Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#2321
Skarli

Skarli
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

актуальная ныне проблема для тех, кто недавно за рулем - это проблематичность соблюдения нужной дистанции. Потому что в образовавшееся пространство обязательно норовит залезть какое-нибудь животное :-( :faceoff:


Да-а-а-а, почти каждый день приходится сталкиваться с такой ситуацией :-( . И самое главное, чем хуже ситуация на дороге- непогода там, или гололед, тем больше, простите, вот таких животинок на пути. Я всего второй месяц за рулем, поэтому дистанция моё всё :D, ну и как следствие очень часто пытаются подрезать и пролезть.
  • 0

#2322
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

даже в случае аварии она не так страшна

Мне не улыбается стоять под дождем со снегом на улице два часа из-за царапины на бампере.
  • 0

#2323
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Да-а-а-а, почти каждый день приходится сталкиваться с такой ситуацией :-( . И самое главное, чем хуже ситуация на дороге- непогода там, или гололед, тем больше, простите, вот таких животинок на пути. Я всего второй месяц за рулем, поэтому дистанция моё всё :D, ну и как следствие очень часто пытаются подрезать и пролезть.

Нормально. Привыкайте.
И попробуйте понаблюдать за такими гонщиками. Они далеко обычно не уезжают. Максимум на 4-5 корпусов вперед.

Сообщение отредактировал Мэс: 29.11.2011, 10:59:15

  • 0

#2324
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Что то совсем людей не понимаю... увеличить дистанцию до впереди идущей машины если даже ползете. Правильная оценка поверхности, скорости, впереди идущей машины, маневров в случае непредвиденной ситуации и в принципе можно ехать след в след на расстоянии одного корпуса. А вот реально увеличивать дистанцию советую на трассе, корпусов пять это минимум. Так как в потоке скорости небольшие и даже в случае аварии она не так страшна, а вот на трассе скорости соооовсем другие.

ну учитывая название темы, думаю не страшно, если кто-то из "местных" перебздит и сделает полтора корпуса :lol:
  • 1

#2325
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений


Что то совсем людей не понимаю... увеличить дистанцию до впереди идущей машины если даже ползете. Правильная оценка поверхности, скорости, впереди идущей машины, маневров в случае непредвиденной ситуации и в принципе можно ехать след в след на расстоянии одного корпуса. А вот реально увеличивать дистанцию советую на трассе, корпусов пять это минимум. Так как в потоке скорости небольшие и даже в случае аварии она не так страшна, а вот на трассе скорости соооовсем другие.

ну учитывая название темы, думаю не страшно, если кто-то из "местных" перебздит и сделает полтора корпуса :lol:

вооот! разговор-то о тех, кто за рулем сравнительно недавно и не поднаторел еще :beer:
  • 1

#2326
Последний динозавр

Последний динозавр
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений


актуальная ныне проблема для тех, кто недавно за рулем - это проблематичность соблюдения нужной дистанции. Потому что в образовавшееся пространство обязательно норовит залезть какое-нибудь животное :-( :faceoff:


Да-а-а-а, почти каждый день приходится сталкиваться с такой ситуацией :-( . И самое главное, чем хуже ситуация на дороге- непогода там, или гололед, тем больше, простите, вот таких животинок на пути.

Это Вам кажется. На самом деле, когда погодные условия ухудшаются, у многих животнЫх всё-таки срабатывает инстинкт самосохранения. Ну а тех, у кого нет - только могила исправит.

Я всего второй месяц за рулем, поэтому дистанция моё всё :D, ну и как следствие очень часто пытаются подрезать и пролезть.

Забейте. И ехайте так, как Вам комфортно. Но! В правом ряду.
  • 0

#2327
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений


даже в случае аварии она не так страшна

Мне не улыбается стоять под дождем со снегом на улице два часа из-за царапины на бампере.



А это никому не улыбается, но мы всего лишь предполагаем, а Бог располагает. ;)
  • 0

#2328
lolalol

lolalol
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
первые дни ездила, как хрустальная девушка на хрустальной машине - боялась всего, особенно бегающих пешеходов. Сигналили мне много за то, что я ехала 40 км/ч :))) Хотя и сейчас так езжу из-за зимних дорожных условий
  • 0

#2329
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений


Что то совсем людей не понимаю... увеличить дистанцию до впереди идущей машины если даже ползете. Правильная оценка поверхности, скорости, впереди идущей машины, маневров в случае непредвиденной ситуации и в принципе можно ехать след в след на расстоянии одного корпуса. А вот реально увеличивать дистанцию советую на трассе, корпусов пять это минимум. Так как в потоке скорости небольшие и даже в случае аварии она не так страшна, а вот на трассе скорости соооовсем другие.

ну учитывая название темы, думаю не страшно, если кто-то из "местных" перебздит и сделает полтора корпуса :lol:


Ну да... сам придерживаюсь этого принципа))))) особенно на трассах во время обгона))))) Лучше перебздеть чем не до бздеть))))

Сообщение отредактировал Aventin: 29.11.2011, 13:33:54

  • 1

#2330
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

первые дни ездила, как хрустальная девушка на хрустальной машине - боялась всего, особенно бегающих пешеходов. Сигналили мне много за то, что я ехала 40 км/ч :))) Хотя и сейчас так езжу из-за зимних дорожных условий

и правильно :-)

про пешеходов, давно как то, в армии мне прапор говорил, почему то до сих пор в башке сидит, самое опасное это животные и женщины, но вот который раз замечаю, собачки стали на зеленый бегать, хотя вроде дальтоники и по зебре умеют, а женщины-пешеходы - самые неуправляемые участники дорожного движения © ....ГИБДД Екатеринбурга..., хотя не управляемые кажись они по жизни :D
  • 0

#2331
Fallon

Fallon
  • В доску свой
  • 1 141 сообщений
имхо, самая большая ошибка начинающего водиля - забывать проверить слепую зону при смене линии или выезде с парковки :dont:
  • 0

#2332
tatyana_KH

tatyana_KH
  • Свой человек
  • 834 сообщений


первые дни ездила, как хрустальная девушка на хрустальной машине - боялась всего, особенно бегающих пешеходов. Сигналили мне много за то, что я ехала 40 км/ч :))) Хотя и сейчас так езжу из-за зимних дорожных условий

и правильно :-)

про пешеходов, давно как то, в армии мне прапор говорил, почему то до сих пор в башке сидит, самое опасное это животные и женщины, но вот который раз замечаю, собачки стали на зеленый бегать, хотя вроде дальтоники и по зебре умеют, а женщины-пешеходы - самые неуправляемые участники дорожного движения © ....ГИБДД Екатеринбурга..., хотя не управляемые кажись они по жизни :D

про мужчин можно тоже самое сказать. Не так давно, поворачиваю, мужчина пешеход стоит на пешеходке, я ему сигналю переходи, стоит, блин ругаюсь уже, нажимаю газ, и тут о чудо он пошел, я на тормоз, он тоже остановился и машет мне проезжай :D
  • 0

#2333
z nata

z nata
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Ага, а еще часто попадаются нетрезвые мужчины, которые держась друг за друга, такси ловят, выйдя при этом на середину дороги. :mad:
  • 0

#2334
anati19

anati19
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

ДН. моя первая зима за рулем)) посоветуйте - у кого, где можно взять уроки по применению полного привода. в инструкции в основном вкл-выкл. хотелось бы уметь делать это умело. спасибо!



А какая машина? я тоже первые дни все боялась правильно ли я подключаю привод передний)
  • 0

#2335
Yuzhanka

Yuzhanka
  • Свой человек
  • 941 сообщений
ДВ. у меня Suzuki Jimny. "тупо" вкл. - действительно не получится. недавно в дождливую погоду случайно включила передний привод, начала поворот, а машина как строптивый ослик - ни тпру, ни ну. мне повезло, что движения на улочке почти не было. кое-как сдвинулась с места, повернула, припарковалась. достала мануал и начала изучать проблему - хорошо производитель подумал о таких как я :faceoff: и вывел на приборную доску все значки. я поняла в чем дело, сделала все, что надо и мой маленький принц начал слушаться меня как и раньше. но я, конечно, струхнула не на шутку. оказывается, передний привод на моей машинке можно подключить даже во время движения, произведя некоторые манипуляции))))) вот я их случайно и произвела....
  • 0

#2336
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Правильная оценка поверхности, скорости, впереди идущей машины, маневров в случае непредвиденной ситуации и в принципе можно ехать след в след на расстоянии одного корпуса. А вот реально увеличивать дистанцию советую на трассе, корпусов пять это минимум. Так как в потоке скорости небольшие и даже в случае аварии она не так страшна, а вот на трассе скорости соооовсем другие.

Очень плохой совет... особенно учитывая что тема для новичков на дороге.
Среднему человеку после того как он увидит что надо тормозить и до того как он перенесет ногу с педали газа на педаль тормоза понадобится 0,5 секунды.
За это время машина проедет около 6 метров (при скорости 40 СОРОК!!! километров в час).
Т.е. вы уже расфигачите машину впереди а ногу на тормоз еще даже поставить не успеете.

Хорошо что из законов физики как правило машина впереди неможет мгновенно остановиться. Тормозной путь со скорости 60 км\ч в среднем 20 метров. Но если и не мгновенно то очень быстро может - например об впередистоящую машину он может остановиться очень быстро.

Из статистики больше всего ущерба наносится ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРЕТЬЙ МАШИНЫ если паравозиком собираются 3 машины - думаю объяснять почему так происходит не надо, выше все подробно расписано.

Ps и на последок тормозной путь со скорости 120 км\ч (это по трассам чуть ли несамая медленная скорость в нашейстране) составляет в среднем 80 метров - это больше длинны обычного школьного стадиона можете на досуге сходить и прикинуть на глазок... а вы тут 5 корпусов пишите...

И еще одна цифра для тех кто зимой дистанцию держит в ДВА раза больше чем летом... тормозной путь на обледенелом асфальте больше чем на сухом в 7 СЕМЬ!!! раз

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 29.11.2011, 22:05:33

  • 0

#2337
Гаечка Лучезарная

Гаечка Лучезарная
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

первые дни все боялась правильно ли я подключаю привод передний)


у меня мистраль, там чтобы отключить передок, нужно произвести некоторые манипуляции на коробке, и в добавок откатиться назад хотяб на 1,5 метра.
прошлая зима у меня была первая, еще и к моему стыду резина стояла летняя, приходилось отключать передок гденить у обочины на оживленной дороге :faceoff: намучилась я в прошлом году с этим, но ко второму месяцу зимы приспособилась, не так это все страшно было, так что дамы, радуйтесь, что у вас передок включается кнопочкой :D
  • 0

#2338
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Очень плохой совет... особенно учитывая что тема для новичков на дороге.
Среднему человеку после того как он увидит что надо тормозить и до того как он перенесет ногу с педали газа на педаль тормоза понадобится 0,5 секунды.
За это время машина проедет около 6 метров (при скорости 40 СОРОК!!! километров в час).
Т.е. вы уже расфигачите машину впереди а ногу на тормоз еще даже поставить не успеете.

Хорошо что из законов физики как правило машина впереди неможет мгновенно остановиться. Тормозной путь со скорости 60 км\ч в среднем 20 метров. Но если и не мгновенно то очень быстро может - например об впередистоящую машину он может остановиться очень быстро.

Из статистики больше всего ущерба наносится ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРЕТЬЙ МАШИНЫ если паравозиком собираются 3 машины - думаю объяснять почему так происходит не надо, выше все подробно расписано.

Ps и на последок тормозной путь со скорости 120 км\ч (это по трассам чуть ли несамая медленная скорость в нашейстране) составляет в среднем 80 метров - это больше длинны обычного школьного стадиона можете на досуге сходить и прикинуть на глазок... а вы тут 5 корпусов пишите...

И еще одна цифра для тех кто зимой дистанцию держит в ДВА раза больше чем летом... тормозной путь на обледенелом асфальте больше чем на сухом в 7 СЕМЬ!!! раз


А теперь начинаем еще раз читать... движение в 40 км это уже не в пробке за кем то ползешь, а достаточно быстро едешь и тут совсем другие расстояния. Давал совет именно когда ползешь в пробки км 20 за впереди идущей.
Остальное уже для информации вы расписали.

а теперь я посмотрю как вы выйдите на обгон авто на расстоянии 80 метров и начнете натужно выдавливать все что есть из движка... перед тем как писать что тормозной путь 80 метров, вы должны оценить что машины не ездят друг за другом по 80 метров, хотя бы потому что надо обгонять. И второе было проведено множество тестов и крайне редко автомобилю сзади удается успеть тормознуть и не влететь в зад на трассе. Даже если предупредить водителя и дать ему более менее рабочую дистанцию, машина сзади догоняет первую примерно на метр. И расстояние дается не для того чтобы тупо выжимать тормоз, но оставлять место для маневра... Примерно по такому принципу кстати и выполняется всеми известный маневр переставка... защита от выскочившего оленя или лося на трассу.

И я понимаю что здесь новички, но в тоже время ходить и все время говорить: "ой я новичок для меня это сложно... это не для меня" или "это не для них, они новички и тд" ничего подобного, что новичок что старичок на дороге находятся в одинаковых условиях, лишь с той разницей что у старичка больше шансов выйти победителем из сложных ситуаций, а новичку нужно как можно быстрее постигнуть то что уже наработано опытом других как бы сложным это не казалось.
  • 0

#2339
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений



первые дни ездила, как хрустальная девушка на хрустальной машине - боялась всего, особенно бегающих пешеходов. Сигналили мне много за то, что я ехала 40 км/ч :))) Хотя и сейчас так езжу из-за зимних дорожных условий

и правильно :-)

про пешеходов, давно как то, в армии мне прапор говорил, почему то до сих пор в башке сидит, самое опасное это животные и женщины, но вот который раз замечаю, собачки стали на зеленый бегать, хотя вроде дальтоники и по зебре умеют, а женщины-пешеходы - самые неуправляемые участники дорожного движения © ....ГИБДД Екатеринбурга..., хотя не управляемые кажись они по жизни :D

про мужчин можно тоже самое сказать. Не так давно, поворачиваю, мужчина пешеход стоит на пешеходке, я ему сигналю переходи, стоит, блин ругаюсь уже, нажимаю газ, и тут о чудо он пошел, я на тормоз, он тоже остановился и машет мне проезжай :D

:lol: видать пешеход джентельмен , всегда пропускает женщин.
  • 0

#2340
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

а теперь я посмотрю как вы выйдите на обгон авто на расстоянии 80 метров и начнете натужно выдавливать все что есть из движка... перед тем как писать что тормозной путь 80 метров, вы должны оценить что машины не ездят друг за другом по 80 метров, хотя бы потому что надо обгонять.

Речь идет о новичке. Какие 80км/час? Какие обгоны на такой скорости? Окститесь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.