![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-12065.jpg?_r=0)
обучение в школах
#41
Отправлено 09.12.2004, 20:13:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут Вы правы. Не решу. Не смотря на то, что закончил 11 классов с хорошими оценками. И никто из моих знакомых не решит. А Вы, я так понял, решите? А по геометрии? Химии? Может анатомию хорошо знаете и Толстой с Достоевским в числе ваших литературных кумиров? Тогда Вы не зря ходили в школу. И эту систему придумали такие же люди как Вы... Они думают, что все должны быть похожими на них, и что если кто-то им сказал, что вставать в 7 часов полезно - то так оно и есть...
" И не надо говорить, что это никому не надо."
Хорошо, может, кому то и надо, но мне такие люди, практически не встречаются. И те, немногие, кому надо, могли бы освоить это в программе вуза или самостоятельно.
Спорить с Вами, уважемый Sorcerer, больше не буду. Т.к. не согласен с Вами ни по одному пункту, а следовательно точек соприкосновения, необходимых для плодотворной дискуссии нет. Мы инопланетяне. Удачи!
#45
Отправлено 13.12.2004, 10:22:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Время покажет чей эксперимент опасней. Ваш масштабней - это точно.
Основная масса народа не экспериментирует, а пользуется проверенными методами. Это ваш эксперимент масштабнее. И хуже всего будет, если ваш эксперимент провалится. Пострадает ребенок, а виноваты будете вы. И главное, что уже ничего не изменишь. Все недочеты в воспитании выявляются обычно, когда уже поздно что-то менять.
#46
Отправлено 21.12.2004, 22:56:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#47
Отправлено 22.12.2004, 08:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте разовьем немного другую тему.
Вы сказали, что ваш ребенок имеет уже музыкальное образование. Это какое? Муз. школу закончил? Или уже консерваторию? Или просто в какой-то группе бальных танцев занимается и где-то выступает и деньги за это получает гораздо большие, чем его учителя? (Это не наезд, это вопрос, вы не уточнили ранее).
А какая у вас специальность у самого? Вы считаете, что можете сделать из своего 8-ми летнего ребенка эрудированного и всесторонне развитого человека? Я имею ввиду не только музыку и искусство.
Знаете, у меня есть пример сильно односторонне развитого человека, который является замечательным режиссером документалистом, но до недавнего времени считал, что жидкостью может быть только вода. А человеку пришлось научно популярный фильм снимать. Школа не дала, не учился он в ней. Дома сидел. Родители взяли на себя роль учителей. Я не имею ввиду вашего ребенка ни в коей мере.
Цитата:
"Учит вставать в семь утра и идти на работу. Слушать, что говорит начальник и исполнять. Сидеть и корпеть в течении рабочего дня над ненужными тебе задачами. "
Хм-м.... а что в этом плохого? На счет НЕНУЖНЫХ задая могу с вами поспорить, а насчет исполнения задания, заданного начальником - так вы уж меня извините молодой специалист должен с чего-то начинать. Тем более если ты к примеру молодой архитектор и попадаешь на работу по спецу к мэтрам этого дела. Тебе просто НЕОБХОДИМО уметь слушать, что говорит начальник. И дай бог, если в тебе есть та искра таланта, которая необходима творческой специальности.
Что-то первый раз слышу про 8 часов за столом. Максимум что было у меня (семь лет назад) в 11 классе - 7 уроков при колоссальной загрузке физ-мат лицея. А это не 8 часов между прочим. Может вашему ребенку усидчивость и не к чему, а вот многим она ой как пригодилась бы. Мне теперь на работе по 10 часов сидеть приходится. Но вы конечно мождете считать, что вашему ребенку это не нужно. У него уже есть образование.
ЦИТАТА:
"Нормальному же человеку, желающему делать какое-либо ДЕЛО, нужно окружение людей работающей в этой сфере, информация от мастеров и делать, получать опыт." - ну сами же пишете, что инфа нужна от мастеров.... Которые для молодого спеца начальством будут.... Так уметь же слушать надо.
Можно еще вопрос? Вы работаете? Со скольки до скольки ваш рабочий день? Сколько времени в день вы можете уделить на занятия с ребенком? Вы можете хотя бы на это 3-4 часа уделить?
В ожидании продолжения дискуссии.
P.S. А ВУЗ в первую очередь дает даже не знания, а умение пользоваться различными системами поиска информации. Начиная от любимого всеми и-нэта и заканчивая простой тех. библиотекой. А еще он дает связи. Одногруппники, работающие в вашей же сфере в других конторах (особенно государственных) могут помось и словом и делом.
#48
Отправлено 22.12.2004, 09:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну раз уж тут пошли личности, то эксперимент со школой был удачен. Следовательно жертвой себя считать ну никак не получается.Sorcerer. Ваш эксперимент уже провалился.
Только Вы так не считаете, потому что Вы - его жертва.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Нарушать законы страны проживания - это вовсе не повод гордиться. Интересно где это такие глобальные законы при которых в школу ходить не надо? В Нигерии? Или в Габоне?А эксперимент этот состоит в том, чтобы доверить своего ребенка сертифицированным дурочкам (я не про всех учителей - но сталкивался многократно) и снять с себя ответственность тем самым. Конечно, со временем люди стали считать, что по другому и быть не может, но если вы озадачитесь поиском, Вы увидите, что мой эксперимент (а состоит он в том чтобы брать ответственность на себя и делать в соответствии с законами не страны проживания, а с другими, более глобальными законами) обычно дает совсем неплохие результаты.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я закончил кроме школы еще техникум и институт. И продолжаю учиться, как самостоятельно, так и на всяких курсах и тренингах. Мало того получаю от этого удовольствие и вижу пользу.Дети вырастают самостоятельные (в смысле умеют принимать решения независимо от системы) и не теряют тягу к учебе, которая у нормальных людей продолжается всю жизнь. У жертв же вашего эксперимента учеба закончена даже раньше окончания вуза. Примите соболезнования.
#49
Отправлено 22.12.2004, 16:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Откуда такая уверенность? Личный опыт? Сомневаюсь. Я втуз заканчивал не ради карьеры(14 лет тому назад), а чтобы получить профессию которая мне нравилась.
Институт мне многое дал, многому научил, многое самостоятельно не освоить. Другое дело чтобы стать мастером своего дела и оставаться на уровне постоянно нужно совершенствоваться.
Недавно у нас на фирме открылась вакансия в мой отдел (чел уехал на пмж в Канаду) и мне пришлось тестировать кандидатов. Было и несколько "самоучек", так вот ребята недавно закончившие вузы знаниями не блестнули, а у "самоучек" уровень был вообще ниже ватерлинии. Я не желаю быть "окружением" таких неучей и тратить на них время и нервы. Натаскивать новичков это одно, а учить чела с нуля это совсем другое.
#50
Отправлено 24.12.2004, 11:49:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здрассте! Решаю в данный момент проблему с качеством и количеством образования для моего ребенка. Притом кардинально. Он просто не ходит в школу. Со 2й недели сентября. Понравились нам летние каникулы
(перешел во 2й класс). Больше времени для общения, для занятий любимыми делами. Программа школьная нас не интересует - читать, писать, считать умеем. По крайней мере на уровне начальной школы. Общения пока тоже хватает, а если будет не хватать, поищем - есть и другие места. Короче, все прекрасно. За исключением перспективы испортить отношения с властями. Типа не положено самим детей учить. Обязаны посещать школу. Даже не смотря на то, что мы с женой граждане России, а там в России давно уже действуют законы об образовании в семье и экстернате. Пытаюсь решить вопрос мирно. В крайнем случае предется мигрировать
. Просьба присутствующим помочь советом. Только не уговаривайте обратно в школу - аргументов не хватит. Спасибо заранее за советы.
PS. Школа 18 - обучение на немецком языке. Гимназия теперь.
Я не припоминаю в законе требования обучать детей именно в школах (но не настаиваю, могу ошибаться). Обязательность среднего образования - помню, но вроде в законе не говорится о школе как единственном способе его получения. Экстернат существовал всегда, полагаю - это законная возможность и сейчас. Я Вас отчасти понимаю... пока мои мысли не заходят так далеко, возможно, потому что ребенок пока дошкольного возраста, возможно - просто недостаток смелости для такого шага, ну и естественно, отсутствие пока необходимости делать такие шаги. Но тем не менее теоретически я для себя рассматриваю и такой расклад - домашнего обучения (если уж совсем-совсем в школе будет невмоготу, но полагаю, что до этого все же не дойдет - мы с ребенком оба имеем некоторые способности адаптации к неблагоприятным условиям).
Так что, если Вы реально созрели для такого шага и отчетливо представляете себе способы его реализации и владеете ресурсами для осуществления домашнего обучения, то можно и попробовать осуществить этот план... Но для этого нужно иметь очень сильную мотивацию и огромное желание именно такого образрвания своему ребенку.
#51
Отправлено 24.12.2004, 12:00:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже выражусь так, школа учит учиться.
Боюсь, что в условиях нашей школы это как раз не так. Именно УЧИТЬСЯ наша школа практически не учит, к сожалению. И отчасти поэтому в ВУЗы приходят люди, не умеющие учитьСЯ (именно с упором на возвратную частицу). На мой взляд, система получения высшего образования у нас построена неверно. Она есть - продолжение школьной системы с обязательным набором предметов и с фиксированным количеством часов на каждый - это сильно снижает потенциал высшего образования. Но другого в данный момент и не дано, потому что... см. выше.
Ой, добавлю еще...
А ВУЗ в первую очередь дает даже не знания, а умение пользоваться различными системами поиска информации. Начиная от любимого всеми и-нэта и заканчивая простой тех. библиотекой.
Мама мия.... Да нафига нужен ВУЗ - первая задача которого, научить искать информацию.... Это - задача очень раннего образования - научить получать ответы на свои вопросы, очень-очень раннего. Со временем просто увеличивается количество способов получения информации.... И даже этот вариант - получать ответы на свои вопросы - включает в себя не только поиск информации, но еще и ее анализ... Но в любом случае, поиск информации - НИКАК не задача высшего образования, это всего лишь один из инструментов образования, владеть которым УЖЕ должен АБИТУРИЕНТ...
Сообщение отредактировал Lina Trump: 24.12.2004, 12:12:34
#52
Отправлено 24.12.2004, 14:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мама мия.... Да нафига нужен ВУЗ - первая задача которого, научить искать информацию.... Это - задача очень раннего образования - научить получать ответы на свои вопросы, очень-очень раннего. Со временем просто увеличивается количество способов получения информации.... И даже этот вариант - получать ответы на свои вопросы - включает в себя не только поиск информации, но еще и ее анализ... Но в любом случае, поиск информации - НИКАК не задача высшего образования, это всего лишь один из инструментов образования, владеть которым УЖЕ должен АБИТУРИЕНТ...
Нет я не спорю. ВУЗ дает еще и направление, специальность, в области которой человек учится именно находить информацию и пользоваться литературой. Как ни странно, но факт, лучшим из двух спецов становится не тот, который назубок знает программу и досканально помнит к примеру все системы рассчетов по тем или иным конструкциям, а тот, кто знает, где при необходимости он может найти эти системы.
Многие работодатели сейчас придерживаются именно такой политики в поиске молодых специалистов.
Сообщение отредактировал Miolay: 24.12.2004, 14:38:40
#53
Отправлено 24.12.2004, 15:22:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В чем прикол с задачей?Мол, тупая?Ничего подобного.В 5 классе (правда по Рос.учебникам) мы проходили такие примеры.Задач не было.Тема не помню как называется, но знаю что решается через НОК.Ответ 30.интересную задачку обнаружил в учебнике по математике своего сына (5 класс)
"Со станции Алматы вышли три поезда, первый вернется обратно через 3 дня, второй через 6 дней, третий через 5 дней - через сколько дней встретятся поезда на станции Алматы"
у кого какие мнения?))))![]()
и вообще, я хотел бы обсудить качественность всех новых учебников для общеобразовательных школ (касается издательства АТАМУРА)
Новые учебники не юзал.
#54
Отправлено 24.12.2004, 15:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так что, мое мнение - наше образование, впрочем как и медицина и тп. - это лотерея, кому как повезет, так и будет
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по-поводу домашнего обучения, мне кажется здесь лучше использовать систему экстернатов, на мой взгляд всегда можно договориться даже в обычной школе. Только вот вспоминая свои школьные годы, я все время упираюсь в 13-14 лет, начало "переходного возраста", когда пропадает вообще всякое желание учиться.
#55
Отправлено 24.12.2004, 16:40:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не пример, а задача. И в ней нигде не говорится, что поезда, после того, как вернутся, куда-то опять поедут. Поэтому встретятся они через 6 дней!, когда все вернутся!В чем прикол с задачей?Мол, тупая?Ничего подобного.В 5 классе (правда по Рос.учебникам) мы проходили такие примеры.Задач не было.Тема не помню как называется, но знаю что решается через НОК.Ответ 30.интересную задачку обнаружил в учебнике по математике своего сына (5 класс)
"Со станции Алматы вышли три поезда, первый вернется обратно через 3 дня, второй через 6 дней, третий через 5 дней - через сколько дней встретятся поезда на станции Алматы"
у кого какие мнения?))))![]()
и вообще, я хотел бы обсудить качественность всех новых учебников для общеобразовательных школ (касается издательства АТАМУРА)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Но это проблема не только казахстанских учебников. Много неоднозначностей в "крутом " российском учебнике по математике Петерсона (для 1 класса). У нас так вообще анекдот вышел:
Пример:
ПОЛ + ДЕНЬ = ? Дочка дала ответ - ВЕЧЕР!!! (один день плюс ещё пол дня).
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#56
Отправлено 06.01.2005, 21:39:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну честна гря разницы нет, если они проходили эту тему то понятно что надо решать по Ноку.Все оговорки там не написано, там нет один фиг это просто словесная форма формулы примеры.Это не пример, а задача. И в ней нигде не говорится, что поезда, после того, как вернутся, куда-то опять поедут. Поэтому встретятся они через 6 дней!, когда все вернутся!
![]()
Но это проблема не только казахстанских учебников. Много неоднозначностей в "крутом " российском учебнике по математике Петерсона (для 1 класса). У нас так вообще анекдот вышел:
Пример:
ПОЛ + ДЕНЬ = ? Дочка дала ответ - ВЕЧЕР!!! (один день плюс ещё пол дня).
#57
Отправлено 06.01.2005, 22:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том же Петерсоне была задачка со сказочными персонажами, не помню точно какие были, Буратино, Шапокляк, Винни Пух, ослик Иа. Мы с дочкой решили, что там осёл лишний, потому как он на 4 ногах. Оказалось что Шапокляк лишняя, потому что она отрицательный персонажНо это проблема не только казахстанских учебников. Много неоднозначностей в "крутом " российском учебнике по математике Петерсона (для 1 класса). У нас так вообще анекдот вышел:
Пример:
ПОЛ + ДЕНЬ = ? Дочка дала ответ - ВЕЧЕР!!! (один день плюс ещё пол дня).
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#58
Отправлено 07.01.2005, 11:06:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#59
Отправлено 07.01.2005, 11:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну честна гря разницы нет, если они проходили эту тему то понятно что надо решать по Ноку.Все оговорки там не написано, там нет один фиг это просто словесная форма формулы примеры.Это не пример, а задача. И в ней нигде не говорится, что поезда, после того, как вернутся, куда-то опять поедут. Поэтому встретятся они через 6 дней!, когда все вернутся!
![]()
Но это проблема не только казахстанских учебников. Много неоднозначностей в "крутом " российском учебнике по математике Петерсона (для 1 класса). У нас так вообще анекдот вышел:
Пример:
ПОЛ + ДЕНЬ = ? Дочка дала ответ - ВЕЧЕР!!! (один день плюс ещё пол дня).
Разница огромная. Приведенная формулировка задачи вообще не предполагает нахождение НОК - оно там вообще не нужно. А домысливать эту задачу можно до бесконечных вариантов, каждый из которых будет иметь свое решение. Но это уже будут другие задачи, отличные от напечатанной в учебнике.
#60
Отправлено 07.01.2005, 11:39:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Баян конечно, но ссылка в тему:
Веселенький учебничек
7 У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
А-а-а-а-а..... мама дорогая, что в мире творится.... Предложу сегодня ребенку эту задачу.
И вообще - чудо учебник. Хочу такой весь, читать по утрам...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0