По поводу сборов,вроде 2 drummмэна есть, осталось найти басиста (место Пэйджа зарезервирую за собой, с вашего позволения) и на какой-то реп.базе с пивом поKashmiritь
А место Планта еще не зарезервировано?
Это байка конечно, про все эти послания.Причиной тому ореол мистики вокруг группы.Увлечение Планта кельтами и скандинавской мифологией, а Пэйджа востоком и магией=не могло вызывать богоугодных ассоциаций!Пэйдж даже купил особняк принадлежавший Алистеру Кроули(типа маг,состоявший в тайном обществе "Золотой Рассвет")Ну и все эти варяги ,руны,эхо из туманного леса+baby baby baby baby и смычком по нервам Gibson Les Pol=сносят неокрепшую крышу слушателя!!!
А мистика у Цепов есть,но она в музыке,не в текстах!!!
Надо еще добавить сюда и то, что группа в большинстве своем вела "затворнический" образ жизни, вернее, много времени проводила вдали от бушующих центров моды и почти не проводила пресс-конференций или встреч с журналистами. Собственно, музыканты жили собственной жизнью, вдали от шумной толпы и песни свои сочиняли в отдаленных уголках своей страны. В немалой степени это диктовалось самим Пейджем, вернее, его легким аутизмом, в то же время это им еще обеспечивал Питер Грант, которого часто называют пятым участником группы. Питер Грант всегда ставил в первый приоритет состояние группы и каждого участника, а уже после этого концерты и бизнес. Поэтому Цеппелины имели возможность заняться музыкой вплотную, не ломая головы над остальными проблемами и задачами. Наверно, это тоже явилось одним из ключевых факторов успеха группы.
По сути, каждый цеппелин жил в свое удовольствие и им не мешала пресса и публика - Плант много времени проводил на природе, Джон Пол Джонс любил проводить время с детьми, Бонзо в свободное от музыки время занимался своей фермой и выращивал скотину (его быки, если не ошибаюсь, в каких-то выставках участовали), а Пейдж в свободное от музыки время занимался... музыкой.