Перейти к содержимому

Фотография

Камазы-подборы.речь идет о камазе подбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
ребята! хватит трепаться как базарные женщины, которым делать нечего только лузгать семечки да языки чесать и побольнее кого им ударить, где ваша интеллигентность и образованность, ? или все это только вывеска хорошая а внутри..... такую тему взяли и заср.....ли. а теперь по теме: я считаю камазы должны подниматься на гору по времени как на соревах т.е. выезд с 11 до 12. и погода будет и полетов будет больше и времени для маршрута больше. а на старте всегда есть кому тупить и есть кому лететь. позволим им самим выбирать что кому делать но равняться будем на ОРЛОВ. пишу здесь потому что не могу прописаться на форуме самурыка, и аудитория здесь побольше я думаю и обсуждалка пообъективней, не без некоторых изьянов конечно, но нормальные люди не обращают обычно внимания на спам. с уважением Сергей Димитриенко
  • 1

#62
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
А как же школа? Если камаз будет ходить также с 11 часов, то новых орлов увы сложно вырастить будет. Наземка и все такое... А 2 камаза, при всем желании, пока потянуть сложно будет. И еще один нюанс, при раннем открытии старта, стартовое окно растягивается до безобразия. А с ограничением стартового времени тоже не очень получится, "ждущие погоду" пилоты будут недовольны. Пилоты стартанувшие рано, и не улетевшие, будут ждать машину подбора не менее 2-3х часов, ну или добираться на попутках до своего транспорта. Опять же будет недовольство. Я предлагал выложить голосовалку на этом форуме с несколькими вариантами отправки машины. Так сказать решим коллегиально.

Сообщение отредактировал Lobastyi: 11.07.2011, 16:35:55

  • 2

#63
rusuch

rusuch
  • Гость
  • 44 сообщений

А как же школа? Если камаз будет ходить также с 11 часов, то новых орлов увы сложно вырастить будет. Наземка и все такое... А 2 камаза, при всем желании, пока потянуть сложно будет. И еще один нюанс, при раннем открытии старта, стартовое окно растягивается до безобразия. А с ограничением стартового времени тоже не очень получится, "ждущие погоду" пилоты будут недовольны. Пилоты стартанувшие рано, и не улетевшие, будут ждать машину подбора не менее 2-3х часов, ну или добираться на попутках до своего транспорта. Опять же будет недовольство. Я предлагал выложить голосовалку на этом форуме с несколькими вариантами отправки машины. Так сказать решим коллегиально.

полностью поддерживаю, с этими ранними заездами на старт вообще бардак какой то стал. я за голосование :dont:
  • 0

#64
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А как же школа? Если камаз будет ходить также с 11 часов, то новых орлов увы сложно вырастить будет. Наземка и все такое... А 2 камаза, при всем желании, пока потянуть сложно будет. И еще один нюанс, при раннем открытии старта, стартовое окно растягивается до безобразия. А с ограничением стартового времени тоже не очень получится, "ждущие погоду" пилоты будут недовольны. Пилоты стартанувшие рано, и не улетевшие, будут ждать машину подбора не менее 2-3х часов, ну или добираться на попутках до своего транспорта. Опять же будет недовольство. Я предлагал выложить голосовалку на этом форуме с несколькими вариантами отправки машины. Так сказать решим коллегиально.

Со школой тоже все нормально.Кто созрел для Ушканура заканчивает пораньше и едет на ферму в камаз.2-ой вариант- В 12 учлеты поднимаются на одной машине,а затем на другой завозят водителя. Вроде машин способных подняться на старт хватает.Не должны 20-30 человек ждать 2-3 учлетов, для которых старт в 16 часов самый спокойный и безопасный. Я это тему поднимал еще в прошлом году,но не нашел единомышленников.К этому году детишки подросли и как видно созрели для нормального заезда на старт.Так что РП присоединяйиесь к большенству.Вам же лучше-раньше стартанете и успеете полетать.
  • 0

#65
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений

А как же школа? Если камаз будет ходить также с 11 часов, то новых орлов увы сложно вырастить будет. Наземка и все такое... А 2 камаза, при всем желании, пока потянуть сложно будет. И еще один нюанс, при раннем открытии старта, стартовое окно растягивается до безобразия. А с ограничением стартового времени тоже не очень получится, "ждущие погоду" пилоты будут недовольны. Пилоты стартанувшие рано, и не улетевшие, будут ждать машину подбора не менее 2-3х часов, ну или добираться на попутках до своего транспорта. Опять же будет недовольство. Я предлагал выложить голосовалку на этом форуме с несколькими вариантами отправки машины. Так сказать решим коллегиально.

многие хотят сделать так чтобы и волки сыты были и овцы целы, но есть то хочется, поэтому кому-то нужно дисциплинироваться ,а комуто в чем то уступить и принять разумное решение, а вообще есть хорошая поговорка: Даже если ты себя будешь вести как ангел все равно кому-то не понравится шелест твоих крыльев. поэтому всем не угодишь Дорогой Товарищьььььь.
  • 0

#66
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Еще хотел добавить на предполетной необходимо четко ставить маршрут подбора.Например:Камаз едет по маршруту Мечеть-ларек-Интумак-лагерная дорога-Джамбул. Время отправления из точек подбора:ларек-15.00,Интумак-16.00,Джамбул-17.00. Порядок и время подбора оглашаются в присутствии водителя и всех пилотов.Время начала предполетной объявляется за 15 мин. до ее начала,так как- кто ушел по делам в степь ,а по возвращению узнает,что предполетная уже была.Знание времени подбора в каждом пункте даст пилоту возможность спланировать свой полет и время вылета.В воздухе тоже будет знать лететь дальше или сесть,что бы не пропустить подбор.Если пропустил уже не накого будет обижаться.На соревнованиях делается именно так.Чем четче организазия полетов тем легче в небе.
  • 0

#67
garikson

garikson
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Ну тогда и стенд надо ставить и пускай стоит, а на нём всё написано: куда маршрут, какой маршрут подбора, время и т.д. ... Тоже своего рода дисциплинирует :rolleyes: Ну и вернувшиеся из степи всё знать будут. Вот только кто бы этим всем занялся ? :dont:
  • 0

#68
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Ну тогда и стенд надо ставить и пускай стоит, а на нём всё написано: куда маршрут, какой маршрут подбора, время и т.д. ... Тоже своего рода дисциплинирует :rolleyes: Ну и вернувшиеся из степи всё знать будут. Вот только кто бы этим всем занялся ? :dont:

принцип : - инициатива наказуема ... ясно ведь кому поручить? :)
  • 0

#69
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Ну тогда и стенд надо ставить и пускай стоит, а на нём всё написано: куда маршрут, какой маршрут подбора, время и т.д. ... Тоже своего рода дисциплинирует :rolleyes: Ну и вернувшиеся из степи всё знать будут. Вот только кто бы этим всем занялся ? :dont:

В субботу камаз уехал с Джамбула в 16.00,а потом вернулся и час ждали до !7.00 пилотом сказали,что камаз уходит в17.00 с Джамбула,а водителю нет. Затем на трассе вылавливали людей.Катюха увидела идущий камаз связалась по рации,скрутила и села.В воскресенье камаз пришел под лысую к ларьку ждал час пока все собирутся,а потом возвращался к мечети.Водитель был вынужден ездить туда-сюда,зная только конечный пункт маршрута.Ни пилоты ни он не знали когда он должен уехать с ларька.Вот так-то.Это обязанность РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ.Если для дела надо то и щит будет стоять с маршрутом.
  • 0

#70
Катюха-летуха

Катюха-летуха
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Еще хотел добавить на предполетной необходимо четко ставить маршрут подбора.Например:Камаз едет по маршруту Мечеть-ларек-Интумак-лагерная дорога-Джамбул. Время отправления из точек подбора:ларек-15.00,Интумак-16.00,Джамбул-17.00. Порядок и время подбора оглашаются в присутствии водителя и всех пилотов.Время начала предполетной объявляется за 15 мин. до ее начала,так как- кто ушел по делам в степь ,а по возвращению узнает,что предполетная уже была.Знание времени подбора в каждом пункте даст пилоту возможность спланировать свой полет и время вылета.В воздухе тоже будет знать лететь дальше или сесть,что бы не пропустить подбор.Если пропустил уже не накого будет обижаться.На соревнованиях делается именно так.Чем четче организазия полетов тем легче в небе.

Согласна с тем что маршрут подбора должен быть известен всем! чтоб по десять раз на старте и по двадцать в воздухе никто не засорял эфир лишней болтавнёй..но мне кажется достаточно будет озвучить во сколько камаз двинется с крайней точки..ведь если "ларек-15.00,Интумак-16.00,Джамбул-17.00"..а на ларёк чудом ни кто не сел..то схема рушится и в эфире снова разговоры..
  • 0

#71
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Это обязанность РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ.Если для дела надо то и щит будет стоять с маршрутом.

А вы уверены что это обязанность РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ? :spy:
внимательно перечитайте ОБЯЗАННОСТИ руководителя полетов: http://fas.kz/page.php?id=9
к стати, можете заняться... :beer:

Сообщение отредактировал Lobastyi: 12.07.2011, 00:31:41

  • 0

#72
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Это обязанность РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ.Если для дела надо то и щит будет стоять с маршрутом.

А вы уверены что это обязанность РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ? :spy:
внимательно перечитайте ОБЯЗАННОСТИ руководителя полетов: http://fas.kz/page.php?id=9
к стати, можете заняться... :beer:

Наплодили кучу комиссий,должностей ,а любое предложение по улучшению организации и безопасности полетов встречается со злостью.Вместо того чтобы сказать спасибо за дружеский совет. Что-нибудь запретить тут все первые,а решить действительно для пользы дела-одна демогогия.Если в обязанностях РП нет пункта об определении порядка подбора ,то значит его надо внести.Хотя РП руководит действиями пилота не только в воздухе ,но и на земле.Значит порядок возвращения в пункт сбора также входит в обязанности РП.( это если внимательно прочитать обязанности РП) Вова лично к тебе никаких притензий нет.Ничего личного.Все продиктовано попыткой устранить явные промахи в организации полетов. Мы теряем из-за неорганизованного подбора время. Весь эфир забит вопросами-когда будет камаз,где он, а как поедет, кто его видел итд.
  • 0

#73
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Критиковать любой может. Сами сломали настроенную систему, сами чините.
У РП и так голова кругом идет! Оставьте его в покое у него и так работа есть, которую в наших условиях сложно выполнять.

Организуйте совет пилотов и решайте свои задачи самостоятельно!
Как камаз перенести договорились, договоритесь теперь, как решить проблему подбора. Это реально. Подумайте, посчитайте! Решите, кто ставит упражнение, и кто с машиной договаривается. И не жалуйтесь на камазистов, что вредничают. Найдите других, кто повезет и с кем работать легче.
Нужна голова! Мозг! Лидеры нужны! Люди кто на себя ответственность возьмет.
Хорошая мысль рассчитать маршрут подбора по времени, что бы камаз ходил, как автобус по заданному маршруту! Но рассчитать это очень сложно. И контролировать водителей все равно надо!

Из опыта. Раньше было примерно так! Маршрут ставили тренер или спортсмены из совета пилотов. На соревнованиях за это отвечает судья!
Помню Талгат Ибраев и Игорь Кульчев- это хорошо делали. И маршрут подбора так же определяли тренер или спортсмены. И лично тренер контролировал камазы. И тренеру звонили в случае проблем с подбором.

Сейчас эту работу делает РП. Делает потому, что ни кто этого делать не хочет, а Орешкина на старте вовремя нет, что бы помочь! А РП не спортсмен и не тренер, ему трудно все сразу в голове держать. Да и другая у него работа!
http://fas.kz/page.php?id=8

Вот и получается, у нас сейчас каждый сам себе хозяин. Каждый сам за себя! Спортсмены сами себе маршрут ставят! И летят, как хотят. Часто даже дальше чем озвучено и выбираются самостоятельно и без претензий к камазу. Не хотят спортсмены на себя ответственность брать за чайников. И правильно не хотят - это работа тренера!

Пилоты кто послабее летает (их большинство), страдают из за плохой организации подбора. О чем тут и жалуются. Причина этому, отсутствие организации и дисциплины! Каждый летит, как хочет, а не как договорились. Кто на ферму, кто на маршрут, кто по своим делам. Люди второй раз на гору заезжают. Окно слишком широкое для старта, что бы подбор рассчитать. Часто камаз едет за людьми которые уже уехали и никого не предупредили.

Одним словом на горе бардак, потому что нет у вас начальника. Найдите начальника(тренера) и подчиняйтесь ему. И будет у вас все хорошо. Или начальнику из совета пилотов подчиняйтесь. Или не жалуйтесь!

Как вариант я думаю над вариантом нанять еще один камаз, который будет отъезжать от фермы в 13-00 и в 13-40 заезжать на старт. Желающие могут ездить со школой. И поверьте проблем с подбором у нас не будет!

Сообщение отредактировал Tesla: 12.07.2011, 02:45:23

  • 0

#74
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Кто маршрут ставит, тот подбор и думает и водителям рассказывает. Маршрут должны ставить спортсмены т.к. они по определению готовятся к соревам.
Женя, на счет второго камаза, как вариант один может закинуть на гору народ в 11.30 и спуститься к 13.00. Потом на подбор.

Сообщение отредактировал Malulig: 12.07.2011, 09:43:21

  • 0

#75
rusuch

rusuch
  • Гость
  • 44 сообщений

Кто маршрут ставит, тот подбор и думает и водителям рассказывает. Маршрут должны ставить спортсмены т.к. они по определению готовятся к соревам.
Женя, на счет второго камаза, как вариант один может закинуть на гору народ в 11.30 и спуститься к 13.00. Потом на подбор.

два камаза - это лучший выход. в 11:30 и 13:00.
  • 0

#76
Катюха-летуха

Катюха-летуха
  • Постоялец
  • 337 сообщений


Кто маршрут ставит, тот подбор и думает и водителям рассказывает. Маршрут должны ставить спортсмены т.к. они по определению готовятся к соревам.
Женя, на счет второго камаза, как вариант один может закинуть на гору народ в 11.30 и спуститься к 13.00. Потом на подбор.

два камаза - это лучший выход. в 11:30 и 13:00.

с утра в камаз толпа то наберётся...а вот в 13-00..? будет ли нужное количество пилотов или подъём будет стоить дороже..
не проще ли договориться с теми кто заезжает на гору на своём транспорте?
  • 0

#77
митрич

митрич
  • Гость
  • 14 сообщений
Два Камаза намного удобней, если отправка будет и 11.00 и 13.00, успеют все, уверен, что стоимость 1000 тнг.,за подъем в 11.00 без подбора, и 1000 тнг., за второй подъем с последующим подбором не сильно будет напрягать карман, но вполне устроит водителей.
  • 0

#78
Катюха-летуха

Катюха-летуха
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Два Камаза намного удобней, если отправка будет и 11.00 и 13.00, успеют все, уверен, что стоимость 1000 тнг.,за подъем в 11.00 без подбора, и 1000 тнг., за второй подъем с последующим подбором не сильно будет напрягать карман, но вполне устроит водителей.

нужно учесть что камаз едет на гору за установленную сумму..на сколько я могу помнить ..чтоб заехать за 1000 пилотов должно быть не менее 10..
..с утреца толпа наберётся..а вот сколько учлётов подъедет к часу?
  • 0

#79
AlaBura

AlaBura
  • Частый гость
  • 61 сообщений


Два Камаза намного удобней, если отправка будет и 11.00 и 13.00, успеют все, уверен, что стоимость 1000 тнг.,за подъем в 11.00 без подбора, и 1000 тнг., за второй подъем с последующим подбором не сильно будет напрягать карман, но вполне устроит водителей.

нужно учесть что камаз едет на гору за установленную сумму..на сколько я могу помнить ..чтоб заехать за 1000 пилотов должно быть не менее 10..
..с утреца толпа наберётся..а вот сколько учлётов подъедет к часу?

1000 тнг - за подъем и подбор. чаще обходимся без подбора.
чтобы на второй камаз была достаточная толпа, предлагаю упростить арифметику:
каждый летун платит за свой первый подъем - 1000 тнг, за второй - 500 тнг.
  • 0

#80
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Критиковать любой может. Сами сломали настроенную систему, сами чините.
У РП и так голова кругом идет! Оставьте его в покое у него и так работа есть, которую в наших условиях сложно выполнять.

Организуйте совет пилотов и решайте свои задачи самостоятельно!
Как камаз перенести договорились, договоритесь теперь, как решить проблему подбора. Это реально. Подумайте, посчитайте! Решите, кто ставит упражнение, и кто с машиной договаривается. И не жалуйтесь на камазистов, что вредничают. Найдите других, кто повезет и с кем работать легче.
Нужна голова! Мозг! Лидеры нужны! Люди кто на себя ответственность возьмет.
Хорошая мысль рассчитать маршрут подбора по времени, что бы камаз ходил, как автобус по заданному маршруту! Но рассчитать это очень сложно. И контролировать водителей все равно надо!

Из опыта. Раньше было примерно так! Маршрут ставили тренер или спортсмены из совета пилотов. На соревнованиях за это отвечает судья!
Помню Талгат Ибраев и Игорь Кульчев- это хорошо делали. И маршрут подбора так же определяли тренер или спортсмены. И лично тренер контролировал камазы. И тренеру звонили в случае проблем с подбором.

Сейчас эту работу делает РП. Делает потому, что ни кто этого делать не хочет, а Орешкина на старте вовремя нет, что бы помочь! А РП не спортсмен и не тренер, ему трудно все сразу в голове держать. Да и другая у него работа!
http://fas.kz/page.php?id=8

Вот и получается, у нас сейчас каждый сам себе хозяин. Каждый сам за себя! Спортсмены сами себе маршрут ставят! И летят, как хотят. Часто даже дальше чем озвучено и выбираются самостоятельно и без претензий к камазу. Не хотят спортсмены на себя ответственность брать за чайников. И правильно не хотят - это работа тренера!

Пилоты кто послабее летает (их большинство), страдают из за плохой организации подбора. О чем тут и жалуются. Причина этому, отсутствие организации и дисциплины! Каждый летит, как хочет, а не как договорились. Кто на ферму, кто на маршрут, кто по своим делам. Люди второй раз на гору заезжают. Окно слишком широкое для старта, что бы подбор рассчитать. Часто камаз едет за людьми которые уже уехали и никого не предупредили.

Одним словом на горе бардак, потому что нет у вас начальника. Найдите начальника(тренера) и подчиняйтесь ему. И будет у вас все хорошо. Или начальнику из совета пилотов подчиняйтесь. Или не жалуйтесь!

Как вариант я думаю над вариантом нанять еще один камаз, который будет отъезжать от фермы в 13-00 и в 13-40 заезжать на старт. Желающие могут ездить со школой. И поверьте проблем с подбором у нас не будет!

На камазистов никто не жалуется.Наоборот им большое спасибо.Безоговорочно возвращаются и ждут сколько нужно.Если есть возможность то подъезжают по проселочной дороге чтобы забрать пилота( например за Леной Смоляковой в две недели назад)/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.