Перейти к содержимому

Фотография

Осветительные приборы: фары и фонари


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#1
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Есть фонарик велосипедный. Питается от двух батареек, которые потолще пальчиковых.
Там на фонарике есть дырка для питания 6 V и надпись - When recharging, switch ON.
Означает ли это, что если туда вставить аккумуляторные батарейки, то их можно будет подзаряжать прям в фонарике от шестивольтового блока питания?

  • 0

#2
Amokk

Amokk
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
цитата:
Так сказал Doperst:
Есть фонарик велосипедный. Питается от двух батареек, которые потолще пальчиковых.
Там на фонарике есть дырка для питания 6 V и надпись - When recharging, switch ON.
Означает ли это, что если туда вставить аккумуляторные батарейки, то их можно будет подзаряжать прям в фонарике от шестивольтового блока питания?
[/quote]
У меня, похоже, такой же фонарик. Думаю, что можно будет втыкать. Я даже нашел подходящие аккумуляторы под это дело-Varta называются, в магазине Азия техника

  • 0

#3
crazziee

crazziee
  • Гость
  • 40 сообщений
цитата:
Так сказал Doperst:
Есть фонарик велосипедный. [/quote]

кстати, а сколько в Алмате фонарик стоит, средний такой? Мне тут в Бише предлагают за 20 баков, но он без подзарядки. Написано "галлогеновый", но с трудом вериться, или действительно есть галлогеновые за 20 баков?
предлагаемый фонарь новый и с задним маленьким-красненьким-таким-бегающим-огоньком.
  • 0

#4
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
цитата:
Так сказал Amokk:
У меня, похоже, такой же фонарик. Думаю, что можно будет втыкать. Я даже нашел подходящие аккумуляторы под это дело-Varta называются, в магазине Азия техника [/quote]

Так точно можно или ты думаешь, что можно?
А то ведь жалко будет купить аккумуляторы, испортить их и выкинуть. Может быть даже вместе с фонариком...
  • 0

#5
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
цитата:
Так сказал crazziee:
кстати, а сколько в Алмате фонарик стоит, средний такой? Мне тут в Бише предлагают за 20 баков, но он без подзарядки. Написано "галлогеновый", но с трудом вериться, или действительно есть галлогеновые за 20 баков?
предлагаемый фонарь новый и с задним маленьким-красненьким-таким-бегающим-огоньком.

[/quote]

Я криптоновый купил, в комплекте с задней моргалкой, двумя крыльями, набором отражателей и звонком на руль - все вместе 30 баков.

  • 0

#6
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений
цитата:
Так сказал Doperst:
Я криптоновый купил, в комплекте с задней моргалкой, двумя крыльями, набором отражателей и звонком на руль - все вместе 30 баков.[/quote]

только есть маза это такой же криптон, как и галоген за 20 грина, имхо.


#7
Hi

Hi
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Подскажите, какой фонарь лучше брать: галогеновый или криптоновый? В в инете пишут, что криптоновый экономмичнее, а в магазине говорят что галогеновый.....разница в цене существенная....Так какой же лучше?
  • 0

#8
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
цитата:
Так сказал Hi:
Подскажите, какой фонарь лучше брать: галогеновый или криптоновый? В в инете пишут, что криптоновый экономмичнее, а в магазине говорят что галогеновый.....разница в цене существенная...
Так какой же лучше?
[/quote]
Галогенки обычно помощнее криптоновых: святят поярче, батарей хватает на меньшее время, стоят подороже.

Если собираешься часто добираться домой затемно, то на фонарике не стоит сильно экономить - себе дороже выйдет. А съэкономить можно, используя аккумуляторы. Расклад простой - CatEye (не помню точно, по-моему HL-500) работает на 4 батарейках АА 3 часа, потом менять надо (300-400 тенге), а на аккумуляторах - около 1 часа (зависит от ёмкости), потом перезарядил и порядок. Правда на морозе и те и другие быстро садятся, но, хех, на дворе весна вроде.
  • 0

#9
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Никто не пробовал в виде фонаря использовать 12 вольтовые лампочки для точечьных потолочных светильников?
Мощность 30 ватт галогенка упакованая в замкнутый отражатель.Фактически готовая фара.Только крепеж прямо за контакты устроить и все.Китайская стоит 200 тенге.
12 вольтового семиамперного акумулятора по прикидкам хватит на 2.5 часа.
Минус вся стклянная.

Ну как идея?
  • 0

#10
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну как идея?

Я как-то с советским попробовал на динамке: ставил помощнее лампы, запаивал 2 параллельно - хорошо светить фонарик стал, да-а-алеко видно (ресурс поменьше правда вышел), но пятно корявое получилось, аж встречные машины фарами мне мигать стали... Боюсь я, что 30 Ватт-прожектору никто из встречных рад не будет.

Ихмо, лучше использовать стандартную велофару+лампу, а вот аккумулятор (зарядник) стоит поискать большей ёмкости.

У хороших заводских моделей по паре фонарей на руле разной мощности, переключатель, схема для подачи импульного тока, сам аккумулятор либо круглый (помещается в подфляжник), либо вешается на раму. Полуночные райдеры одевают ещё и налобный фонарик. Вот тут свежая статья про фонари. Из списка может Сигма реально появится у нас.
  • 0

#11
Буш Д.

Буш Д.
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Ребята - подскажите пожалуйста где можно приобрести
эти подзарядные аккумуляторы. Сам ездию по ночам и
иногда по неосвещённной местности . Очень нужно!!! :p
  • 0

#12
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Для меня важно не сколько дорогу видеть сколько чтобы меня видели:p)
Живу в Астане манера езды в связи с прибытием крутых парней с корочками у нас в городе жуткая.Так что если слепить встречных это даже большой плюс;))
Тогда наверняка заметят:D)
И я считаю если идти на технологию экономии энергии.
То я лучьше дождусь свтодиодных технологий.Когда они дойдут до велосипедов:D)

Ну как идея?

Я как-то с советским попробовал на динамке: ставил помощнее лампы, запаивал 2 параллельно - хорошо светить фонарик стал, да-а-алеко видно (ресурс поменьше правда вышел), но пятно корявое получилось, аж встречные машины фарами мне мигать стали... Боюсь я, что 30 Ватт-прожектору никто из встречных рад не будет.
Ихмо, лучше использовать стандартную велофару+лампу, а вот аккумулятор (зарядник) стоит поискать большей ёмкости.
У хороших заводских моделей по паре фонарей на руле разной мощности, переключатель, схема для подачи импульного тока, сам аккумулятор либо круглый (помещается в подфляжник), либо вешается на раму. Полуночные райдеры одевают ещё и налобный фонарик. Вот тут свежая статья про фонари. Из списка может Сигма реально появится у нас.


  • 0

#13
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

я лучьше дождусь свтодиодных технологий.Когда они дойдут до велосипедов:))

Они уже применяются - читай здесь.
  • 0

#14
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Они есть и фабричные.Но туристические.При импульсном питании такой фонарь светит чуть ли не несколько суток от трех пальчиковых батареях.Но дело в том что что мошьность световая всетаки мала для велосипеда.И фокусировка не к черту изза того что мошьность одного диода всетаки мала.И приходится набирать батарею из них.И стоят такие диоды от 5 до 10 долларов штука.Хотя габариты из них собрать мысль.
Одной батареи может хватить на сезон.

я лучьше дождусь свтодиодных технологий.Когда они дойдут до велосипедов:))

Они уже применяются - читай здесь.


  • 0

#15
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Тут ещё статья - автор и теория и практику хорошо знает.
  • 0

#16
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений

И стоят такие диоды от 5 до 10 долларов штука.

Пардон, что влезаю, но в России один такой светодиод с повышенной светимостью стоит 6 (шесть) рублей. Т.е. 30 тенге. Для туриста и одного хватает за глаза - сам этим летом проверял. При этом нам еще и отражатель хороший стоит...
  • 0

#17
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Ну светимость у них повышеная только по сравнению с предушими советскими моделями:)Я работал в фирме собирающие светофоры на светодиодах.Нам приходили светодиоды оптом
в партиях десятками тысячь.Тоесть очень оптом;))Цена их была 4,7 доллара без растаможки.
К сожалению по понятным причинам белого свечения не было.Поэтому натырить не удалось;)

И стоят такие диоды от 5 до 10 долларов штука.

Пардон, что влезаю, но в России один такой светодиод с повышенной светимостью стоит 6 (шесть) рублей. Т.е. 30 тенге. Для туриста и одного хватает за глаза - сам этим летом проверял. При этом нам еще и отражатель хороший стоит...


  • 0

#18
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений

Ну светимость у них повышеная только по сравнению с предушими советскими моделями:)Я работал в фирме собирающие светофоры на светодиодах.

Уж не знаю какие вам приходили, но этим летом я лично в горах опробовал фонарь с ОДНИМ белым светодиодом. Все нормально со свечением.
  • 0

#19
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Нашел!!!Мужик сделал по моей идее первоначальной.
http://veloplus.ru/teh/teh1.shtml
И светодиодный нашел.
http://veloplus.ru/teh/fara.shtml
Мужики рекомендуют делать минимум на 8 светодиодов
по 4000 кандел.Светит правдо не на дороге а в парке где засветок нет.Это я к тому что одно дело поход в горах,другое езда по дороге с движением.;)
И корпус один мужик придумал класный из мышки распиленой пополам.
Так что буду делать.Вот только диоды придется поискать.
ну дай бог в москву попаду. :)  ;)
  • 0

#20
Andy O

Andy O
  • Гость
  • 17 сообщений
Здесь еще один вариант светодиодной фары.
Кто-нибудь знает где в городе Алматы можно найти качественую 6-вольтную свинцово-кислотную ватерею (примерно 4.5 А*ч)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.