Камазы-подборы.речь идет о камазе подбора.
#22
Отправлено 27.07.2010, 20:32:45
Я не оспариваю того, что камаз в 11 нужен. Нужен так нужен. Думаю камазисты не откажутся от дополнительного заработка. Только следует иметь в виду, что за отдельный подъем они берут 10000тг.
Вариант утреннего подъема такой: сколько человек поднимается, соберают 10 штук и отдают водителю.
Второй подъем то же самое - собираем 18 штук со всех поднимающихся.
Те кто поднялся на первом камазе оплачивают подбор отдельно.
РП сейчас задействован как инструктор в школе, потому он физически не может присутствовать в 11.
Полеты официально открываются в 13-14 часов, согласно заявке.
#23
Отправлено 27.07.2010, 21:11:07
#25
Отправлено 28.07.2010, 10:10:46
В настоящее время только ФАС работает со структурами, которые санкционируют полеты. В билеты включены вопросы, которые освящают важность законного использования воздушного пространства. Поэтому должностные лица ФАС вправе считать,что если пилот сдал экзамен, вступил в ФАС - он знает, что нарушая Закон об использовании воздушного пространства, тем самым создает проблемы ФАС. Пилот ФАС несет ответственность предусмотренную законодательством. Вот причем здесь членство ФАС, законность полетов и "сдавали экзамены".
Если необходимо открывать полеты в 11-30 - это вполне реально. Никакой разницы в оплате должностным лицам не будет. Нужно лишь согласовать время, подать заявки и соблюдать Правила. Все.
Регулирование вопросов с заездом/подбром ФАС не занимается. Эти вопросы решает клуб Самурык. Деление на своих/чужих нет. Есть пилоты, которые для себя решили, что они не будут летать незаконно, будут поддерживать развитие спорта и федерацию которая взяла на себя ответственность за урегулирование использования воздушного пространства РК и есть пилоты, которым это не нужно. ФАС не ставит себе цель преследовать "диких" пилотов. Это дело каждого пилота - летать законно или нет. Есть пилоты не являющиеся членами ФАС, при этом не нарушают Закон об использовании воздушного пространства (проще говоря, летают в окно, которое открывает РП, работающий в ФАС и никому не мешают) - никто их преследовать не будет. Да, они не члены ФАС, они не платят за эту организацию, это их личное дело. Если возникнет случай незаконного использования воздушного пространства, то соответствующие структуры обратятся в ФАС за помощью в расследовании и поиска нарушителей. И ФАС поможет им будут это пилоты Федерации или будут это "дикие" пилоты. Если во время присутствия РП "дикие" пилоты будут нарушать Закон о воздушном пространстве - РП примет меры. Но не за то, что "дикие" пилоты летают в положенное время, при этом не платя взносы в ФАС. Давайте не будем нагнетать обстановку "свои/чужие" и использовать ее для каких то непонятных целей. Все пилоты знают чем занимается ФАС и каждый сделал для себя выбор. Все очень просто.
Камаз - это лишь помощь пилотам со стороны Клуба Самурык. Можно и на своем автотранспорте подниматься, организовываться самим. РП откроет полеты раньше, если это возможно, прибудет на старт для своей работы но ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДУТ ПИЛОТЫ ФАС, и не один пилот. Для "диких" пилотов, такой организации не будет. Если есть 6 пилотов ФАС, которым нужна работа РП - организовывайтесь ! ФАС не может предоставить транспортировку РП на старт, когда 10% пилотов летают с 11 часов, остальные с 14 часов, сделайте это сами. На транспортировку деньги не закладывались в бюджет ФАС, да и будет не справедливо, если за 10% членов ФАС будут платить оставшиеся 90%, которые летают только с 14-00.
Необходим воздух с 11 часов, давайте делать. Есть комиссия по безопасности, подойдите к ней, напишите заявление от той группы пилотов, которой это необходимо. Вам сообщат в какие сроки будут изменены заявки, когда можно будет летать с 11 часов. Давайте не будем нарушать Закон об использовании воздушного пространства РК.
Сообщение отредактировал MegaBlast: 28.07.2010, 10:17:55
#26
Отправлено 28.07.2010, 10:17:33
Ну вот вам и карты в руки. Ищите РП, докторов, и договаривайтесь!
И это говорит РП. человек которого на горе должны все слушать и уважать.
А он только что плюнул на всех с высокой колокольни. Позор!
А надо было то всего навсего объяснить как это сделал Тоха и Миша.
И после этого мы удивляемся почему идет раскол в дружных рядах парапланеристов.
Все прекрасно понимают что о официальных лиц, не всегда есть возможность организовать полеты в то время и в том месте где хотят пилоты. Не кто с этим и не спорит, а только предлагают различные варианты, дабы придти к общему "знаменателю".
Нет возможности, это одно, а вот когда отдельное офиц. лицо не желают вести диалог с пилотами, которые по сути его же и содержат, это только "укрепляет отношения". В результате остальной команде организаторов полетов приходиться отдуваться и оправдываться.
А результатом этого всего становиться подпорченная репутация федерации.
Сообщение отредактировал KooL: 28.07.2010, 12:50:48
#27
Отправлено 28.07.2010, 10:26:35
Ну вот вам и карты в руки. Ищите РП, докторов, и договаривайтесь!
И это говорит РП. человек которого на горе должны все слушать и уважать.
А он только что плюнул на всех с высокой колокольни. Пазор!
А надо было то всего навсего объяснить как это сделал Тоха.
И после этого мы удивляемся почему идет раскол в дружных рядах парапланеристов.
Все прекрасно понимают что о официальных лиц, не всегда есть возможность организовать полеты в то время и в том месте где хотят пилоты. Не кто с этим и не спорит, а только предлагают различные варианты, дабы придти к общему "знаменателю".
Нет возможности, это одно, а вот когда отдельное офиц. лицо не желают вести диалог с пилотами, которые по сути его же и содержат, это только "укрепляет отношения". В результате остальной команде организаторов полетов приходиться отдуваться и оправдываться.
А результатом этого всего становиться подпорченная репутация федерации.
Давайте не будем ругаться. На РП висит большая ответственность. У него сейчас задача поставленная ФАС открыть заявку в определенное время. Какие проблемы с этим ? Ты, Коля, считаешь, что РП должен еще и помогать организовывать заезд/подбор, открытие воздуха для тех кто хочет полетать в иное время ? Ты не прав. РП работает на ФАС.
РП ни на кого не плюнул, не разводи конфликты. В "дружных" рядах парапланеристов - идет так называемый раскол из за такого вот недопонимания. Кто то считает что мне все должны, что этот РП не так работает, не так говорит - это лишь ваше личное мнение , а в твоем случае мнение пилота не в Федерации.
Не нужно цепляться к "отдельным должностным лицам" ФАС. Личные отношения выясняйте где нибудь в другом месте. А сейчас ты просто придираешься конкретно к личности РП. РП не уполномочен вести подобные разговоры и договариваться для группы пилотов о переходе графика открытия воздуха. Для этого есть ФАС, есть Президент, есть комиссии !
А чтобы не было таких недопониманий, прежде чем писать "Позор" в адрес должностного лица - приходите на собрания ФАС, читайте то, что пишет Президент, отвественные лица на сайте ФАС !
Сообщение отредактировал MegaBlast: 28.07.2010, 10:29:31
#28
Отправлено 28.07.2010, 11:20:42
Свои предложения снимаю. Не будем сеять смуту.Плетью обуха не перешибешь.Живите как хотите.
Дядя Миша, давайте не будем горячиться. Не понравился Вам ответ РП, он ведь не уполномочен решать эти вопросы, он выразил свое личное мнение. Обратимся в ФАС и думаю решим этот вопрос.
Ваше предложение очень интересное. Есть пилоты опытные, которые действительно могут летать с 11 утра. Вопрос графика открытия воздуха решает ФАС, а не отдельное лицо РП. РП - лишь исполнитель. Все мы люди со своим характером и временами между людьми могут возникать конфликты. Я уже написал выше, нужно изменить график полетов - ФАС может это организовать. Спасибо Вам за эту идею, давайте организовываться ?
Сообщение отредактировал MegaBlast: 28.07.2010, 11:25:47
#29
Отправлено 28.07.2010, 12:15:27
Давайте не будем ругаться. На РП висит большая ответственность. У него сейчас задача поставленная ФАС открыть заявку в определенное время. Какие проблемы с этим ? Ты, Коля, считаешь, что РП должен еще и помогать организовывать заезд/подбор, открытие воздуха для тех кто хочет полетать в иное время ? Ты не прав. РП работает на ФАС.
РП ни на кого не плюнул, не разводи конфликты. В "дружных" рядах парапланеристов - идет так называемый раскол из за такого вот недопонимания. Кто то считает что мне все должны, что этот РП не так работает, не так говорит - это лишь ваше личное мнение , а в твоем случае мнение пилота не в Федерации.
Не нужно цепляться к "отдельным должностным лицам" ФАС. Личные отношения выясняйте где нибудь в другом месте. А сейчас ты просто придираешься конкретно к личности РП. РП не уполномочен вести подобные разговоры и договариваться для группы пилотов о переходе графика открытия воздуха. Для этого есть ФАС, есть Президент, есть комиссии !
А чтобы не было таких недопониманий, прежде чем писать "Позор" в адрес должностного лица - приходите на собрания ФАС, читайте то, что пишет Президент, отвественные лица на сайте ФАС !
Напомню изначально началось спокойное обсуждение возможного переноса времени заезда камазов на гору. Дядя Миша предложил свой вариант, Миша ты сказал что это возможно, но необходимо соблюсти определенную процедуру, для того что бы все было законно и по правилам.
Далее Дядя Миша задал несколько вопросов и высказал свое мнение
Он обращался ко всем организаторам, не важно от куда ФАС или Самурык.Лично я хочу летать с началом погоды,хочу подниматься на гору не ожидая попутную машину,а заплатив за камаз и зная точное время отъезда.,хочу летать на законных основаниях с РП и открытым воздухом.И не хочу чтобы(официальные лица) своим бездействием толкали меня на нарушение правил полетов,на полеты без запроса воздуха,на полеты без РП и на полеты в одиночестве.
А получил отмашку от РП
Ну вот вам и карты в руки. Ищите РП, докторов, и договаривайтесь! smile.gif
В результате, дядя Миша обиделся.
Если от РП это не зависит, и почему он так высказывается?
Да, сейчас я не являюсь пилотом федерации, не плачу ежегодные взносы, и летаю мало. Дабы не перекладывать мои финансовые затруднения на моих друзей, которые занимаются организацией полетов.
За что им большое спасибо.
За высказывания "Позор" приношу извинения, погорячился.
Сайт фас я регулярно просматриваю, документация которая там выложена вся прочитана. Если я не появляюсь на горе это не значит, что я не интересуюсь и мне без различно как идет развитие спорта.
И писать бы здесь не стал, если бы было все равно, как это организованно и кто что говорит.
Я не осуждаю организацию полетов, и не говорю кто, что, должен делать, это прописано в должностных инструкциях. Я выразил свое мнение на высказывание РП, немного погорячился, за что извинился.
Сообщение отредактировал KooL: 28.07.2010, 12:20:49
#30
Отправлено 28.07.2010, 13:33:32
В результате, дядя Миша обиделся.
Если от РП это не зависит, и почему он так высказывается?
Давайте подумаем РП как человек может иметь личное мнение или нет ? Да, он работает на Федерацию, объем работы ему определяет Федерация и будут полеты с 11 часов открываться или нет, так же зависит от Федерации. Но все мы тут можем высказать свое сугубо личное мнение, а если от многих "это" не зависит, то и высказываться нельзя ?
Я к тому, что давайте не будем развивать конфликты. Есть предложения - обсуждаем. Каждый высказывает свое мнение по мере возможности стараясь никого не обидеть.
С одной стороны "в споре рождается истина", с другой стороны - обиды. Виной межличностные отношения ?
#32
Отправлено 26.06.2011, 20:22:52
#33
Отправлено 26.06.2011, 22:28:59
А смысл? Сегодня погода началась в 15.00, считаете что 2 и 3 числа она начнется раньше? И еще один вопрос, как учлеты будут подниматься?В связи с ранней погодой расписание подъёма КАМаЗом на гору временно изменено. Подробности.
Сообщение отредактировал Lobastyi: 26.06.2011, 22:30:00
#34
Отправлено 27.06.2011, 10:31:42
Пообсуждаем?А смысл? Сегодня погода началась в 15.00, считаете что 2 и 3 числа она начнется раньше? И еще один вопрос, как учлеты будут подниматься?
#36
Отправлено 29.06.2011, 23:04:44
Уже обсуждалось, и ни к чему не пришли.
Пообсуждаем?
Выше можно почитать - что пришли к тому, что почти все либо за, либо "не против".
И с точки зрения спорта - можно посмотреть опыт тех же россиян, украинцев, которые несколько раз в году летают по 200+ км. А об улетах 100+ никто уже даже не хвастается на форумах. Все ВАУ улёты были сделаны за долгий полет, начавшийся где-то в 11-12 часов. Я думаю нам стоит хотя бы попробовать.
#37
Отправлено 30.06.2011, 03:05:12
Пробуйте, вам никто не мешает, а от пилотов летающих непонятно когда и как, что-то не хочется выслушивать морали. Повторюсь для тех кому одного раза не хватает, ПИЛОТЫ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ЛЕТАТЬ В УДОБНОЕ ДЛЯ НИХ ВРЕМЯ, МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДЪЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Воздух вам откроют, летайте как считаете нужным. Какие еще могут быть вопросы? Камаз априори идет на гору после окончания занятий в школе, так же организовывается подбор пилотов. Спортсменов на сегодняшний день, 5-7 человек, одна машина типа длинного прадоса или патрола справится может и с подъемом и с подбором, зачем гонять камаз? Ах да, почти все, это те три человека которые полемику разводили?
Уже обсуждалось, и ни к чему не пришли.
Пообсуждаем?
Выше можно почитать - что пришли к тому, что почти все либо за, либо "не против".
И с точки зрения спорта - можно посмотреть опыт тех же россиян, украинцев, которые несколько раз в году летают по 200+ км. А об улетах 100+ никто уже даже не хвастается на форумах. Все ВАУ улёты были сделаны за долгий полет, начавшийся где-то в 11-12 часов. Я думаю нам стоит хотя бы попробовать.
Сообщение отредактировал Lobastyi: 30.06.2011, 03:27:58
#38
Отправлено 30.06.2011, 10:44:50
5-7 человек, одна машина типа длинного прадоса или патрола справится может и с подъемом и с подбором, зачем гонять камаз?
А людей желающих хорошо полетать, а не сливаться на ферму в середине дня гораздо больше. В конце концов можно сделать два завоза.
Сообщение отредактировал Zapatochny: 30.06.2011, 10:45:47
#39
Отправлено 30.06.2011, 17:56:47
а от пилотов летающих непонятно когда и как, что-то не хочется выслушивать морали.
Автору этой фразы надо быть поаккуратнее в выражениях!
И еще, почему камаз априори после школы? Школа оплачивает камаз? НЕТ. Есть кворум пилотов которые собрались, скинулись и оплатили, а значит им и решать когда камазу ехать.
Если пилоты при этом будут считаться с Орехом, который "все это придумал", то честь им и хвала. Но не надо пренибрегать мнением спортсменов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0