Хочу купить Матиз "в масле"стоит ли? Разумно ли это?
#41
Отправлено 21.07.2010, 21:25:51
Сейчас родственница ездит на кашкае. Больше маленькую машинку себе не хочет.
[/quote]
...Всем бы таких родственников...(обеспеченных- захотел матиз. захотел кашкай) однако, пущенный из рогатки матиз реально повредит и хаммер.
#42
Отправлено 21.07.2010, 21:27:31
есть. куплю.Мифам не место в современной жизни. Ничего криминального в матизе нет. народ давно это прочухал и разбирают матизы как пирожки.У вас есть дети? Вы купите им матис, или ещё лучше мотоцикл? Я нет.
я вот видел как волга влетела в бок прадо 78- отчего тот перевернулся-разрушения в праде -внушительные. Волга -передок помялся незначительно. И что - это показатель?
Так же всю жизнь можете ездить в большом джипе опасаясь аварий и закончить жизнь в нем под упавшим деревом, что сегодня во дворе моего дома и случилось.
На авалон соседа -упала трухлявая ива. А чел уже лет 5 на нем ездил -полировал-блестела-сверкала. Ни разу даже царапинки на нем не видел. А теперь крыша помята- заднее стекло выбито. замят багажник.
Зы: все это дело случая.
#43
Отправлено 21.07.2010, 21:29:07
#44
Отправлено 21.07.2010, 21:32:43
я уже приводил факты:приведите факты, а не болтовню знакомцев знакомых.
Эта информация дана реально знающими людьми, которые не заинтересованы вобмане! Следовала бы Вам и всем остальным запомнить, что ЦТ - это неисчерпаемый источник полезной информации, кладезь мудрости!Вы совершенно не правы! Наверное, вы не читаете ЦТ! Советую поднять старые темы - там очень подробно рассказано участниками конференции, как знакомые их знакомых, видели знакомых, знакомые которых имеют знакомых, которые знают тех, кто ездил на южнокорейской машине выпуска 1995 года.
Насчет Капчагая. Я говорю про то, что по нашим дорогам надо ездить только на больших джипах с огромными колёсами. Любая другая другая машина может и выдержит одну-две поездки на Капчагай, а потом развалится. Да что там Капчанай. Знающие люди неоднократно писали в разных темах, что даже в Алматы на малолитражках ездить очень рискованно, ти.к. дороги ужасные!
#45
Отправлено 21.07.2010, 21:33:51
#46
Отправлено 21.07.2010, 21:37:17
Про мотоцикл не понял. Разбирают их в основном фирмы для своих сотрудников. Жил бы я в Европе, катался .бы на мини купере (наверное), а в нашей стране 10, 20 летний внедорожник самое то. Всё имхо.есть. куплю.Мифам не место в современной жизни. Ничего криминального в матизе нет. народ давно это прочухал и разбирают матизы как пирожки.
#47
Отправлено 21.07.2010, 21:37:48
Вы себе такого за рулем Матиза представляете? Я нет.
Я не говорю о жлобах как о чем-то плохом, просто им малолитражки в силу менталитета не подходят, как например я никогда не надену розовые кеды)))
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 21.07.2010, 21:41:57
#48
Отправлено 21.07.2010, 21:37:51
2.1. к слову, весь Узбекистан ездит или на Tico/Damas/Matiz или Nexia/.....забыл, ибо другие очччень дорого.
проехал пассажиром в т.ч. на Матизе не одну сотню км по Уз. - , типа Ташкент-Бухара, Навои-Карши, Учкудук-Ташкент и т.п. - дороги там конечно получше наших, но не как в Германии, но жалоб особых на подвеску не слышал.
3. Наблюдал краш-тест, правда не Матиза, а Тико против Форд-Транзита, на трассе навстречу нашей Нексии выскочил из-за автобуса Тико, наш втиснулся между Тико и автобусом, а Тико встретился с шедшим за нами Фордом влобовую, мы развернулись - открыть двери, вытащить, но пассажиры в Тико не пострадали, а водитель лбом встретил стекло, в крови но на ногах.
#51
Отправлено 21.07.2010, 21:45:14
Дело не в образованности и даже не в обидах. У каждого есть требования к автомобилю и пожелания. У кого то это "бэха 34-я", дабы порезвиться, у кого то другой аналогичный утиль, может типа моего Аванта, в который впрочем, почти поместится весь сабжевый автомобильТолько без обид, но чем более необразованный человек тем больше он сопротивляется Матизу или любой другой бюджетной иномарке.
#52
Отправлено 21.07.2010, 21:48:07
также на Цт -очень много флуда и вымысла .я уже приводил факты:
приведите факты, а не болтовню знакомцев знакомых.Эта информация дана реально знающими людьми, которые не заинтересованы вобмане! Следовала бы Вам и всем остальным запомнить, что ЦТ - это неисчерпаемый источник полезной информации, кладезь мудрости!Вы совершенно не правы! Наверное, вы не читаете ЦТ! Советую поднять старые темы - там очень подробно рассказано участниками конференции, как знакомые их знакомых, видели знакомых, знакомые которых имеют знакомых, которые знают тех, кто ездил на южнокорейской машине выпуска 1995 года.
Насчет Капчагая. Я говорю про то, что по нашим дорогам надо ездить только на больших джипах с огромными колёсами. Любая другая другая машина может и выдержит одну-две поездки на Капчагай, а потом развалится. Да что там Капчанай. Знающие люди неоднократно писали в разных темах, что даже в Алматы на малолитражках ездить очень рискованно, ти.к. дороги ужасные!
Потусив здесь нучитесь отличать вымысел от правды.
Если человек скептически настроен -то ему хоть майбах подгони, найдет ложку гавна.
я на своей сонате 97 года мотался неоднократно на капчагай, и даже дальше на Алаколь, а также на охоту и рыблю- ничего не случилось с ней за 2 года. Все те же регламентные замены -масла, колодки, бензин и т.д. Были ремонты посерьезней -но это уже относится к старости -220 тыс пробега исключительно по нашим дорогам и направлениям!
#53
Отправлено 21.07.2010, 21:48:11
#56
Отправлено 21.07.2010, 21:52:33
Во! Это уже показатель! Всего 220 тысяч, а были ремонты! Любая праворукая "японка" при таком пробеге только обкатку заканчивает!!! При этом и безопасность высочайшая, и по любым дорогам проедет! И стоит дешевлеБыли ремонты посерьезней -но это уже относится к старости -220 тыс пробега исключительно по нашим дорогам и направлениям!
#57
Отправлено 21.07.2010, 21:54:23
Вы разве не в курсе, сколько денег они зарабатывают на хлопке?пля какие же богатые узбеки- всех на корню покупают. И все ради продаж матизов и нексий.
Дэу просто купил "Авто-Ревю", поэтому и краш-тест успешный!
EuroNCAP тоже купили?
А вольво и сааб пыхтят пытаясь заработать еще одну звездочку.
#58
Отправлено 21.07.2010, 21:55:43
вот это правильный подход! Как с костюмом - не походит фасон или крой -идешь дальше выбирать. А кто -то в этот костюм спокойно залезет и будет на нем как литой сидеть.Я думаю многим достаточно будет 200 метров проехать на нем. Я пару месяцев рассматривал вариант, читал отзывы и т.д. Сегодня сел, проехал 200 метров и понял что я его брать не буду. Салон шумный, двигатель в салоне рычит как на жигулях, сцепление на новой машине ниочем, материалы отделки как на жигулях, включение передач не четкое, слабая динамика. А снаружи ниче-так, в европе по городам много коробочек ездит, возможно и нас это ждет, но не матиз... Smart, VW Gol, Mitsubishi Colt, Toyota Yaris, Audi A2 и прочее... Маленькая машинка, особенно как вторая в семье, то что надо, но матиз мне жигули уж слишком напомнил.
Зы: не стоит опираться на болтовню знакомых -надо просто пойти и самому в нем посидеть и покататься.
#59
Отправлено 21.07.2010, 21:59:05
А что матиз получил хорошие оценки?пля какие же богатые узбеки- всех на корню покупают. И все ради продаж матизов и нексий.
Дэу просто купил "Авто-Ревю", поэтому и краш-тест успешный!
EuroNCAP тоже купили?
А вольво и сааб пыхтят пытаясь заработать еще одну звездочку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0