Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#821
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Здрасьте всем!!!
Хотел узнать, где и когда можно полетать на параплане в тандеме с инструктором? :D



8-701-3320840. Александр. Сааамый адекватный тандемщик.


Но Ваня тоже хорошо катает
  • 0

#822
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

[
больше в Алмате адекватных тандемщиков нету (не щитая банзая, который не банзай вовсе, и Орешкина - но они сейчас не катают) :D



Не удержалась. Денис, эти слова были совершенно не к чему. Дал Ванькин телефон и ладно. Но это перебор
  • 0

#823
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений


Здрасьте всем!!!
Хотел узнать, где и когда можно полетать на параплане в тандеме с инструктором? :D



8-701-3320840. Александр. Сааамый адекватный тандемщик.


Но Ваня тоже хорошо катает


Я пишу этот пост как должностное лицо Федерации Авиационного Спорта. Это одна из моих обязанностей.

Мне очень жаль, но Александр самый НЕАДЕКВАТНЫЙ тандемщик. Александр умеет пилотировать купол. Этого мало, чтобы быть адеквантным тандемщиком, инструктором и даже просто пилотом. У Александра огромные проблемы с безопасностью. Вопрос серьезного ЛП с его участием - вопрос времени. Летные происшествия с его учлетами, связанные с несоблюдением ИМ правил безопасности, уже много раз наблюдались. Я видел два таких ЛП, оба связаны с НЕАДЕКВАТНОЙ оценкой Александром условий полета, готовности учлетов, недостаточным инструктажем, отсутствием наземной подготовки и с НЕАДЕКВАТНЫМ ведением по радиостанции, включая команду на применение запасного парашюта. В соседней ветке есть фотография Александра в воздухе без шлема и в сандалиях. Такой человек, с таким отношением к безопасности полетов, никогда не сумел бы получить даже спортивную лицензию пилота.

Чтобы не возникало сложностей с идентификацией автора этого поста: меня зовут Арман Шайкенов.
  • 0

#824
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

пост о необходимости рации и что многие не отзывались на рации

А как отвечать на рацию в полете, ведь сказано же что категорически запрещается выпускать из рук клеванты?
  • 0

#825
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений



пост о необходимости рации и что многие не отзывались на рации

А как отвечать на рацию в полете, ведь сказано же что категорически запрещается выпускать из рук клеванты?

Есть такой девайс - гарнитура, с выносом кнопки на палец.
  • 0

#826
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Действительно тогда удобно. Значит у всех на соревнованиях есть такие гарнитуры?
  • 0

#827
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Действительно тогда удобно. Значит у всех на соревнованиях есть такие гарнитуры?


Не у всех. Но гарнитура крайне рекомендуется.
  • 0

#828
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений



Здрасьте всем!!!
Хотел узнать, где и когда можно полетать на параплане в тандеме с инструктором? :rotate:



8-701-3320840. Александр. Сааамый адекватный тандемщик.


Но Ваня тоже хорошо катает


Я пишу этот пост как должностное лицо Федерации Авиационного Спорта. Это одна из моих обязанностей.

Мне очень жаль, но Александр самый НЕАДЕКВАТНЫЙ тандемщик. Александр умеет пилотировать купол. Этого мало, чтобы быть адеквантным тандемщиком, инструктором и даже просто пилотом. У Александра огромные проблемы с безопасностью. Вопрос серьезного ЛП с его участием - вопрос времени. Летные происшествия с его учлетами, связанные с несоблюдением ИМ правил безопасности, уже много раз наблюдались. Я видел два таких ЛП, оба связаны с НЕАДЕКВАТНОЙ оценкой Александром условий полета, готовности учлетов, недостаточным инструктажем, отсутствием наземной подготовки и с НЕАДЕКВАТНЫМ ведением по радиостанции, включая команду на применение запасного парашюта. В соседней ветке есть фотография Александра в воздухе без шлема и в сандалиях. Такой человек, с таким отношением к безопасности полетов, никогда не сумел бы получить даже спортивную лицензию пилота.

Чтобы не возникало сложностей с идентификацией автора этого поста: меня зовут Арман Шайкенов.



Не хочу комментировать это. Уже жалею что отписалась до этого.
Арман, извините, но это ваше личное мнение (я знаю, что есть мнение такое же и других пилотов). Но мне по барабану ваше мнение. Прошу просто не дезинформировать людей, которые хотят полетать в тандеме. Не отганять их такими замечаниями. Пусть человек сам приедет на гору и разбереться кто хорош, а кто нет. Все равно в тандеме кроме Саши и Вани сейчас никто не катает, и то в будний день только Саша. ит.д.
Не хочу больше писать. Прошу вас не отвечать на мой пост. И не высказываться кто как летает.
Заранее спасибо.
Без уважения, Евгения
  • 0

#829
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Это мнение не Армана лично, а мнение ВСЕЙ комиссии по безопасности и мое в том числе.

Давайте проведем параллель:
Вот водитель автомобиля любит проезжать на красный сигнал светофора. Он игнорирует Правила Дорожного Движения. Это может повлечь за собой ДТП, в котором могут пострадать не только он, но и другие. Мало того, проезжая на красный свет, человек подает плохой пример для молодых водителей. И тем более, если он учит вождению. Скажите нужно такого водителя штрафовать/отбирать права/запрещать ему ездить по дорогам?
Можно ли этому водителю обучать других вождению?

Сообщение отредактировал Malulig: 10.08.2009, 16:24:33

  • 0

#830
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Женя, проблема в том, что Саша, летая в тапочках и без шлема, насрал тем самым, на все правила и нормы безопасности полетов, в этом и проявляется его неадекватность. Хотя, да, я доверял ему в качестве пассажиров своих знакомых, пока все не было так ярко выражено и демонстративно. Саша летает хорошо, в динамике и в предгорьях, что есть, то есть. Но он ведет себя крайне вызывающе и это на мой взгляд, совершенно не приемлемо. Передавай ему привет от меня. И, да, я знаю, что Саша это клинический случай.
  • 0

#831
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Без комментариев. Все скажу в глаза.
  • 0

#832
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Это мнение не Армана лично, а мнение ВСЕЙ комиссии по безопасности и мое в том числе.

Давайте проведем параллель:
Вот водитель автомобиля любит проезжать на красный сигнал светофора. Он игнорирует Правила Дорожного Движения. Это может повлечь за собой ДТП, в котором могут пострадать не только он, но и другие. Мало того, проезжая на красный свет, человек подает плохой пример для молодых водителей. И тем более, если он учит вождению. Скажите нужно такого водителя штрафовать/отбирать права/запрещать ему ездить по дорогам?
Можно ли этому водителю обучать других вождению?

поддержал,
член коммисии по безопасности Батчаев Рустам
  • 0

#833
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Давай. Я внимательно выслушаю, и ты душу изольешь.
  • 0

#834
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Всем привет! Был в прошлую субботу на 31 км. Хотел было подлетнуть с полтинника или там с сотки, но умные люди подсказали (спасибо Сергею (фамилию к сожалению не спросил)) как подняться на трехсотку. Топать туда одно удовольствие - в три привала. Пройдя половину пути, с удивлением обнаружил идущую серпанином до самой точки назначения грунтовую дорогу, т.е. можно было не париться и доехать на машине. Но мы, парапланеристы - любители здорового образа жизни и потому ходим на вершины пешком. На трехсотке народ один за другим стартовали. Вобщем, пока дошел остался только один, который сказал магическое "частота 144 и 8" (или 6 уже не помню) и тоже стартанул в направлении на восток. Я достал свою рацию посмотрел на индикатор частоты там было то что надо, но так как связываться было явно не с кем (РП не объявлялся), то я ее выключил и засунул обратно в карман подвески. Стартуя, я мастерски зацепился парапланом за параплан Сергея и услышав заветное "СТОООЙ!!!!" прекратил попытки к взлету. Второй мой старт был удачнее и я попилил вдоль гребня к сотке. Вариометр показывал чаще -3 , была пара восходящих потоков +2 , но я, попетляв, особо не стал с ними заморачиваться. На подступах к сотке и на самой сотке был динамик, тоже попетлял с плюсами и минусами, и приготовился делать разворот на глиссаду с посадкой в поле. Но воздушные потоки - дело путанное, поэтому схватив возле подножия сотки нисходящий поток, стал падать к уже приземлившимся и сворачивавшим свои ЛА парапланеристам. Выпуск закрылков на максимальный градус (затянув клеванты) не помог в снижении вертикальной скорости, поэтому приготовился к жесткой посадке (аля на авианосец). Нужно было компенсировать горизонтальную скорость бегом вперед и вертикальную соответственно опять же желательно ногами. Ответ вместе с приближающейся поверхностью не заставил себя долго ждать. Посадка в последовательности соприкосновения: левая нога-сильно, правая нога - средне, обе руки - тоже чувствительно. Лежу. На вопрос от ребят "как нога?" протестировав энное время ответил, что нормально. В целом тест показал отсутствие повреждений, хотя нога до вечера побаливала. Эмоции после полета были очень положительные, но второй раз я на трехсотку не полез, так как у меня были еще планы на сегодня. Подходили еще парень с девушкой спрашивали инструктора или РП, я отправил к парапланеристам, которые собирались на ушкан, но там также не нашлось требуемого. Девушка осталась сидеть в тени куста, а парень с парапланом полез я так понял на 300м. Далее запись всвязи с переходом на наземный режим прекратил.
  • 0

#835
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Всем привет! Был в прошлую субботу на 31 км. ...
Посадка в последовательности соприкосновения: левая нога-сильно, правая нога - средне, обе руки - тоже чувствительно. Лежу. ...


Жуть. Уважаемый, Dave Michael Norton, кто ваш инструктор, кому нужно по кумполу настучать?
  • 0

#836
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Ага

Сообщение отредактировал Dave Michael Norton: 13.08.2009, 17:19:30

  • 0

#837
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Всем привет! Был в прошлую субботу на 31 км. Хотел было подлетнуть с полтинника или там с сотки, но умные люди подсказали (спасибо Сергею (фамилию к сожалению не спросил)) как подняться на трехсотку. Топать туда одно удовольствие - в три привала. Пройдя половину пути, с удивлением обнаружил идущую серпанином до самой точки назначения грунтовую дорогу, т.е. можно было не париться и доехать на машине. Но мы, парапланеристы - любители здорового образа жизни и потому ходим на вершины пешком. На трехсотке народ один за другим стартовали. Вобщем, пока дошел остался только один, который сказал магическое "частота 144 и 8" (или 6 уже не помню) и тоже стартанул в направлении на восток. Я достал свою рацию посмотрел на индикатор частоты там было то что надо, но так как связываться было явно не с кем (РП не объявлялся), то я ее выключил и засунул обратно в карман подвески. Стартуя, я мастерски зацепился парапланом за параплан Сергея и услышав заветное "СТОООЙ!!!!" прекратил попытки к взлету. Второй мой старт был удачнее и я попилил вдоль гребня к сотке. Вариометр показывал чаще -3 , была пара восходящих потоков +2 , но я, попетляв, особо не стал с ними заморачиваться. На подступах к сотке и на самой сотке был динамик, тоже попетлял с плюсами и минусами, и приготовился делать разворот на глиссаду с посадкой в поле. Но воздушные потоки - дело путанное, поэтому схватив возле подножия сотки нисходящий поток, стал падать к уже приземлившимся и сворачивавшим свои ЛА парапланеристам. Выпуск закрылков на максимальный градус (затянув клеванты) не помог в снижении вертикальной скорости, поэтому приготовился к жесткой посадке (аля на авианосец). Нужно было компенсировать горизонтальную скорость бегом вперед и вертикальную соответственно опять же желательно ногами. Ответ вместе с приближающейся поверхностью не заставил себя долго ждать. Посадка в последовательности соприкосновения: левая нога-сильно, правая нога - средне, обе руки - тоже чувствительно. Лежу. На вопрос от ребят "как нога?" протестировав энное время ответил, что нормально. В целом тест показал отсутствие повреждений, хотя нога до вечера побаливала. Эмоции после полета были очень положительные, но второй раз я на трехсотку не полез, так как у меня были еще планы на сегодня. Подходили еще парень с девушкой спрашивали инструктора или РП, я отправил к парапланеристам, которые собирались на ушкан, но там также не нашлось требуемого. Девушка осталась сидеть в тени куста, а парень с парапланом полез я так понял на 300м. Далее запись всвязи с переходом на наземный режим прекратил.

А я смотрел видео, где немец показывает как нужно приземляться. Там ступни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе, колени ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть подогнуты. И нужно наверное в вашем случае делать кувырок через плечо. Но ващето я чайник.

Сообщение отредактировал cotton_panties: 13.08.2009, 18:56:58

  • 0

#838
D.Norton

D.Norton
  • Частый гость
  • 67 сообщений

А я смотрел видео, где немец показывает как нужно приземляться. Там ступни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе, колени ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть подогнуты. И нужно наверное в вашем случае делать кувырок через плечо. Но ващето я чайник.

Ага. Надо будет потренироваться.
  • 0

#839
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

А я смотрел видео, где немец показывает как нужно приземляться. Там ступни нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе, колени ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть подогнуты. И нужно наверное в вашем случае делать кувырок через плечо. Но ващето я чайник.

Ага. Надо будет потренироваться.

А хочешь я те это видео (обрежу ненужное) в течении двух дней выложу?(Или может кому интересно). Тебе на какой хостинг лучше?
  • 0

#840
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Лучше всего не видео смотреть, а приходить на кувырктренинг! :lol: Там и кувыркаться научитесь, и здоровье укрепите. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.