Перейти к содержимому

Фотография

Тех.Отдел K-MOBILE отвечает!!!по заявкам абонентов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#41
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Udavilov, если Вы хотите чтобы Вам корректно отвечали, желательно сменить тон... :dandy:
Что касается смс-спама, то имхо Вы, мягко сказать преувеличиваете - пара-тройка смсок в месяц приходит, ну, с пяток от силы... Или КМ Вам лично шлет свои приветы? :eek:
Вообще, к примеру, мне на корп. почтовый ящик приходит до 100 сообщений в день (!), из них только с десяток нужных - вот это спам, а одна смска в неделю... это, так, баловство... ;)
...Интересно, если компания "беспонтовая", чего ж вы на корпоратив проситесь-то, а? Вон, еще пара-тройка "понтовых" ОпСоСов имеется - фил фри, как говориться, подключайтесь и энджойтесь на здоровье... А Ваше требование по скидке... - почему бы Вам в дополнение к 50%-ой скидке не попросить пожизненного халявного анлима от КМ? :eek:
Последовательным нужно быть, батенька... :D
  • 0

#42
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
почему при отсутствии денег на счету wapом пользоваться нельзя, но деньги за это каждый день снимают?
  • 0

#43
ЖИЛА

ЖИЛА

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
У меня тоже такая фигня было 550 тенге позвонил 9050 потключился а Петропавловске аказывается не работает. День прошол день ги не снялись думал из за того что нет антены в Петропавловске и не снимаются.Через дней 30 бабах долг -1100 тг Нифигасебе прикол а кто деньги будет отдавать??
  • 0

#44
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

почему при отсутствии денег на счету wapом пользоваться нельзя, но деньги за это каждый день снимают?


так поэтому 50 тенге в сутки - это абоненская плата, за то, что услуга будет подключена на вашем телефоне, а не за то, что вы ей будете пользоваться.

деньги будут сниматься каждый день не зависимо от того, можете ли вы ей пользоваться или пользуетесь ли ей...

а для отключения существует телефон 9050246, тут услугу можно отключить!!!
  • 0

#45
xEnOs

xEnOs
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Средства за услуги снимаются ежедневно, или раз в месяц?
  • 0

#46
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

Средства за услуги снимаются ежедневно, или раз в месяц?


Деньги за услуги снимаются во время проведения Биллинга.

Сроки его проведения всегда различны, промежуток между ними может варьироваться от 2х дней до месяца!!!
  • 0

#47
V-K

V-K
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

почему при отсутствии денег на счету wapом пользоваться нельзя, но деньги за это каждый день снимают?


так поэтому 50 тенге в сутки - это абоненская плата, за то, что услуга будет подключена на вашем телефоне, а не за то, что вы ей будете пользоваться.

деньги будут сниматься каждый день не зависимо от того, можете ли вы ей пользоваться или пользуетесь ли ей...

а для отключения существует телефон 9050246, тут услугу можно отключить!!!


у меня один раз месяц деньги не снимали с счета. потом когда сняли я попал в минус... через автоматическую службу 9050246 я отключиться не смог...так как нет исходящих при задолжности... и операторы не отключают..выход один ехать в главный офис!
  • 0

#48
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
У меня вот какой вопрос: с моего сима перестали ходить мессаги!!! ;)
Раньше ходили, а потом вдруг бац и все. Главное отправляет нормально. Отчет о доставке приходит, а вот сообщение до а адресата нет. Пробовал отправлять с пяти разных телефонов, разным людям в разное время - пофигу.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • 0

#49
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений

2IVZORE
Когда доделаете USSD-АССА меню.
Уже помоему 2 года у вас тестовый режим.

Yo :dandy: Вы не ответли на вопрос. ;)
  • 0

#50
new

new
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
В соседнем топике не отвечают ;)
поэтому решил повторить вопрос здесь:
когда GPRS будет доступен по всему Казахстану вообще и в Усть-Каменогорске в частности?
  • 0

#51
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
2 foxx 2 izvore К беспонтовой компании наручниками пристегнули. в Уральске только кисель и кимобайл. и все. о далакоме не слышали, о алтеле и не услышат, о жаршЫ и подавно. насчет прейти кудато, невозможно. тот тот , то другой работают из рук вон плохо. например временами в отключке. если один падает, второй тоже не может работать, изза перегрузки. в праздники о сотке забываем. на новый год 2004 я минут 40 звонил и сделал 2 звнка, по 2 минуты. есть еще понятие потери соц. связей. это если поменяю номер, который уже давно. часть знакомых меня вообще не найдут. в уральске кмобайл не работает даже в офисе его дилера! то там то тут ходишь и смотришь в сети или нет. смс раз в неделю я молчу. тут не услуги в сети, тут различные лотереи или голосование за очередных мисок. кмобайл отстой. может росияне вам мозги вправят, хоть и через год.
  • 0

#52
DmG

DmG
  • Постоялец
  • 447 сообщений
имхо всеже следует быть более вежливым при предявлении претензий...и кстатиу мя смски вообще на кмобайл лучше отсылаются чем на киселе.....и быстрее и полность...а на киселе едвали не каждая 10 толстая смска приходит не полностью......как и уходят мои кстати тоже.......прилетают не полностью бывает.....но правда реже.... и это при полном приеме сигнала......((

Сообщение отредактировал DmG: 14.10.2004, 01:31:59

  • 0

#53
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

имхо всеже следует быть более вежливым при предявлении претензий...и кстатиу мя смски вообще на кмобайл лучше отсылаются чем на киселе.....и быстрее и полность...а на киселе едвали не каждая 10 толстая смска приходит не полностью......как и уходят мои кстати тоже.......прилетают не полностью бывает.....но правда реже.... и это при полном приеме сигнала......((

А у меня вообще на к-мобиле не ходять!!! :rotate:
  • 0

#54
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Средства за услуги снимаются ежедневно, или раз в месяц?

Деньги за услуги снимаются во время проведения Биллинга.
Сроки его проведения всегда различны, промежуток между ними может варьироваться от 2х дней до месяца!!!

Вы прям что-то новое только что изобрели в теории учета услуг)) Объясните нам с какой периодичностью начисляются суммы как постоянных абонентских начислений (абонплаты и пр.) так и переменных (трафик). Только и всего)
  • 0

#55
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

Средства за услуги снимаются ежедневно, или раз в месяц?

Деньги за услуги снимаются во время проведения Биллинга.
Сроки его проведения всегда различны, промежуток между ними может варьироваться от 2х дней до месяца!!!

Вы прям что-то новое только что изобрели в теории учета услуг)) Объясните нам с какой периодичностью начисляются суммы как постоянных абонентских начислений (абонплаты и пр.) так и переменных (трафик). Только и всего)



Всё-таки если хочется придраться к чему-либо лучше отыскать причину получше!!!

Ничего нового я не изобретал, хотя хотелось бы...

И всё я сказал правильно!!! Если есть конкретные вопросы - прошу!!!
  • 0

#56
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Если есть конкретные вопросы - прошу!!!

Конкретно спрашиваю второй раз:
С моего сима перестали ходить мессаги!!!
Раньше ходили, а потом вдруг бац и все. Главное отправляет нормально. Отчет о доставке приходит, а вот сообщение до а адресата нет. Пробовал отправлять с пяти разных телефонов, разным людям в разное время - пофигу.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • 0

#57
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И всё я сказал правильно!!! Если есть конкретные вопросы - прошу!!!

Cколько задора... ну сами провоцируете... вопрос только один: в какой сфере Вы можете ответить на наши вопросы? Биллинг проехали, замнем, техники (не буду цитировать) тоже не видать...
P.S. Имеются ввиду компетентные ответы представителя оператора, а не наборы слов с окончанием "я все сказал правильно"...все мы тут немножко правильные...
  • 0

#58
Persik

Persik
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Если есть конкретные вопросы - прошу!!!

Конкретно спрашиваю второй раз:
С моего сима перестали ходить мессаги!!!
Раньше ходили, а потом вдруг бац и все. Главное отправляет нормально. Отчет о доставке приходит, а вот сообщение до а адресата нет. Пробовал отправлять с пяти разных телефонов, разным людям в разное время - пофигу.
ЧТО ДЕЛАТЬ?


если Вы в Алмаате - подойдите в абонентский отдел, пожалуйста.
если нет - попробуем что нить придумать. напишите л/c
  • 0

#59
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

Если есть конкретные вопросы - прошу!!!

Конкретно спрашиваю второй раз:
С моего сима перестали ходить мессаги!!!
Раньше ходили, а потом вдруг бац и все. Главное отправляет нормально. Отчет о доставке приходит, а вот сообщение до а адресата нет. Пробовал отправлять с пяти разных телефонов, разным людям в разное время - пофигу.
ЧТО ДЕЛАТЬ?


ГОВОРЮ точно: ПРЯМОЙ ПУТЬ ТЕБЕ в К-МОБАЙЛ, в АБОН. ОТДЕЛ!!!

я помочь не могу!!!
  • 0

#60
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

2IVZORE
Когда доделаете USSD-АССА меню.
Уже помоему 2 года у вас тестовый режим.

Yo :lol: Вы не ответли на вопрос. :rotate:


Из оффициальных источников известно, что работа над USSD-АССА продолжается, поэтому остается просто ждать!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.