Перейти к содержимому

Фотография

Полеты на парапланах в предгорьях Заилийского Ала-тоу в тандеме с инструктором. информационно-справочная информация.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#21
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

а что ничего не пишите по поводу вчерашнего ЛП? на моих глазах один тамдемщик зацепил сзади стропы другого. все это на высоте несколько десятков метров.
были ли проведены разъяснительные беседы? чем все закончилось?

Если это мне адресовано, то увы, меня на горе не было. Трудновато описывать то чего не видел. Тем более я так и не поняла кто к кому вьехал. Мои знакомые тандемом летали, поэтому я интересовалась и знаю в каком количестве и кто ;)
Короче, все справки о том кто, куда, зачем и чем дело закончилось по телефону доверия. :beer:

Сообщение отредактировал Каллисто: 16.08.2010, 23:31:55

  • 0

#22
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
а что нужно чтоб самостоятельно летать?
  • 0

#23
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
DPA! Если бы ты спросил своего близкого друга, мол, что там у тебя произошло, в тандемном полете? Зная хорошо тебя, твой положительный характер, он, твой друг рассказал бы тебе все как есть. И вы бы решили обсуждать это ЛП в своей федерации или нет. Это было бы нормально. Но я же не твой близкий знакомый, мы просто с тобой занимаемся одним делом - мы просто знакомы. И учить разбирать ЛП, тем более на форуме, как-то для меня не совсем приятно, да и не только для меня. Вносить смуту в тандемное парапланерное движение, на данном форуме, это не так уж и сложно. Много форумчан дилетантов… много кто в первой слышит, что такое тандем. Зачем смущать начинающих?
Да же если бы и было, то нечего о нем говорить, терять марку пилоту. Терять марку Уш-кана. Подводить хозяина старта. О нем будут тоже говорить, найдутся люди, отрицательно. Обычно, после своего ЛП, ходишь, если значительное оно, неделю как «не в своей тарелке». Допустим, когда в меня «дельтик» врезался в полете (в воздухе) на «пупыре» на стенке… давно это было. Все стоит, до сих пор, перед глазами. Не говоря о «Орликах» непальских. А ходить по куполам, нижних - это так просто и без эмоций. За день соревнования и не раз бывает. Конечно, не стоит специально ходить по куполам, но бывает необходимо. И надо уметь ходить и надо уметь уходить от насядающего. Когда насядут на купол сзади в воздухе, это не страшно, а вот спереди насядет (в лоб) - рвутся стропы, рвутся лонжероны, воздухозаборник раздувает, происходит критическое торможение скорости купола. Видел. В воздухозаборник параплана врезался ногой парапланерист встречному пилоту. Ну и треск в воздухе стоял.
А вот и тобой увиденный случай того дня – потоки динамические у склона ушканского старта, разрезаемые на ломтики рельефом горы. Потоки были рваные, не ровные, зарождающиеся и нервные. Вышел на такой пузырь в тандемном полете, провалившись вниз, по склону ...Пузырь восходящий поймал нас, «ерзанул» и резко потащил вверх, прижимая к склону. Купол слегка забрасывает на зад. На руках намотаны клеванты, в три раза. Зажимаю купол на предел, стабилизируя его. Слышу возглас Сани! Вверху, сзади. Смотрю, свалившись с пузыря резко теряя высоту на мой параплан наезжает другой тандемный параплан. Я резко сбрасываю клеванты с кистей рук и даю ему, своему куполу, разбег, вперед и вниз. Резкий клевок, с потерей высоты и ухожу с опасной зоны. «Штурман» в восторге! Что делал и что предпринял, Саня не знаю, не спрашивал. Замешкавшись я, ну прошлись бы по куполу, наследили бы, подумаешь… Все это рядовое. Касания не было. Мы парапланеристы, как правило, обрабатываем одни и те же потоки и чем меньше потоков, тем больше концентрируются летающие парапланеристы вокруг работающих потоков. Наверное, нас и выжало на один поток обстоятельства воздушной среды. Я и не предполагал, что со стороны выглядело как ЛП. А сколько сомнений, а сколько вопросов у начинающих? Я думаю, надо быть внимательней на старте, тем более в форуме, со своими высказываниями и определениями…

Сообщение отредактировал krup: 17.08.2010, 16:15:28

  • 0

#24
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Дядя Миша, а в какой вы федерации? :smoke:
Вы вообще кто сейчас?

Сообщение отредактировал Tesla: 17.08.2010, 23:09:17

  • 0

#25
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Tesla. Я должен измениться? Я кем был тем и остался... В каком смысле? Надо обязательно быть кем-то?
Tesla.Не играй на публику. Ты ведь знаешь в какой я федирации.

Сообщение отредактировал krup: 17.08.2010, 23:16:17

  • 0

#26
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Понятия не имею.
Просветите пожалуйста. Расскажите кто вы и в какой федерации?
  • 0

#27
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Женя не заводись... Не место... Открывай новую ветку и там выплескивай свои эмоции на "неверных". Сдесь обсуждаем тандемные полеты. Прошу тебя не заводись.
  • 0

#28
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений

Женя не заводись... Не место... Открывай новую ветку и там выплескивай свои эмоции на "неверных". Сдесь обсуждаем тандемные полеты. Прошу тебя не заводись.


Я совершенно спокоен. Хотел лично от вас услышать кто вы и кем себя видите и представляете?

Расшифрую заданный вам вопрос подробнее?

Про членство в какой федерации вы говорите?
Ваше звание, должность? Кто вас инструктором назначил и куда? В какой летной школе вы работаете?
На каких основаниях вы учите людей летать?
Кто вам разрешил катать людей на двухместных парапланах?
Есть у вас документ какой, что вы из себя представляете как пилот?

В заголовке темы написано - Полеты на парапланах в предгорьях Заилийского Ала-тоу в тандеме с инструктором. Кто инструктор, на каких основаниях?
Документы в студию! Или все таки вы самозванец?

Сообщение отредактировал Tesla: 18.08.2010, 00:19:12

  • 0

#29
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
И всетаки завелся, любитель должностей и званий... В свое время самозванных званий. Обратись официально, письменно в мою федерацию и тебе письменно дадут ответ кто я и что я. Я не намерен в этой ветке обсуждать твои звания.. Обращаю внимания твои звания и твои разрешения... И твое былые. Зацепимся не растащить нас. Жень остановись не правоцируй скандал. Не дело при твоих званиях и ригалиях быть столь мелочнм правокатором. Уймись. Тебе подотчетны члены твоей федерации, тобою созданной, я подотчетен своей федерации и ты это прекрасно знаешь. И регали мои прекрасно знаешь. На публику играть, не презеденское это дело.
  • 0

#30
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
ИМХО, какая-то странная дискуссия
если вы зовете людей испытать полет, то мне кажется, нужно на такие вопросы отвечать, люди же не просто так спрашивают. Это ведь все-таки не прогулка пешком.
Я, как человек, который ни разу не летал, но хотел бы попробовать, не хотел бы, чтобы инструктор, который со мной летел бы, так отвечал на вопросы. Доверия не будет, и соответственно, клиентов. Даже если вы первоклассный пилот.
  • 0

#31
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Не умеете вы дяд Миша отвечать прямо на простые вопросы, много букв. И это понятно - болтает мног тот, кому сказать нечего. Скажи вы - "Я почетный член федерации Сороки и Вороны, номер моей лицензии такой то" вопросов бы не было.
Возвращаюсь к ЛП, после того, что вы ответили мне в прошлый раз, я уверен на все сто что вы ниразу на самолете штурманом не летали. Поясню. В большой авиации отклонение от курса на пару километров - это уже серьезное ЛП, не говорю уже про столкновения. А по вашим словам, парапалны в воздухе сталкиваются каждый день - и это нормально. Нет, вообщето это не нормально (комиссия по безопасности вашей федерации, если вообще таковая есть, подтвердит), на соревнованиях есть судья, который в обязательном порядке должен разбирать подобные проишествия. В будние дни разбор полетов выполняет РП (Это для информации). У вас нет ни судьи ни РП - проишествие можно замять. Скажу как шахматист шахматисту - плохой ход.
Теперь о безопастности тандемных полетов, что уж держать камень за пазухой? Вы летаете без согласования полетов в соответствующих органах, или же летаете по выходным под прикрытием ФАС. Летая по пиратски, вам никто не сообщит когда над Уш-Коныром (пишется именно так) или в другом месте пролетит вертолет. Намотай вас с пасажиром на лопасти, прав будет пилот вертолета... посмертно. Гарантии вашим пасажирам - это лишь восторги прошлых пассажиров, случись что, ваша супруга (или девушка на машине подбора) вас обоих не вытащит с мозгов. Оплачивать лечение пассажира вы тоже не будете. О какой безопастности идет речь?
Извините, много букв, надеюсь осилите и осмылите написанное.
с уважением.

PS прошу не прикрываться тем, что я летаю мало - это общеизвестный факт, и на вашу безопастность он к счастью никак не влияет :smoke:
  • 0

#32
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

И всетаки завелся, любитель должностей и званий... В свое время самозванных званий.


Летаете со старта ФАС, без разрешения, без согласования, занимаетесь незаконной коммерческой авиационной деятельностью. Вас никто с горы не гоняет, в транспортную прокуратуру не сдает. Так вы хоть в благодарность руку дающую не кусайте. И на другие старты не уходите клиентов катать - здесь хоть мы вас вытащим, там - никто... Вас терпят на старте ФАС, не ведите себя так, чтобы перестали. Я это не как должностное лицо говорю - как таковое должен бы на вас написать, куда следует. Говорю, как пилот пилоту.

Сообщение отредактировал Кама: 18.08.2010, 10:25:58

  • 0

#33
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
прикольно мне сам на сам базарить...:smoke:

есть кто с Самрука?
  • 0

#34
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Дядя Миша. Вы обманываете людей. Открыли тему рекламирующую тандемные полеты. Приглашаете людей совершить полеты на двухместном параплане с опытным инструктором. Из контекста ваших объявлений следует, что тандем это безопасное и законное развлечение для всех желающих. А вы являетесь опытным инструктором.

Но это не так!

Вы не можете дать ни каких гарантий пассажиру, которого берете в полет.
Вы обманываете людей не предупреждая, что полет на параплане рискованное занятие. Пассажир думает что это безопасное занятие, все равно что на карусели в парке прокатиться.

Вы даже не страхуете пассажира перед полетам, как это принято у парашютистов перед прыжком. Кто прыгал с парашютом на аэродроме «Байсерке», тот знает что в цену прыжка входит страховка от несчастного случая, которую в обязательном порядке заполняют перед взлетом.

Вы не инструктор, а самозванец. У вас нет ни каких документов. Нет ни какой федерации. Вы летаете на дельтадроме Уш-Коныр не законно. По пиратски. Доказать обратное вы публично отказываетесь. Предоставить документы, что вы законно занимаетесь этим видом деятельности не можете. Нет у вас документов.

Катая пассажиров вы не только подвергаете опасности жизни и здоровье людей, вы еще и нарушаете законы Казахстана.
По закону РК вы не имеете право брать в полет пассажира. Пассажирские, прогулочные полеты, перевозки запрещены если у вас нет соответствующей лицензии. Получить же такую лицензию парапланеристы по закону не могут. Не совершенный у нас авиационный закон в Казахстане.


Поэтому рекомендую вам , просить модератора удалить данную рекламную тему с публичного сайта.
Удалить тему пока вашей деятельностью не заинтересовались компетентные в данном вопросе государственные органы.
Вы рекламируете и занимаетесь не законной деятельностью. Вы нарушаете авиационные законы Казахстана и на всю страну кричите об этом.
  • 0

#35
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Tesla! Ты что тут развел?? Я что тебе? Все мои регали ты знаешь, я учился в вашей школе и я есть плод вашего выпуска. Мне, что нужно оправдываться? Лицензия FAI выдана за номером 144 от 01.11.2006 года, спортсмену 5-й ступени Paro-ro. Подписана, генеральным секретарем АЛАРК. Я летаю с 2003года. В свое время, неоднократно участвовал в международных соревнованиях по парапаланеризму. Летаю на параплане спортивного класса. В тандеме систематически, я летаю уже три года. Хочу соорганизавать соревновательные полеты в тандеме. Достаточно? Практически я летаю каждую субботу и в воскресенье вот уже семь лет.... Весь мир катает в тандеме на парапланах..., а ты такой хороший выискался "Нельзя"! Тебе можно, а нам не членам ФАС нельзя... Ваш лозунг " Плати, и летай где хочешь". Я не приемлю ваш лозунг. Надо «черный пиар» устраивать? Я еще раз повторяю: «…есть претензии по тандемным полетам, жалуйтесь в мою федерацию КФПС... Я член КФПС и ты это прекрасно знаешь. Я еще раньше предупреждал, когда создавали новую параллельную федерацию, зная твой склочный характер, будут две федерации, будут извечные противоречия. И создаешь эти проблемы ты, Женя! Мне моей властью, разрешено в пределах законности летать в тандемных полетах. Если законы не совершенны, как ты пишешь, то, что о них говорить, и вводить в заблуждение массы? Зная не состоятельность законов и ими, законами, манипулировать в беседе с оппонентом???!!! Но ты же сам катаешь пассажиров и все, что ты мне приписываешь, все что я нарушаю, сам делаешь и нарушаешь! Ты это прекрасно знаешь, понимаешь и пользуешься запрещенными приемами... Подишь разберись простому обывателю?! Тамдемщиков мало раз два и обчелся. Ты и Юрик катал в тандеме, а появились еще три тандема – «жаба» задушила??? Тандемное движение только нарождается, хотите палки в колеса вставлять. Зачем это вам? Еще раз повторяю, я создал эту ветку для обсуждения полетов на параплане в тандеме. Привлечь массы, привлечь тандемщиков, обсудить существующие проблемы в мирном русле. Проблемы полетов на параплане в тандеме. Изучив полученную информацию как положительную, так и отрицательную, сопоставим с законодательством и примем меры регулирующего характера. И если законы не совершенны то можно делать( пока делать) то, что не запрещено, но с оглядкой на безопасность. Прошу всех присутствующих придерживаться тематики. Законность парапланерных полетов мы уже обсуждали в других форумах. Прошу прощения, отвечать на провокационные вопросы больше не буду. На вопросы, не отвечающие тематики, то же не буду. Я член Казахской Федерации Парапланерного Спорта. Изучаю перспективы развития тандемного парапланерного движения в Казахстане.

Сообщение отредактировал krup: 18.08.2010, 13:47:50

  • 0

#36
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Я член Казахской Федерации Парапланерного Спорта. Изучаю перспективы развития тандемного парапланерного движения в Казахстане.


Давайте по порядку.
1. Срок вашей лицензии FAI истек еще в конце 2006 г., действительной она считается при наличии марки FAI. На самой лицензии это написано. Где и когда вы получали марку за 2007,2008,2009,2010 гг ? Кроме того лицензия выдается на 4 года максимум, с 4мя местами для вклеивания марки. У вас нет лицензии FAI.
2. Членство в КФПС.
- как и когда вы вступили в эту федерацию ?
- какие документы могут подтвердить ?
Ссылка на Устав КФПС

Смотрим пункт 4.
4. ЧЛЕНСТВО В ОБЪЕДИНЕНИИ
далее:
4.4. Принятие в члены Объединения осуществляется добровольно, на основании письменного заявления. Решение о приеме в члены Объединения принимает Правление Объединения.

Т.е. сначала заявление, а потом уже Решение о приеме в члены Правлением Объединения.

Вы можете выложить копию документов ? Заявление о вступлении, Решение о вашем принятии Правления Объединения

Вы уже не в первый раз говорите о принадлежности к КФПС. И о том, что у вас есть какие-то лицензии.

3. Еще раз. Тема касается инструктора, чем вы можете подтвердить, что вы инструктор ?

4. По поводу тандемных полетов - у вас нет права на такие полеты гарантированные ни Конституцией, ни Законом.

Давайте без истерик, упреков и перехода на личности.
Проясняем ситуацию для любителей покататься на тандеме.

И не нужно отмахиваться от интересующихся фразой "Вам надо, вот вы и делайте запрос в мою федерацию" (с)
Мы сделаем запрос, если усомнимся в законности ваших подтверждающих документах.
Когда у вас права на вождение автомобилем просит предъявить сотрудник ГАИ, вы его отправляете делать запрос ?
В данном случае должностные лица ФАС и Руководитель Полетов на дельтадроме просят вас разъяснить ситуацию, а вы грубите и отправляете всех делать какие то запросы.

Вот тут вы можете убедиться, что вам разрешено, а что запрещено
Воздушное право РК
Наставление по производству полетов на Дельтадроме

Tesla - Орешкин Евгений Викторович является Президентом Федерации Авиационного Спорта РК. Внес большой вклад в развитие этого спорта нашей страны. Прошу проявить уважение и соблюдать субординацию.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 18.08.2010, 17:46:34

  • 0

#37
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

прикольно мне сам на сам базарить...:eek:

есть кто с Самрука?

Тут почти все с Самурыка. :weep: По вопросу обучения самостоятельным полетам можно писать в личку Тесле, Мегабласту, DPA, ну или приехать на перекресток Саина-Джандосова в выходной день к восьми утра. С остановки в сторону Каменки мы уезжаем на дельтадром, можете присоединиться, первое знакомство абсолютно бесплатно! :weep:

Сообщение отредактировал Lobastyi: 18.08.2010, 15:30:27

  • 0

#38
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Жесть.. как то не вяжутся такие разборки с небом, аж летать в тандеме расхотелось..

Осталось ли правило, обучение бесплатно на своём параплане?
хотелось бы в течение 20 дней поднатаскаться, т.к. всё ещё как курица летаю.

Сообщение отредактировал Kraken: 18.08.2010, 18:01:32

  • 0

#39
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Жесть.. как то не вяжутся такие разборки с небом, аж летать в тандеме расхотелось..

Осталось ли правило, обучение бесплатно на своём параплане?
хотелось бы в течение 20 дней поднатаскаться, т.к. всё ещё как курица летаю.

Ну не все так грустно как выглядит... :rolleyes: Насчет бесплатного обучения ичего сказать не могу, но если база имеется, приезжайте на дельтадром 31 километр, подскажем, поможем! :laugh:
  • 0

#40
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений


Жесть.. как то не вяжутся такие разборки с небом, аж летать в тандеме расхотелось..

Осталось ли правило, обучение бесплатно на своём параплане?
хотелось бы в течение 20 дней поднатаскаться, т.к. всё ещё как курица летаю.

Ну не все так грустно как выглядит... :rolleyes: Насчет бесплатного обучения ичего сказать не могу, но если база имеется, приезжайте на дельтадром 31 километр, подскажем, поможем! :laugh:

Человек из Актау.
Видимо на 20 дней в Ату на соревы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.