Перейти к содержимому

Фотография

Вокзал-2 (будущее)что с ним будет

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


Сами поймите: Осень, обострение, доступный инет. Сложив все эти компоненты, я думаю, можно придти к одному очень интересному решению!

к какому? что у вас доступный инет? :rolleyes:

Ха-ха! Вот лопну скоро от смеха!

сабж весьма интересен,

Кому? Мне допустим это, ну не то чтобы неинтересно, мне какбы "баре бир". Единственное, что меня волнует, это то, что если сабж снесут, то придется (для того чтобы попасть в налоговую Жетысуского) парковаться либо за 100 тенге деденьке который заправляет свой очередной LX570Алматыпаркинг, либо за три-четыре квартала.

чем бы там не руководствовался топикстартер

Ну тут пожалуй "ноу комментс"!

#22
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Благодаря не столько самому вокзалу Алматы-2, сколько путям к нему, столь близко расположенным к центральной части города...

Вокзал появился там раньше, чем это стало центром города (да и не центр это вовсе)
Так что нефиг, нефиг

#23
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вокзал появился там раньше, чем это стало центром города (да и не центр это вовсе)
Так что нефиг, нефиг


Вы впервые соглассны с Большенством?? меня это радует, молодец, прогрессируете!
Правда, Вокзал нужен, не зависимо где он находится, а если в центре города (как должно быть) удобнее для приезжих
  • 0

#24
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А зачем вокзал в центре города? Народ и с Алматы-1 доберется, а тут можно бизнес-центр, або " готель " замутить. Опять же бывшее кладбище - для пассажиров аура некомфортная!

Правильно, на муданах с Алматы-1 в Центр - самый комфорт.
И для готеля с бизьнесьцентрим аура самая подходящая.
  • 0

#25
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вокзал появился там раньше, чем это стало центром города (да и не центр это вовсе)
Так что нефиг, нефиг

При первом проектировании Турксиба, ещё в Царское время, вокзал, который нынче второй, должен был быть первым, точнее, единственным. Железная дорога должна была проходить из нынешнего Бишкека через Курдай или Кастек и подходить к городу вдоль Ташкентской. А после вокзала поворачивать на север на Семипалатинск. В советское время Тынышпаев переработал проект Турксиба, проложил его через Шокпар и Анрахай, уменьшив при этом уклоны и облегчив работу паровозам. И железная дорога прошла в стороне от города. От станции не севере проложили горветку. Потом на ней построили вокзал.
И сейчас этот вокзал находится в центре. Именно в центре города. И это его самое главное преимущество.
  • 0

#26
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Ниразу не слышал.Думаю максимум отреставрируют.

Уже реставрировали. Теперь кроме рвотных позывов ничего не возникает при любовании на дешёвочный мрамор.
  • 0

#27
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

вообще то там рядом какой то крупный мегамаркет очередной строится... пробочка там будет ещё больше, чем счас...

Закон природы, гласящий, что мегаларьки вредно размещать в транспортных узлах, в алматинском Акимате ещё не открыт.
  • 0

#28
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Пути рассекают город на 2 части. Их можно объехать по Розыбакиева, Сейфуллина, Суюнбая и Букейханова. При этом только первые две идут через весь город с севера на юг. Этого, конечно, маловато. Пути занимают место, которое можно использовать для строительства домов и пробивки дорог. Удовольствие, конечно, дорогостоящее и вряд ли в ближайшие лет пять к нему приступят.

Где вам именно железнодорожные пути делают невозможным проложить необходимую магистраль?
И много ли вы на месте ж/д пути сможете построить жилых домов?
А в принципе пробовали хотя бы прикинуть, какие ещё нужно на север проложить магистрали?
Какие магистрали вы бы предложили проложить и как, представив, что железных дорог нету в том районе? Только не на словах, а на карте города.
  • 0

#29
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот, к примеру, заметка в Караване.

на сайте акимата Алматы появилась информация о возможном демонтаже железнодорожных линий, соединяющих вокзалы Алматы I и Алматы II. Эти линии были построены в советское время для обслуживания промышленных гигантов страны – заводов и фабрик. Но так как сейчас предприятия не имеют прежних объемов производства или перепрофилировали свою деятельность, то производственные железнодорожные пути утратили свое былое предназначение.
...Демонтаж вокзала Алматы II и ведомственных железнодорожных путей позволил бы объединить отсеченную часть территорий Алматы, построить новые автомагистрали, решить многие другие социальные вопросы.
В случае принятия такого решения в акимате рассматривают возможность разгрузки самой длинной магистрали Алматы – проспекта Сейфуллина, за счет строительства вдоль нее ветки метрополитена.
Елена КОЭМЕЦ

Ещё раз:
Где тут у кого-то что-то оказалось отсечено?
Каким местом ликвидация вокзала позволит решить СОЦИАЛЬНЫЕ вопросы???
Каким местом ликвидация вокзала может дать "возможность разгрузки ...Сейфуллина, за счет строительства ветки МЕТРОПОЛИТЕНА"???
Какие автомагистрали удалось бы построить, ликвидировав вокзал с железнодорожными путями?
Точнее, каким местом думает уважаемая журналистка, повторяя чей-то бред?

В городском акимате считают, что вокзал Алматы II вообще мешает застройке города.

В застройке города чиновникам городского акимата мешает не Вокзал-2, а некоторые другие части тела, несовместимые с головой.

Сообщение отредактировал smpa: 20.09.2010, 02:18:59

  • 0

#30
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Благодаря не столько самому вокзалу Алматы-2, сколько путям к нему, столь близко расположенным к центральной части города, есть выражения типа "за Ташкентской жизни нет".

Вот не надо ля-ля. Ни Вокзал-2, ни ж/д пути к такой репутации абсолютно никакого отношения не имеют. Как раз культивация властями посыла "ниже Ташкентской ничего нету" и привела к деградации северных частей города.

То, что вокзал находится в центре города, повторяю, его преимущество. Это автовокзалы и перехватывающие парковки должны располагаться на окраинах, чтобы коптилки не заезжали на городские улицы. А остановочные пункты рельсового транспорта должны быть именно в теле города, чтобы завозить пассажиров прямо в центр, по возможности уменьшать необходимость пользования другим транспортом, кроме того, участвуя ещё и во внутригородских перевозках.
Более того, нужно строить ещё ж/д линии сквозь город. Вдоль Райымбека из Талгара в Каскелен. А под Центром вообще устроить петлю со станциями.
  • 0

#31
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Вот какой момент:
Практически все отписавшиеся в этой теме, по моему скромному мнению, люди адекватные, образованные и вообще хорошие относящиеся с определенной долей эгоизма и стебности к темам типа: "Мы все умрем!! Что делать?" Но ниодин из Вас, уважаемые, не задал вопроса в стиле: "А откуда дровишки?"
Сами поймите: Осень, обострение, доступный инет. Сложив все эти компоненты, я думаю, можно придти к одному очень интересному решению!


"В теории вы позорно слабы, а как с ходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели - так вы первый." (С) :smoke:
Вопрос я задал в связи с тем, что меня интересует ситуация с вокзалом из-за бизнеса.
Если его закроют - это одно, если останется - "другая разница".
Лучше напишите, что Вы знаете по теме?
  • 0

#32
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
я против, чтобы вокзал убирали,
единств. вокзал в черте города,
10 мин и ты уже на вокзале.
  • 0

#33
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений


Вокзал появился там раньше, чем это стало центром города (да и не центр это вовсе)
Так что нефиг, нефиг

При первом проектировании Турксиба, ещё в Царское время, вокзал, который нынче второй, должен был быть первым, точнее, единственным. Железная дорога должна была проходить из нынешнего Бишкека через Курдай или Кастек и подходить к городу вдоль Ташкентской. А после вокзала поворачивать на север на Семипалатинск. В советское время Тынышпаев переработал проект Турксиба, проложил его через Шокпар и Анрахай, уменьшив при этом уклоны и облегчив работу паровозам. И железная дорога прошла в стороне от города. От станции не севере проложили горветку. Потом на ней построили вокзал.
И сейчас этот вокзал находится в центре. Именно в центре города. И это его самое главное преимущество.

Это старые планы Таса. Топикстартер слухи только сейчас услышал. Так что не волнуйтесь Алматы-2 не снесут. Во всём мире ЖД вокзалы в центре городов а не в пригороде. Примеры: перенаселённые Лондон, Нью-Йорк, Париж, Берлин, Стамбул, Пекин, Шанхай, Токио, Киото, Манила со сложными городскими планировками и природно-климатическими условиями. И даже далеко ходить не надо: Киев, Питер, Казань или вот Москва - 9 вокзалов на Садовом кольце, продублированы кольцевой веткой метро. Не говоря о простых станциях (их более 100!) и ходящих электричках, на которых москвичи ездят не только в подмосковье, а даже больше внутригородских перевозок! В Москве метро строят куда активнее чем у нас (около 160 станций и дюжина линий) и при строительстве никто никому не мешает. Более того там вовсю уже строят ЛРТ - лёгкий рельсовый транспорт, примыкая его в станция метро, ЖД и вокзалам. Всё решает грамотные развязки, тоннели, эстакады.

У нас достаточно пробить эстакаду над Алматы-2 соединив Фурманова и Жансугирова, на пересечении Сейфуллина и Жансугирова сделать развязку (там всё равно частный сектор). Это будет куда дешевле чем сносить и строить вокзалы и подъездные пути. А строить новые микрорайоны места хватает - и Алатауский район для этого создали, и в сторону Талгара и Капчагая куча свободных земель.

А сложностей строительства метро в выше перечисленных городах мира хватает:
Москва, Питер - огромное кол-во исторических зданий и районов, сложные изгибы рек, мягкий состав грунтов. Питер вообще на болоте стоит! И наводнения бывают.
Стамбул - тоже самое, плюс морские порты и город на 2 материках через пролив! Землетрясения.
Нью-Йорк - скальный грунт, острова и прибрежный материк, небоскрёбы с большой глубиной залегания.
Лондон - Темза и этим уже всё сказано. Также заболочено и большая портовая нагрузка.
Париж, Берлин, Пекин, Шанхай (в дельте Янзцы) и сотни других городов с кучей сложностей.
Можно добавить Токио, Киото, Манила - где кроме "обычных" сложностей ещё плотная застройка (между соседними зданиями, порой очень не маленькими, по 10-20 см!), и сильные разрушительные землетрясения, действующие вулканы, штормы и цунами!

Да Алматы по сравнению с выше перечисленными условиями - в тепличных условиях находится!
  • 0

#34
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Ага
Только учитывая, что большинство поездов через него все же не проходят, толку мало

#35
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Разрушить все вокзалы.
Сровнять с землей все автостанции.
Разбомбить все аэропорты.
Пересадить всех граждан на ослов и аргамаков, как встарь - и будет всем счастье!
  • 0

#36
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
На какие деньги его сносить?
у нас Азиада на носу, и как не кстати Премьер сказал: "Подготовить все школы к отопительному сезону", так что не до понтов.
Потом, 1 Алмата не справится со всеми потоками.
Так, что ... вилами по воде писано.
  • 0

#37
super.sminog-paul

super.sminog-paul
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Закрыть и снести рассадник криминала и наркотрафика !
В капчике построить новый , казино и гос-цу.
К азиаде можно успеть и метро запустить.
  • 0

#38
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Закрыть и снести рассадник криминала и наркотрафика !
В капчике построить новый , казино и гос-цу.
К азиаде можно успеть и метро запустить.


Пусть строят дополнительные вокзалы, построят 3 будет лучше, Второй Вокзал может на южный регион работать! к примеру
  • 0

#39
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

К азиаде можно успеть и метро запустить.

...в космос? :spy:
З.Ы. Насчет закрытия Алма-Ата 2 - бред. Сейфуллина просто ляжет в таком случае.
  • 0

#40
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Пусть работает. Удобно ведь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.