Правильная оценка поверхности, скорости, впереди идущей машины, маневров в случае непредвиденной ситуации и в принципе можно ехать след в след на расстоянии одного корпуса. А вот реально увеличивать дистанцию советую на трассе, корпусов пять это минимум. Так как в потоке скорости небольшие и даже в случае аварии она не так страшна, а вот на трассе скорости соооовсем другие.
Очень плохой совет... особенно учитывая что тема для новичков на дороге.
Среднему человеку после того как он увидит что надо тормозить и до того как он перенесет ногу с педали газа на педаль тормоза понадобится 0,5 секунды.
За это время
машина проедет около 6 метров (при скорости 40 СОРОК!!! километров в час).
Т.е. вы уже расфигачите машину впереди а ногу на тормоз еще даже поставить не успеете.
Хорошо что из законов физики как правило машина впереди неможет мгновенно остановиться. Тормозной путь со скорости 60 км\ч в среднем 20 метров. Но если и не мгновенно то очень быстро может - например об впередистоящую машину он может остановиться очень быстро.
Из статистики больше всего ущерба наносится ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРЕТЬЙ МАШИНЫ если паравозиком собираются 3 машины - думаю объяснять почему так происходит не надо, выше все подробно расписано.
Ps и на последок тормозной путь со скорости 120 км\ч (это по трассам чуть ли несамая медленная скорость в нашейстране) составляет в среднем 80 метров - это больше длинны обычного школьного стадиона можете на досуге сходить и прикинуть на глазок... а вы тут 5 корпусов пишите...
И еще одна цифра для тех кто зимой дистанцию держит в ДВА раза больше чем летом... тормозной путь на обледенелом асфальте больше чем на сухом в 7 СЕМЬ!!! раз
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 29.11.2011, 22:05:33