Камазы-подборы.речь идет о камазе подбора.
#81
Отправлено 13.07.2011, 13:11:40
1000 тнг - за подъем и подбор. чаще обходимся без подбора.
чтобы на второй камаз была достаточная толпа, предлагаю упростить арифметику:
каждый летун платит за свой первый подъем - 1000 тнг, за второй - 500 тнг.
[/quote]
поддерживаю-тем более до соревнований летать то осталось всего месяц- а там уже и конец сезона
#82
Отправлено 15.07.2011, 00:07:43
Да, минимум 10 человек по 1000 (всего 10000тг). Водитель сказал, что если ему позвонить к 12:00 (когда он уже в горе), он может спуститься за 30-40 минут и опять подняться к 13:00.нужно учесть что камаз едет на гору за установленную сумму..на сколько я могу помнить ..чтоб заехать за 1000 пилотов должно быть не менее 10..
Два Камаза намного удобней, если отправка будет и 11.00 и 13.00, успеют все, уверен, что стоимость 1000 тнг.,за подъем в 11.00 без подбора, и 1000 тнг., за второй подъем с последующим подбором не сильно будет напрягать карман, но вполне устроит водителей.
..с утреца толпа наберётся..а вот сколько учлётов подъедет к часу?
Нужны 20 человек по 500 (в чем я сомневаюсь). Если те, кто уехал в 11:00 захотят полететь и заново подняться, они все должны быть у фермы или около дороги, иначе Камаз будет долго собирать всех, да и вряд ли будет собирать.1000 тнг - за подъем и подбор. чаще обходимся без подбора.
чтобы на второй камаз была достаточная толпа, предлагаю упростить арифметику:
каждый летун платит за свой первый подъем - 1000 тнг, за второй - 500 тнг.
p.s. извините за оверквотинг, не хотел вырывать предложения из контекста.
#84
Отправлено 15.07.2011, 20:24:22
это наверное для первого подъема.нужно знать сумму которую хотят камазисты при различных вариантах,а потом делить ее на к-во заезжающих в различное время. Пока их такса за один заезд с последующим подбором-20000тенге независимо от колличества людей.
для второго подъема 10000тг (или больше, в зависимости от кол-ва собравшихся людей), сам узнавал у водителей.
Сообщение отредактировал hyperione: 15.07.2011, 20:33:48
#85
Отправлено 21.08.2011, 21:05:36
#88
Отправлено 25.04.2012, 13:52:22
Всё-таки хочется узнать? Когда начнутся организованные полёты на Ушкануре?. У нас есть федерация,разные комиссии и клубы.Кто-нибудь может дать вразумительный ответ? Хорошая погода почти кончилась,зелёнки полно.Через несколько дней начнётся май месяц.Каждый летает сам по себе.Где и когда кому взбредёт в голову.Если все самоустранились от решения общих проблем-тогда не отвечайте на данный запрос.Будем и дальше продолжать летать каждый на свой страх и риск.
я писал этот запрос в теме камазы-подбора,но видно ошибся в клавише.Но суть запроса не меняется.
Как я понял комиссия по безопасности работает над проектом, пилоты организуются, воздух заказывали, значит вопрос о Камазе ? И во выходные?
#90
Отправлено 25.04.2012, 17:00:56
Ответ понятен. Спасение утопающих - дело самих утопающих. ФАС нужен только для написания инструкций.Вообще, камаз дело клубное. Федерация здесь ничем не обязана. Те кто занимался заказом камаза, по совместительству являлись и должностными лицами ФАС, но обратной связи здесь нет.
Есть телефоны, берите заказывайте.
Телефоны есть у Жени Орешкина.
#91
Отправлено 25.04.2012, 17:09:34
Ответ понятен. Спасение утопающих - дело самих утопающих. ФАС нужен только для написания инструкций.
Еще для контроля их исполнения, лицензирования и соблюдения законности полетов. А завоз на гору это дело самих пилотов.
Кто-нибудь готов заняться камазом? Или будем продолжать "не ворочать мешки"?
#92
Отправлено 25.04.2012, 17:14:13
Ответ понятен. Спасение утопающих - дело самих утопающих. ФАС нужен только для написания инструкций.
Еще для контроля их исполнения, лицензирования и соблюдения законности полетов. А завоз на гору это дело самих пилотов.
Кто-нибудь готов заняться камазом? Или будем продолжать "не ворочать мешки"?
- Хозяин, может быть этот коло́р?
- Тогда сам выбирай коло́р и сам крась! А меня здесь нет. ("Мимино")
#93
Отправлено 25.04.2012, 17:24:50
Так как в прошлом году весной я платил клубные членские взносы- значит я до следующего отчётного собрания член клуба.Камаз на несколько человек-не выход.,так как судя по обсуждению кроме нескольких человек никто не заинтерисован в камазах завоза.Но ответ меня устраивает.Спасибо. Хотя насколько я помню на общем собрании мы определяли сумму сборов в размере обеспечивающим ....1.-Членствов ФАИ,2-Организация полётов и Зарплата РП.Вообще, камаз дело клубное. Федерация здесь ничем не обязана. Те кто занимался заказом камаза, по совместительству являлись и должностными лицами ФАС, но обратной связи здесь нет.
Есть телефоны, берите заказывайте.
Телефоны есть у Жени Орешкина.
Если деньги кончились или недостаточно-напишите на форуме.Сколько нужно доплатим.Не обязательно ждать общее собрание.Такие вопросы решаются в рабочем порядке.
Если нет РП то необходимо найти компромисс между зарплатой человеку и его желанием работать.Может быть Вова или Дима Гридасов согласятся на эту работу.Тем более,что они этим делом уже занимались и оба справлялись со своими обязаннастями выше всяких похвал.
И ещё одно может быть кто-то знает водителей,которые на машинах типа Делики может завозить людей на Ушканур и в выходные и в будние дни.Опредилить стоимость завоза например по 500 тенге с человека.Рейс получается-3000 тенге.Если собралось например 3 человека то скидываемся по 1000т. Пока будем ждать у моря погоды и сезон кончится.
А пока получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Мне уже порядком надоело воевать с ветряными мельницами.Ни одного решения-одни запреты.
#94
Отправлено 25.04.2012, 17:40:42
А этот товарищ еще ездит на Делике? Ему никто не звонил?Ввиду того,что возникли проблемы с заездом на Ушканур в период соревнований: по решению организаторов-те парапланеристы, которые не принимают участия в соревнованиях, в будний день должны платить за заезд на камазе 15евро,а в выходные дни будут заказывать камаз по обычной цене.Поэтому кто хочет заехать в будний день целесобразно созваниваться и решать вопрос заезда используя или свой транспорт или такси.Предварительно договорились с водителем Делики из фабричного,который согласен от фермы до старта брать 3000тенге за заезд.при этом загружает до 6 человек с куполами.Поэтому чем больше людей тем дешевле.Тел таксиста на делике:87776434795.Как я понял он не работает и всегда готов таксовать.Если кто поедет на старт в будние дни, то можно согласовать вопрос подъема в данной теме или позвонить мне-87013565542-дядя Миша.
#95
Отправлено 25.04.2012, 17:51:48
В прошлом году он показал себя необязательным человеком.От ларька до фермы то поедет-то ему не хочется.А на Ушканур вообще только один раз я с ним заезжал. Может быть у Жени с Фабричного есть кто-нибудь на примете.? Женя если читаешь этот форум-ответь.А этот товарищ еще ездит на Делике? Ему никто не звонил?
Ввиду того,что возникли проблемы с заездом на Ушканур в период соревнований: по решению организаторов-те парапланеристы, которые не принимают участия в соревнованиях, в будний день должны платить за заезд на камазе 15евро,а в выходные дни будут заказывать камаз по обычной цене.Поэтому кто хочет заехать в будний день целесобразно созваниваться и решать вопрос заезда используя или свой транспорт или такси.Предварительно договорились с водителем Делики из фабричного,который согласен от фермы до старта брать 3000тенге за заезд.при этом загружает до 6 человек с куполами.Поэтому чем больше людей тем дешевле.Тел таксиста на делике:87776434795.Как я понял он не работает и всегда готов таксовать.Если кто поедет на старт в будние дни, то можно согласовать вопрос подъема в данной теме или позвонить мне-87013565542-дядя Миша.
Сообщение отредактировал идущий: 25.04.2012, 17:56:32
#96
Отправлено 25.04.2012, 20:38:08
Так как в прошлом году весной я платил клубные членские взносы- значит я до следующего отчётного собрания член клуба.Камаз на несколько человек-не выход.,так как судя по обсуждению кроме нескольких человек никто не заинтерисован в камазах завоза.Но ответ меня устраивает.Спасибо. Хотя насколько я помню на общем собрании мы определяли сумму сборов в размере обеспечивающим ....1.-Членствов ФАИ,2-Организация полётов и Зарплата РП.
Если деньги кончились или недостаточно-напишите на форуме.Сколько нужно доплатим.Не обязательно ждать общее собрание.Такие вопросы решаются в рабочем порядке.
Если нет РП то необходимо найти компромисс между зарплатой человеку и его желанием работать.Может быть Вова или Дима Гридасов согласятся на эту работу.Тем более,что они этим делом уже занимались и оба справлялись со своими обязаннастями выше всяких похвал.
И ещё одно может быть кто-то знает водителей,которые на машинах типа Делики может завозить людей на Ушканур и в выходные и в будние дни.Опредилить стоимость завоза например по 500 тенге с человека.Рейс получается-3000 тенге.Если собралось например 3 человека то скидываемся по 1000т. Пока будем ждать у моря погоды и сезон кончится.
А пока получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Мне уже порядком надоело воевать с ветряными мельницами.Ни одного решения-одни запреты.
Членские взносы, насколько я могу судить по имеющейся у меня информации, тратятся на:
1. Оплату членства в ФАИ.
2.Зарплата РП.(на нем не только следить за воздухом на старте, но и бумажная работа в органами УВД)
3. Содержание клуба РДК (свет,налоги)
4. Зарплата бухгалтера.
Уточнить можно у Крапивина.
Если кругом запреты, так это прямой показатель того, что комиссия по безопасности работает.
По поводу машины подбора - соберитесь 20 человек, позвоните водителям.
Кто готов это делать?
#98
Отправлено 26.04.2012, 13:12:26
Осталось только камаз еще запретить, и все будут довольны.Если кругом запреты, так это прямой показатель того, что комиссия по безопасности работает.
Крайних 4 сезона в апреле уже организованно с подбором и подъемом летали, и не скидывали работу на пилотов. А в этом году уработались чтоли, сил на камаз не осталось?
Запретить легко, разглагольствовать о "работе" еще легче, где результат??!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0