Бюджет 7500мерин с280 или ауди а6 2,8?
#21
Отправлено 21.07.2010, 10:38:53
Камри 20-ка. Думаю можно постараться и европейца 1997 года взять за 7500 с автоматом и объемом в 3 литра, ну накрайняк в 2.2, ничем не хуже.
А так американца в хорошем состоянии, точно можно взять.
Если японцы не нравятся, то конечно же мерс с280. Рабочая тачка.
#22
Отправлено 21.07.2010, 10:45:22
да и ощущение что кругом одни камри..фиг продаш ее потом...
У мерса есть вские там трекшны антибуксы/заносы?
Думал как то про етот авто..именно с280..и в чем разница между с280 и всякими 43 или 34 какието тас Цшки есть...
Сейчас пилот турбофоря
#23
Отправлено 21.07.2010, 11:04:39
Да и систему полного привода Quattro считаю лучшей среди легковых.
Для старых машин актуальна коррозия, так благодаря двойной оцинковке Ауди, даже старые, практически не гниют.
#29
Отправлено 21.07.2010, 12:18:44
зимой мою машину за 8800 хотели забрать, а сейчас за 7500 никто не звонит)))
да и с прибалтики рейстайлингового лупаря свежее 2001 года можно за 10000 притащить
cdiного еще дешевле.
зы на Сшках после 97 года атибукс и антизанос есть
#30
Отправлено 21.07.2010, 12:20:06
а у тебя какой год?да уже падают с введением льготных таможенных пошлин.
зимой мою машину за 8800 хотели забрать, а сейчас за 7500 никто не звонит)))
да и с прибалтики рейстайлингового лупаря свежее 2001 года можно за 10000 притащить
cdiного еще дешевле.
зы на Сшках после 97 года атибукс и антизанос есть
#32
Отправлено 21.07.2010, 13:50:28
Мне кажется что 2-3 года на наших дорогах у любого авто придёться вмешиваться в ходовую часть.миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!
Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.
#35
Отправлено 21.07.2010, 14:58:12
Я 2 года катался на а4 2.8! Ходовка с С5 одинаковая! Поменял почти сразу после покупки 4 рычага и рулевые наконечники. Только к 70 тысячам пробега после замены, сново потребовалась замена уже всей ходовой. При этом комплект рычагов(8 шт) дубликат немецкий 70 тыщ + замена.миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!
Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.
#36
Отправлено 21.07.2010, 16:14:31
миф??!! еще и 90х??!! фига се! видимо вы не ездили на с5 толком.. покатайте года 2-3, потом скажете миф это или нет!
Про рычаги передней подвески в С5 - это миф 90-х что летят через раз. Менял на одной С5, как купил, пару рычагов и все.
а вы видимо ездили на полутрупе? Зачем менять 8 рычагов сразу можете сказать? нарекания на рычаги были в начале выпуска многорычажки, а это 94 год (А4 и А8), позже фрицы изменили конструкцию рычагов, и сейчас они ходят нормально, под 100,000. Но при услови качественных комплектующих, а не китайского говна. И ценник на комплект рычагов с крепежом ~ 70.000-80.000.
#38
Отправлено 23.07.2010, 17:20:24
За это время кроме плановых ТО (масло, фильтра, колодки) практически ничего не менялось.
Комплектация хорошая (полный электропакет, климат контроль), машина заводится всегда с полпинка и никаких проблем не доставляет.
Зимой правда сложнее двигаться чем на полном приводе конечно, но с хорошей резиной нормально, более того как и писали на рестайлинговых версиях ESP есть.
#39
Отправлено 23.07.2010, 23:43:03
Я тоже больще к мерину склоняюсь...Завтра опят на базар выпуливаюсь...Интересно за указанный бюджет можно рестайл найти?Я за мерин, 3 года назад купили С230 (1997 г.), автомат 5 ступка, японец.
За это время кроме плановых ТО (масло, фильтра, колодки) практически ничего не менялось.
Комплектация хорошая (полный электропакет, климат контроль), машина заводится всегда с полпинка и никаких проблем не доставляет.
Зимой правда сложнее двигаться чем на полном приводе конечно, но с хорошей резиной нормально, более того как и писали на рестайлинговых версиях ESP есть.
#40
Отправлено 24.07.2010, 00:10:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0