Перейти к содержимому

Фотография

Бюджет 7500мерин с280 или ауди а6 2,8?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21
hamtal

hamtal
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Предлагаю альтернативный вариант.
Камри 20-ка. Думаю можно постараться и европейца 1997 года взять за 7500 с автоматом и объемом в 3 литра, ну накрайняк в 2.2, ничем не хуже.
А так американца в хорошем состоянии, точно можно взять.

Если японцы не нравятся, то конечно же мерс с280. Рабочая тачка.
  • 0

#22
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений
имхо ауди поудобнее чем камри..
да и ощущение что кругом одни камри..фиг продаш ее потом...
У мерса есть вские там трекшны антибуксы/заносы?
Думал как то про етот авто..именно с280..и в чем разница между с280 и всякими 43 или 34 какието тас Цшки есть...
Сейчас пилот турбофоря :smoke:
  • 0

#23
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
цешку не пользовал, но вот Ауди были и а6 С4(2,6) и С5 (2,8 и 2,7 битурбо). Никаких особых проблем с машинами не было. Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.
Да и систему полного привода Quattro считаю лучшей среди легковых.
Для старых машин актуальна коррозия, так благодаря двойной оцинковке Ауди, даже старые, практически не гниют.
  • 0

#24
moloda-krasa

moloda-krasa
  • Гость
  • 5 сообщений
Возьми Камрюху 3,0 - и еди хорошо, и в обслуживании хороша. 190 лошадок в ней. Расход по городу 15, по трассе 9. Аппарат.

Сообщение отредактировал moloda-krasa: 21.07.2010, 11:11:01

  • 0

#25
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений

Возьми Камрюху 3,0 - и еди хорошо, и в обслуживании хороша. 190 лошадок в ней. Расход по городу 15, по трассе 9. Аппарат.

и не ликвидна нифига, имхо...
  • 0

#26
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Возьми Камрюху 3,0 - и еди хорошо, и в обслуживании хороша. 190 лошадок в ней. Расход по городу 15, по трассе 9. Аппарат.

Был лексус гс 300, вот это апарат.А вообще нехочу более япо-в
  • 0

#27
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Возьми Камрюху 3,0 - и еди хорошо, и в обслуживании хороша. 190 лошадок в ней. Расход по городу 15, по трассе 9. Аппарат.

вахаха аппарат :smoke:

автор потерпи пару месяцев цены спадут, и за эти деньги можно взять что нить свежее хоть и янковское
  • 0

#28
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


Возьми Камрюху 3,0 - и еди хорошо, и в обслуживании хороша. 190 лошадок в ней. Расход по городу 15, по трассе 9. Аппарат.

вахаха аппарат :smoke:

автор потерпи пару месяцев цены спадут, и за эти деньги можно взять что нить свежее хоть и янковское

ПОчему упадут?
  • 0

#29
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
да уже падают с введением льготных таможенных пошлин.
зимой мою машину за 8800 хотели забрать, а сейчас за 7500 никто не звонит)))

да и с прибалтики рейстайлингового лупаря свежее 2001 года можно за 10000 притащить :smoke:
cdiного еще дешевле.

зы на Сшках после 97 года атибукс и антизанос есть
  • 0

#30
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

да уже падают с введением льготных таможенных пошлин.
зимой мою машину за 8800 хотели забрать, а сейчас за 7500 никто не звонит)))

да и с прибалтики рейстайлингового лупаря свежее 2001 года можно за 10000 притащить :smoke:
cdiного еще дешевле.

зы на Сшках после 97 года атибукс и антизанос есть

а у тебя какой год?
  • 0

#31
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.

миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!
  • 0

#32
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.

миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!

Мне кажется что 2-3 года на наших дорогах у любого авто придёться вмешиваться в ходовую часть.
  • 0

#33
AlmatyTransCompany

AlmatyTransCompany

    Читатель

  • Гость
  • 11 сообщений
Хонда прелюд 2.2 втек как раз ровно 200 л.с. !))) Дя семьи! Справа вы слева жена позади 2е детей!)) И багажник в который можно поместить клюшки для гольфа!)))
  • 0

#34
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Хонда прелюд 2.2 втек как раз ровно 200 л.с. !))) Дя семьи! Справа вы слева жена позади 2е детей!)) И багажник в который можно поместить клюшки для гольфа!)))

прикольная, только купе же это.И нифига не семейная))
  • 0

#35
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.

миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!

Я 2 года катался на а4 2.8! Ходовка с С5 одинаковая! Поменял почти сразу после покупки 4 рычага и рулевые наконечники. Только к 70 тысячам пробега после замены, сново потребовалась замена уже всей ходовой. При этом комплект рычагов(8 шт) дубликат немецкий 70 тыщ + замена.
  • 0

#36
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.

миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!


а вы видимо ездили на полутрупе? Зачем менять 8 рычагов сразу можете сказать? нарекания на рычаги были в начале выпуска многорычажки, а это 94 год (А4 и А8), позже фрицы изменили конструкцию рычагов, и сейчас они ходят нормально, под 100,000. Но при услови качественных комплектующих, а не китайского говна. И ценник на комплект рычагов с крепежом ~ 70.000-80.000.
  • 0

#37
Dubai Autoelectronics

Dubai Autoelectronics
  • Гость
  • 5 сообщений
ПОКУПАЙ AUDI A6, хорошая машина
  • 0

#38
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Я за мерин, 3 года назад купили С230 (1997 г.), автомат 5 ступка, японец.
За это время кроме плановых ТО (масло, фильтра, колодки) практически ничего не менялось.
Комплектация хорошая (полный электропакет, климат контроль), машина заводится всегда с полпинка и никаких проблем не доставляет.
Зимой правда сложнее двигаться чем на полном приводе конечно, но с хорошей резиной нормально, более того как и писали на рестайлинговых версиях ESP есть.
  • 0

#39
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Я за мерин, 3 года назад купили С230 (1997 г.), автомат 5 ступка, японец.
За это время кроме плановых ТО (масло, фильтра, колодки) практически ничего не менялось.
Комплектация хорошая (полный электропакет, климат контроль), машина заводится всегда с полпинка и никаких проблем не доставляет.
Зимой правда сложнее двигаться чем на полном приводе конечно, но с хорошей резиной нормально, более того как и писали на рестайлинговых версиях ESP есть.

Я тоже больще к мерину склоняюсь...Завтра опят на базар выпуливаюсь...Интересно за указанный бюджет можно рестайл найти?
  • 0

#40
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Мерин (кстати мерин - это кастрированный жеребец) хорош, но классом ниже и как семейная машина... не тесновато будет? У Ауди большой салон, большой багажник, возможность взять машину с полным приводом (очень советую, зимой реально кайфовал), есть универсал (С-шка большая редкость) Из минусов Ауди - на quattro сложная и дорогая задняя ходовая в сравнении с переднеприводными
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.