Американские джипы
#21
Отправлено 02.10.2004, 16:21:10
так что сорри. могу подождать вас в кафе на туюк су.
видите ли, я ведь машинку то брал не для доказывания кому либо чего либо. и фрейдистскими заморочками не страдаю, и на слабо не ведусь )
а уж таким товарищам которые в силу пуберантного возраста или отсутствия качественного образования имеют наглость утверждать что с момента получения ими последнего опыта ничего не изменилось в автомобилестроении, отвечать так вообще не хочется.
заранее хочу извинится перед всеми кто подумает что вот приперлися тут всякие новые и пальцами машуть. я просто пытаюсь восполнить нишу. у вас очень мало присутствуют американводов. на самом деле прогресс и у них на месте не стоит, машины существенно отличиятся даже от тех которые были разработаны и приняты лет 7 назад.
так что если у меня вышло не так как тут принято - модератор может ветку грохнуть, обид с моей стороны не будет.
#24
Отправлено 02.10.2004, 23:25:57
Шоу не ждали - а вот тачку посмотреть хочется.заранее прошу прощения у всех кто ждал шоу с моим участием на туюк су! прилетает старый друг, буду встречать и пить. а во вторник повезу на поющий бархан вместе с моей семьей.
Ну будут еще шансы, надеюсь
Бархан - далеко, блин, туда на шоу не поеду, пожалуй
#25
Отправлено 03.10.2004, 13:56:04
Мне нравятся американские машины, и я наслаждаюсь вождением сей девайсов. и как то не охота спорить и доказывать что американские авто хорошие ли запчасти дешевые. Меня устраивает, даже просто супер устраивает, опыт сравнения паджеро 1999 год 3 лирта бенза. По расходам по эксплуатации, паджерик в 2 раза дороже выходит. сам юзаю гранд чероки 4-х литрового.
Просто если бы черокеза был бы дорогим в эксплуатации, ломался бы чуть ли не каждую неделю, жрал бы больше 20 литров, вся любовь морковь к нему закончилась бы. уж поверьте
#26
Отправлено 04.10.2004, 13:44:07
Квадро, ну о чем спитч? Какое тут злорадство.на всук и цвет фломастеры разные. Насчет злорадства по поводу геокашинга,
Мне нравятся американские машины, и я наслаждаюсь вождением сей девайсов. и как то не охота спорить и доказывать что американские авто хорошие ли запчасти дешевые.
Неужто представители серьезной пресссы перестали воспринимать издревле известное чуство?
А если серьезно, то Джапония родней как-то. Фудзияма... сухие парки... тойоты... шашлыки, девки, пиво... Ой запараллелило не по детски .
#27
Отправлено 04.10.2004, 18:56:24
Квадро, ну о чем спитч? Какое тут злорадство.на всук и цвет фломастеры разные. Насчет злорадства по поводу геокашинга,
Мне нравятся американские машины, и я наслаждаюсь вождением сей девайсов. и как то не охота спорить и доказывать что американские авто хорошие ли запчасти дешевые.
Неужто представители серьезной пресссы перестали воспринимать издревле известное чуство?
А если серьезно, то Джапония родней как-то. Фудзияма... сухие парки... тойоты... шашлык и, девки, пиво... Ой запараллелило не по детски .
это я типо обижаюсь что америкотский автопром запинывают ножками
#28
Отправлено 04.10.2004, 18:59:58
Верю! и могу подтвердить! Вопрос - скажите, на сколько грубо включаются предачи у вашей машины? у друга со звуком просто, хотел узнать - у всех ли ГЧ такое?на всук и цвет фломастеры разные. Насчет злорадства по поводу геокашинга, необходимо учесть что часть владельцев вышеуказанных авто приобрела их в немного ухандоканном виде. Есть просто разница покупать джипа за 5 штук и джипа за 10 штук. пойди найди живого америкота, машины которые завозились в 1993-95 годах не видели изначально хорошего сервиса и дожили до нынешнего возраста вопреки безграмотному использованию этих авто их владельцами. Покупка американца 1994-97 года (внедорожник) изначально предполагает инвестиции в 1,5-2 килобаков, можно инвестировать их сразу, а можно тянуть по частям.
Мне нравятся американские машины, и я наслаждаюсь вождением сей девайсов. и как то не охота спорить и доказывать что американские авто хорошие ли запчасти дешевые. Меня устраивает, даже просто супер устраивает, опыт сравнения паджеро 1999 год 3 лирта бенза. По расходам по эксплуатации, паджерик в 2 раза дороже выходит. сам юзаю гранд чероки 4-х литрового.
Просто если бы черокеза был бы дорогим в эксплуатации, ломался бы чуть ли не каждую неделю, жрал бы больше 20 литров, вся любовь морковь к нему закончилась бы. уж поверьте
#29
Отправлено 05.10.2004, 12:48:15
Есть еще бага, при переключении с со 1 на 2 как бы удар снизу. Пользователи жипов на авто ру говорят типо это не бага, а фича грандиков. Данная проблема то появляется, то пропадает. В общем наблюдается раза 2-3 в месяц и исчезает.
других шумов, или каких либо проблем нет. Гидротрансформатор как объяснили не причем, фрикционы нормальные, масло меняется каждые 20 тысяч (меняется просто не полностью)
#30
Отправлено 05.10.2004, 16:50:57
2КостаХд Сам ты поцик ! нахерНе хаваешь ты фишки, поцик.
...
И каза твоя дура!(с)реклама
2Хомо ферус
Не ну мы поняли что у Вас очень много денег! А сюда Вы пришли поделиться достижениями амиракнского автостроения.
Вот только интересно сколько Ваша калымага проездит. 5-6 лет по нашим дорогам, не больше. И тюнинг не поможет!
а вот тот же патрол лет 15-20, не говоря о таётах
Тема для самоуспакоения владельцев американских дорожных слонов!
#31
Отправлено 05.10.2004, 18:57:50
Уважаемый С2H5OH, как вы то думаете, зачем мне ездить на одной и той же машине такую кучу времени?
Автохлама и без меня на дорогах хватит еще многим. А вот скажите лучше когда вы соберетесь свою антилопу продавать вы, наверное будете еще и цену скидывать?
А по поводу достатка.. Ну не переживайте вы так, когда нибудь и вы станете специалистом, и вам будут платить денежку. А пока что избавляйтесь от комплексов: "а скока она жреть?", "а скока стоит одно колесо?"
Мелко это, вы ж джипер как ни крути.
Сообщение отредактировал homo ferus: 05.10.2004, 20:02:38
#34
Отправлено 06.10.2004, 10:53:48
#35
Отправлено 06.10.2004, 11:02:52
Но по крайней мере еслли его до ума довести будет по проходимости не хуже УАЗика. Просто на все нужны денежки. А по запчастям и ремонту, все уже зависит от материального состояния владельца. Можно ремонтироваться на Джандосова Айманова и отдавать за снятие рессор по 100 зеленых за каждую. А можно и ручками открутить шесть гаек и снять. Колодки на нее стоят 20 зеленых, коренной сальник столькоже. Крестовины как и на все джипы по 35. Цены нормальные, также как и на все внедорожники. Просто надо искать. А почему у нас народ так не доверительно относяться к американцам, так это просто осалось от 90-х годов. Тогда чтобы содержать такую машину надо было иметь кучу денег. Колодки одни стоили 150 зеленых с доставкой из штатов + ждать почти месяц. Сейчас все подругому. Все усть в наличии. Просто каждый сам решает что ему по душе. Меня не устраивает в нем только то что там не хватает комфорта. Зато все просто до нельзя.
#36
Отправлено 06.10.2004, 12:00:54
А мне обещали снять по 2000тг. за пару.отдавать за снятие рессор по 100 зеленых за каждую.
700тг. за пару. Если свои старые отдаешь - 500тг.Колодки на нее стоят 20 зеленых
А уменя его нету.коренной сальник столькоже.
На мою - 1000-1500тг.Крестовины как и на все джипы по 35
Амортизаторы по 2000тг., Кузовшина - дешовая, масла и смазки - ваще даром.
Вот тока бенза одинаково стоит
#37
Отправлено 06.10.2004, 12:07:26
Тут возникает встречный вопрос: а если в уазку вложить 5-7 штук зелени, что с ним будет тоогда? И кто кого сделает? В ответ тишина
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0