Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#41
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
бери того, у кого такой же лекс и вперед смотреть машину.

еще кузовщика возьми на предмет крупных аварий.

а так нареканий конструктивных быть не должно (лекс GS в кузове после 98-го), машина на любителя.

про класс машины - трудно говорить, смотреть надо на комплектацию камри ( если с ней сравнивать)
взять 2 машины: Лекс GS, 98 и камри 30 кузов 2004 г., то белеберда начинается. простая комплектация камри (без клима, круиза, противотуманок пустая - полая панель и прочих приблуд) - вообще не в ровень Лексу 98 го года.
сидишь, как будто с боинга в кукурузник сел

а если взять хорошо укомплектованную камри - то вопросов нет, класс. да и еще один плюс - машина то новая (то ли брать 98 г за 24к$, то ли пригнать новую камри с полной ерундистикой за - 29 к$ (2,4 л) и 35к$ (3,0 л))!

в принципе, я думаю вот эти 5 к$ разницы - для новой машины есть хорошо (в смысле не так уж много)

в общем - каждый ловит свое и исходит из своих соображений материальных и всяких других

Сообщение отредактировал Stop!: 03.10.2005, 12:45:56

  • 0

#42
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

бери того, у кого такой же лекс и вперед смотреть машину.

еще кузовщика возьми на предмет крупных аварий.

а так нареканий конструктивных быть не должно (лекс GS в кузове после 98-го), машина на любителя.

про класс машины - трудно говорить, смотреть надо на комплектацию камри ( если с ней сравнивать)
взять 2 машины: Лекс GS, 98 и камри 30 кузов 2004 г., то белеберда начинается. простая комплектация камри (без клима, круиза, противотуманок пустая - полая панель и прочих приблуд) - вообще не в ровень Лексу 98 го года.
сидишь, как будто  с боинга в кукурузник сел

а если взять хорошо укомплектованную камри - то вопросов нет, класс. да и еще один плюс - машина то новая (то ли брать 98 г за 24к$, то ли пригнать новую камри с полной ерундистикой за - 29 к$ (2,4 л) и 35к$ (3,0 л))!

в принципе, я думаю вот эти 5 к$ разницы - для новой машины есть хорошо (в смысле не так уж много)

в общем - каждый ловит свое и исходит из своих соображений материальных и всяких других

Я говорю что определился с выбором, Lexus, 98 за 20, европейка, повезу на тойота центр, тами посмотрят.
  • 0

#43
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Проверил, тойота центр выявила износ, двух тяг, саленблоки, рулевую стойку, короче запчастей на 190 тыс и работа 50 тыс., на этом и распрощались, а аппарат не плохой, чем мне понравились европейцы это двухдиновым дисплеем, омывателем фар и ксеноном, а кожа у них лучшей выделки, обидно. ;-)

Сообщение отредактировал Damir: 04.10.2005, 12:05:37

  • 0

#44
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
без расстройств только ))

найдешь машину себе, вот только не за 20к$, нормальный GS - за 24к$ искать надо. или довкладываться... - брать и многое делать.

а на счет евриков - милое дело, зачастую в лучшей комплектации идет, нави не было ?

у евриков минус только в том, что двигатель уже в то время был задушен в европе эко-нормами, от сюда динамика чуть хуже (теория)... и ограничитель стоит на еврах а все остальные отличия - не критичные имхо
  • 0

#45
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

без расстройств только ))

найдешь машину себе, вот только не за 20к$, нормальный GS - за 24к$ искать надо. или довкладываться... - брать и многое делать.

а на счет евриков - милое дело, зачастую в лучшей комплектации идет, нави не было ?

у евриков минус только в том, что двигатель уже в то время был задушен в европе эко-нормами, от сюда динамика чуть хуже (теория)... и ограничитель стоит на еврах а все остальные отличия - не критичные имхо

Да надо чуть холодней, просто на своей уже два года, поднадоела.
за 24 - 2000 год реально найти, сейчас прокатился на ES 2001 года - пробег 16700 тыс. новая машинка, так понравилась, но наверное из за того что почти новая и цена не реальная 35, так что продолжаем искать GS.
  • 0

#46
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
за 35$ я бы на Камри новую v35 - смотрел усиленно )

да и ES-ка та же Камри практически, отличается дизайном и еще большей шумоизоляцией (в колесных арках смотрели ? что то типа ковролана там ;-) , как зимой "это"моется интересно ?! )

мне ес честно, если бы стоял выбор между двумя машинами ES or GS, к примеру 2000 г.в. - то так же, душа лежала бы к Заднему Приводу , т.е GS :D

Сообщение отредактировал Stop!: 04.10.2005, 15:25:58

  • 0

#47
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

за 35$ я бы на Камри новую v35 - смотрел усиленно )

да и ES-ка та же Камри практически, отличается дизайном и еще большей шумоизоляцией (в колесных арках смотрели ? что то типа ковролана там ;-) , как зимой "это"моется интересно ?! )

После ES, камри отдыхает, почему 35, машина 17000 прошла, она новая, но я ее смотрел так как есть за 25, но она в пути.

мне ес честно, если бы стоял выбор между двумя машинами ES or GS, к примеру 2000 г.в. - то так же, душа лежала бы к Заднему Приводу , т.е GS :D

ES в новом кузове с 2001 года, мои впечатления: GS самолет, управляешь реальной машиной, но для нее 3.0 слабовато, дизаин уже устарел, состояние машин 98 года удовлетварительное, ES бизнес седан, раскошный современный дизаин интерера, машины 2001 года в отличном состоянии.
  • 0

#48
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

то так же, душа лежала бы к Заднему Приводу , т.е GS ;-)

Никогда небыло заднего привода, почему многие сохнут по заднему приводу, в чем плюсы?
Еще хотел сказать, саба родного на этих машинах почти не слышно.
  • 0

#49
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

После ES, камри отдыхает

раньше тоже так думал, но....

сравнил (есть возможностЬ)

и - очевидно: Brand New машина (0 km) - берёт своё!


почему 35, машина 17000 прошла, она новая,

не знаю, на сколько ES-ка там новая, но "ES 300 Premium"
- самая простая комплектация, но Brand New (не "новая") - в Алмате будет стоить от ~41 к$

Сообщение отредактировал Stop!: 04.10.2005, 21:22:04

  • 0

#50
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Короче купил GS американца 1999 года, эксплуатируется с 2000, состояние не плохое, единственно надо все жидкости и ремни поменять, америкоты наверное не смотрят за машинами, короче надо отдраить. В некоторых вещах, типа памяти на положение кресел и т.д. пока не разобрался, если есть ссылки на инструкцию пользования, чтобы быстрей все понять что где, отправляйте буду благодарен.
Аппарат мне понравился, было бы еще под капотом 4,2, цены бы ей небыло.
  • 0

#51
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! )

наших - прибывает!


зимой посмотришь как на этих 3л будешь ездить ) и тогда станет ясно про 4 литра ))

Сообщение отредактировал Stop!: 07.10.2005, 18:59:58

  • 0

#52
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! )

наших - прибывает!


зимой посмотришь как на этих 3л будешь ездить )  и тогда станет ясно про 4 литра ))

Спосибо,
Да покатался эти выходные, машина супер, в плане комфорта и драйва 3 литра ей действительно достаточно, если будет больше то надо и другие качества машины менять в ущерб комфорту.
У меня единственная поломка это передний датчик ABS, из за этого в дождь не работал антибукс и курсовая устойчивость.
Есть вопросы:
Где лучше обслуживаться и покупать запчасти (в тайота центре я так понял очень дорого)?
Нужна инструкция по использованию всеми наворотами.
Хотел поменять диски на 17, как отразится на ходовке?
  • 0

#53
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

единственная поломка это передний датчик ABS

может просто обрыв? (чаще всего именно так бывает, сам датчик очень редко выходит из строя) По "колесам" смотрите мастера по ABS.

Где лучше обслуживаться и покупать запчасти

обслуживаться можно и на ТЦ Жетысу, порой нормально по деньгам получается, но что плохо их там не проконтроллируешь, ну и-или ищите хорошее СТО - в "белых списках СТО" например.
по запчастям - все расходники (ремни, колодки итп) можно и на базаре покупать, а если что то специфичное, то я например в двух магазинах постоянный ...: это на Ленина, ниже поворота на Кок-Тюбе и второй магазин - на Мынбаева Баумана - всегда в наличии или на заказ 1 неделя (хоть что!).

Нужна инструкция по использованию всеми наворотами

наворотов как таковых там нет, всё интуитивно понято. Если нет, то есть инструкция пользователя на LEXUS GS300 в продаже, поищите, есть.

диски на 17, как отразится на ходовке

понтовито, но хр@н%во будет - жестко, не комфортно
были бы у нас дороги хорошие - другой вопрос.
а так - лупатый GS -сам по себе оч. жесткий (если сравнивать с предыдущим GS), так что за чем огород городить.
  • 0

#54
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
[quote name='Stop!' date='10.10.2005, 16:11']обслуживаться можно и на ТЦ Жетысу, порой нормально по деньгам получается, но что плохо их там не проконтроллируешь, ну и-или ищите хорошее СТО - в "белых списках СТО" например.
по запчастям - все расходники (ремни, колодки итп) можно и на базаре покупать, а если что то специфичное, то я например в двух магазинах постоянный ...: это на Ленина, ниже поворота на Кок-Тюбе и второй магазин - на Мынбаева Баумана - всегда в наличии или на заказ 1 неделя (хоть что!).[QUOTE]
До этого ездил на камри, камрюховские цены на Жетысу приемлимые, на лексусе в полтора раза выше, это наверное везде так, но я пока не привык?
[quote name='Stop!' date='10.10.2005, 16:11']понтовито, но хр@н%во будет - жестко, не комфортно были бы у нас дороги хорошие - другой вопрос.
а так - лупатый GS -сам по себе оч. жесткий (если сравнивать с предыдущим GS), так что за чем огород городить.[/QUOTE]
Да наверное, ладно обойдемся без внешних понтов, но хотелось бы поставить ксенон и точскриновский аппарат с двудиновым дисплеем и поменять музыку и руль мне нравится с деревянными вставками, интересно его где то делают или новый надо брать?.
Потом еще вопрос если я не буду ставить шиповку на зиму, а поставлю хорошую новую липучку?
  • 0

#55
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

на лексусе в полтора раза выше, это наверное везде так, но я пока не привык

-такое обычно "дяди Васи" говорят (спрашиваешь: "а что так дорого", ответ: "ну у тебя же -лексус-", дяди васи совсем нешарящие ни в чем, и к которым обращаться вообще не стоит. Для нормального мастера - марка машины не критична и возьмется делать любую, не "ворочая нос..."

но хотелось бы поставить ксенон

-ксенон, милое дело!, нужная вещь! ...в общем форуме писал недавно про ксенон, почитайте ес чо )

точскриновский аппарат с двудиновым дисплеем

чесно говоря - эта приблуда не так нужна, опять же просто понтовита с ней, а так особо ничего такого...

поменять музыку

сложновастенько, я бы не стал

и руль мне нравится с деревянными вставками

если бюджет позволяет, ищите VIN такого же лексуса (желательно еврика) но с нужными примочками: руль- со вставками под дерево, тачскрин, голова музыки.

- а я бы не стал такое воротить, дорого получится, даже просто "голову" в ОАЭ заказать с евро-диапазоном (кстати, разобрались с четными-нечетными частотами, голонами, фаренгейтами?) - получится под 1,2 k$.
Руль, вставки под дерево и/или алюминий (сильвер спорт не знаю есть в GS?), новую решетку (а-ля спорт) - все на e-bay смотреть, заказывать.
или смотреть еще можно с битой машины - тоже вариант.

я не буду ставить шиповку на зиму, а поставлю хорошую новую липучку

для алматы, как я понял шиповка не критична (если не живете в верхних районах -каменка, компот, если именно здесь, то шипы надо)
если в самом городе и по большей часте в городе будете зимой, то я лично зиму откатал на falken'e -при чем на всесезонке [когда зима заканчивалась поставил зимнюю-гудир, вспомнил, что она у меня есть ))) ]. проблем не было ... даже штурмовал на всесезонке иногда ледовые горки, сложно, но можно - проблем нет.
с хакапелитой-липучкой несколько раз сталкивался - неплохо, классно, но у нас таких зим нет в городе, зимой слякоть по большому счету...

Сообщение отредактировал Stop!: 11.10.2005, 12:06:40

  • 0

#56
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
[quote name='Stop!' date='11.10.2005, 13:01'][QUOTE]с хакапелитой-липучкой несколько раз сталкивался - неплохо, классно, но у нас таких зим нет в городе, зимой слякоть по большому счету...[/QUOTE] Езжу в основном в городе, на выходные выезжаю на чимбулак по чистой дороге, в снег обычно туда не езжу, на камри всегда брал липучку лед, снег. сейчас тоже самое планирую взять, но люблю запас мощности, поэтому смотрю из популярных марок типа хакапелита, еще надо посмотреть мишлин.
  • 0

#57
VIP666

VIP666
  • Гость
  • 6 сообщений
Не знаю.старая не нравится.....ездим на Aristo 99 год, 3.0 twin turbo.
Обалденная машинка. Комплектация Вертекс...панель оптитрон..да такой что на Лексус не устанавливали и не будут никогда. (Горит белый фон а на нем черные цифры. ), стептроник. все опции. Насчет подвески..это нечто..зажней подвеской управляют ТРИ компа стоят под обшивкой в багажнике. Ездит просто супер. Цвет белый. Сняли все значки скоро круговая тонировка и будем издеваться над лексусами....и т.д. :D
  • 0

#58
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
VIP666 - на Лёхусе после 97-98 такая же подсветка как ты описал.
На счет резины - ставьте новую и проблем знать не будете. Отъездил зиму на обычной липучке 3.0 автомат - ни разу нигде не застрял. Иногда специально занос задницы делал, но за всю зиму задний привод ни разу не подвел. С перекрестков даже по льду трогался. Если вы, конечно, раньше ездили только на переднем или полном - то прийдется привыкать. А так - все намано :D
  • 0

#59
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

VIP666 - на Лёхусе после 97-98 такая же подсветка как ты описал.:D

панель в тойоте тоже как в лексусе

На счет резины - ставьте новую и проблем знать не будете. Отъездил зиму на обычной липучке 3.0 автомат - ни разу нигде не застрял. Иногда специально занос задницы делал, но за всю зиму задний привод ни разу не подвел. С перекрестков даже по льду трогался. Если вы, конечно, раньше ездили только на переднем или полном - то прийдется привыкать. А так - все намано

понятно что новую, вопрос какую?
  • 0

#60
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
сори за: в конце

Горит белый фон а на нем черные цифры

-крута, бум знати))


а так,


что тА брызгоff многА ))

все познается в сравнении (с)


в сторонку я ))))

конец: OFF

Сообщение отредактировал Stop!: 12.10.2005, 21:04:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.