очень хорошая тема, было интересно почитать!
я сама работаю с банковской сфере, но никак не связана с обслуживанием населения
что не мешает моим родным и знакомым постоянно попросить меня найти менеджера по кредитам или сказать, какие сейчас ставки
это лирическое отступление к тому, что другие не всегда понимают тонкостей нашей работы, от этого и возникают эти курьезные или раздражающие случаи.
я сама впредь буду очень осторожно относиться к запросам к турагентам
некоторых из вас так же помурыжила, как вы и описали, за это сорри!
но, к примеру, у меня есть интернет, и я первым делом всегда вначале пройдусь по отзывам туристов, просмотрю сама перелеты и отели, и только потом, чтоб знать реальную картинку, обращаюсь к туроператору или турагенту.
ну а другие клиенты, которые не так дружат с нетом, наверняка и достают вас такими странными просьбами!
но все равно - что вы посоветуете туристам, если нельзя обращаться, чтоб узнать примерные цены? конечно, в идеале вам хотелось бы, чтобы ваши старания были вознаграждены, чтобы каждый запрос сопровождался покупкой тура. но это немного напоминает, когда заходишь в магазин, и на просьбу померить продавец говорит: если не будете покупать, не дадим! утрированно, но вызывает такие ассоциации.
а если при обработке запроса турагент мне вежливо и профессионально все объяснит, то может, я не куплю тур в этот раз, зато в будущем обращусь именно к этому человеку! понимаете, о чем я? =)