Перейти к содержимому

Фотография

СТО, адресаКто что и как делает машину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 863

#781
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Всем привет! Кто может сказать координаты Перфекта или МБ сервиса. Запарили они - нету нафиг их в посиковиках - телефоны старые выдает


  • 0

#782
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

MBSERVICE АЛМАТЫ 

 

87777774373

Сергей


  • 1

#783
planet2012

planet2012
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Всем привет, есть вопрос по 202 кузову, М104

 

1. В пробках греется движок. Доходило до 115-118 градусов, при этом аварийные вентиляторы не срабатывали. Проблема тут же решается путем отключения 4-контактного датчика температуры, через несколько секунд врубаются вентили и доводят температуру движка до приемлемых 85 градусов. При умеренной езде по городу проблемы с нагревом нет.

Работы которые уже сделал чтобы исправить ситуацию:

1. Заменил оба датчика (одно- и четырехконтактный)

2. Промыл радиатор

3. Заменил крышку расширительного бачка на новую.

 

Мои соображения по поводу дальнейшего устранения проблемы:

1. Поменять термостат

2. Проблема в гидромуфте (насколько понял из прочтенных статей/постов именно она должна охлаждать движок, в том числе в пробках. Аварийные вентили вроде как относятся к системе климат-контроля/кондера и врубаются для охлаждения движка в ну самых крайних случаях). 

 

Прошу посоветовать СТО/мастера, честного и шарящего, а то кругом много не совсем порядочных спецов, пытающихся впарить кучу ненужного ремонта по немеряным деньгам. Для меня, как человека, который совсем недавно за рулем, эта проблема стоит очень остро.

 

Касательно самого датчика, прозванивал его, он рабочий. Но вентиляторы не включает когда надо. Буду рад, если выскажете свои мысли по этому поводу, что тут не так.

 

Заранее благодарю всех неравнодушных и отписавшихся   :)

вопрос задан давно, но все равно отвечу может для кого-то будет полезно !

 

у меня был кабан 1995 3.2 европеец, но недавно расстались  (до сих пор не могу забыть :cry: )! Ранней осенью прошлого года тоже стал греться  :confused: проблема была в расширительном бачке (со временем ломается патрубок (метал+пластик) на который одевается шланг, из-за это теряется давление в системе охлаждения в результате чего сразу поднимается температура . Но так как я нормальный казах то  :faceoff:   я  одновременно пошел и по легкому и сложному пути т.е. заменил термостат на арабский - 67 градусов по цельсию, и проблемка как бы разрешилась :rotate: , но зимой тем-ра выше 80  не поднималась, а для немца это как бы ненормально - рабочая тем-ра  должна быть 100 градусов! пару раз были попытки поставить свой родной термостат на 87 градусов, но ЛЕНЬ как всегда меня побеждала  :lol:. Кстати той же осенью  заменил расширительный бачок на новый. Все выше перечисленные действия произвел сам  :bow: и очень был доволен этим  :D не очень сложно, но доставляет удовольствия скажем так на баксов сто . и Ёще кабаны греются даже зимой в пробках, но у меня с этим проблем не было!

            Консультантом-продавцом выступил Игорь (добрейшей души ЧЕЛОВЕК (именно с большой буквы т.к. не гоняется за наживой и прочими дешевыми характеристиками современного хомо сапиенса) и уважаемый лично мною и многими тысячами мерсоводами  :hi:. Очень много знает о мерсах  , ну и конечно его ценовые предложения по запчастям  :idea:  87772492460


Сообщение отредактировал planet2012: 24.11.2014, 21:32:32

  • 0

#784
CooL-=AK=-

CooL-=AK=-
  • Свой человек
  • 542 сообщений

 

Всем привет, есть вопрос по 202 кузову, М104

 

1. В пробках греется движок. Доходило до 115-118 градусов, при этом аварийные вентиляторы не срабатывали. Проблема тут же решается путем отключения 4-контактного датчика температуры, через несколько секунд врубаются вентили и доводят температуру движка до приемлемых 85 градусов. При умеренной езде по городу проблемы с нагревом нет.

Работы которые уже сделал чтобы исправить ситуацию:

1. Заменил оба датчика (одно- и четырехконтактный)

2. Промыл радиатор

3. Заменил крышку расширительного бачка на новую.

 

Мои соображения по поводу дальнейшего устранения проблемы:

1. Поменять термостат

2. Проблема в гидромуфте (насколько понял из прочтенных статей/постов именно она должна охлаждать движок, в том числе в пробках. Аварийные вентили вроде как относятся к системе климат-контроля/кондера и врубаются для охлаждения движка в ну самых крайних случаях). 

 

Прошу посоветовать СТО/мастера, честного и шарящего, а то кругом много не совсем порядочных спецов, пытающихся впарить кучу ненужного ремонта по немеряным деньгам. Для меня, как человека, который совсем недавно за рулем, эта проблема стоит очень остро.

 

Касательно самого датчика, прозванивал его, он рабочий. Но вентиляторы не включает когда надо. Буду рад, если выскажете свои мысли по этому поводу, что тут не так.

 

Заранее благодарю всех неравнодушных и отписавшихся   :)

вопрос задан давно, но все равно отвечу может для кого-то будет полезно !

 

у меня был кабан 1995 3.2 европеец, но недавно расстались  (до сих пор не могу забыть :cry: )! Ранней осенью прошлого года тоже стал греться  :confused: проблема была в расширительном бачке (со временем ломается патрубок (метал+пластик) на который одевается шланг, из-за это теряется давление в системе охлаждения в результате чего сразу поднимается температура . Но так как я нормальный казах то  :faceoff:   я  одновременно пошел и по легкому и сложному пути т.е. заменил термостат на арабский - 67 градусов по цельсию, и проблемка как бы разрешилась :rotate: , но зимой тем-ра выше 80  не поднималась, а для немца это как бы ненормально - рабочая тем-ра  должна быть 100 градусов! пару раз были попытки поставить свой родной термостат на 87 градусов, но ЛЕНЬ как всегда меня побеждала  :lol:. Кстати той же осенью  заменил расширительный бачок на новый. Все выше перечисленные действия произвел сам  :bow: и очень был доволен этим  :D не очень сложно, но доставляет удовольствия скажем так на баксов сто . и Ёще кабаны греются даже зимой в пробках, но у меня с этим проблем не было!

            Консультантом-продавцом выступил Игорь (добрейшей души ЧЕЛОВЕК (именно с большой буквы т.к. не гоняется за наживой и прочими дешевыми характеристиками современного хомо сапиенса) и уважаемый лично мною и многими тысячами мерсоводами  :hi:. Очень много знает о мерсах  , ну и конечно его ценовые предложения по запчастям  :idea:  87772492460

 

planet2012 Спасибо за ответ! С наступлением холодов проблема отошла на задний план, движок сильнее 90 не греется сейчас, но все же актуальна. Буду разбираться с бачком. 

То что Игорь настоящий профи и отличный человек подтверждаю)) Закупаюсь с первого дня владения машиной только у него, всегда все в наличии, отличного качества и по очень демократичным ценам!


  • 0

#785
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Потестил несколько СТО - Отпишусь:

 

Фалькон - Качество услуг не очень высокое. Иногда чинят то что не нужно, могут сломать пару крепежей, или напортачить с электроникой. Могут криво поставить партроник. Короче уровень мастеров почти Плинтус. Цены Одни из самых высоких.

Зато у них Очень быстра доставка зап-частей. примерно 10-12 дней.

Стоит отметить Теже самые наименования зап частей Стоят дороже чем в других местах, иногда разница мелкая 200-500 тенге. но может достигнуть и даже 20% на деталь.

Также Как тараканы начинают разбегаться где то в 5.30 вечера, с учетом что они работают очень медленно, за день ничего не успеют.

Сдают работу лишь бы лишь бы. Предьявы вечером не кому говорить - все уже разбежались.

 

Блюстар - Крайне не удобные часы работы - И ужасно не удобный заезд на СТО.

К объемам не стремятся=), почти неделю меня мариновали мол у нас инвентаризация, ничего не работает.

Потом приехал, сказали уже мастера разбежались. Как СТО на уровень дороже.

Зато самое красивое, гулять по залам там веселее=)

Уровень сервиса оценить не могу, так как сколько не пытался(по записи или без) так и не смог туда попасть когда бы СТО работало. Также и с отделом запчастей - Вечно не рабоют(как мне показалось).

 

МегаМоторс - Самое Адекватное по моему личному опыту СТО.

Цены достаточно высоки чтобы понять что ты обслуживаешь мерседес, но не настолько заоблачны чтобы называться неадекватными.

Уровень услуг на высоте, неплохо разбираются. Берутся за ремонт - когда на Фальконе или РедСкорпионе говорят Только замена(например у меня контакты с одним парктроником поломались - везде говорили чтобы я заказал всю Косу - за 30тысяч и ждал её до ишачей пасхи, на ММ её починили за часик).

Работают достаточно честно, результат виден.

Накрывают весь спектр, работают достаточно быстро.

Из минусов - показалось что доставка запчастей работает дольше - я заказывал там мелочи раза 3-4. Например молдинги, или пластиковые затычки, или водотвод пластиковый.

Доставка где то 15 дней, но и через раз задерживают на 1-2 недели.

Цена запчастей Адекватная - практически такая же если заказывать через посредников на базаре(или тупларе).

 

РЕДСКОРПИОН - не заезжайте, не понимаю как они ещё работают=) Правда одно из единственных мест в городе где в воскресенье вечером можно заехать на Геометрию=)

В остальном, сколько раз там чинил что нить, столько же приходилось переделывать.


  • 0

#786
7292_aktau doma doma

7292_aktau doma doma
  • Гость
  • 15 сообщений

Всем привет!народ,пожалуйста помогите железному коню и его хозяину!ситуация такова...приобрел и перевез Мерс с другого города.сам так же не местный.помочь никто не может,т.к. друзей тут почти нету.а машинке требуеться подлечиться. Мерс  S 500 , 221 кузов. 2006 г. прошу советов в ЧЕСТНЫХ,ПОРЯДОЧНЫХ СТО!может у кого то знакомые имеються по таким машинам... В АЛМАТЫ.Пожалуйста,помогите!


  • 0

#787
7292_aktau doma doma

7292_aktau doma doma
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Ребятки нужно решение Все в одном.
 
кузов w204
C200k
Автомат 5и ступка
Европеец с блюстара.
 
Состояние пока хорошее, но думаю поставить на постоянное обслуживание.
Чтобы в одно место раз в пол года заезжать и они и сразу всю диагностику делали(ходовка, Двиг, Электроника, коробка), и сразу меняли и чинили если что вдруг обнаружится.
И масла там и фильтра менять, и электронику чтоб посмотреть могли.
 
Конечно нужно чтобы спецы были хорошие и знающие - но сервис По АДЕКВАТНЫМ ценам.
 
Раньше всегда был на Mercur(тоже машина была с их салона), цены там были адекватными. Сервис хороший, качественный и быстрый.
 
Хочу тоже самое на свой мерс.
 
После истечении гарантии что то не особо хочется обслуживать на Blu-star - Причина простоя - ЖАБА
Вроде советую некоторые MegaMotors - но вроде по цене не далеко ушел от того же блюстара.
 
Есть ли ещё альтернативы в алматы?
 
Конечно знаю "не много ли ты хочешь, а морда не треснет" - Ну просто интересно а вдруг есть такие места?
Хотелось бы услышать отзывы.
 
В нете нашел:
http://zoon.kz/almat...mt_star_motors/
http://zoon.kz/almat...ce/falcon-auto/
http://zoon.kz/almat...ice/mb_service/
 
 
Вроде еще есть Perfect - Если кто был дайте отзывы, по ценам, и по качеству сервиса - стоит ли им доверять наши мерсы?
 
Заранее благодарен

Довольно давно не мониторил цены, но раньше цены на мегамотрорсе были вполне вменяемые, и спецы толковые. А вот некоторые расходники все-таки дешевле у официалов, плюс еще и в наличии. Насколько я помню МБ сервис имеет отношение Мегаморсу, про Фалкон не знаю ничего. Еще слышал про высокую надежность W204 может так и есть и надо будет только менять масла и колодки)

 

скажите пожалуйста,вы уже нашли то место,кому можно доверять наших немцев?буду признателен,если подскажете где.


  • 0

#788
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

скажите пожалуйста,вы уже нашли то место,кому можно доверять наших немцев?буду признателен,если подскажете где.

http://vse.kz/topic/...0#entry31043655

Вот тут мой анализ.

 

Скажите какого года ваш немец, если после 2004 то лучше ММ и Профильные - БлюСтар,Бавария,Меркур...

 

Если возрастной немец, то можно експерементировать, но весь риск на вас=)


  • 0

#789
7292_aktau doma doma

7292_aktau doma doma
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

скажите пожалуйста,вы уже нашли то место,кому можно доверять наших немцев?буду признателен,если подскажете где.

http://vse.kz/topic/...0#entry31043655

Вот тут мой анализ.

 

Скажите какого года ваш немец, если после 2004 то лучше ММ и Профильные - БлюСтар,Бавария,Меркур...

 

Если возрастной немец, то можно експерементировать, но весь риск на вас=)

 

конец 2005.уже в 221 кузове!


  • 0

#790
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

 

 

 

 

конец 2005.уже в 221 кузове!

 

221 дорестайл,

Капризный, дорогой, -(Сорри ничего личного)

 

На ММ целая поляна из 221ых=),

На блюстаре не советовал бы, тачка уже не стоит таких денег(блюстар будет "я твой карман шатал")

Поспрашивайте друзей на мерсах(может у кого есть именная скидка на ММ, это может помочь, я сам так пользуюсь)

На Фалькон даже не думайте, ребята едва ли понимают что делают, Ред скорпион объезжайте подальше, сломают больше чем починят.

 

Если хотите на запчастях немного сэкономить - на входе в тулпар(левый вход) сидит кореец на лавке мерседес, у него есть детали на 221й и в принципе на заказ он привезет чутка дешевле чем остальные, в те же сроки.

 

Но если сильно начнет деньги из вас вытряхивать, пневма+7г и электроника, чините и продавайте машину - Дальше будет только хуже, 221ый вытягивает бабос по нарастающей с каждым годом.


  • 0

#791
7292_aktau doma doma

7292_aktau doma doma
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

 

 

 

 

конец 2005.уже в 221 кузове!

 

221 дорестайл,

Капризный, дорогой, -(Сорри ничего личного)

 

На ММ целая поляна из 221ых=),

На блюстаре не советовал бы, тачка уже не стоит таких денег(блюстар будет "я твой карман шатал")

Поспрашивайте друзей на мерсах(может у кого есть именная скидка на ММ, это может помочь, я сам так пользуюсь)

На Фалькон даже не думайте, ребята едва ли понимают что делают, Ред скорпион объезжайте подальше, сломают больше чем починят.

 

Если хотите на запчастях немного сэкономить - на входе в тулпар(левый вход) сидит кореец на лавке мерседес, у него есть детали на 221й и в принципе на заказ он привезет чутка дешевле чем остальные, в те же сроки.

 

Но если сильно начнет деньги из вас вытряхивать, пневма+7г и электроника, чините и продавайте машину - Дальше будет только хуже, 221ый вытягивает бабос по нарастающей с каждым годом.

 

да в том то и дело,что не у кого узнать.вчера за запчастями поехал на кар сити,там дали номерок человека на блюстаре.все там советчики.пропихивают к своим людям.как только видят значек мерса,в глазах сразу деньги крутяться.как бы больше содрать.не по человеческий).


  • 0

#792
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Привыкайте,

тут ничего не поделаешь.

 

Заедите на ММ, там тысячи 221ых, они их наизусть знают, все болячки и проблемы.

 

По электронике, если слишком много зарядят попробуйте пройти повторную диагностику на Блюстаре (иногда бывает что дилерский компутер покажет больше и детальнее - и ремонт встанет подешевле(к примеру вместо замены всего блока, поменяете только предохранитель)).


  • 0

#793
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Привыкайте,

тут ничего не поделаешь.

 

Заедите на ММ, там тысячи 221ых, они их наизусть знают, все болячки и проблемы.

 

По электронике, если слишком много зарядят попробуйте пройти повторную диагностику на Блюстаре (иногда бывает что дилерский компутер покажет больше и детальнее - и ремонт встанет подешевле(к примеру вместо замены всего блока, поменяете только предохранитель)).

На ММ большую часть блоков ремонтируют и дают гарантию на ремонт, когда на других сервисах эти же блоки либо меняют, либо опять же везут на ММ. Что касается диагностики, то на профильных сервисах она у всех почти одинаковая. И показывает ошибки с одними и теми же кодами. Правда каждый видит и понимает их по своему.


  • 0

#794
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

 

На ММ большую часть блоков ремонтируют и дают гарантию на ремонт, когда на других сервисах эти же блоки либо меняют, либо опять же везут на ММ. Что касается диагностики, то на профильных сервисах она у всех почти одинаковая. И показывает ошибки с одними и теми же кодами. Правда каждый видит и понимает их по своему.

 

Просто сталкивались - на Х5 4.8(E70)

На ММ выставили 600к почти, за блок и работы.

 

Перепроверили на Баварии, там компутер детальнее определил проблему - и обошлось заменой предохранителя - что то типа 10т(или меньше с работой)

 

То что Ребята на ММ берутся за ремонт, это да. Молодцы.

 

Например, Фалькон и Блюстар не стали браться за ремонт косы парктроников - У всех вердикт только замена(Хотя там только штекер-где шлейф порвало), на ММ спокойно взялись за ремонт.

 

Интересно на ММ очень дешевые парктроники(Одинаковые для всех мерсов-но маркировка 221ого) - всего 2 тысячи тенге за парктроник 221го.(в другом месте мне отдавали за 10тысяч - и то БУ)


  • 0

#795
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

 

 

На ММ большую часть блоков ремонтируют и дают гарантию на ремонт, когда на других сервисах эти же блоки либо меняют, либо опять же везут на ММ. Что касается диагностики, то на профильных сервисах она у всех почти одинаковая. И показывает ошибки с одними и теми же кодами. Правда каждый видит и понимает их по своему.

 

Просто сталкивались - на Х5 4.8(E70)

На ММ выставили 600к почти, за блок и работы.

 

Перепроверили на Баварии, там компутер детальнее определил проблему - и обошлось заменой предохранителя - что то типа 10т(или меньше с работой)

 

То что Ребята на ММ берутся за ремонт, это да. Молодцы.

 

Например, Фалькон и Блюстар не стали браться за ремонт косы парктроников - У всех вердикт только замена(Хотя там только штекер-где шлейф порвало), на ММ спокойно взялись за ремонт.

 

Интересно на ММ очень дешевые парктроники(Одинаковые для всех мерсов-но маркировка 221ого) - всего 2 тысячи тенге за парктроник 221го.(в другом месте мне отдавали за 10тысяч - и то БУ)

 

MM BMW свое государство. Блоки на ремонт от них редко приходят. 

Всю электронику чинят в MB_LAB.KZ

Так для справки)) Что касается цен, то всегда можем договориться


  • 0

#796
7292_aktau doma doma

7292_aktau doma doma
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

 

На ММ большую часть блоков ремонтируют и дают гарантию на ремонт, когда на других сервисах эти же блоки либо меняют, либо опять же везут на ММ. Что касается диагностики, то на профильных сервисах она у всех почти одинаковая. И показывает ошибки с одними и теми же кодами. Правда каждый видит и понимает их по своему.

 

Просто сталкивались - на Х5 4.8(E70)

На ММ выставили 600к почти, за блок и работы.

 

Перепроверили на Баварии, там компутер детальнее определил проблему - и обошлось заменой предохранителя - что то типа 10т(или меньше с работой)

 

То что Ребята на ММ берутся за ремонт, это да. Молодцы.

 

Например, Фалькон и Блюстар не стали браться за ремонт косы парктроников - У всех вердикт только замена(Хотя там только штекер-где шлейф порвало), на ММ спокойно взялись за ремонт.

 

Интересно на ММ очень дешевые парктроники(Одинаковые для всех мерсов-но маркировка 221ого) - всего 2 тысячи тенге за парктроник 221го.(в другом месте мне отдавали за 10тысяч - и то БУ)

 

спасибо за подробности!в принципе какие детали поменять я в курсе.список есть. вопрос в цене....не разу не сталкивался с мерсами.да и вообще с машинами.это мой первый.был бы в своем городе,друзья бы помогли.а так не у себя "на хате" ,приходиться прислушиваться к местным.может подскажете какие цены на эти запчасти?хочу сверить,что мне сказали уже здесь на кар сити. ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ -2 ШТ  (130000 ЗА ОДНУ). ФОРСУНКИ 15000 ЗА ОДНУ.ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ-2 ШТ(35000 ЗА ОДНУ).РЕГУЛИРОВКА СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА--ЦЕНА НЕ ИЗВЕСТНА.... 


  • 0

#797
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

 

 

 

На ММ большую часть блоков ремонтируют и дают гарантию на ремонт, когда на других сервисах эти же блоки либо меняют, либо опять же везут на ММ. Что касается диагностики, то на профильных сервисах она у всех почти одинаковая. И показывает ошибки с одними и теми же кодами. Правда каждый видит и понимает их по своему.

 

Просто сталкивались - на Х5 4.8(E70)

На ММ выставили 600к почти, за блок и работы.

 

Перепроверили на Баварии, там компутер детальнее определил проблему - и обошлось заменой предохранителя - что то типа 10т(или меньше с работой)

 

То что Ребята на ММ берутся за ремонт, это да. Молодцы.

 

Например, Фалькон и Блюстар не стали браться за ремонт косы парктроников - У всех вердикт только замена(Хотя там только штекер-где шлейф порвало), на ММ спокойно взялись за ремонт.

 

Интересно на ММ очень дешевые парктроники(Одинаковые для всех мерсов-но маркировка 221ого) - всего 2 тысячи тенге за парктроник 221го.(в другом месте мне отдавали за 10тысяч - и то БУ)

 

спасибо за подробности!в принципе какие детали поменять я в курсе.список есть. вопрос в цене....не разу не сталкивался с мерсами.да и вообще с машинами.это мой первый.был бы в своем городе,друзья бы помогли.а так не у себя "на хате" ,приходиться прислушиваться к местным.может подскажете какие цены на эти запчасти?хочу сверить,что мне сказали уже здесь на кар сити. ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ -2 ШТ  (130000 ЗА ОДНУ). ФОРСУНКИ 15000 ЗА ОДНУ.ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ-2 ШТ(35000 ЗА ОДНУ).РЕГУЛИРОВКА СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА--ЦЕНА НЕ ИЗВЕСТНА.... 

 

Сори, здесь не подскажу. Мы занимаемся ремонтом электроники))


  • 0

#798
7292_aktau doma doma

7292_aktau doma doma
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

 

 

 

На ММ большую часть блоков ремонтируют и дают гарантию на ремонт, когда на других сервисах эти же блоки либо меняют, либо опять же везут на ММ. Что касается диагностики, то на профильных сервисах она у всех почти одинаковая. И показывает ошибки с одними и теми же кодами. Правда каждый видит и понимает их по своему.

 

Просто сталкивались - на Х5 4.8(E70)

На ММ выставили 600к почти, за блок и работы.

 

Перепроверили на Баварии, там компутер детальнее определил проблему - и обошлось заменой предохранителя - что то типа 10т(или меньше с работой)

 

То что Ребята на ММ берутся за ремонт, это да. Молодцы.

 

Например, Фалькон и Блюстар не стали браться за ремонт косы парктроников - У всех вердикт только замена(Хотя там только штекер-где шлейф порвало), на ММ спокойно взялись за ремонт.

 

Интересно на ММ очень дешевые парктроники(Одинаковые для всех мерсов-но маркировка 221ого) - всего 2 тысячи тенге за парктроник 221го.(в другом месте мне отдавали за 10тысяч - и то БУ)

 

спасибо за подробности!в принципе какие детали поменять я в курсе.список есть. вопрос в цене....не разу не сталкивался с мерсами.да и вообще с машинами.это мой первый.был бы в своем городе,друзья бы помогли.а так не у себя "на хате" ,приходиться прислушиваться к местным.может подскажете какие цены на эти запчасти?хочу сверить,что мне сказали уже здесь на кар сити. ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ -2 ШТ  (130000 ЗА ОДНУ). ФОРСУНКИ 15000 ЗА ОДНУ.ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ-2 ШТ(35000 ЗА ОДНУ).РЕГУЛИРОВКА СТУПЕЧНОГО ПОДШИПНИКА--ЦЕНА НЕ ИЗВЕСТНА.... 

 

Сори, здесь не подскажу. Мы занимаемся ремонтом электроник

А по моей части куда мне лучше? :hi:


  • 0

#799
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Позвоните управляющему сервиса 87717793933 Сергей


  • 0

#800
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Ребятки нужно решение Все в одном.
 
кузов w204
C200k
Автомат 5и ступка
Европеец с блюстара.
 
Состояние пока хорошее, но думаю поставить на постоянное обслуживание.
Чтобы в одно место раз в пол года заезжать и они и сразу всю диагностику делали(ходовка, Двиг, Электроника, коробка), и сразу меняли и чинили если что вдруг обнаружится.
И масла там и фильтра менять, и электронику чтоб посмотреть могли.
 
Конечно нужно чтобы спецы были хорошие и знающие - но сервис По АДЕКВАТНЫМ ценам.
 
Раньше всегда был на Mercur(тоже машина была с их салона), цены там были адекватными. Сервис хороший, качественный и быстрый.
 
Хочу тоже самое на свой мерс.
 
После истечении гарантии что то не особо хочется обслуживать на Blu-star - Причина простоя - ЖАБА
Вроде советую некоторые MegaMotors - но вроде по цене не далеко ушел от того же блюстара.
 
Есть ли ещё альтернативы в алматы?
 
Конечно знаю "не много ли ты хочешь, а морда не треснет" - Ну просто интересно а вдруг есть такие места?
Хотелось бы услышать отзывы.
 
В нете нашел:http://zoon.kz/almat...mt_star_motors/http://zoon.kz/almat...ce/falcon-auto/http://zoon.kz/almat...ice/mb_service/
 
 
Вроде еще есть Perfect - Если кто был дайте отзывы, по ценам, и по качеству сервиса - стоит ли им доверять наши мерсы?
 
Заранее благодарен

Довольно давно не мониторил цены, но раньше цены на мегамотрорсе были вполне вменяемые, и спецы толковые. А вот некоторые расходники все-таки дешевле у официалов, плюс еще и в наличии. Насколько я помню МБ сервис имеет отношение Мегаморсу, про Фалкон не знаю ничего. Еще слышал про высокую надежность W204 может так и есть и надо будет только менять масла и колодки)
скажите пожалуйста,вы уже нашли то место,кому можно доверять наших немцев?буду признателен,если подскажете где.
Добрый день.
7292_aktau doma doma, вы так оживили темку)) в постах, по моему мнению, написано все правильно: на блю старе останетесь без штанов, на меге мастера и цены достаточно адекватные. Я сейчас отслуживаюсь на СТО Cord, находится оно по Жубанова, между Правдой и Матезалкой, это СТО имеет прямое отношение Мега Моторс, просто мне туда удобнее ездить.
ps про красный скорпион: я бы им даже колодки менять не доверил, уровень как у чудо-мастеров что перед входом на авторынок под навесом которые работают, может это они и есть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.