Вокзал-2 (будущее)что с ним будет
#10
Отправлено 19.09.2010, 21:19:28
вообще то там рядом какой то крупный мегамаркет очередной строится... пробочка там будет ещё больше, чем счас...
Какойже там Мегамаркет, я думаю что ранг у него будет ниже ЦУМа, даже ниже Восхода, о чем речь!!
А Вокзал сносить никто не будет это глупости, это архетиктурное наследние это во первых, а во вторых это просто не возможно, представте себе в Москве снести Белорусский, Савеловский или же Павелецкий вокзалы, что тогда произойдет?
#11
Отправлено 19.09.2010, 21:35:44
У нас не Москва - это раз!А Вокзал сносить никто не будет это глупости, это архетиктурное наследние это во первых, а во вторых это просто не возможно, представте себе в Москве снести Белорусский, Савеловский или же Павелецкий вокзалы, что тогда произойдет?
Мало ли у нас снесли архитектурного наследия - это два!
Бабло рулит - это три!
#13
Отправлено 19.09.2010, 21:55:43
Там достроена какая-то туфта, которая на этапе строительства благодаря акимату носила название "многоярусный паркинг с супермаркетом" (в наших палестинах бывает и такое). Хозяева такой оригинальностью как акимат не отличались и назвали детище простенько и со вкусом - Тараз. Теперь на этом Таразе длительное время висит объявление о его сдаче в аренду.вообще то там рядом какой то крупный мегамаркет очередной строится... пробочка там будет ещё больше, чем счас...
Сообщение отредактировал Kaharman: 19.09.2010, 21:56:25
#14
Отправлено 19.09.2010, 21:57:48
Благодаря не столько самому вокзалу Алматы-2, сколько путям к нему, столь близко расположенным к центральной части города, есть выражения типа "за Ташкентской жизни нет". Пути рассекают город на 2 части. Их можно объехать по Розыбакиева, Сейфуллина, Суюнбая и Букейханова. При этом только первые две идут через весь город с севера на юг. Этого, конечно, маловато. Пути занимают место, которое можно использовать для строительства домов и пробивки дорог. Удовольствие, конечно, дорогостоящее и вряд ли в ближайшие лет пять к нему приступят. Вот, к примеру, заметка в Караване.че попало - с какого его закрывать?
на сайте акимата Алматы появилась информация о возможном демонтаже железнодорожных линий, соединяющих вокзалы Алматы I и Алматы II. Эти линии были построены в советское время для обслуживания промышленных гигантов страны – заводов и фабрик. Но так как сейчас предприятия не имеют прежних объемов производства или перепрофилировали свою деятельность, то производственные железнодорожные пути утратили свое былое предназначение.
В городском акимате считают, что вокзал Алматы II вообще мешает застройке города. Демонтаж вокзала Алматы II и ведомственных железнодорожных путей позволил бы объединить отсеченную часть территорий Алматы, построить новые автомагистрали, решить многие другие социальные вопросы.
В случае принятия такого решения в акимате рассматривают возможность разгрузки самой длинной магистрали Алматы – проспекта Сейфуллина, за счет строительства вдоль нее ветки метрополитена.
Елена КОЭМЕЦ
#15
Отправлено 19.09.2010, 22:03:32
Практически все отписавшиеся в этой теме, по моему скромному мнению, люди адекватные, образованные и вообще хорошие относящиеся с определенной долей эгоизма и стебности к темам типа: "Мы все умрем!! Что делать?" Но ниодин из Вас, уважаемые, не задал вопроса в стиле: "А откуда дровишки?"
Сами поймите: Осень, обострение, доступный инет. Сложив все эти компоненты, я думаю, можно придти к одному очень интересному решению!
#16
Отправлено 19.09.2010, 22:25:58
Только заметка трехлетней давности...Вот, к примеру, заметка в Караване.
#18
Отправлено 19.09.2010, 23:10:04
Уважаемый, мне это известно. Я же уточнил, что в ближайшие лет пять сноса вокзала не светит (при условии отсутствия внезапной политической воли). Планом приоритетных программ акимата до 2015 года это не предусмотрено, о чем можно убедиться на сайте акимата. Намерения по сабжу озвучивались в хорошие времена при Тасе.Только заметка трехлетней давности...
Вот, к примеру, заметка в Караване.
А одним сносом не обойтись. Строить другой вокзал, пути и склады придется, ибо и этих двух не хватает. В последние годы бывали периоды, что вагоны было некуда завезти, негде разгрузить, пути были перегружены.
#19
Отправлено 19.09.2010, 23:11:02
Я против в любом случае, и тем более служебного демонтожа линии Вокзал 1 - Вокзал 2, можно и эликтричку пустить для пассажиров тем самым разгрузить туже сейфулина! Причем это можно делать хоть завтра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0