![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-64379.jpg?_r=0)
Downhill- Freeride (MTB)трэки, с кем покатать, байки, видео, общение
#262
Отправлено 24.06.2011, 10:45:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потерял покой и сон... Красивый, приличный обвес даже в базовой комплектации, ходы по 160 мм., вес около 12-13 кг. (!) Вот это универсальная машина! Назначение - по будням на работу: урбан-фрирайд, выходные - ... эээх... Теперь ломаю голову, как притащить...
#263
Отправлено 24.06.2011, 12:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть человек который принес такой.Млин, навели меня на Specialized Enduro 2011 c FSR-ной подвеской - http://www.specializ...scname=Mountain
Потерял покой и сон... Красивый, приличный обвес даже в базовой комплектации, ходы по 160 мм., вес около 12-13 кг. (!) Вот это универсальная машина! Назначение - по будням на работу: урбан-фрирайд, выходные - ... эээх... Теперь ломаю голову, как притащить...
Если нужно, могу дать контакты.
Имо, я не думаю что есть панацея. По трэйлам да,. но если выходить на что-то более суровое,
у нас и так и так, коммерческих трасс-трэйлов нет. Остаеться, поднять свое мастерство, а потом
в свободное плаванье выходить, "где попало".
По этому, нужно определиться где будет катание и для чего, а потом уже выбирать.
Тоже самое в эндуро. Одно делают 125сс, другое 250сс, 450 сс, 650сс,.. итд.
#265
Отправлено 24.06.2011, 12:40:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык, основное требование - универсальность... Всё-же Алма-Ата: и педалировать приходиться ежедневно на работу-с работы, вверх-вниз. Иметь пару байков пока накладно. А этот Спеш - 160 мм. ходов, прекрасно... Рулевая у него немного завалена, опять же - вес, блокировки... самое оно то. И красив к тому же... Действительно, надо технику прокачивать, тогда везде пролетишь.По трэйлам да,. но если выходить на что-то более суровое,
Сообщение отредактировал Oldy: 24.06.2011, 12:42:47
#267
Отправлено 24.06.2011, 17:18:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылки на ютуб, гугл итп. приветствуються, но интересует из практики.
Также интересно, почему Чиму/Акб не интересно такое строительство?
Сообщение отредактировал Virtual House: 24.06.2011, 17:19:56
#268
Отправлено 25.06.2011, 09:10:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто что думает знает про строительство трейлов- памп трэков, шоров и тому подобное?
Ссылки на ютуб, гугл итп. приветствуються, но интересует из практики.
Также интересно, почему Чиму/Акб не интересно такое строительство?
вот фотография,там дружбан,катаем вместе
это шор в велопарке около мегацентра. строили его сами
![Изображение](http://cs9640.vk.com/u28034648/-6/x_f57f8119.jpg)
про акбулак ничего не скажу,а вот чтобы на чиме разрешили любителям построить трассу, надо отстегнуть на лапу руководству+регулярные расходы на содержание.
не ездить же самим на медео каждый день и латать там все
Сообщение отредактировал shredo: 25.06.2011, 09:11:17
#270
Отправлено 27.06.2011, 12:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#274
Отправлено 27.06.2011, 14:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В следующее воскресенье опять туда
вы во сколько стартуете?
хотел поехать с вами, чтобы тропинку показали после опоры, в прошлом-то году мы без проблем нашли нужное направление, а в этом еще не был там.
или, как вариант, можете пометить в гуглерсе место развилки?
Сообщение отредактировал Armand: 27.06.2011, 14:11:49
#275
Отправлено 27.06.2011, 16:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крнечно можно и на кантрийном велике везде проехать, но тут дело КАК это сделать - с наименьшими потерями в виде ссадин и царапин в лучшем виде, желательно в седле и без неприятных, но неотвратимых "восьмёрок" и пробоев (толстая ДХ-ная резина пробивается влёт, на прошлой неделе выбросил и поменял швальбу - боковой порез, да вчера два пробоя у ребят). Помниться впервые поехал с товарищем на Х-лайф на кантрийном байке - проехал... три падения, разбитая манетка (после этого перешел на Срэм, у них индикаторы менее подвержены травмам), восьмёрки на обоих колёсах... Только потом медленно приходит понимание, что подготовленный байк лучше - совсем другие скорости, ощущения и желание повторить. Вчера мужик на 80 мм. вилке поехал - конечно проедет-пройдёт, но только один раз... (Кстати, если читаете - отпишитесь, вроде про ЦТ что-то говорили) В прошлый раз с нами был левый парнишка на Номаде со 100 мм. вилкой - перелом шиловидного отростка локтевой кости, тоже уверял, что-де от байка ничего не зависит, кантрийцы рулят... Пришлось с двумя байками в руках пешком спускаться.
Сообщение отредактировал Oldy: 27.06.2011, 17:44:16
#277
Отправлено 27.06.2011, 18:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смутитель вы Дх спокойствия Тимур J санпереимую-ка я темку в "проехать желательно в седле"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для вас, есть спец приглашение испытать один трэйл, чтобы сомнения в том что все в этой ветке ездят в седле.
Сообщение отредактировал Virtual House: 27.06.2011, 18:35:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0