А вообще?
Каков ресурс ходовки?
Двигателя?
И самое главное стоит брать 92-93 год??? Или всётки Калдину 95-96года???????
Цена такая же 4700-5300 у.е.
Aristo
Автор Слава_764, 17.09.2004, 17:54
#27
Отправлено 18.08.2005, 17:23:33
Аччивож? Можна.....ИспыталАристе пока пинка под зад не дашь ее и жига порвет Немного вальяжная она. Но если разбудишь ее - пипец.... держись за руль. Дура тяжелая и здоровая, особо в дырки между машинами не повстреваешь. Короче хороша на прямой
BTW никто не знает, как мне заднй фонарь отреставрировать?
лопнул, а мастеров ненаю где найти, новый покупать за 150 у.е. не хоцца
#32
Отправлено 20.09.2005, 11:18:04
Стою перед выбором, Lexus GS 2000 года, Camry 30 2003 года, Camry 2.4 2005, но скорей всего возьму трехлитровку. На камрюхе ездил, машинка не плохая, но хочется чего нибудь новенького. В Lexus опасаюсь заднего привода и пятилетний возраст, не хотелось бы отдовать 20 - 24 тысячи и ездить на СТО. А проблему заднего привода думаю решить новой хорошой резиной, так как на выходных ездию на Чимбулак.
Что скажите?
Что скажите?
#33
Отправлено 28.09.2005, 20:30:21
Действительно, прежде чем купить машину, хотелось бы знать о ней побольше. Как то не хочется покупать кота в мешке.! Ясен перец, что тоета это тоета и тем не менее.
Возникает сразу несколько вопросов:
1. Ремонт ходовой и на что стоит особенно обращать внимание при покупки и в дальнейшем при эксплуатации, что чаще всего выходит из строя.
Что есть пневмоподвеска или пневмоподушка, на всех ли Аристах она стоит, стоит ли ее ?бояться?, стоимость её ремонта или замены. Есть ли квалифицированные спецы по ремонту праворуких?
2. Зап/части ? стоимость и где их брать
3. Расход топлива и какой бензин предпочтительней заливать.
4. Особенности двигателей ? турбированного или обычного.............какой и в чем лучше, ресурсы.
5. Какая бывает полная комплектация наворотами (мультируль, парктроники, омыватели фар и т.д.
6. Средняя стоимость авотомобиля 1994-1995 и если бывает 1996г.в. (не лупоглазая)
7. Расход на ТО (масло, фильтры и т.д.), налоги.
8. Чего стоит опасаться при покупке и на что в первую очередь обратить внимание.
Извиняюсь за вопросы, которые уже были ранее.
Заранее спасибо
Возникает сразу несколько вопросов:
1. Ремонт ходовой и на что стоит особенно обращать внимание при покупки и в дальнейшем при эксплуатации, что чаще всего выходит из строя.
Что есть пневмоподвеска или пневмоподушка, на всех ли Аристах она стоит, стоит ли ее ?бояться?, стоимость её ремонта или замены. Есть ли квалифицированные спецы по ремонту праворуких?
2. Зап/части ? стоимость и где их брать
3. Расход топлива и какой бензин предпочтительней заливать.
4. Особенности двигателей ? турбированного или обычного.............какой и в чем лучше, ресурсы.
5. Какая бывает полная комплектация наворотами (мультируль, парктроники, омыватели фар и т.д.
6. Средняя стоимость авотомобиля 1994-1995 и если бывает 1996г.в. (не лупоглазая)
7. Расход на ТО (масло, фильтры и т.д.), налоги.
8. Чего стоит опасаться при покупке и на что в первую очередь обратить внимание.
Извиняюсь за вопросы, которые уже были ранее.
Заранее спасибо
#34
Отправлено 29.09.2005, 09:24:28
отвечаю по пунктам:
1. Реставрация ходовки - полностью, все что можно - около 20000. Рулевая тяга левая - 90 баксов. Реставрация рулевой рейки - от 21000 (может есть дешевле, но я не искал). Чаще всего выходит из строя - ходовка Ресурс у нее хороший при качественной реставрации\замене, а вот дороги у нас не очень. В принципе это ко всем машинам относится. Пневмоподвеска стоит в основном на 4-х литровых, но и на трешке встречается, но у нас ты запаришься ее искать. На счет бояться ее или нет - не знаю, почитай инфу в инете. Спецы по ремонту праворуких есть (а чем они от леворуких отличаются?)
2. Запчасти дорогие, т.к. только оригинал. Китая и другой альтернативы нет. Брать можно в тоета-центре (несколько раз убеждался, что у них дешевле, чем по городу на заказ допустим), но и серых поставщиков тоже не обходи стороной - есть и у них недорогие запчасти. Авторазборки. Только вот та же деталь, с тем же кодом, но от лексуса на разборке будет стоить в 2 раза дороже. Вот так.
3. Расход у меня, если постоянно тапку в пол и с кондером - 17. Если так же, но без кондера - 16. Реально снизить до 14-15, но это мне нафиг не надо на такой тачке. Бензин только 96. Залил пару раз 93 - машину как за жопу держат и утром троит (а троение для рядной шестерки это вообще нонсенс).
4. Ресурс у турбы однозначно ниже. Плюс чаще менять расходники и сами расходники подороже. Обо всем остальном читай в инете (2JZ-GE, 2JZ-GTE и еще какие-то 1 или 2 движка, не помню).
5. По полной комплектации долго перечислять. Как пишут в колесах "есть все". Но даже в базовой есть полный электропакет.
6. До 95 был другой кузов (совсем мало отличий, но владельцы арист их сразу замечают). Цена до 95 года от 5800 за убитый сарай, до 7000 за жадность хозяина. Реальная цена - 6300-6700. 95-96 года - другой кузов и цена на более-менее нормальный экземпляр не должна быть меньше 7000 и больше 8500. С 97 пошли лупоглазые.
7. Расход на ТО - масло я купил синтетику мобил, с промывкой и фильтром вылезло 12000. Можно в полтора-два раза дешевле, но стоит ли? Масло в коробку - Тип2 или аналог (не помню от кого аналог). Тип2 дорогой, только за само масло около 100 баксов отдашь. Аналог есть, но знают о нем немногие. Стоит в 1.5 раза дешевле. Фильтры и прочие расходники стоют как и на другие машины.
8. Здесь уже комплексная диагностика, желательно на тоета центре.
Если че - пиши
1. Реставрация ходовки - полностью, все что можно - около 20000. Рулевая тяга левая - 90 баксов. Реставрация рулевой рейки - от 21000 (может есть дешевле, но я не искал). Чаще всего выходит из строя - ходовка Ресурс у нее хороший при качественной реставрации\замене, а вот дороги у нас не очень. В принципе это ко всем машинам относится. Пневмоподвеска стоит в основном на 4-х литровых, но и на трешке встречается, но у нас ты запаришься ее искать. На счет бояться ее или нет - не знаю, почитай инфу в инете. Спецы по ремонту праворуких есть (а чем они от леворуких отличаются?)
2. Запчасти дорогие, т.к. только оригинал. Китая и другой альтернативы нет. Брать можно в тоета-центре (несколько раз убеждался, что у них дешевле, чем по городу на заказ допустим), но и серых поставщиков тоже не обходи стороной - есть и у них недорогие запчасти. Авторазборки. Только вот та же деталь, с тем же кодом, но от лексуса на разборке будет стоить в 2 раза дороже. Вот так.
3. Расход у меня, если постоянно тапку в пол и с кондером - 17. Если так же, но без кондера - 16. Реально снизить до 14-15, но это мне нафиг не надо на такой тачке. Бензин только 96. Залил пару раз 93 - машину как за жопу держат и утром троит (а троение для рядной шестерки это вообще нонсенс).
4. Ресурс у турбы однозначно ниже. Плюс чаще менять расходники и сами расходники подороже. Обо всем остальном читай в инете (2JZ-GE, 2JZ-GTE и еще какие-то 1 или 2 движка, не помню).
5. По полной комплектации долго перечислять. Как пишут в колесах "есть все". Но даже в базовой есть полный электропакет.
6. До 95 был другой кузов (совсем мало отличий, но владельцы арист их сразу замечают). Цена до 95 года от 5800 за убитый сарай, до 7000 за жадность хозяина. Реальная цена - 6300-6700. 95-96 года - другой кузов и цена на более-менее нормальный экземпляр не должна быть меньше 7000 и больше 8500. С 97 пошли лупоглазые.
7. Расход на ТО - масло я купил синтетику мобил, с промывкой и фильтром вылезло 12000. Можно в полтора-два раза дешевле, но стоит ли? Масло в коробку - Тип2 или аналог (не помню от кого аналог). Тип2 дорогой, только за само масло около 100 баксов отдашь. Аналог есть, но знают о нем немногие. Стоит в 1.5 раза дешевле. Фильтры и прочие расходники стоют как и на другие машины.
8. Здесь уже комплексная диагностика, желательно на тоета центре.
Если че - пиши
#37
Отправлено 29.09.2005, 17:52:33
To Dr.IMP
Спец масло в АКПП Toyota Type II уже практически не найдешь,щас в продаже есть Toyota Type IV в 4 литровых банках (5000 тенге)и в литровых(1500 тенге),лучше его лить в АКПП,тем более оно синтетическое масло!
Аналог в принципе есть Castrol Tranzmax T,но цена за литр больше 2000 тенге!Вообще тойотовцы рекомендуют лить только их спец масло.Я не стал рисковать залил Toyota Type IV.
Единственное что не дорогое на аристу это аммортизаторы,а в остальном не дешевые запчасти!
Спец масло в АКПП Toyota Type II уже практически не найдешь,щас в продаже есть Toyota Type IV в 4 литровых банках (5000 тенге)и в литровых(1500 тенге),лучше его лить в АКПП,тем более оно синтетическое масло!
Аналог в принципе есть Castrol Tranzmax T,но цена за литр больше 2000 тенге!Вообще тойотовцы рекомендуют лить только их спец масло.Я не стал рисковать залил Toyota Type IV.
Единственное что не дорогое на аристу это аммортизаторы,а в остальном не дешевые запчасти!
#40
Отправлено 03.10.2005, 11:08:43
Решился брать Lexus GS, 98 года, европейца, подскажите плз. какие у него слабые места на которые стоит обратить особое внимание при покупке.
К стати покатался на GS, после камрюхи нет ощущений, что класс выше, и двигатель не на много мощнее, просто реакция лучше.
К стати покатался на GS, после камрюхи нет ощущений, что класс выше, и двигатель не на много мощнее, просто реакция лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0