Доброго всем дня!
Что касается инфракрасных ключей на мерседесы рыбки там, полурыбки и прочее это надо на СТО Век к Стасу 87017816723. Копия ключа с болванкой стоит 10-15 тысяч (зависит от болванки и от настроения мастера, как я понял). Заказал болванку с ебау, он мне ее прошил за 5 тысяч тенге, так как сохраненные файлы с моего замка у него было. В общем цены зависят от многих факторов, но все вполне адекватно.
Что касается СТО Медина, не знаю кто и за что их хвалит, но заезжал туда раз 5, ни разу мне ничего не сделали. Еще ходишь по СТО, упрашиваешь работников посмотреть мою тачку, кто снизойдет до этого, никакого уважительного отношения к клиентам. Может потому что у меня С280 1999 года, а не W221 s550, не знаю. Был стук в рулевом управлении, мельком взглянув из ямы мастер потсавил диагноз замена рулевого редуктора (w202 у меня). Редуктор я менять пробовал (в другом месте и в другое время, но проблема все равно не в нем). Другой раз заехал я с поломанным датчиком холла (как потом показала его замена, он дейсвительно был неисправен, тачка на горячую не хотела зводица, спустя какое то время опять заводилась без проблем). Оставил тачку им на целый день, ничего они не выяснили, развели руками, ну попробуй поменять датчик холла (что я и сам в интернете вычитал), только времени у нас нет, датчиков тоже. Потом заехал к ним с заклинившим дворником. Диагноз - купить на разборе, заменить за 5 тысяч тенге. Прочитав в интернете, что дворник надо разобрать, прочистить и смазать, вернулся и предложил мастеру это сделать, сказал хорошо заплачу за работу, чем дворник покупать в сборе. Мастер ответил, что этого не делал, посмотрит в интернете как это делается, позвони завтра. Звонил на след день, тупо не взял трубку. Дворник починил сам бесплатно, делов там совсем немного.
Что касается СТО Дилижанс. Хозяева там меняются постоянно, но я на это внимания не обращаю. Есть там парень Игорь, не скажу, что опыта у него много, но руки вроде из нужного места растут. Главное правильное техническое задание дать - сделает. По ходовке он мне постоянно ремонтирует, диагностика и замена очень грамотно и довольно дешево, лишнего не дерет. Менял также прокладки движка, сапуны, маслаки на 112 движке, масло жрать перестал. Скидывал коробку, менял сальники лобовой, коренной, хвостовика. тьфу-тьфу, все без нареканий прошло. Забыл он правда воткнуть фишку вентилятора движка, хорошо я увидел высокую температуру дрыгла, остановился, позвонил, он сразу понял в чем дело, обошлось без осложнений. Ну вот как то так, не идеально все конечно у Игоря, но кто не без греха? моему знакомому какие то мастера три раза коробку снимали, все никак не могли сальники правильно поставить =) А по ходовке очень к нему советую, дешево и достойно.
Что касается Блюстара - точно такие же мастера, как и во многих местах (смотря на кого нарвешься). Такие же смертные люди. Но вот что я понял насчет блюстара, что-то у них нереально дорого, а что-то реально дешевле чем на базаре. Это касается как запчастей, так и работы. Геометрия на мою машину w202 9500 тг, а на w221 5500 тг. Замена вакуумного блока управления климой - 2100 тг, а вот поменять рулевую трапецию - 15 тысяч. компьютерная дигностика w211 обошлас 1400 тг, тогда как на любой шаражке берут по 5 тысяч. Повторитель поворотника - 1500 тг, а рулевой редуктор - 450 тысяч. В общем, обращаться можно, но не бездумно, а сразу соображать что у них можно делать и покупать, а когда стоит в другое место обратица. а насчет моего рулевого управления, потратил я у них порядка 80-90 тысяч, но в рулевой у меня вообще ничего не изменилось. в конце они развели руками, не знаем братан в чем проблема, купи у нас все рулевое целиком (в районе 600 тысяч), мы тебе его поставим (про цену работы не спрашивал) и будет тебе счастье. Обозвал их мухоморами и ушел.
Так, еще довольно неплохое место на мой взгляд СТО Век, которое по белинского ниже рыскулова. особого опыта у меня там не было, но в мелочах впечатление хорошее произвели на меня механики Женя и Витя. Отношение к клиентам уж точно человечное. Чего не скажешь про компьютерщика Стаса, но он не столько плохой, сколько характер у него тяжелый. Но с ним не жить, а в ключах точно разбирается.
Почитал вот хорошие отзывы про Gmotors, заеду к ним, оценим =) да, а что касается кондеров - это вам на Бал-сервис, забыл как мастеров зовут, но перезаправка грамотная на нормальном оборудовании.
Да, еще бывал на СТО у Александра, это по гайдара ниже абая, возле кафе Оргилай. В мерсах они не шарят, тачки делают типа любые, но там тоже мастеров зависит и от клиента. Если человек не шарит че к чему, будут разводить на бабло, цены кусачие - качество так себе. делал диагностику ходовки как упил тачку - сказали все ништяк, аморты в норме, можно ехать на трассу. через 200 км один аморт залез в багажник. симптомы я видел, но не знал, что так не должно быть, а эти горе-мастера даже не обратили внимание на голый шток, которые должен быть закрыт защиткой. заменил все 4 вкруг, оказалось что передний левый тоже мертвый давно. С тех пор туда не заезжаю.
А, вспомнил, еще на перфект заезжал, что на иссыкской. Там вообще мухоморы, хотел узнать, сколько будет стоить замена рулевого редуктора у них (просто мимо проезжал, думал дай-ка загляну). у одного спросил, он меня отправил ко второму, второй к третьему, третий опять к первому. че за бред, так и уехал. заезжал со свистом из бардачка, тоже нифига не выяснил, какие то умники там много умничали, но по факту ничего сделать не удалось. В общем три раза заезжал, но так ничего и не сделал. Тупо не хотят работать, ну или их надо упрашивать, звездные они какие то там все. хотя с чего бы это, непонятно.
В общем, делюсь своми опытом, а то куда не плюнь, профессионал на профессионале, а по факту ни одного. Да, кстати, нет такого места, где все делают ништяк, везде косячат =)