Здрасьте всем!!!
Хотел узнать, где и когда можно полетать на параплане в тандеме с инструктором?
8-701-3320840. Александр. Сааамый адекватный тандемщик.
Но Ваня тоже хорошо катает
Здрасьте всем!!!
Хотел узнать, где и когда можно полетать на параплане в тандеме с инструктором?
8-701-3320840. Александр. Сааамый адекватный тандемщик.
Но Ваня тоже хорошо катает
Здрасьте всем!!!
Хотел узнать, где и когда можно полетать на параплане в тандеме с инструктором?
8-701-3320840. Александр. Сааамый адекватный тандемщик.
Но Ваня тоже хорошо катает
Я пишу этот пост как должностное лицо Федерации Авиационного Спорта. Это одна из моих обязанностей.
Мне очень жаль, но Александр самый НЕАДЕКВАТНЫЙ тандемщик. Александр умеет пилотировать купол. Этого мало, чтобы быть адеквантным тандемщиком, инструктором и даже просто пилотом. У Александра огромные проблемы с безопасностью. Вопрос серьезного ЛП с его участием - вопрос времени. Летные происшествия с его учлетами, связанные с несоблюдением ИМ правил безопасности, уже много раз наблюдались. Я видел два таких ЛП, оба связаны с НЕАДЕКВАТНОЙ оценкой Александром условий полета, готовности учлетов, недостаточным инструктажем, отсутствием наземной подготовки и с НЕАДЕКВАТНЫМ ведением по радиостанции, включая команду на применение запасного парашюта. В соседней ветке есть фотография Александра в воздухе без шлема и в сандалиях. Такой человек, с таким отношением к безопасности полетов, никогда не сумел бы получить даже спортивную лицензию пилота.
Чтобы не возникало сложностей с идентификацией автора этого поста: меня зовут Арман Шайкенов.
Сообщение отредактировал Malulig: 10.08.2009, 16:24:33
поддержал,Это мнение не Армана лично, а мнение ВСЕЙ комиссии по безопасности и мое в том числе.
Давайте проведем параллель:
Вот водитель автомобиля любит проезжать на красный сигнал светофора. Он игнорирует Правила Дорожного Движения. Это может повлечь за собой ДТП, в котором могут пострадать не только он, но и другие. Мало того, проезжая на красный свет, человек подает плохой пример для молодых водителей. И тем более, если он учит вождению. Скажите нужно такого водителя штрафовать/отбирать права/запрещать ему ездить по дорогам?
Можно ли этому водителю обучать других вождению?
Всем привет! Был в прошлую субботу на 31 км. ...
Посадка в последовательности соприкосновения: левая нога-сильно, правая нога - средне, обе руки - тоже чувствительно. Лежу. ...
А я смотрел видео, где немец показывает как нужно приземляться. Там ступни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе, колени ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть подогнуты. И нужно наверное в вашем случае делать кувырок через плечо. Но ващето я чайник.Всем привет! Был в прошлую субботу на 31 км. Хотел было подлетнуть с полтинника или там с сотки, но умные люди подсказали (спасибо Сергею (фамилию к сожалению не спросил)) как подняться на трехсотку. Топать туда одно удовольствие - в три привала. Пройдя половину пути, с удивлением обнаружил идущую серпанином до самой точки назначения грунтовую дорогу, т.е. можно было не париться и доехать на машине. Но мы, парапланеристы - любители здорового образа жизни и потому ходим на вершины пешком. На трехсотке народ один за другим стартовали. Вобщем, пока дошел остался только один, который сказал магическое "частота 144 и 8" (или 6 уже не помню) и тоже стартанул в направлении на восток. Я достал свою рацию посмотрел на индикатор частоты там было то что надо, но так как связываться было явно не с кем (РП не объявлялся), то я ее выключил и засунул обратно в карман подвески. Стартуя, я мастерски зацепился парапланом за параплан Сергея и услышав заветное "СТОООЙ!!!!" прекратил попытки к взлету. Второй мой старт был удачнее и я попилил вдоль гребня к сотке. Вариометр показывал чаще -3 , была пара восходящих потоков +2 , но я, попетляв, особо не стал с ними заморачиваться. На подступах к сотке и на самой сотке был динамик, тоже попетлял с плюсами и минусами, и приготовился делать разворот на глиссаду с посадкой в поле. Но воздушные потоки - дело путанное, поэтому схватив возле подножия сотки нисходящий поток, стал падать к уже приземлившимся и сворачивавшим свои ЛА парапланеристам. Выпуск закрылков на максимальный градус (затянув клеванты) не помог в снижении вертикальной скорости, поэтому приготовился к жесткой посадке (аля на авианосец). Нужно было компенсировать горизонтальную скорость бегом вперед и вертикальную соответственно опять же желательно ногами. Ответ вместе с приближающейся поверхностью не заставил себя долго ждать. Посадка в последовательности соприкосновения: левая нога-сильно, правая нога - средне, обе руки - тоже чувствительно. Лежу. На вопрос от ребят "как нога?" протестировав энное время ответил, что нормально. В целом тест показал отсутствие повреждений, хотя нога до вечера побаливала. Эмоции после полета были очень положительные, но второй раз я на трехсотку не полез, так как у меня были еще планы на сегодня. Подходили еще парень с девушкой спрашивали инструктора или РП, я отправил к парапланеристам, которые собирались на ушкан, но там также не нашлось требуемого. Девушка осталась сидеть в тени куста, а парень с парапланом полез я так понял на 300м. Далее запись всвязи с переходом на наземный режим прекратил.
Сообщение отредактировал cotton_panties: 13.08.2009, 18:56:58
А хочешь я те это видео (обрежу ненужное) в течении двух дней выложу?(Или может кому интересно). Тебе на какой хостинг лучше?Ага. Надо будет потренироваться.А я смотрел видео, где немец показывает как нужно приземляться. Там ступни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе, колени ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть подогнуты. И нужно наверное в вашем случае делать кувырок через плечо. Но ващето я чайник.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.