Перейти к содержимому

Фотография

сеть АЗС "Газпромнефть"новый игрок на рынке ГСМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#561
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


от лампочки до лампочки не стоит---показания могут на 20 % отличатьсяда ибензонасосу это убийство--нужен ли такой эксперимент?


производители автомобилей наверное напрочь все ошибаются, и лампочку о необходимости в заправке путают с лампочкой смерть бензонасоса

По сути они в культурной форме пытаются сказать "дебил..ты что не смотришь на уровень" включая лампочку и привлекая тем внимание.
конструкция этого сигнализатора уровня настолько примитивна,что ошибается она в нормальном режиме на 20%.а в заумных системах типа как в моей машине и вообще 50 на 50.Стоит мне не заглушить машину на бензоправке и у компа едет крыша-он роняет стрелку и зажигает чек и эту лампочку.или плохо не на два щелчка затянутая крышка бензобака и в пути стрелка уровня начинает показывать погоду.
В нормальном режиме загорание лампочки в моей машине управляется через компьютер и он рассчитав средний расход-может зажечь ее и на остатке в 5 литров и в 20.В старых советских машинах расчет делался на 5 литров остатка и бензонасосы чинили раз в полгода.В иномарках подсос воздуха даже кратковременный (скажем на кочке подпрыгнули на пустом баке или тормознули резко)убивает как ротор,так и щетки и реже клапана бензонасоса так как бензин выступает в роли охладителя и пламягасителя ;)
  • 0

#562
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Недавно в Астане. Может, кто-то подскажет, где находятся заправки ГПН? Та, что в конце Абая, сейчас закрыта на ремонт.

В Ацтане их всего 3 штуки.
Не знаю хорошо ли уже ориентируетесь в городе но в общем так:
1 На Абая про которую Вы говорите. Она не совсем закрыта, вчера там заливал бензин. Спросил что закрываются или нет. на что касирша сказала что иногда будут закрываться ненадолго из за сварочных работ на АЗС (меняют облицовку на фирменную). Так что если в один момент не работают, то через пару часов или после обеда заработают.

2 В районе ЖД вокзала, как с вокзала на пр Победы выезжаете, сразу перед светофором справа будет стоять. (пока еще желтая бывшая Казнефтепродукт)

3 В районе "свечек" на Богенбай батыра, на выезде на астраханку.(СарыАрка/ Богенбая) Это их типа головной офис в Ацтане.

в данный момент ведутся работы по строительству АЗС на трассе Астана / Караганда за пос. Новоалександровка (сейчас Жибек Жолы)
  • 0

#563
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



от лампочки до лампочки не стоит---показания могут на 20 % отличатьсяда ибензонасосу это убийство--нужен ли такой эксперимент?


производители автомобилей наверное напрочь все ошибаются, и лампочку о необходимости в заправке путают с лампочкой смерть бензонасоса

По сути они в культурной форме пытаются сказать "дебил..ты что не смотришь на уровень" включая лампочку и привлекая тем внимание.
конструкция этого сигнализатора уровня настолько примитивна,что ошибается она в нормальном режиме на 20%.а в заумных системах типа как в моей машине и вообще 50 на 50.Стоит мне не заглушить машину на бензоправке и у компа едет крыша-он роняет стрелку и зажигает чек и эту лампочку.или плохо не на два щелчка затянутая крышка бензобака и в пути стрелка уровня начинает показывать погоду.
В нормальном режиме загорание лампочки в моей машине управляется через компьютер и он рассчитав средний расход-может зажечь ее и на остатке в 5 литров и в 20.В старых советских машинах расчет делался на 5 литров остатка и бензонасосы чинили раз в полгода.В иномарках подсос воздуха даже кратковременный (скажем на кочке подпрыгнули на пустом баке или тормознули резко)убивает как ротор,так и щетки и реже клапана бензонасоса так как бензин выступает в роли охладителя и пламягасителя ;)

практически всегда езжу до лампочки, как то так получается, все откладываю на потом. Но как загорается стараюсь сразу заехать и заправиться, как правило до полного бака. Ни на одной машине не было проблем с бензонасосами. Лампочка загорается при остатке литров около 7-10 ИМХО.

Да и сомнительно, что бензонасос успеет перегреться в момент когда вы тормознули, ведь через пару секунд волна летит назад охлаждать. Чет на счет пламя гасителя не совсем понятно, какое такое пламя гасит бензин в баке?
Думаю скорее бензонасос крякнет от помоев на дне бака нежели от перегрева.

Сообщение отредактировал SeNioR: 31.10.2012, 15:13:21

  • 0

#564
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Все просто ,бензонасос это обычный двигатель электрический и при вращении ротора и якоря происходит трение щеток и соотвественно летят искры,но так как там бензин и кислорода нет то искра не образуется..Перед насосом стоит фильтр и если он грязный..а забивается он с низу,то ваших 7 литров может в какой то момент не хватить заглотнуть бензу через оставшуюся верхнюю чистую часть фильтра и перегрев локальный возникает почти моментально.Дальше бензин все таки поступает и возникает резкое охлаждение.Из физики мы знаем про расширение и сужение материалов.получаем резкий перепад и провод отрывается от обмотки ротора.Бензонасосу кирдык.Вам везло.
  • 0

#565
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Подписываюсь под словами Мафиози.
На любом мало мальски крупном СТО с хорошей проходимостью спросите когда им чаще приходится менять насосы? Зимой или летом.
Ответ будет, что летом в жару.
И любой мастер Вам посоветует что желательно (не обязаловка), а именно желательно всегда иметь в баке литров 10, так как... и то что писал Мафиози. :dont:
Поэтому лампочка обычно и загорается при остатке в 10 л. (ну это на машинах с большими баками). На япошках где бак л70 там наверное остаток минимальный литров 5/7.
Т.е это та критическая масса при которой машина как бы говорит "Кретин я не на воздухе езжу" :D
  • 0

#566
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Все просто ,бензонасос это обычный двигатель электрический и при вращении ротора и якоря происходит трение щеток и соотвественно летят искры,но так как там бензин и кислорода нет то искра не образуется..Перед насосом стоит фильтр и если он грязный..а забивается он с низу,то ваших 7 литров может в какой то момент не хватить заглотнуть бензу через оставшуюся верхнюю чистую часть фильтра и перегрев локальный возникает почти моментально.Дальше бензин все таки поступает и возникает резкое охлаждение.Из физики мы знаем про расширение и сужение материалов.получаем резкий перепад и провод отрывается от обмотки ротора.Бензонасосу кирдык.Вам везло.

Ну чтож, спасибо за ликбез.
  • 0

#567
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Подписываюсь под словами Мафиози.
На любом мало мальски крупном СТО с хорошей проходимостью спросите когда им чаще приходится менять насосы? Зимой или летом.
Ответ будет, что летом в жару.
И любой мастер Вам посоветует что желательно (не обязаловка), а именно желательно всегда иметь в баке литров 10, так как... и то что писал Мафиози. :dont:
Поэтому лампочка обычно и загорается при остатке в 10 л. (ну это на машинах с большими баками). На япошках где бак л70 там наверное остаток минимальный литров 5/7.
Т.е это та критическая масса при которой машина как бы говорит "Кретин я не на воздухе езжу" :D


Что самое интересное у жены 1,5 литровая япошка с баком в 60л - и лампочка начинает загораться при остатке не в литров 12, что на трассе еще спокойно позволит отвалить минимум 150 км.
У меня же на 4 литровом лампочка загорается при остатке в 7 грубо при этом выдает расчет пробега на остатке очень скромно 30-40км.
  • 0

#568
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Я когда еду на Газпром мимо казмуная всегда вижу(вернее не вижу) ни одной машины на казмунае.А очередь такая,что закрывает въезд в казмунайгаз.

ну правильно! там же заправляются только самолеты и инопланетяне!!! а они редко к нам залетают, а самолету негде развернуться из-за очереди , поэтому и не видите :D
  • 1

#569
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Ну чтож, спасибо за ликбез.

За всегда пожалуйста :beer:
На первой машине сам прошел через это...тогда еще иномарки в диковинку были особенно впрысковые..Никто не брался..пришлось самому лезть и разбираться ибо бензонасос стоил 200 тогдашних баксов-при зп по стране в 50 :faceoff: .
Ну и как инженер естественно решил не только устранить последствия,но и установить причину. :)
  • 0

#570
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Кто заливает 95 на свежей заправке на Кульджинке? Хотелось бы узнать на сколько быстро там происходит ротация 95го...
Интересно почему на многих заправках по 2 пистолета на 92м бензине? Видно что емкостей бывает тоже две... Может в одной хороший 92, а в другой плохой? )))
Мысли на тему теории заговора...
  • 0

#571
Meiram.k

Meiram.k
  • Гость
  • 21 сообщений
у меня камри 25-ка! Заправилься я в Газпроме в Астане Возле свечек через 1 час загорелся ЧЕК! Залил в Эталоне чек погас! делайте выводы
  • 0

#572
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
гыгы у кого то понос видать прошиб..или прошибет....минусы почем зря--всем исправил )))
по сабжу- обычная бенза..как и везде.
  • 0

#573
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Процитирую сам себя



Мое мнение об АЗС Sinooil таково:
Бензин Г как на всех АЗСках в КЗ, однако он менее Г чем на Т-ойле.
В месяц иногда перепадает несколько десятков литров от данной конторы.
Персонал быдло, хотя что я не человек чтоли, требовать от пресонала работающего за копейки, улыбки и приветствия?
Бензин откровенное Г, но на халяву и уксус....
Заправляюсь иногда и за бабки.
Пальцы не стучат ну и ладно.


В кои то веки поддержу оратора. У меня расход на Кастрол на АИ92 был в городе стабильно в районе 16.7л
Потом я подумал - а че я так далеко езжу на Кастрол ? Ведь АИ92 там казахстанский , там тока высокооктановый
российский ...... И решил заправляться на Синойл на Абая-Чапаева... Думал после реконструкции здесь ништяк должно быть

Да очередей нет, но вот топливо... У меня с ходу расход прыгнул до 20литров! Я думал мне померещелось
и снова залил полный бак... И снова расход 20 литров! Стрелка прямо на ходу падает...

Больше я на синойл не ногой. Тем более мой постоянный таксист давно мне говорил
что у него есть мнение сложившееся месяцами таксования и замера расхода по чекам
и пробегу что - Синоил и Гелиос бодяжат какую то газовую присадку в АИ92 - поэтому тяга на нем есть,
вроде все хорошо, и пальцы не стучат, но вот расход в виду быстрого сгорания газа в бензе резко возрастает!

Сегодня поехал заправится на Газпромнефть на Джандосова. Так думаю что теперь у меня все выравняется.
Как всегда там очередь почти до Казмунайгаза была - стоял около 15 минут тока в очереди,
значит люди распробовали настоящее топливо!
Изображение
http://fotki.yandex....gs/view/585582/

Мало того Газпромнефть без проблем дали мне сфотографировать сертификат на топливо!
Топливо у них только Россия / Омск... Не то что сфотографировать, а даже показать мне сертификаты
не захотели ни Гелиос ни Синоил когда я раньше просил эти бумажки....

Так что сами решайте кому верить и какую бензу лить... Если думаете что другая заправка
лучше - попробуйте выложить сюда их сертификат если сможете!! Гы Гы!
Если думаете что у всех одно и тоже - чем подтвердите кроме слов ?
Сканы бумаг есть ???

Но я теперь с Кастролом и Газпромнефтью и метаться больше не буду....

Изображение
http://fotki.yandex....gs/view/585583/


  • 0

#574
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

конструкция этого сигнализатора уровня настолько примитивна,что ошибается она в нормальном режиме на 20%.а в заумных системах типа как в моей машине и вообще 50 на 50.Стоит мне не заглушить машину на бензоправке и у компа едет крыша-он роняет стрелку и зажигает чек и эту лампочку.или плохо не на два щелчка затянутая крышка бензобака и в пути стрелка уровня начинает показывать погоду.
В нормальном режиме загорание лампочки в моей машине управляется через компьютер и он рассчитав средний расход-может зажечь ее и на остатке в 5 литров и в 20.

Судя по описаниям болячек, если не ошибаюсь, - это Мерседес МЛ, тогда при баке в 95 л. резерв 13 л.
Не должно хапать воздуха.
  • 0

#575
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

попробуйте выложить сюда их сертификат если сможете!! Гы Гы!

Не считаю что чье то топливо лучше/хуже, это надо независимую экспертизу делать. Но у некоторых сертификаты прям на сайте висят, и обновляются регулярно. На заправках обычно возле кассы их копии висят, и копии сертификатов качества, хоть зафотографируйся... Другое дело, что никто не ручается, что в цистернах то, что на сертификате написано, а не совсем другое залито...
Изображение

Изображение

ЗЫ Попробовал пока только два раза залить газпромовский 95й на Кульжинке. Пока не распробовал, но детонацию пока забыл когда слышал последний раз. На других довольно часто появлялась... Будем посмотреть. Хотя вот сейчас дачный сезон кончится, и перестану я ездить мимо их заправки, а в городе их нет, не считая той, возле которой вечная очередь...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.11.2012, 09:15:22

  • 0

#576
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

конструкция этого сигнализатора уровня настолько примитивна,что ошибается она в нормальном режиме на 20%.а в заумных системах типа как в моей машине и вообще 50 на 50.Стоит мне не заглушить машину на бензоправке и у компа едет крыша-он роняет стрелку и зажигает чек и эту лампочку.или плохо не на два щелчка затянутая крышка бензобака и в пути стрелка уровня начинает показывать погоду. В нормальном режиме загорание лампочки в моей машине управляется через компьютер и он рассчитав средний расход-может зажечь ее и на остатке в 5 литров и в 20.

Судя по описаниям болячек, если не ошибаюсь, - это Мерседес МЛ, тогда при баке в 95 л. резерв 13 л. Не должно хапать воздуха.

Я ж говорю конструкция одинакова и примитивна на всех машинах а потомутакой дефект может возникнуть на любой машине.
У меня не МЛ у меня Елка амерская ;)
  • 0

#577
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
чет про искры в бензонасосе, и что бензином их гасят - это какойто фейк ))))
гуглите класс взрывозащиты Ex d
и класс пылевлагозащиты IP68

пысы : а вообще дизель рулит. никаких топливонасосов, кроме ТНВД, никакой электроники в баке, кроме датчика уровня, да тот нормально показывает. ))))))

Сообщение отредактировал goto: 05.11.2012, 13:30:04

  • 1

#578
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

чет про искры в бензонасосе, и что бензином их гасят - это какойто фейк ))))
гуглите класс взрывозащиты Ex d
и класс пылевлагозащиты IP68

пысы : а вообще дизель рулит. никаких топливонасосов, кроме ТНВД, никакой электроники в баке, кроме датчика уровня, да тот нормально показывает. ))))))

Дружище ты немного не понял.. искры там не будет естественно просто потому.что там нет кислорода-ведь бенза идет прямо через ротор.Но если извлечь его на свет божий то это обычный электродвигатель .и там обычные щетки которые искрят.Бензин же играет роль охладителя и герметизатора от воздуха.
Тоесть для воспламенения нужно-бензин,искра и кислород,в бензонасосе одной составляющей нет и ты сам знаешь какой.
Для того .чтобы заварить цистерну бензовоза её доверху заполняют ....бензином и варят.Ну это профи.остальные заполняют водой.. ;) :D
  • 0

#579
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
да не. кислород нужен для горения.
для искры он не нужен.
искра - это раскаленный кусок материала.
либо щетки, либо коллектора.
раскаленный он потому, что частица, перед тем, как отпасть от чеголибо, попадает под разницу напряжений и раскаляется этим напряжением.
в колбе лампы сгорания тоже воздуха нет, а нить раскалена.

с искрообразованием борятся несколькими способами.
для двигателей и всего, что напряжением более 48 вольт, стандартно это взрывозащита Ex d .
Эта взрывозащита означает то, что внутри прибора искры могут образовываться.
Но конструкция оболочки такова, что они за пределы этой оболочки не выходят.
Мы поставляем стандартно оборудование с такой защитой для газовых атмосфер: нефтянникам, заводам и т.п.

Если ты сам свой бензонасос разбирал, должен был обратить внимание, что бензонасос очень хорошо завальцован, с применением уплотняющих прокладок.
Если его разобрал, починил, но не завальцевал как следует, то ты ездил на бомбе :D

Для взрыва нужна смесь топлива кислорода (воздуха) и нагрев этой смеси до определенной температуры.
Искра и дает такой нагрев.
Если искра летит в бензин, то да, она быстро в этом бензине охлаждается, и даже вылетив из бензина в бензобак, в пространство над топливом, уже не имеет возможности нагреть смесь бензна с воздухом до точки воспламенения.
Но любая кочка, бензонасос выпыгивает из топлива, искра летит в бензобак над зеркалом топлива, бабах...

Сообщение отредактировал goto: 05.11.2012, 16:17:23

  • 0

#580
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
у меня внешний был-не погружной и герметичность я канешь проверил. :D Для себя же делал )))
Насчет искры согласен,но без воздуха сам говоришь ничего не будет.
Итого имеем.
Ввиду того что наши СТО-шники могут починить бензонасос .как бог на душу положит-после ремонта ездить только с полным баком- если насос погружной в особенности.во избежания бабаха. :D Те кто заливаются на Газпроме имейте это ввиду ибо там же бенза лучше и горит она тоже лучше :faceoff: ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.