Перейти к содержимому

Фотография

ALIENS...Серия фильмов о Чужих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#21
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 010 сообщений
пулеметы идут в полной версии. в этом же варианте еще показывают сцену, где Берг сообщает Рипли, что ее дочка умерла и фото видно.
  • 0

#22
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 527 сообщений


А можно поконктретнее: о каком именно эпизоде идет речь? :laugh:
У меня дома лежит кассета в переводе Михалева, запись 90-лохматых годов, могу на досуге пересмотреть.

Помните сцена, где остатки десанта, после крушения их катера, решили забиться в командном пункте.
Хадсон и Васкез пошли устанавливать автоматические турели в коридоре.
А когда поползли твари, турели начали кромсать их в фарш и счетчик патронов стал драматично отматывать от 1000 к 0! :smoke:

На кассете этого эпизода нет однозначно! :rotate:
  • 0

#23
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 010 сообщений
ваще не понимаю, зачем кромсать фильмы. камероновская Бездна в полном варианте вообще фильм с другим сюжетом получается, а в обрезанном ничего не понятно, элиены там бесхарактерные :rotate:

Харли, рекомендую посмотреть полный вариант Чужих - он длиннее оригинала на 25 минут примерно.

Сообщение отредактировал Makarov: 15.07.2010, 12:14:20

  • 0

#24
Vzhiq

Vzhiq
  • В доску свой
  • 10 601 сообщений

ваще не понимаю, зачем кромсать фильмы. камероновская Бездна...

Причем именно Камерон больше всех этим "грешит"! :rotate:
У него и Терминаторы обрезанные, не говоря уже об "Аватаре"!
Хочется верить, что это его творческая фишка, а не коммерческая...
  • 0

#25
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 527 сообщений


ваще не понимаю, зачем кромсать фильмы. камероновская Бездна...

Причем именно Камерон больше всех этим "грешит"! :(
У него и Терминаторы обрезанные, не говоря уже об "Аватаре"!
Хочется верить, что это его творческая фишка, а не коммерческая...

Есть мнение, что обрезают фильмы не режиссеры, а прокатчики.
Пример с ВК: режиссерская версия каждого из трех фильмов идет примерно 4 часа КАЖДАЯ, в кинотеатрах показывали версии, обрезанные на 40 минут, бо не каждый среднестатистический посетитель кинотеатра может высидеть 3 с лишним часа. Только толкиенутый фанат усилит 4 часа, ниразу не сбегав до ветру или за шавермой. А таких-меньшинство.
Данный подход справедлив и в отношении более других режиссеров.
Забота о зрителе, такссать. :D
  • 0

#26
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 527 сообщений

Харли, рекомендую посмотреть полный вариант Чужих - он длиннее оригинала на 25 минут примерно.

Физически не могу смотреть старые классические, сто раз пересмотренные фильмы, в ином переводе, кроме Михалева, Володарского или Гаврилова. :(
Aliens - в их числе.
  • 0

#27
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
+1 в их переводе фильмы воспринимаются ностальгически :(
  • 0

#28
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
и еще, имхуется мне, что Скотт из кожи вон вылезет с римейком, чтобы переплюнуть Камерона с его Чужими и тем более Аватаром :( ведь какое поле для фантазий может предоставить в грамотные руки франшиза!
  • 0

#29
Vzhiq

Vzhiq
  • В доску свой
  • 10 601 сообщений

и еще, имхуется мне, что Скотт из кожи вон вылезет с римейком, чтобы переплюнуть Камерона с его Чужими и тем более Аватаром :D ведь какое поле для фантазий может предоставить в грамотные руки франшиза!

главное не перестараться! :(

Кстати, где-то сообщалось, что Скотт занялся какими-то подводными погружениями и они, эти погружения, каким-то образом связаны со съемками приквела.
Было интересно понаблюдать за чужими под водой.
Помнится сцены в затопленном отсеке из четвертого фильма были очень эффектными!
  • 0

#30
futbol_Fan

futbol_Fan

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 305 сообщений
Насчет установки тУрелей Хадсоном и Васкез, а вы не путаете с игрой товарищи, мне помниться что таких Туррелей в идеи фильма нигде нет. Не приснилось ли вам это?? )))

#31
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений

Насчет установки тУрелей Хадсоном и Васкез, а вы не путаете с игрой товарищи, мне помниться что таких Туррелей в идеи фильма нигде нет. Не приснилось ли вам это?? )))


были были турели, в сцене когда оставшиеся в живых забаррикадировались. очень эффектная сцена была!
*кстати не знал что эти штуки турели называются, пулемет как пулемет :(
  • 0

#32
futbol_Fan

futbol_Fan

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 305 сообщений
Наска
Мне помниться чужие по потолку лезли, каким образом Турелии среагировали на них? У Всакез помню закончился боекомплект и она начала палить из пистолет Кольт 9мм по чужим ))) .

#33
Vzhiq

Vzhiq
  • В доску свой
  • 10 601 сообщений

*кстати не знал что эти штуки турели называются, пулемет как пулемет :D

ну дык пулемет только стреляет, а енто ж автыматическая турель с датчикам движения! Во как! :(

Я, кстати, раньше не врубался почему твари по верху поползли, а не попытались но нормальному ходу пройти.
Вырезанная сцена как раз и объяснила, так как пулеметы их отшугнули...
(типа ликбез для невидевших полную версию)
  • 0

#34
Vzhiq

Vzhiq
  • В доску свой
  • 10 601 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Vzhiq: 15.07.2010, 15:28:56

  • 0

#35
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 010 сообщений

Причем именно Камерон больше всех этим "грешит"! :(
У него и Терминаторы обрезанные, не говоря уже об "Аватаре"!
Хочется верить, что это его творческая фишка, а не коммерческая...

Камерон здесь ни причем, его вынудила сократить фильм сама киностудия.

Насчет установки тУрелей Хадсоном и Васкез, а вы не путаете с игрой товарищи, мне помниться что таких Туррелей в идеи фильма нигде нет. Не приснилось ли вам это?? )))

никто ничего не путает - мы говорим о полной версии фильма. и в игре AvP/AvP2 они есть именно благодаря фильму.

и, кстати, в фильме патроны в этих пулеметах совсем быстро заканчиваются - в игре не так.

Сообщение отредактировал Makarov: 15.07.2010, 15:44:07

  • 0

#36
futbol_Fan

futbol_Fan

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 305 сообщений
Дык по потолку лезли потому что Хадсон с Васкез заварили все двери ведущие к ним если не ошибаюсь в Мед. Лэбе они тарились все.
Кстати где можно достать полную версию Чужих, вот уж не думал что я мог это не знать, мда я думал я самый большой фанат Чужих в КЗ

#37
КОТ-БЕГЕМОТ

КОТ-БЕГЕМОТ

    We are the ARSENAL

  • В доску свой
  • 8 580 сообщений
были турели стопудов. они на движняк реагировали и патроны закончились моментально, я еще думал че за фигня, нафиг делать такие махины и снабжать их боезапасом на 15 секунд.
  • 0

#38
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 010 сообщений

Дык по потолку лезли потому что Хадсон с Васкез заварили все двери ведущие к ним если не ошибаюсь в Мед. Лэбе они тарились все.

там все проще было. они практически прорвались сквозь заваренные двери - в течение пары минут долбились всем весом. в первой линии пулеметов все заряды кончились, а во второй линии в одном пулемете патроны остались на нуле, во втором - 10. И именно в этот момент чужие атаку прекратили по причине инстинкта самосохранения - ну не догадались, что всего 10 патронов осталось. И поэтому нашли другой путь через потолок. Т.е. суть в том, что заваренные двери для них точно не преграда - пробивают легко.

КОТ-БЕГЕМОТ, в фильме реально что-то не то с емкостью боеприпасов этих пулеметов - в игре все намного оптимистичнее :)

Сообщение отредактировал Makarov: 15.07.2010, 18:14:18

  • 0

#39
Vzhiq

Vzhiq
  • В доску свой
  • 10 601 сообщений

в фильме реально что-то не то с емкостью боеприпасов этих пулеметов - в игре все намного оптимистичнее :D

ну дык, по сюжету они вроде немало стреляли, не показывать же весь процесс расстрела боекомплекта.
К тому же отряд был налегке, большая часть боезапаса сгинула вместе с катером, помните как они скудные боеприпасы подсчитывали?

*Уже вторую страницу обсуждаем какие-то пулеметы!
Вот он, талант Камерона! :)
  • 0

#40
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений

Дык по потолку лезли потому что Хадсон с Васкез заварили все двери ведущие к ним если не ошибаюсь в Мед. Лэбе они тарились все.
Кстати где можно достать полную версию Чужих, вот уж не думал что я мог это не знать, мда я думал я самый большой фанат Чужих в КЗ


на торрентах есть
я в свое время еще на видеокассете приобретал :) релиз был лет 10 назад
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.