Во-первых если ставить оригинал Osram или Philips, а не китайские поделки то температурный режим остаётся в норме, есть лампы 80 ватт, есть и 100 ватт – ВОТ ИХ КАК РАЗ ТАКИ СТАВИТЬ НЕ НАДО! А Osram выпускает лампы 12 вольт и 55 ватт потребляемой мощности, просто увеличивают КПД вольфрамовой спирали, возможно другой состав галогенов в колбе, я же говорю техника не стоит на месте, в любом супермаркете возьмите хорошие лампы и почитайте на упаковке сколько люмен отдают разные модели ламп с одинаковой мощностью – зачастую они разные, хоть и не сильно. Поэтому такие лампы ставить я советовать не буду, но скажу так – пользовался ими не на одной машине, друзья тоже ставят и всё OK!
Сейчас у меня стоят в ближнем (линзы) газоразрядные лампы в народе "ксенон" со световой температурой 4300 K, пользовал 6000 K и 8000 K, в ПТФ до сих пор стоит "китайский" Bosch с 6000 K.
Во многих линзованных фарах есть специальный флажок который убирает характерную "галочку" из-за которой и "ослепляются" встречные водители. На Тоёте "сороковке" с салона фары были переключены в "универсальный" режим – т.е. свет фар в виде чёткой полосы, для леворульных машин это сделано что-бы не слепить машины где-нить в Великобритании, а для праворульных "англичан" например при вьезде в Европу, тоже и с "японцами", хотя может и не на всех "линзованных" фарах это есть. Поэтому сначала лучше проверить, возможно фары менять и не надо. Регулируется это только для ближнего, т.к. только он светит по разному на право- и леворульках. Дальний и у Aristo и у GS300 должен светить одинаково (т.е. однозначно "слепить" встречных
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
).
Фары пластиковые между прочим полируют, я себе полировал, стали выглядеть как новые, почти "хрусталь"