Двигатель - 4,5 л. АКП - 1,9 л.какой объем масла на замену в двигатель и в коробку?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
Автор Слава_764, 17.09.2004, 17:54
#362
Отправлено 19.05.2006, 13:12:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Респект всем парням, ARISTO это тема, мужики я в это поверил, давайте знакомимся Серёга тоесть Zoodila владелец ARISTO уже пол года машинка чудо, наверное некогда сней уже не растанус,ь взял для себя, ждал 3 месяца, купил в салоне, вложил уже около 4000 у.е. год 95, пробег 125000 Twin Turbo, поставил нулевик, прямоток, интеркуллер, перепускник, на очереди (Буст, полный комплект датчиков и приборов не буду перечислять) в данный момент устанавливаю боди кит собственный экслюзивный дизай (я дизайнер по образованию) кстати на счет дисков Damir просил поделится у меня 19 дюймовые, 4рный хром красота,стоит 30 профиль вобщем такие только на GS 300 черном в последнем кузове, жесковато правда но я такой, я где попало не ежжу лучше в объезд, еще вопрос жрет 25 как с добрым утром 98 плюс. че делать.
#363
Отправлено 19.05.2006, 14:52:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу такие же только обычный хром, наверное с тонкими спицами не подойдут, думаю будут лучше смотреться 5ти лучевые, толщиной около 5 см.у меня 19 дюймовые, 4рный хром красота, стоит 30 профиль вобщем такие только на GS 300 черном в последнем кузове,
Когда езжу на чим, иногда летом, в плане мощности машина идет без проблем, даже есть запас мощности, не хватает устойчивости на поворотах, я думаю это из за размера дисков и соответственно шин, хочется более устойчивую машинужесковато правда но я такой, я где попало не ежжу лучше в объезд,
ездить тише не пробовали, у меня не турбо 22-25 как пить дать. А как турбовая ариста по динамике по сравнению с Субару WRX или Супрой?еще вопрос жрет 25 как с добрым утром 98 плюс. че делать.
#364
Отправлено 19.05.2006, 18:41:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стоят спицы 10 лучей, очь красиво, но если найдешь 5-ти тонненькие будет лаконично, устоичивость например такая сейчас задние 30\275\19 прёт в повороты только так, даже нешелохнется на чим кстате после горельника крутой подъем, до сотни растопил сам был в шоке.
Ты знаешь тише едешь вообще неприедешь, немогу тише, когда под Ж-ой такая машина сложно удержатся С Субару WRX или Супрой? я еще отстою равнозначных конечно, а вот нетурбованых например супру на мех. драл как сидорову козу , но дело насамом деле осталось только в бусте да в компе и тогда им покажу, а так если по классам тоето тачанка и карета, я вообще нелюблю жесткие машины, да и весит моя с моими дисками да со мной без малого 2т. субару например 1.3т разница ощутимая, да и вообще Дамир, рекомендую твин турбо тогда ты сам поймешь что такое комфорт и скорость и забудешь эти страшные слова вроде(Субару WRX или Супра)
Ты знаешь тише едешь вообще неприедешь, немогу тише, когда под Ж-ой такая машина сложно удержатся С Субару WRX или Супрой? я еще отстою равнозначных конечно, а вот нетурбованых например супру на мех. драл как сидорову козу , но дело насамом деле осталось только в бусте да в компе и тогда им покажу, а так если по классам тоето тачанка и карета, я вообще нелюблю жесткие машины, да и весит моя с моими дисками да со мной без малого 2т. субару например 1.3т разница ощутимая, да и вообще Дамир, рекомендую твин турбо тогда ты сам поймешь что такое комфорт и скорость и забудешь эти страшные слова вроде(Субару WRX или Супра)
#365
Отправлено 19.05.2006, 18:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин забыл насчет динамики. так как Аристо "автомат" агрегат посути тупой на динамику до 2500 оборотов пока не подключится более умный агрегат "турбина" хотя если честно то турбина сама по себе тупая стоит запаралелить две улитки и стартовать их на 1500 об. ха чиповать это мне знающие люди подсказали тогда она уйдет состарда так что ты и не поймешь Автомат это или механика
#366
Отправлено 22.05.2006, 09:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лексусы твин турбо не видел, это я думаю о второй машине. Подскажите хороших мотористов хорошо знающих этот мотор, Тойота центр не хочу обращаться.Дамир, рекомендую твин турбо тогда ты сам поймешь что такое комфорт и скорость и забудешь эти страшные слова вроде(Субару WRX или Супра)
#367
Отправлено 22.05.2006, 10:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мотористы есть хорошие мне ставили прямоток интеркуллер , на чейзер установили двиг от аристы твинтурбовой нич1 вроде ездит Слава звать да Саша Находятся на ул. Рыскулова уг. Ангарская по Ангарской внизПодскажите хороших мотористов хорошо знающих этот мотор
#370
Отправлено 22.05.2006, 11:22:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стрелки сгорели в хлам чё делать? если есть вариант тюнингованной панели Рассмотрю с удовольствием. А вот продаю недорого фары противотуманные 2 шт. фильтр родной Аристо выхлопная система полностью от паука родная диски на 17 с резиной зима- 4 шт. 225\45\17, лето 2 шт.-225\35\17, договоримся.
#379
Отправлено 26.05.2006, 16:01:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на счет паралелить турбины шаг правильный!
на счет чипа и тяги с 1500 лажа полная =)
Эти машины не чипуються а комп меняется в сборе!
комп на Аристу типа Tom's Maine's Sard Analize Blitz Access стоит поярдка 800-1000 у.е со снятой отсечкой по бусту с более агрессивными настройками АКПП и зажигания сдвинута отсечка по оборотам до 8 тыс и топливнми картами до 1.3 бар (столько понимает сток МАП на ней)
на счет чипа и тяги с 1500 лажа полная =)
Эти машины не чипуються а комп меняется в сборе!
комп на Аристу типа Tom's Maine's Sard Analize Blitz Access стоит поярдка 800-1000 у.е со снятой отсечкой по бусту с более агрессивными настройками АКПП и зажигания сдвинута отсечка по оборотам до 8 тыс и топливнми картами до 1.3 бар (столько понимает сток МАП на ней)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0