Светодиоды разные есть в магазине "IC for us" на Абая-Сейфуллина, в том числе и белые.Вот только диоды придется поискать.
ну дай бог в москву попаду.![]()
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-900.jpg?_r=0)
Осветительные приборы: фары и фонари
#22
Отправлено 25.12.2002, 14:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно, какие на них цены?Светодиоды разные есть в магазине "IC for us" на Абая-Сейфуллина, в том числе и белые.
Вот только диоды придется поискать.
ну дай бог в москву попаду.![]()
Я в Лимпопо в рыболовном отделе видел светодиоды очень яркого свечения (бело-сиреневый свет) по 700 тенге. Слепят днем с двух метров. Если из них сделать сборку, получится отличная фара. Правда дешевой ее уже не назовешь. Но зато должна получиться достаточно экономичная
#24
Отправлено 04.02.2003, 16:39:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Глотуре сейчас есть (Гоголя 15) - 6 вольтовые, 4 амперные. Весит примерно 700грамм, по размерам небольшой, цена порядка 17уе. Вот тож сегодня задумался о том что при ежедневном катании по городу полезная вещь получится - по подсчетам мой фонарик Катай ХЛ200 (галогенка на 2.4вата) будет на такой батарейке гореть часов 12 ннепрерывно, а учитывая что привыключении он еще емкость восстанавливает немного то вааще здорово получаетсяЗдесь еще один вариант светодиодной фары.
Кто-нибудь знает где в городе Алматы можно найти качественую 6-вольтную свинцово-кислотную ватерею (примерно 4.5 А*ч)?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#25
Отправлено 26.02.2003, 00:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смотрел светодиоды
сверх яркие по 50 рублей тоесть 250 тенге по нашему.
Тоесть если лепить самому надо штук пять ,уже 1250 тенге только диоды.
Потом в Веломире увидел ее,МЕЧТУ ИДИОТА, и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.Так что моя задача передний габарит то что нужно.За счет того что светодиоды узконаправленные слепит ошутимо.Я в магазине проверял
почти не уступает по ослепляемости галогенкам.Но ресурс по батареям конечно не сравнить.
Вот ссылка по таким фонарям.http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Electro_LED.shtml
#27
Отправлено 08.03.2003, 09:10:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пятидиодные должны были завести через неделю.
Так что фиг его знает
а почем HL-EL300 ? не в курсе?и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.
#28
Отправлено 11.03.2003, 14:39:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у нас однодиодный стока стоитПотом в Веломире увидел ее,МЕЧТУ ИДИОТА, и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.
фонарям.http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Electro_LED.shtml
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#29
Отправлено 05.05.2003, 15:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И кстати, запарился искать батарейки размера N на мигалку. Помогите найти плз. Респект
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#36
Отправлено 23.05.2004, 10:31:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понимаю, что тему про фары поднимали не раз, однако поиск не дал ответа на интересующий вопрос
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
И так однозначно понятно, что фара - вещь нужная, если кататься вечером в сумерках или даже в темноте. Так же понятно, что задний мигающий фонарик тоже вещь не лишняя
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Однако насколько я понял из истории конфы:
1. Многие фары светят довольно отстойно
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
2. Батарейки садаться достаточно быстро
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Первая проблема решается методом испытания нескольких моделей
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Можноли вместо батареек использовать аккумуляторы? В общем напряжение аккумулятора меньше, чем батарейки на 0,3 В (1,2 вместо 1,5). Так как в фарах как правило 4 батарейки, то не будет ли критическим пониженной на 1, 2 В напряжение для лампочки? Не будет ли она светить тускло?
И еще вопрос: в старые добрые советские времена
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В общем вот такая куча вопросов
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#37
Отправлено 24.05.2004, 10:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобшем про динамики такая у меня ерунда приключилась - в прошлом сезоне кажын вечер для тренировки я запедаливал на КокТобе. Один кон поставил динамик, заехал поздно вечерком на КТ, на вершине отдохнул а потом по темникам стал спускатся. Скорость, сам понимаешь, приличная ну и лопнула лампочка. Аж взорвалась. Слишком много току вырабатывает динамик на спусках, лампочка не выдерживает. Вот такие у меня дела приключилчсь.И еще вопрос: в старые добрые советские времена были динамо-машинки для питания источников света? Можно ли таки приспособить на горный велик? И вообще как они себя ведут? Есть ли у кого опыт ипользования динамо-машинок?
#39
Отправлено 24.05.2004, 10:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Личный опыт: В прошлом году ну очень много катался по темноте, и понял одну вещь: " Ни какой фанарь тебя не спасёт, если ты спускаешься по темноте например с Каменского в Баганашил и т. д..
Почему? Если проанализировать автомобиль, то выходит теория: фара должна как можно ниже находится к асфальту и свет распространяться как можно с меньшим углом, тогда зрительное ощущение неровностей намного выше.
Когда свет падает с уровня руля или налобного фанаря - ты видишь световое пятно, а не ямы.
В качестве налобного фанаря был опробован галогеновый альпинистский, хорошее рассеивание, более ощутимое понимание неровностей, но не далеко, примерно 2 метра, если ехать 10-15 км/ч то достаточно неплохо.
Вот и всё!
МАяки точно нужны, как задний так и передний!
ВЫХОД: не стоит ездить по неосвещённым улицам или тогда ВСЁ на свой страх и риск!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0