Перейти к содержимому

Фотография

Осветительные приборы: фары и фонари


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#21
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Вот только диоды придется поискать.
ну дай бог в москву попаду. :D  :fie:

Светодиоды разные есть в магазине "IC for us" на Абая-Сейфуллина, в том числе и белые.
  • 0

#22
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Вот только диоды придется поискать.
ну дай бог в москву попаду. :D  :)

Светодиоды разные есть в магазине "IC for us" на Абая-Сейфуллина, в том числе и белые.

Интересно, какие на них цены?
Я в Лимпопо в рыболовном отделе видел светодиоды очень яркого свечения (бело-сиреневый свет) по 700 тенге. Слепят днем с двух метров. Если из них сделать сборку, получится отличная фара. Правда дешевой ее уже не назовешь. Но зато должна получиться достаточно экономичная
  • 0

#23
babay

babay
  • Частый гость
  • 94 сообщений
по 300 тг в магазине "IC for us" на Абая-Сейфуллина но все равно дороговато если штук 8 собрать то 2400 - цена оччч приличного фонаря
  • 0

#24
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Здесь еще один вариант светодиодной фары.
Кто-нибудь знает где в городе Алматы можно найти качественую 6-вольтную свинцово-кислотную ватерею (примерно 4.5 А*ч)?

В Глотуре сейчас есть (Гоголя 15) - 6 вольтовые, 4 амперные. Весит примерно 700грамм, по размерам небольшой, цена порядка 17уе. Вот тож сегодня задумался о том что при ежедневном катании по городу полезная вещь получится - по подсчетам мой фонарик Катай ХЛ200 (галогенка на 2.4вата) будет на такой батарейке гореть часов 12 ннепрерывно, а учитывая что привыключении он еще емкость восстанавливает немного то вааще здорово получается :laugh: осталось аккуратненько прикрепить его вместо бутылки и псе :)
  • 0

#25
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
был в москве
смотрел светодиоды  
сверх яркие по 50 рублей тоесть 250 тенге по нашему.
Тоесть если лепить самому надо штук пять ,уже 1250 тенге только диоды.
Потом в Веломире увидел ее,МЕЧТУ ИДИОТА, и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода  на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.Так что моя задача передний габарит то что нужно.За счет того что светодиоды узконаправленные слепит ошутимо.Я в магазине проверял
почти не уступает по ослепляемости галогенкам.Но ресурс по батареям конечно не сравнить.
Вот ссылка по таким фонарям.http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Electro_LED.shtml
  • 0

#26
babay

babay
  • Частый гость
  • 94 сообщений

и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода  на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.

а почем HL-EL300 ? не в курсе?
  • 0

#27
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Увы не знаю.В наличии были только 3 диодные
Пятидиодные должны были завести через неделю.
Так что фиг его знает

и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода  на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.

а почем HL-EL300 ? не в курсе?


  • 0

#28
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Потом в Веломире увидел ее,МЕЧТУ ИДИОТА, и потому не стал заморачиватся, и купил себе
HL-EL200 три светодиода  на 4 элементах ААА.
Светит ярко 30 часов,потом еше 150 в полнакала.
900 рублей 4500 в тенге.
фонарям.http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Electro_LED.shtml

А у нас однодиодный стока стоит :D
  • 0

#29
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
Ну-ка друзья, подскажите в чем суть галогенных, криптоновых и светодиодных фар? Что лучше, и где в городе у нас можно приобрести светодиодный КэтАй (не путать с недалеким Китаем :lol:)?
И кстати, запарился искать батарейки размера N на мигалку. Помогите найти плз. Респект :lol:
  • 0

#30
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну-ка друзья, подскажите в чем суть галогенных, криптоновых и светодиодных фар?

А была тут тема. Кэтая в городе такого не видел, только налобные фонарики Пецл или корейские.
  • 0

#31
Serj-_-

Serj-_-
  • Постоялец
  • 404 сообщений

И кстати, запарился искать батарейки размера N на мигалку. Помогите найти плз. Респект :lol:


Гоголя Сейфулина магазин радиодеталей
Там было и не дорого А в Зангаре по 400 тенге за
штуку просили
  • 0

#32
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ещё одна фундаментальная статья из серии "как самому сделать светодидный велофонарь". Автор пишет, что фонарь весит 300 г с аккумуляторами, стоимость частей 70 долларов плюс работа.
  • 0

#33
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений
Хороший фонарик KB 6545, рулевой,галогеновая лампа, 2 батарейки LR-14, в сочетании с налобным туристическим. Комфортно ехать. Туристический в Limpopo взять можно, рулевой на Сатпаева-Фурманова брал.
  • 0

#34
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Туристический в Limpopo взять можно

такой?
  • 0

#35
Жёлтый Альпинист

Жёлтый Альпинист

    Читатель

  • Свой человек
  • 506 сообщений

Туристический в Limpopo взять можно

такой?


Примерно такой тоже там видел, я приобрёл с питанием от трёх мизинчиковых батареек, которые вставляются в сам фонарь.... Поудобней получается... Там выбор большой...
  • 0

#36
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Всем привет!

Я понимаю, что тему про фары поднимали не раз, однако поиск не дал ответа на интересующий вопрос ;)

И так однозначно понятно, что фара - вещь нужная, если кататься вечером в сумерках или даже в темноте. Так же понятно, что задний мигающий фонарик тоже вещь не лишняя ;) .

Однако насколько я понял из истории конфы:
1. Многие фары светят довольно отстойно :lol:
2. Батарейки садаться достаточно быстро :D

Первая проблема решается методом испытания нескольких моделей :shy: ну или покупкой заведомо классной фары (общепризнаной всеми компетентными изданиями и пользователями). Есть ли такие хиты продаж :) у нас? и в каких магазинах?

Можноли вместо батареек использовать аккумуляторы? В общем напряжение аккумулятора меньше, чем батарейки на 0,3 В (1,2 вместо 1,5). Так как в фарах как правило 4 батарейки, то не будет ли критическим пониженной на 1, 2 В напряжение для лампочки? Не будет ли она светить тускло?
И еще вопрос: в старые добрые советские времена ;) были динамо-машинки для питания источников света? Можно ли таки приспособить на горный велик? И вообще как они себя ведут? Есть ли у кого опыт ипользования динамо-машинок? Или отстой полный? И еще вопрос: фары для батареек и динамо-машинок разные?

В общем вот такая куча вопросов :rotate:
  • 0

#37
Trevor

Trevor
  • Свой человек
  • 617 сообщений

И еще вопрос: в старые добрые советские времена были динамо-машинки для питания источников света? Можно ли таки приспособить на горный велик? И вообще как они себя ведут? Есть ли у кого опыт ипользования динамо-машинок?

Вобшем про динамики такая у меня ерунда приключилась - в прошлом сезоне кажын вечер для тренировки я запедаливал на КокТобе. Один кон поставил динамик, заехал поздно вечерком на КТ, на вершине отдохнул а потом по темникам стал спускатся. Скорость, сам понимаешь, приличная ну и лопнула лампочка. Аж взорвалась. Слишком много току вырабатывает динамик на спусках, лампочка не выдерживает. Вот такие у меня дела приключилчсь.
  • 0

#38
Tommy

Tommy
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
надо туда стабилизатор какой-нибудь воткнуть.
  • 0

#39
reider

reider
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Столько вопросов!

Личный опыт: В прошлом году ну очень много катался по темноте, и понял одну вещь: " Ни какой фанарь тебя не спасёт, если ты спускаешься по темноте например с Каменского в Баганашил и т. д..

Почему? Если проанализировать автомобиль, то выходит теория: фара должна как можно ниже находится к асфальту и свет распространяться как можно с меньшим углом, тогда зрительное ощущение неровностей намного выше.
Когда свет падает с уровня руля или налобного фанаря - ты видишь световое пятно, а не ямы.
В качестве налобного фанаря был опробован галогеновый альпинистский, хорошее рассеивание, более ощутимое понимание неровностей, но не далеко, примерно 2 метра, если ехать 10-15 км/ч то достаточно неплохо.

Вот и всё!
МАяки точно нужны, как задний так и передний!

ВЫХОД: не стоит ездить по неосвещённым улицам или тогда ВСЁ на свой страх и риск!
  • 0

#40
ka4ok

ka4ok
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Надо пришпандорить две фары на вилку на уровне колеса,тады думаю будет файн.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.