Скорее всего это американец... Это они так любят извращаться.Кстати товарищи недавно ходил по базару присматривался - нашел аутбек `97 кпп механика, универсал - только ручки пониженной у него не было. Интересно почему? Хто в курсе? Руль левый. И двигло у него 2,5 DOHC - эт вроде тот который к перегреву склонен.
Общий треп (ветки Subaru)просто общалка для субароводов
#641
Отправлено 13.01.2006, 14:07:39
#642
Отправлено 25.01.2006, 11:29:03
#644
Отправлено 25.01.2006, 16:58:52
они не хотят давать акт о том что они не могут ее установить. Это нам сказали ребята, которые ее устанавливали. Но они вроде не против чтобы я установила ее в другом месте. Только установку сигналки у них все равно оплатила в полном размере.можно ли попробовать там взять официальный акт о том что они не могут поставить сигналку и разрешение на установку в другом месте?? был бы выход из ситуации. с сохранением гарантии.
#645
Отправлено 25.01.2006, 17:47:50
С квитанцией об оплате к их шефу, требовать акт о невозможности выполнить их силами установку, требовать возврат денег, припугнуть ОЗПП (обществом защиты прав потребителей).они не хотят давать акт о том что они не могут ее установить. Это нам сказали ребята, которые ее устанавливали. Но они вроде не против чтобы я установила ее в другом месте. Только установку сигналки у них все равно оплатила в полном размере.
можно ли попробовать там взять официальный акт о том что они не могут поставить сигналку и разрешение на установку в другом месте?? был бы выход из ситуации. с сохранением гарантии.
Если не согласятся, то к тем СТОшникам, кто устанавливал, просить у них акт на установку, квиток об оплате и с этими бумагами в ОЗПП. А они уже потом сами разберутся с ними. Если не будет реакции - статейку в газеты, на ТВ, на их сайте тоже нелестный отзыв написать. Если есть хорошее знание английского - то на главный сайт Субару и злобное письмо в ген.офис.
#646
Отправлено 25.01.2006, 17:59:10
они не хотят давать акт о том что они не могут ее установить. Это нам сказали ребята, которые ее устанавливали. Но они вроде не против чтобы я установила ее в другом месте. Только установку сигналки у них все равно оплатила в полном размере.
можно ли попробовать там взять официальный акт о том что они не могут поставить сигналку и разрешение на установку в другом месте?? был бы выход из ситуации. с сохранением гарантии.
Смело подавайте в суд через общество защиты прав потребителей, далее действуйте очень громко.
требуйте компенсацию за моральный ущерб, потерянное время и за неквалифицированный сервис и обман потребителя, примерно в 2-3 млн тенге (10б000-30б000USD). Далее пусть судятся за вас армия юристов, только надо договориться чтобы вы отплатили усулги в случае успеха (комиссия за успех). Субару Центр контора НЕ бедная, есть бренд, так что постараются начальники замять это дело, если нет, то гендиректора после суда или во время точно поменяются в субару. Отправьте письмо в Токио и Москву.
#647
Отправлено 25.01.2006, 21:58:11
Интересный прецедент будет, просьба рассказывать что будет дальше, если, конечно zhanne_13 будет желание в это ввязываться...
они не хотят давать акт о том что они не могут ее установить. Это нам сказали ребята, которые ее устанавливали. Но они вроде не против чтобы я установила ее в другом месте. Только установку сигналки у них все равно оплатила в полном размере.
можно ли попробовать там взять официальный акт о том что они не могут поставить сигналку и разрешение на установку в другом месте?? был бы выход из ситуации. с сохранением гарантии.
Смело подавайте в суд через общество защиты прав потребителей, далее действуйте очень громко.
требуйте компенсацию за моральный ущерб, потерянное время и за неквалифицированный сервис и обман потребителя, примерно в 2-3 млн тенге (10б000-30б000USD). Далее пусть судятся за вас армия юристов, только надо договориться чтобы вы отплатили усулги в случае успеха (комиссия за успех). Субару Центр контора НЕ бедная, есть бренд, так что постараются начальники замять это дело, если нет, то гендиректора после суда или во время точно поменяются в субару. Отправьте письмо в Токио и Москву.
#648
Отправлено 25.01.2006, 22:45:48
Ставила сигналку на Субару Центре (нигде больше ставить не могу - гарантия). Ничего не смогли нормально установить. Содрали 24.000 тг..... капались в машине 2 дня и в итоге сказали что ничего не могут поделать и не знают как ее установить........ ну вот что за нафиг..... нафиг нужна такая гарантия!
Даа, че то СатанаМоторс совсем не реально тупит.
Где с пол года назад, кент короллу взял. Ну как всегда поехали ставить сигналку.
Он собирался брать с обратной связью, автозаводом и остальными примочками. По моей упертости решили заехать в СатануМоторс.
Ну значит приехали, подошли менеджеру, можно ли поставить сигналку и че это стоит. Ну менеджер зарядил нереально по цене. Решили брать сигналку сами, а ставит в Сатане, гарантию терять тоже не хотели.
Ну значит я говорю, мол возьмем Tomahawk 9000 с обраткой и автозапуском, на что менеджер ответил, мол они только МаджикКар ставить умеют.
Я: какая разница, инструкция есть, по системе сигналки одинаковы, персонал думаю у вас достаточно квалифицированный, что-бы поставить по схеме.
Менеджер: иди сходи спроси у специалиста, тобишь у самого мастера (кто ставить будет).
Я: ну пойдемте. спросите
Менеджер(скорчив рожу): ну пойдемте
Подошли к мастеру.
ну поздоровались.
Менеджер: у человека пару вопросов есть к вам
Я: хотим поставить сигналку Tomahawk 9000, поставить сможете?
Мастер: С автозапуском?
Я: да и с обратной связью.
Мастер: там много проблем схему компа переделывать надо, мол там иммобилайзер с завода, его отключать надо.
Я: отключайте. ОК.
Менеджер сразу приплюсовал еще полторы сотни сверху (я аж удивился от такой скорости подсчета расходов).
Кент: за что столько платить, че новый комп стаивть что ли?
Мастер: машина чья?
Кент: моя
Менеджер: ну вот вам и решать что ставить.
Кент: я имею право знать, что мне и как ставят.
Мастер начинает лечить какую то ересть и заумными фразами кидается. Кент почти поверил. В общем дошло ло того что чуть ли не ECU не переделывать, мне пришлось вмешаться.
Я: вы говорите что, что-бы отключить иммобилайзер, надо снимать комп и что-то переделывать?
Мастер: Да, именно так.
Я: есть специальный блок, называется модуль обхода иммобилайзера, стоит он порядка 20 баков, вот его и поставьте.
Мастер: они только в разработке и автомобили тойота такие особенные, что на них они не действуют.
Я: ОК, до свидания.
Поговорив с кентом, он решил забить на все и ставить обычную пищалку.
Поехали купили самую дешевую, простую, но не плохого качества. Взяли Mitsuba, модель не помню.
Приехали ставить, зарядили нам что-то около 20000 тг.
подошли к мастеру дали сигналку с коробкой и всем остальным.
Мастер(усмехнувшись): че за сигналка такая?
Я: Mitsuba, японская сигналка, возможно производиться по лицензии в Тайване.
Мастер: китайская, что-ли.
Я: японская.
Мастер: тут схема есть.
Я: откройте коробку, там должно быть все.
Ну открыл, начал привязываться, мол того или другого нет.
В общем начал он ставить.
Ставил около 4-х часов, благо деньги не по часам, а за кол-во выполненной работы. Покатались мы по городу на моей, приехали забирать.
Кент включает зажигание, начинают моргать габариты. Ладно если только габариты, но там и оптитрон маргает параллельно, ни мне ни кенту не понравилось.
Менеджер: проверили, все работает?
Я: нет, не нравиться что на габариты, поставьте на аварийку.
Менеджер: рабочий день закончился, мастера ушли, приезжайте завтра.
Но оказалось что бухгалтерия еще ждет нас, когда кент оплатит за все это.
Оплатили уехали, договорились на следующий день. Запарились с этим морганием, всей панели.
Приехали, утром.
Ну здрасте, здрасте.
Заехал кент во внутрь.
Мастер: что сделать надо?, все работает.
Кент: не нравиться мне моргание панели, меняйте на аварийку.
Мастер возился около часа. В итоге них...на не сделал, сказал что "в королле не проходит центральный провод на аварийку, приезжайте завтра". Пришлось "подобивать" менеджера. Менеджер нашел другого, видимо более опытного.
Тот ему еще объяснял мин 30 как делать надо, в итоге доставил Ксенон на крузер и через 10 мин пришел к нам. Поставил все за мин 15-20. Я ему даже спасибо сказал. Реально толковый чел, он сразу так и сказал что можно модуль обхода поставить, а можно и вообще иммобилайзер просто отключить, отсоединив пару штекеров.
Уехади мы от туда через часа 3, уставшие и злые
Короче, будьте готовы ко всему, когда поедете ставит сигналку в Сатану Моторс. Обычному челу, кто не силен в технике, могут такое залечить, что машину можно будет выкинуть! Не хорошо это!
Удачи с установкой!
#649
Отправлено 26.01.2006, 08:25:01
Товарищ точно так же мучался - ну, не ставят они эту сигнализацию, только их, потому что они "заводские". Хорошо, раз так - то ставьте. Через несколько дней его ПЫЖО сгорело, замыкание в проводке. А еще через несколько месяцев, прогуливаясь по барахолке, смотрим - брелок и такой же, как у него. Дай, спросим - что за зверь? (продавался в качестве расходника) А нам ответили что-то вроде: "О, так это же фудзи-пудзи! Редкое Г...О, ребята. Чё сломалась снова?"
#650
Отправлено 26.01.2006, 11:31:42
#651
Отправлено 26.01.2006, 15:57:20
а про музыку у них вообще лучше не спрашивать (( как бы установка не обошлась в треть стоимости машины )))
#652
Отправлено 26.01.2006, 19:07:35
когда мне на старинький субарик установили MP3 за 2000 тенге, я долго возмущался, но судя по вашему я бы объявил им ядерную войну, благо что юристы у нас дешевые и злобные и еще одному никогда не ходить в такие места, а то приходят толпой и начинают тебя учить и объяснять, что ты не прав...есть ли смысл поддерживать такую гарантию? любое нормальное сто может поставить нормально сигналку причем стоимость установки редко когда превышает 100-150 долларов (( даже и гарантию доют до года на установку ((
а про музыку у них вообще лучше не спрашивать (( как бы установка не обошлась в треть стоимости машины )))
#653
Отправлено 26.01.2006, 20:34:10
Музыку лучше не ставь, еще машину сожгут!
Кенту колонки поехали в наглую поставили у знакомых на СТО, усилок я сам проводил.
Недавно ездили в Сатану у него фара задняя потела, приехали фару герметизировали. Один механик спросил про колонки, типа кто ставил? Он ему: это сейчас имеет значение?
На этом разговор закончился.
#655
Отправлено 28.01.2006, 23:28:53
Цитата:
Стороны договорились, что за установкой автосигнализации либо других дополнительных аксессуаров на автомобиль Покупатель не обратиться к иным лицам, кроме как на СТО Продавца (ИЛИ К ЛИЦУ ПО ЕГО ПОРУЧЕНИЮ), в противном случае гарантийный срок на автомобиль (комплектующее изделие) считается истекшим.
Конец цитаты.
Значит можно требовать, чтобы указали ЛИЦО, где могут установить и сохранить гарантию.
#657
Отправлено 29.01.2006, 01:32:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0