учитывая что на отрезке от Ташкентской до ж/д имеется - сам метрополитен (а значит подземный путепровод как на Шолохова не построишь), второй выход с метростанции (северный) расположенный ближе к ж/д путям, инфраструктура для движения электровозов, планируется сделать большое разворотное кольцо для маршрутов северного, северо-восточного и восточных направлений, другие здания и конторы, я никак визуально не могу себе представить куда там воткнуть путепроводВ автоветке есть тема про развязки. Плану путепровода более 30 лет. Но метро не давало хода.Типа строилось оно.
а где про это сказано что именно "через путепроворд"? Долженков сказал что есть планы пробить но не сказал как
Никто никого сносить не будет. Там станция метро рядом(на Фурманова) , Фурманова через путепровод продляют до Белинского(и даже до Джансугурова) , метро по верху тянут до Аты-1 и всё в шоколаде)))
Вокзал-2 (будущее)что с ним будет
#61
Отправлено 25.08.2011, 20:18:29
#62
Отправлено 25.08.2011, 20:52:27
#63
Отправлено 25.08.2011, 21:06:54
Долженков на одной известной онлайн-конференции сказал что там будут разворотная площадка - весь бардак от Саяхата перенесут туда.Начало будет метрах в 50 ниже Ташкентской. И прямо над путями на Белинского.Вы ,может быть , обратили внимание , что уже 30 лет как она очень широкая. Улица, ведущая в тупик))) Все разворотные автобусные дела перенесутся или даже делаться не будут. Как то сейчас всё разворачивается. Главное - всё наверху.Никаких подземных работ , которые опять на десятилетия...
"баварию" придется сносить
ну почему же - при движении по Красногвардейскому в центр по ней легче было попадать напрямую на Фурманова и далее минуя саяхат и его "чудо-развязку"Улица, ведущая в тупик)))
ПЫСЫ имхо но мы залезли оффтоп.
Сообщение отредактировал Ingerman: 25.08.2011, 21:09:40
#66
Отправлено 26.08.2011, 08:33:34
Еще как отправляется и еще как прибывает. Там дальше, где вагонное депо, столько тупиков для отстоя вагонов, грузов, локомотивов.C данного вокзала уже практически ничего не отправляется и ничто не прибывает, уже и не нужен становится.
ул.Ауэзова №1, начало ул Ауэзова - там ж/д ветки для подвоза грузов и все через Алма-Ату 2, раньше там заводы стояли, теперь частники.
Актюбинский 33 поезд по приезду загоняется на третий путь Алма-Аты 2 и стоит до отправления на следующие сутки и другие составы тоже. Да и многим удобно уезжать со второй Алма-Аты, нежели "пилить" по этой Сейфуллина в пробках и на ходу заскакивать в уходящий состав.
Люблю этот вокзал!!!!!!
#67
Отправлено 26.08.2011, 09:28:12
manya6e4ka, откуда такие познания?Еще как отправляется и еще как прибывает. Там дальше, где вагонное депо, столько тупиков для отстоя вагонов, грузов, локомотивов.
C данного вокзала уже практически ничего не отправляется и ничто не прибывает, уже и не нужен становится.
ул.Ауэзова №1, начало ул Ауэзова - там ж/д ветки для подвоза грузов и все через Алма-Ату 2, раньше там заводы стояли, теперь частники.
Актюбинский 33 поезд по приезду загоняется на третий путь Алма-Аты 2 и стоит до отправления на следующие сутки и другие составы тоже. Да и многим удобно уезжать со второй Алма-Аты, нежели "пилить" по этой Сейфуллина в пробках и на ходу заскакивать в уходящий состав.
Люблю этот вокзал!!!!!!
А Вы не знаете, где тальго стоит в тупике?
#68
Отправлено 09.09.2011, 10:01:40
manya6e4ka, откуда такие познания?
Еще как отправляется и еще как прибывает. Там дальше, где вагонное депо, столько тупиков для отстоя вагонов, грузов, локомотивов.
C данного вокзала уже практически ничего не отправляется и ничто не прибывает, уже и не нужен становится.
ул.Ауэзова №1, начало ул Ауэзова - там ж/д ветки для подвоза грузов и все через Алма-Ату 2, раньше там заводы стояли, теперь частники.
Актюбинский 33 поезд по приезду загоняется на третий путь Алма-Аты 2 и стоит до отправления на следующие сутки и другие составы тоже. Да и многим удобно уезжать со второй Алма-Аты, нежели "пилить" по этой Сейфуллина в пробках и на ходу заскакивать в уходящий состав.
Люблю этот вокзал!!!!!!
А Вы не знаете, где тальго стоит в тупике?
А Вы что, что то скрутить с него хотите?
#69
Отправлено 09.09.2011, 10:11:20
C данного вокзала уже практически ничего не отправляется и ничто не прибывает, уже и не нужен становится.
Тальго Астана уходит исключительно со второго. С первого только на ходу можно в него впрыгнуть, если догоните.
Судя по расписанию оттуда туева куча скорых и пассажирских идет, в тч международных. Я надеюсь, это вокзал 2 в Алматы имеется ввиду. Ибо ваше высказывание выглядит нелепо.
Сообщение отредактировал settan: 09.09.2011, 10:11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0