Сообщение отредактировал Boris4runner: 11.08.2008, 02:14:49
Aristo
Автор Слава_764, 17.09.2004, 17:54
#2
Отправлено 20.09.2004, 19:06:43
Валяясь на диване, навеяло в думках. Вот излажил.
Имея Aristo:
1. Хотите, что бы окружающие думали, что это Lexus GS 300.
2. Думаете почему бензобак установлен прямо в багажнике.
3. Задаётесь вопросом как же установить однодиновую МП3 магнитолу вместо этой разномасштабной и бестолковой кассетной магнитолы.
4. Почему родной сабвуфер почти не долбит.
5. Как в таком коротком багажнике установить корпусной сабвуфер.
6. Думаете, что это почти спорт болид потому, что движок от Supra.
7. Хотели бы повесить значки Lexus но боитесь быть дешовыми перед теми которые видят что это Aristo.
8. Думаете почему задний бампер находится на уровне фанарей, в то время как у GS 300 выпуклый.
9. Думаете, что задний привод это классика.
10. Две выхлопные трубы это круто.
11. Думаете, а если Twin turbo то порву любого.
12. Постоянно в думках перекинуть руль но стоимость этого дороговато.
13. Но Вы всё ровно несмотря на всё это гордитесь, что имеете этот созданный Итальянскими дизайнерами автомобиль.
Имея Aristo:
1. Хотите, что бы окружающие думали, что это Lexus GS 300.
2. Думаете почему бензобак установлен прямо в багажнике.
3. Задаётесь вопросом как же установить однодиновую МП3 магнитолу вместо этой разномасштабной и бестолковой кассетной магнитолы.
4. Почему родной сабвуфер почти не долбит.
5. Как в таком коротком багажнике установить корпусной сабвуфер.
6. Думаете, что это почти спорт болид потому, что движок от Supra.
7. Хотели бы повесить значки Lexus но боитесь быть дешовыми перед теми которые видят что это Aristo.
8. Думаете почему задний бампер находится на уровне фанарей, в то время как у GS 300 выпуклый.
9. Думаете, что задний привод это классика.
10. Две выхлопные трубы это круто.
11. Думаете, а если Twin turbo то порву любого.
12. Постоянно в думках перекинуть руль но стоимость этого дороговато.
13. Но Вы всё ровно несмотря на всё это гордитесь, что имеете этот созданный Итальянскими дизайнерами автомобиль.
#6
Отправлено 02.11.2004, 09:42:14
реставрация! 4 тыс. тг. одна шаровая, гарантия 40 тыс.Логично, но постоянный зуд в неопределенных местах мешает спать.
Кто где шаровые уже брал? Мне вот уже пора.
Жутко доргого верхние с рычагами обходятся - 300 у.е.
Что можно придумать, может под заказ с эмиратов?
#9
Отправлено 12.11.2004, 09:33:21
Че тут думать? Отреставрируй и все! 4000 тг одна шаровая.А где можно взять дешевле? подскажи.
Я вот в раздумъях хожу месяц уже
Я реставрировал на СТО возле Сайрана. 40.000 км гарантия. каждые 10.000км проехал и к ним на диагностику. если что-то застучало - ремонт бесплатно.
#10
Отправлено 17.11.2004, 19:00:54
Реставрировал как то шаровую на Кронос на СТО Гарант после выехал на дорогу машину как свело Руль стал ходит туго и потянуло в сторону на ямах не стало плавно , через неделю приехал с новой и сказал чтоб ее поставили, всё встало на свои места . Они их делают такими тугими сместа не сдвинеш
#11
Отправлено 06.12.2004, 13:23:41
Народ, у кого Аристо - поделитесь данными:
1. Какой по размерам сабвуфер в штатном исполнении?
2. Какие провода идут к нему от мафона?
3. Как выглядит крепление сабвуфера?
Было бы еще лучше, если бы можно было встретиться и "позырить"
А то у меня нету в комплектации - а поставить хочется
1. Какой по размерам сабвуфер в штатном исполнении?
2. Какие провода идут к нему от мафона?
3. Как выглядит крепление сабвуфера?
Было бы еще лучше, если бы можно было встретиться и "позырить"
А то у меня нету в комплектации - а поставить хочется
#12
Отправлено 30.12.2004, 16:53:41
У меня стоит саб. Стоял. Когда посмотрел чего он не играет - высыпался весь на хрен. Купил динамик 12 дюймов мастуба. говно полное. пердеж и пуканье. хотя, ему фриэир противопаказан и частоты видимо на него не те прут. оставил. Купил магнат диструктор 1200 ват. в ящике. поставил. охрнеть. Со штатным усилком качает реально. Но конечно буду ставить отдельный усилок. Подиумы на передние двери с мидбасами и другие пищалки. Вообще родная система неплоха, но звук зажат. мидбасы то маханькие. Делать буду сам. Ставил другой мафон. Хуйня. Купил новый родной. Охуеть.
Встроил комп с монитором и жыпыэсом. сам собирал. Охуеть. Комп впихнул в бардачок. В будущем хочу красивую коробку прозрачную и на торпедо. будет пздц. после сигналки конечно.
Вот. А у тебя что нету саба на том месте где он должен быть?
retuner@mail.kz
Встроил комп с монитором и жыпыэсом. сам собирал. Охуеть. Комп впихнул в бардачок. В будущем хочу красивую коробку прозрачную и на торпедо. будет пздц. после сигналки конечно.
Вот. А у тебя что нету саба на том месте где он должен быть?
retuner@mail.kz
#15
Отправлено 02.08.2005, 10:59:38
про расход
смотрите по конфе,тут про это много расписано.
- а так:
средний расход атмосферника 3 литра, при массе аристы должен быть от 15 до 17 литров в городе, при том что "особо не напрягаешься о расходе, когда давишь на газ".
если терзают сомнения на счет расхода, надо ехать диагностироваться.
причины разные могут быть - регулировка сенсоров TRC, забитый катализатор, плохое топливо, загаженный двиг, нестандартные колеса, полный-набитый багажник и пассажирские сиденья, стиль езды, водитель, итп...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0