блин... прос**ла полтинник... лень было тележку тащить, бросила на парковке, не знала, что и так вытаскиваетсяменя регулировщик хотел отправить на стоянку справа, котороя большая, но спецом ехав по сатпаева на восток, глядел на парковку и видел, что там есть места. тупо забил на него и поехал на маленькую парковку. так же поступил бы с предложением отвезти тележку в магаз, тупо забил бы. кста, 50 тенге рулит, их сразу можно вытащить.
Подбегает охранник и заставляет тащить тележку в магазин...
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева
#1461
Отправлено 23.03.2012, 11:39:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1462
Отправлено 23.03.2012, 15:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1467
Отправлено 26.03.2012, 11:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь про вчерашний неприятный случай. Племянницы играли на диване перед игрового зала в игры на мобильнике. Когда я пришла сказала "пойдемте" естессно бросили сотку там и побежали за мной(козы млин
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Вот так вот... ситуация хоть и стандартная, хочу обратить внимания на беспомощность охранников. ТЦ только открылся, уже карманники и это все ведемо охранникам. Тогда они на что? Просто стоять с рацией в руке?
#1469
Отправлено 26.03.2012, 12:06:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да это существенный минус, в Вайкики тоже нет терминалов, причем когда протянула карточку "ой вы знаете у нас только что терминал сломался", через два дня опять "ой сломался" потом внимательно осмотрела кассу у них их даже нету, ломаться нечему быловсе нравиться в асторе, вот только один минус что нельзя оплатить безналом карточкой...набрали полную корзину по привычке как в магнуме подошли к кассе а безналом-то не принимают...проще в другой магазин поехать, просто думали туда ближе...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
хорошо хоть есть банкомат моего банка и РКО
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
как то отвыкла я уже с кэшем ходить особенно в места такого массового скопления народу
поэтому надеюсь что в скором времени терминалы все таки появятся
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1470
Отправлено 26.03.2012, 13:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уж не раз писалось об отсутствии какого-нибудь вида сидушек. Поставьте скамейки!!! Ну как, с кучей пакетов, одеть дите?! Вчера такая духота была, система вентиляции, похоже, отсутствует...
да это вообще меня шокировало... просто возмутительно, в таком огромном молле и некуда даже присесть!!!
Всем привет! Мы уже завсегадати данного ТРЦ, поскольку самый ближайший к дому. Пока впечатление хорошее, но все равно есть минусы, в детской игровой душно, в выходные к кассе кинотеатра очередь очень большая, хоть еще несколько касс открывай... а в супермаркете из скажем 30 касс бывает работают штук 5-7(((((( образно говоря
А теперь про вчерашний неприятный случай. Племянницы играли на диване перед игрового зала в игры на мобильнике. Когда я пришла сказала "пойдемте" естессно бросили сотку там и побежали за мной(козы млин) Вспоминили отстутствие аппарата (за 35 тыс) через 40 минут. Звоним уже отключен, побежали к охранникам хоть и смысла уже не было, попросить показать запись от камеры видеонаблюдения. И вот тут они меня удивили: "у нас карманников много ходят, вот прям перед вами пришла девушка с кинотеатра, плачет 2 сотки выкрали одна з них стоит 70 тыс, но мы не можем показать запись, так как за собств. ответс. не несем, для того чтобы смотреть запись нужно писать письмо директору, а директора нет (как обычно, их никогда не бывает на раб. месте - прим. авт.)) я говорю, на какой... они эти камеры тогда нужны? " ну ели с магазинов товар украли или какой то тобелес (драка)...
Вот так вот... ситуация хоть и стандартная, хочу обратить внимания на беспомощность охранников. ТЦ только открылся, уже карманники и это все ведемо охранникам. Тогда они на что? Просто стоять с рацией в руке?
как нередко бывает некоторым работникам просто вломы с Вами возиться, это ж надо с руководством связаться, побегать и проконтролировать. это ж целая работа.. а им всем так хочется отстоять свою смену тихонечко в углу, зарплату на карточку и домой... поэтому многие придумывают кучу обстоятельств. которых и Вам преодолевать не захочется и вот идите себе мирно, никого не трогая....
я б и письмо написала и, если надо было б, видеообращение сняла бы этому директору, чтобы это безобразие предотвратить, это что, нормально что ли?? "...ну да, воруют у нас тут регулярно, и ниче, .." бред какой-то..
да это существенный минус, в Вайкики тоже нет терминалов, причем когда протянула карточку "ой вы знаете у нас только что терминал сломался", через два дня опять "ой сломался" потом внимательно осмотрела кассу у них их даже нету, ломаться нечему было
все нравиться в асторе, вот только один минус что нельзя оплатить безналом карточкой...набрали полную корзину по привычке как в магнуме подошли к кассе а безналом-то не принимают...проще в другой магазин поехать, просто думали туда ближе...
хорошо хоть есть банкомат моего банка и РКО
как то отвыкла я уже с кэшем ходить особенно в места такого массового скопления народу
поэтому надеюсь что в скором времени терминалы все таки появятся
Знаете, я недавно слышала, якобы, при пользовании терминалами, какой-то процент с продавцов изымается, и вот они, чтобы своего не терять, нарочно отказывают клиентам в безналичной оплате, под отмазки мол "терминал не работает" или обнуляют его, что он показывает Вам, будто на карте нет средств, Вы бежите в банкомат под злобное хихиканье продавцов..
В астане напропалую применяется это, мы еще пока не достигли столичного "уровня"...
#1471
Отправлено 26.03.2012, 13:20:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заяву в ментуру и последние уже сами вытаскивают видео запись. вам видос никто не даст (официально), должно быть основание, а основание - заява в ментуру. хотя здесь ведь не кража, а утеря, поэтому менты бы и заяву не приняли. замкнутый круг. неофициально надо было с нач охраны договариваться.Всем привет! Мы уже завсегадати данного ТРЦ, поскольку самый ближайший к дому. Пока впечатление хорошее, но все равно есть минусы, в детской игровой душно, в выходные к кассе кинотеатра очередь очень большая, хоть еще несколько касс открывай... а в супермаркете из скажем 30 касс бывает работают штук 5-7(((((( образно говоря
А теперь про вчерашний неприятный случай. Племянницы играли на диване перед игрового зала в игры на мобильнике. Когда я пришла сказала "пойдемте" естессно бросили сотку там и побежали за мной(козы млин) Вспоминили отстутствие аппарата (за 35 тыс) через 40 минут. Звоним уже отключен, побежали к охранникам хоть и смысла уже не было, попросить показать запись от камеры видеонаблюдения. И вот тут они меня удивили: "у нас карманников много ходят, вот прям перед вами пришла девушка с кинотеатра, плачет 2 сотки выкрали одна з них стоит 70 тыс, но мы не можем показать запись, так как за собств. ответс. не несем, для того чтобы смотреть запись нужно писать письмо директору, а директора нет (как обычно, их никогда не бывает на раб. месте - прим. авт.)) я говорю, на какой... они эти камеры тогда нужны? " ну ели с магазинов товар украли или какой то тобелес (драка)...
Вот так вот... ситуация хоть и стандартная, хочу обратить внимания на беспомощность охранников. ТЦ только открылся, уже карманники и это все ведемо охранникам. Тогда они на что? Просто стоять с рацией в руке?
Сообщение отредактировал BUCH: 26.03.2012, 13:21:25
#1472
Отправлено 26.03.2012, 13:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заяву в ментуру и последние уже сами вытаскивают видео запись. вам видос никто не даст (официально), должно быть основание, а основание - заява в ментуру. хотя здесь ведь не кража, а утеря, поэтому менты бы и заяву не приняли. замкнутый круг. неофициально надо было с нач охраны договариваться.
Всем привет! Мы уже завсегадати данного ТРЦ, поскольку самый ближайший к дому. Пока впечатление хорошее, но все равно есть минусы, в детской игровой душно, в выходные к кассе кинотеатра очередь очень большая, хоть еще несколько касс открывай... а в супермаркете из скажем 30 касс бывает работают штук 5-7(((((( образно говоря
А теперь про вчерашний неприятный случай. Племянницы играли на диване перед игрового зала в игры на мобильнике. Когда я пришла сказала "пойдемте" естессно бросили сотку там и побежали за мной(козы млин) Вспоминили отстутствие аппарата (за 35 тыс) через 40 минут. Звоним уже отключен, побежали к охранникам хоть и смысла уже не было, попросить показать запись от камеры видеонаблюдения. И вот тут они меня удивили: "у нас карманников много ходят, вот прям перед вами пришла девушка с кинотеатра, плачет 2 сотки выкрали одна з них стоит 70 тыс, но мы не можем показать запись, так как за собств. ответс. не несем, для того чтобы смотреть запись нужно писать письмо директору, а директора нет (как обычно, их никогда не бывает на раб. месте - прим. авт.)) я говорю, на какой... они эти камеры тогда нужны? " ну ели с магазинов товар украли или какой то тобелес (драка)...
Вот так вот... ситуация хоть и стандартная, хочу обратить внимания на беспомощность охранников. ТЦ только открылся, уже карманники и это все ведемо охранникам. Тогда они на что? Просто стоять с рацией в руке?
почему не даст? должны, если есть подозрение на кражу! во всех общественных заведениях можно вполне официально договариваться с руководством об этом
Сообщение отредактировал Freedom: 26.03.2012, 13:35:16
#1473
Отправлено 26.03.2012, 13:48:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну здесь как бы тоже практически во всех крупных магазинах работают терминалы, особенно франчайзинговых, просто пока списываю на недавнее открытиеЗнаете, я недавно слышала, якобы, при пользовании терминалами, какой-то процент с продавцов изымается, и вот они, чтобы своего не терять, нарочно отказывают клиентам в безналичной оплате, под отмазки мол "терминал не работает" или обнуляют его, что он показывает Вам, будто на карте нет средств, Вы бежите в банкомат под злобное хихиканье продавцов..
В астане напропалую применяется это, мы еще пока не достигли столичного "уровня"...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал ganulya: 26.03.2012, 13:49:42
#1475
Отправлено 26.03.2012, 20:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обслуживание терминала, комисия за снятие перевод зачисление вообщем все эти причиндалы оплачивает продавец.....Ого, я первый раз об этом слышу.
а то что % снимается с продавцов [= при оплате карточкой =] известный факт, не секрет.
А в чём смысл такого наказания ?
так же как магазины платят банкам за то что сидят кредитные менеджера
#1476
Отправлено 26.03.2012, 20:37:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на мой взгляд, наша самая большая проблема, что мы пытаемся найти оправдание постоянным косякам людей и магазинов, которые нас обслуживают, есть абсолютно всем известное слово " сервис", просто все в него закладывают разное значение, по мне так это не нормально и все это будет продолжаться пока мы будем пытаться " встать на место " той стороны.обслуживание терминала, комисия за снятие перевод зачисление вообщем все эти причиндалы оплачивает продавец.....
#1477
Отправлено 26.03.2012, 21:06:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а причем тут комисия банка?))))на мой взгляд, наша самая большая проблема, что мы пытаемся найти оправдание постоянным косякам людей и магазинов, которые нас обслуживают, есть абсолютно всем известное слово " сервис", просто все в него закладывают разное значение, по мне так это не нормально и все это будет продолжаться пока мы будем пытаться " встать на место " той стороны.
а в Вайкики я высказала свое недовольство отсутсвием терминалов и их лжи насчет его поломки, но как вы сами понимаете девочки продавцы не виноваты, что администрация не может оперативно урегулировать это вопрос
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1479
Отправлено 27.03.2012, 10:31:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а причем тут комисия банка?))))
на мой взгляд, наша самая большая проблема, что мы пытаемся найти оправдание постоянным косякам людей и магазинов, которые нас обслуживают, есть абсолютно всем известное слово " сервис", просто все в него закладывают разное значение, по мне так это не нормально и все это будет продолжаться пока мы будем пытаться " встать на место " той стороны.
а в Вайкики я высказала свое недовольство отсутсвием терминалов и их лжи насчет его поломки, но как вы сами понимаете девочки продавцы не виноваты, что администрация не может оперативно урегулировать это вопрос
ну может это именно девочки продавцы и жалеют свои кровные копейки за вас комиссию выплачивать, а администрация все сделала как надо, терминалы поставила и какбээ дальше сами.
в Астане в интертопе продавец при мне трижды провела картой в терминале и она оказалась как бы пуста, пришлось скакать два этажа до банкомата,где я без трудностей сняла деньги. да хамство чесслово!! мне удобней хранить деньги на карте и расплачиваться ею же, почему я должна претерпевать неудобства из-за чьей-то алчности???
#1480
Отправлено 27.03.2012, 12:11:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы реально знаете магазины в которых снимают процент банка за проведения транзакций с кассиров можете написать конкретно..мне бы это было очень интересно, а вот эти "бабушка надвое сказала"... зачем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0