 2.4 "рестайл" выдаёт 170. А ещё ранее был у Audi рядный мотор 2.3 с 133/137 hp, а был и его 20-ти клапанный вариант, значительно более мощный и что? Почему тогда на Шкоду Суперб перешёл 2.8 V6, а вот про VR благополучно забыли? Потому что "не фиг чехам хорошее отдавать?" :lol:
5. Следить за машиной надо. Особенно предыдущему владельцу. Тогда вновь купившие б/у а/м не будут на форумах спрашивать "а 1 литр масла на 500 км это нормально?"

1. я эт ознаю, а вы пытались объяснить это все СС, где этих тазиковы было больше чем мусора? у нас народ в чё упёрся, за рога не оттащишь. Вот и с моторами так же - наслушаются "грамотных спецов", что мотор 2,0 ваще идеал, а ВР6 гавно несусветное и не ремонтируется.
2. Жесть! На Б5 никада не ставили ВР6! там был только аудюшный V6. Как можно сравнивать 2 мотора, которые на одну и ту же маишну не ставились. Да и на 100% уверен, что все кипячёные ВР6 - по той же причине, что и ваша старая машина у нового дятла. Во всём виноват хозяин а не конструкция. Съездийте в район атинской барахолки - там летом такие вот дятлы перегревают и гольфы с 1,8 и 2,0 и ауди с любым мотором и мерены и мазды и таёты и чё хочешь.
3. вот и я про бредовость налогов. вот про ремни - тут и писали (правда когда это был ЦТ), пару человек про такое написали.
4. ёпта. вот упёртый. шкода суперб - тот же пассат Б5, который на одной платформе с а4. Из этого вытекате то, что расположение мотора - продольное. И тут читать внимательно! в Б5 или суперб мотор ВР6 не влезет из-за своей длины!!! ВР5 влазиет впритык. а мотор V6 от ауди короче чем ВР6, вот его и ставили. Или вы сами про это догадаться не могли?
5. это правильно. и тогда будет пофик какой мотор - ВР6, V6 или любой другой, тады проблем не будет с любым мотором.

Сообщение отредактировал ChuPac: 28.04.2011, 13:17:10

  • 0

#92
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну да конечно! А люди с континента пшли в топку и не хрен им на островах бывать!

Насчёт стандарта на ПТФ... на "Волгах" и "Зубилах" и прочих ТАЗ'ах ставят по две ПТФ. Мы в СНГ, а не в Европах живём. В США кстати тоже две ПТФ. Умный Вы наш!

P.S. Степень сжатия меньше потому что турбина/компрессор остальное добавит. Учите мат. часть и не позорьтесь лучше. :faceoff:

а при чём тут европейская машина и советский автопром 70-ых годов? тут про европейскую машину и их требования по ПТФ, а вы тут про штаты, СС. Вот если будем обсуждать зубило или додж тады и поговорим о 2 ПТФ, а сейчас разговор про европейскую ауди.

турбина до добавит, тока толку.
Вот реальный пример.
1) мотор 1,8 ANB, 110 кВт (150 коней), СС 9,5, октан 95
2) мотор 2,8 APR, 142 кВт (194 коня), СС 10,6, октаy 98
при этом у этих моторов одинаковые мозги ME 7.5. Ну и как вы это объясните? Расскажите народу вместо незнающего матчасть.
  • 0

#93
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


... С учётом "крокодилистого" аппетита Ауди на 2.8 ...

это же мифы!!! и вы кричите больше всех об этом и что аудюшные V6 ваще идеал.
Что-то вы сами себе противоречите, батенька.

"Смотрит в книгу, видит фигу!" © русская народная поговорка...
1. Взял в кавычки.
2. Написал в ответ человеку, который и написал про "крокодилистый" аппетит.
  • 0

#94
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


1. ТАЗ это Фиат, а он всегда ведром был.
2. Ну да конечно. Мою предыдущую Audi которую я гонял очень неплохо 3 года, следующий владелец умудрялся "вскипятить" не проездив и пару-тройку месяцев. Слил фирменный антифриз, залил Тосол, т.к. ему в магазине сказали что у него "там плохой Тосол залит – вот у нас хороший!". VR6 от VW перегреть значительно легче, нежели V6 на Audi/VW, не зря Пассатов V6 больше нежели с VR6. И на российских форумах народ видимо не разбирается о чём говорит. И те кто на Гольфах и Пассатах с VR6 ездил тоже. Т.к. вы ездите на Шаране с VR6 и знаете лучше них. Пардон – тогда молчу!
3. Даже мой 2.8 разгоняется за 7.9 и даже 2.8 старого образца за 8. К чему сыр-бор? На трассе попробуйте после 130...140 оценить динамику, может тогда поймёте о чём я. Налог ДА, потому и себе взял 2.8, а не 4.2, бОльший расход бензина меня утраивает, не устраивает аппетит налоговых структур. Ну да конечно, можно и за 1 день ремень порвать. А тот кто его за полгода порвал, это с момента полного "большого ТО"? С заменой ремня, натяжителя, роликов, помпы? Причём всё разумеется брал в оригинале? Ну тогда да! Конечно! Срочно всем продавать машины с ременным приводом ГРМ! "Американцы они-ж тупые" © Задорнов М.Н.
4. Ага... 2.4 "рестайл" выдаёт 170. А ещё ранее был у Audi рядный мотор 2.3 с 133/137 hp, а был и его 20-ти клапанный вариант, значительно более мощный и что? Почему тогда на Шкоду Суперб перешёл 2.8 V6, а вот про VR благополучно забыли? Потому что "не фиг чехам хорошее отдавать?" :lol:
5. Следить за машиной надо. Особенно предыдущему владельцу. Тогда вновь купившие б/у а/м не будут на форумах спрашивать "а 1 литр масла на 500 км это нормально?"

1. я эт ознаю, а вы пытались объяснить это все СС, где этих тазиковы было больше чем мусора? у нас народ в чё упёрся, за рога не оттащишь. Вот и с моторами так же - наслушаются "грамотных спецов", что мотор 2,0 ваще идеал, а ВР6 гавно несусветное и не ремонтируется.
2. Жесть! На Б5 никада не ставили ВР6! там был только аудюшный V6. Как можно сравнивать 2 мотора, которые на одну и ту же маишну не ставились. Да и на 100% уверен, что все кипячёные ВР6 - по той же причине, что и ваша старая машина у нового дятла. Во всём виноват хозяин а не конструкция. Съездийте в район атинской барахолки - там летом такие вот дятлы перегревают и гольфы с 1,8 и 2,0 и ауди с любым мотором и мерены и мазды и таёты и чё хочешь.
3. вот и я про бредовость налогов. вот про ремни - тут и писали (правда когда это был ЦТ), пару человек про такое написали.
4. ёпта. вот упёртый. шкода суперб - тот же пассат Б5, который на одной платформе с а4. Из этого вытекате то, что расположение мотора - продольное. И тут читать внимательно! в Б5 или суперб мотор ВР6 не влезет из-за своей длины!!! ВР5 влазиет впритык. а мотор V6 от ауди короче чем ВР6, вот его и ставили. Или вы сами про это догадаться не могли?
5. это правильно. и тогда будет пофик какой мотор - ВР6, V6 или любой другой, тады проблем не будет с любым мотором.


Послушайте знаток VW! Вам показать VW Passat с двигателем VR6? Были Пассаты B3 и B4 с этим мотором. См. сообщение про то что "смотрит в книгу... " и т.д. Я специально не отделял разные поколения, т.к. был уверен что Вы как великий гуру VW поймёте что на B5 и не стали ставить старый VR6 потому что он ацтой. Покажите мне хоть одну Audi A4, A6, A8 с мотором VR6? A8 с W12 не в счёт – там просто надо было сделать 12-ти цилиндровый мотор, что-бы иметь "свой" 6.0 и что-бы A8 можно было действительно ставить в один ряд с MB и BMW. Audi более престижная марка и на неё должны были-бы ставить моторы не хуже, нежели у ФВ (прикололо когда его назвали на одном российском сайте "плебеемобилем"). Был-бы смысл в VR6 их и продолжали-бы ставить дальше и не только на ФВ. Как Субару упёрлась в свои оппозитники, как усираются все субаристы про оптимальную развесовку и прочее. Вот и делает Субару свои оппозитные четвёрки и шестёрки. Как до недавнего времени BMW была упёрта в рядные шестёрки. V6 проще и надёжнее с точки зрения моториста, нежели VR6. На Пассаты и Гольфы ставили VR6 не потому что он такой хороший, а банально из компоновочных рассуждений – воткнуть V6 поперёк сложнее (в т.ч. и в обслуживании), нежели VR6. Toyota Camry/Harrier, Nissan Maxima и иже с ними тому примеры. Немцы из Вольфсбурга оказались просто более практичны, нежели японцы.
  • 0

#95
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Зачем мне ехать в район барахолки? Я этот район всегда стороной стараюсь объехать :lol: Про перегретые моторы могу от знакомых мотористов рассказы послушать. А про конструкцию ДВС – друзья инженера-механики ведь ;-) (пять лет на мех факе я зря что-ли учился).
Вот наконец-то умные мысли про компоновку пошли. Хорошо что про это сказали. Только вот рядная пятёрка в предыдущий кузов 89/8A/8B/8C влазила, но ни одному идиоту (слава Всевышнему) не пришла в голову дурная мысль поставить VR6 в Audi 80. А уж про кузова 44/4A/4B я вообще молчу – туда спокойно V8 помещается. Тут правда тоже молодцы, 2.7T в кузов 4B ставили, а вот V8 3.7 по статусу не подходит, он доступен только для A8. И опять-таки в Audi 100/A6/A8 VR6 который мог туда спокойно поместится не ставили, потому-как нафиг он там не "обкакался". Смысла в нём просто не было.


Ну да конечно! А люди с континента пшли в топку и не хрен им на островах бывать!

Насчёт стандарта на ПТФ... на "Волгах" и "Зубилах" и прочих ТАЗ'ах ставят по две ПТФ. Мы в СНГ, а не в Европах живём. В США кстати тоже две ПТФ. Умный Вы наш!

P.S. Степень сжатия меньше потому что турбина/компрессор остальное добавит. Учите мат. часть и не позорьтесь лучше. :faceoff:

а при чём тут европейская машина и советский автопром 70-ых годов? тут про европейскую машину и их требования по ПТФ, а вы тут про штаты, СС. Вот если будем обсуждать зубило или додж тады и поговорим о 2 ПТФ, а сейчас разговор про европейскую ауди.

турбина до добавит, тока толку.
Вот реальный пример.
1) мотор 1,8 ANB, 110 кВт (150 коней), СС 9,5, октан 95
2) мотор 2,8 APR, 142 кВт (194 коня), СС 10,6, октаy 98
при этом у этих моторов одинаковые мозги ME 7.5. Ну и как вы это объясните? Расскажите народу вместо незнающего матчасть.


  • 0

#96
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Советский автопром? Единственная советская Волга с интегрированными задними ПТФ это ГАЗ-3102, и это никак не 70-е годы. 31029 пошла в серию уже в РФ. ВАЗ'ы с интегрированными задними ПТФ также пошли в серию в 80-ые годы. Историю сов. автопрома подучить не мешает. До сих пор выпускавшиеся ГАЗ-3102, 3110, 31105, ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и т.д. а равно и ВАЗ-21213/21214 выпускаются с ДВУМЯ задними ПТФ. Потому что это НАШИ СНГ-шные ПДД и стандарты и ТУ. И про них я написал потому что некто (не будем показывать пальцем) привёл цитату неумного и недалёкого человека где он говорил что две ПТФ это "лохстайл":

...
вапрос

подскажите сколько в задних фарах стоит противотуманок? или как они правильное называются?? clk 230k w208

атвет

одна слева. 21W лампа обычная.

Вот! Как раз хотел подобный вопрос задать. На правой фаре нашел заглушку пластиковую на месте, где должна быть лампа. А нельзя туда лампочку поставить, а то 1 противотуманка в машине - форд стайл))

две туманки -лохстайл. у нас по госту одна должна быть. со стороны водителя. слева.

...

Где этот ГОСТ? И почему тогда в Нижнем Новгороде, Тольятти, а с ними и у нас в Усть-Каменогорске нарушают наши-же ГОСТ'ы? Как только эти а/м получили сертификат одобрения для эксплуатации на наших дорогах общего пользования? У нас указано что ПТФ может быть как одна, так и две (если что).
  • 0

#97
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
На этот самый 1.8T поставили турбину не для мощности, а для выравнивания полки крутящего момента. Что-бы у мотора тяга на низах добавилась. На версии со 150 hp, стоит турбина низкого давления, на версиях с 180 hp и 225 hp (вот тут с цифрой могу напутать) стоит турбина высокого давления. Вот там уже пытались мощность получить. Поищите плиз данные о рекомендуемом топливе для 1.8T со 180 заводскими "пони". И постарайтесь подумать. Как технарь, если вы конечно технарь, а не гуманитарий который пришёл просто умными терминами посорить, дабы его все внимательно слушали, а заодно обвинить конструкторов, а заодно всем вселенскую тайну рассказать что делают только бензин Аи-92, а дальше присадками его, присадками. А чуть ниже тайну ещё больше открыть – оказывается и Аи-92 это А80. Повторю ваши-же слова:

масло лить до допуску и не палёное. это не японцы, где масло подбирается по названию. Тутмасло может бюбого производителя, но иметь нужный допуск и рекомендованную вязкость. Бенз - чем выше октан, тем боьше присадок в этой моче. В итоге результат будет одинаковый - 92 от низкого октана не ахти, а 96 от вагона присадок. Зачем платить больше, если результат одинаковый?


...


кстати, да. Слышал, что 96й у нас это ничто иное как 92ой с присадками

хотите правду? и 92-ой тоже не чистый. у нас НПЗ производят по большей части А80, А85. А из этих присадками делают АИ-92, АИ-96 и АИ-98. Т.е. основа одна, разница в кол-ве присадок. Я выбираю бенз, где присадок как можно меньше, а это 92.


P.S. Хорошо сказали про то что тут обсуждают Ауди, а не ФВ. Подумайте об этом. Шаран это не Ауди. VR6 на Ауди не ставился.
  • 0

#98
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

в перечислении изменений рестайлинговой А6 написано что автомат со спорт режимом.
а как включается спорт режим кто скажет, что-то на фото нигде не вижу доп.кнопки


На "дорестайле" 5-ти диапазонная АКПП с положением селектора: P R N D 4 3 2 и отдельная "прорезь" с "+" и "-".
На "рестайле" 5-ти диапазонная АКПП с положением селектора: P R N D S и отдельная "прорезь" с "+" и "-".

коробка во всех вагах с начала 90-ых идёт интеллектуальная. Она сама подстраивается под стиль езды. Если вы пришпорите машину несколько раз подряд, она станет более агрессивно ехать сама. И наоборот.

Про интеллектуальность верно. Но часть коробок была с отдельной кнопкой "спорт". Т.к. на спорт-программу переходит через некоторое время, либо сразу-же после кик-дауна (именно на этот "старт", потом обратно в "эконом"), а когда есть отдельная кнопка, то сразу "вкл./выкл."

а где написаны эти перечисления? Официальных релизнотесов я не видал)))
Это наверна горе-журналюги такое навыдумывали!!! Это те ещё черти. Никада не принимайте близко к сердцу журналюг - они про машину такое напишут, потом ездишь на такой машине и диву даёшься, как будто 2 совсем разные...


А это наверное горе-мембер этого форума "ChuPac" навыдумывал. Который видимо в Audi A6 4B/C5 никогда не сидел даже пассажиром. А возможно и даже рядом не стоял.
Про "чертей" промолчу.
Никогда не принимайте близко к сердцу тех кто никогда не ездил за рулём и даже пассажиром в той машине о которой вы спрашиваете. И даже фотографий салона не видел. А то потом сядете в машину и "диву дадитесь" как будто совсем не про ту машину вам фольксвагеновод сказки плёл.

:lol:

P.S. Важный человек – ему из Ингольштадта обычно "официальные релизнотесы" присылают. А раз не прислали – значит это не официальные данные, а выдумки журналистов! :lol:
P.P.S. А вы верьте ему верьте. И спагетти с ушей не снимайте. Можно даже специальные подставки под лапшу, спагетти и лингвини приобрести. :D

Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.04.2011, 15:21:38

  • 0

#99
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


...
2. Жесть! На Б5 никада не ставили ВР6! там был только аудюшный V6. Как можно сравнивать 2 мотора, которые на одну и ту же маишну не ставились. Да и на 100% уверен, что все кипячёные ВР6 - по той же причине, что и ваша старая машина у нового дятла. Во всём виноват хозяин а не конструкция. Съездийте в район атинской барахолки - там летом такие вот дятлы перегревают и гольфы с 1,8 и 2,0 и ауди с любым мотором и мерены и мазды и таёты и чё хочешь.
3. вот и я про бредовость налогов. вот про ремни - тут и писали (правда когда это был ЦТ), пару человек про такое написали.
4. ёпта. вот упёртый. шкода суперб - тот же пассат Б5, который на одной платформе с а4. Из этого вытекате то, что расположение мотора - продольное. И тут читать внимательно! в Б5 или суперб мотор ВР6 не влезет из-за своей длины!!! ВР5 влазиет впритык. а мотор V6 от ауди короче чем ВР6, вот его и ставили. Или вы сами про это догадаться не могли?
5. это правильно. и тогда будет пофик какой мотор - ВР6, V6 или любой другой, тады проблем не будет с любым мотором.


Послушайте знаток VW! Вам показать VW Passat с двигателем VR6? Были Пассаты B3 и B4 с этим мотором. См. сообщение про то что "смотрит в книгу... " и т.д. Я специально не отделял разные поколения, т.к. был уверен что Вы как великий гуру VW поймёте что на B5 и не стали ставить старый VR6 потому что он ацтой. Покажите мне хоть одну Audi A4, A6, A8 с мотором VR6? A8 с W12 не в счёт – там просто надо было сделать 12-ти цилиндровый мотор, что-бы иметь "свой" 6.0 и что-бы A8 можно было действительно ставить в один ряд с MB и BMW. Audi более престижная марка и на неё должны были-бы ставить моторы не хуже, нежели у ФВ (прикололо когда его назвали на одном российском сайте "плебеемобилем"). Был-бы смысл в VR6 их и продолжали-бы ставить дальше и не только на ФВ. Как Субару упёрлась в свои оппозитники, как усираются все субаристы про оптимальную развесовку и прочее. Вот и делает Субару свои оппозитные четвёрки и шестёрки. Как до недавнего времени BMW была упёрта в рядные шестёрки. V6 проще и надёжнее с точки зрения моториста, нежели VR6. На Пассаты и Гольфы ставили VR6 не потому что он такой хороший, а банально из компоновочных рассуждений – воткнуть V6 поперёк сложнее (в т.ч. и в обслуживании), нежели VR6. Toyota Camry/Harrier, Nissan Maxima и иже с ними тому примеры. Немцы из Вольфсбурга оказались просто более практичны, нежели японцы.

Я разве писал про "B3 и B4 с этим мотором"?? для особо слепых выделил фразу про Б5. И объяснил почему его не ставили туда. Его не ставил не потому что он ацтой, а потому что он не влезет туда по длине. прочитай внимательно, я даже выделил, почему его не ставили, а ты со слюной у рта арёшь, что его не ставили по твоей прихоти, мол он ацтой. Был бы ацтой, его бы не ставили в транспортеры и шараны почти 20 лет! Транпортер - очень распространнёный авто в совём классе в европе и за такиое бабло туда бы ставили ацтойный мотор? ВР6 именно с объёмом 2,8 начали ставить в 1991 и сняли в 2010, за это время он пережил всего пару рестайлов, один из них с оснащением 24 клапанами. Хочешь сказать 19 лет немцы ставили ацтойный мотор? Ни один другой мотор этого концерна не ставился так долго с такими минимальными модернизациями! А на ауди его не ставили потому, что в ауди он мог влезть только в А6 (хотя не факт, там и так впритык всё), в А4 он не влезет на 200%, так же как и в Б5! Ну и потом ВР6 - это фольцевский мотор, а V6 - аудюшный. И если не в курсе, то фольц имеет право юзать аудюшные моторы, а ауди либо не может, либо просто от понтов не пользует.
  • 0

#100
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Советский автопром? Единственная советская Волга с интегрированными задними ПТФ это ГАЗ-3102, и это никак не 70-е годы. 31029 пошла в серию уже в РФ. ВАЗ'ы с интегрированными задними ПТФ также пошли в серию в 80-ые годы. Историю сов. автопрома подучить не мешает. До сих пор выпускавшиеся ГАЗ-3102, 3110, 31105, ВАЗ-2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и т.д. а равно и ВАЗ-21213/21214 выпускаются с ДВУМЯ задними ПТФ. Потому что это НАШИ СНГ-шные ПДД и стандарты и ТУ. И про них я написал потому что некто (не будем показывать пальцем) привёл цитату неумного и недалёкого человека где он говорил что две ПТФ это "лохстайл":


...
вапрос

подскажите сколько в задних фарах стоит противотуманок? или как они правильное называются?? clk 230k w208

атвет

одна слева. 21W лампа обычная.

Вот! Как раз хотел подобный вопрос задать. На правой фаре нашел заглушку пластиковую на месте, где должна быть лампа. А нельзя туда лампочку поставить, а то 1 противотуманка в машине - форд стайл))

две туманки -лохстайл. у нас по госту одна должна быть. со стороны водителя. слева.

...

Где этот ГОСТ? И почему тогда в Нижнем Новгороде, Тольятти, а с ними и у нас в Усть-Каменогорске нарушают наши-же ГОСТ'ы? Как только эти а/м получили сертификат одобрения для эксплуатации на наших дорогах общего пользования? У нас указано что ПТФ может быть как одна, так и две (если что).

При чём тут нахрен ГОСТ и европейские требования по комплектации машин световыми приборами?
вам вообще писать бесполезняк, вы читаете мимо строк, втирая свою религию. Вам про ивана, а вы про болвана.
вижу тока реальные посылы про чьи-то мифические знания, не вижу конкретных фактов (была предложена конкретная задача объяснить по конкретным моторам, в итоге какие-то отмазки, типа я должен догадаться и т.д. Раз все други мотористы то объясни, но тока не мне, я же не такой, как нужно и не хочу понимать. Объясни другим, чтобы им ясно стало. А то тока и видно посылы на самообразование. А если меня этот вопрос задаст другой человек, так же посылать будешь, чтобы сам своими техзнаниями пользовался? Ни разу не увидел реального ответа с объяснением, сплошные понты...
Мотор ацтой, перегревается, бензин 98 супер, даже если в него носорог насрал... ауди форева, аудюшные моторы супер, оин никада не перегреваюца, ремень никада не рвёца, с мотором 2,8 разгон до 7 сек, фольц ацтой, бэмеве ацтой, субару черти, мерс дерьмо, что поставил 1 ПТФ сзади, а не подготовил место справа для лампы...
ноу комментс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.