Aristo
#1583
Отправлено 18.10.2007, 16:04:26
Ребята, помогите советом – хочу вытащить магнитолу, головку почистить. Подскажите, какая последовательность, что сначала надо вытащить и главное КАК!?. Магнитола родная, 2-диновая (Аристо, 147-кузов).
Чистят на Гоголя/Сейфулина.
Sony Centre.
Чистка стоит - 4000 тг.
Замена головки - 10000 тг.
У меня на Altezza тож не играла. Делал там.
P.S.
Не рекомендуеца чистить чистящим диском для линз!
Если будешь сам чистить, то аккуратно снимаешь и ваткой со спиртом..........
Спасибо друг за информацию!
Но сначала хочу попробовать сам. Если не получится – тогда уже повезу к профессионаламJ
#1585
Отправлено 19.10.2007, 09:21:28
Хочу перетянуть потолок и стойки в потемнее цвет.
Может порекомендуете куда можно обратиться.
И еще.
НУЖЕН МОТОРИСТ, КОТОРЫЙ ДРУЖИТ С ГОЛОВОЙ
И РУКАМИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ ИЗ ПОЛОЖЕННОГО МЕСТА.
Для смены сальников на верхних распредвалах и возможно смены лобового сальника.
Делаю уже 3-й раз, у мотористов руки из *опы растут что-ли?!
To Sounddesigner:
Починил замок, работает нормально, очень рад!
Спасибо!
#1586
Отправлено 19.10.2007, 12:53:38
Обшивка салона:
Едешь вниз по Байзакова. На Ташкенской направо и сразу же опят направо (вьезд на СТО).
Перед тобой одноэтажное здание. Заходишь за него и там контора по обшивки. Хорошо делают. Мне рекомендовали.
Где замок сделал?
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 19.10.2007, 12:54:00
#1587
Отправлено 19.10.2007, 14:00:35
Обшивка салона:
Едешь вниз по Байзакова. На Ташкенской направо и сразу же опят направо (вьезд на СТО).
Перед тобой одноэтажное здание. Заходишь за него и там контора по обшивки.
Где замок сделал?
Получается восточнее улицы байзакова. Это там где магнитоллы устанавливали (ют)?
Съезжу обязательно.
Замок делал у твоего электрика. Оперативно сделал.
To ALL:
НУЖЕН МОТОРИСТ, КОТОРЫЙ ДРУЖИТ С ГОЛОВОЙ
И РУКАМИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ ИЗ ПОЛОЖЕННОГО МЕСТА.
Для смены сальников на верхних распредвалах и возможно смены лобового сальника.
#1588
Отправлено 22.10.2007, 20:15:19
Холостые обороты чуть-чуть ниже, чувствуется вибрация двигателя.
Особенно падают обороты, когда паркуюсь задом и сильно выкручиваю руль.
Заправляюсь 95-ым на Лук-Ойл.
Воздушный фильтр менял недавно, топливный 12 000 уде отъездил
Что это может быть?
Свечи? Датчик холостого хода или что?
Если кто то уже устранял эту проблему - поделитесь опытом плиз.
(Аристо, двиг обычный – трешка, кузов-147)
#1590
Отправлено 23.10.2007, 08:49:40
Ребята, кто сталкивался с такой проблемкой:
Холостые обороты чуть-чуть ниже, чувствуется вибрация двигателя.
Особенно падают обороты, когда паркуюсь задом и сильно выкручиваю руль.
Заправляюсь 95-ым на Лук-Ойл.
Воздушный фильтр менял недавно, топливный 12 000 уде отъездил
Что это может быть?
Свечи? Датчик холостого хода или что?
Если кто то уже устранял эту проблему - поделитесь опытом плиз.
(Аристо, двиг обычный – трешка, кузов-147)
Попробуй валюметр почистить или поменять. Но в случае менять он будеь стоить баксов 100$.
#1591
Отправлено 23.10.2007, 09:09:35
хрена лысого, он на эксизсте самый дешовый чуть меньще 700, да и конструкция в нём такая что б убить его надо очень постараться, он там толи ультразвуковой толи ультракакойто ...хреново то что комп диогностика скорее всего нихрена тебе не покажет, я бы на твоём месте поверил всю впусную систему начиная от воздушного фильтра, до впусного коллектора, это можно сделать кстати на том же Лукойл, где то в раоне стольника+/- работаПопробуй валюметр почистить или поменять. Но в случае менять он будеь стоить баксов 100$.
#1595
Отправлено 28.10.2007, 09:02:29
Кто знает, где лучше сделать диагностику топливной – компьютерную или еще какая еще бывает...........И вообще стоит ли ее делать? (пониженные обороты)
#1596
Отправлено 28.10.2007, 09:49:11
Народ,
на GS300 94года загораются разом 2 датчика: TRC и TRC OFF. После поворота ключа и проверки узлов системы, все датчики гаснут как положено. С чем это связано?
У компа в мозгах клинануло наверное.........
Для начала: попробуй скинуть клемы с акумулятора минут на 10.
#1599
Отправлено 28.10.2007, 14:31:31
загораються когда?когда ключь провернул массу включил?
Народ,
на GS300 94года загораются разом 2 датчика: TRC и TRC OFF. После поворота ключа и проверки узлов системы, все датчики гаснут как положено. С чем это связано?
После поворота ключа и проверки узлов системы, все датчики гаснут как положено, НО при езде загораются разом TRC и TRC OFF, когда точно не обратил внимания.
#1600
Отправлено 28.10.2007, 14:43:35
Кто нибудь подскажет где можно найти диски или Книги по ремонту и эксплуатации (T.Aristo 96г.в.) турбованная.Инструкция пользования.
Vler, какой у тебя расход при спокойной езде и при шальной?
Проводил какие либо апгрэйды с машиной???
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 28.10.2007, 14:43:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0