Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Миссис Нана таобао аг.30%Прямой посредник из Китая.Доставка от 5 дней.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

#321
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений


А я вот уже два месяца жду что и как, сегодня насколько я знаю дед лайн товара.....обещали, что груз придет, надежда есть получить заказанные вещи?

Ага...Только придет он с пятницы на субботу, как мне сказала Елена. А выдавать она собирается в понедельник-вторник. Учитывая, что в субботу вечером я уезжаю.....Мой товар будет идти не 2 месяца, а три. :(
У всех, кстати, товар уже выдан. Учитывая, даже задержки на таможне. И только у нас, он еще собирается придти. И это называется - "у меня самая быстрая доставка". У меня уже нет слов.



Я думаю что Лена при таких обстоятельствах пойдет на компромисс и выдаст вам прежде вы уедите. Вы позвоните к ней.И когда она будет раскладывать товар. А этим она как раз на выходных и будет заниматься.Сразу вам и передала.

Стоимость 10 у.е. за кг.Еще мы подписали договор с ЕМС и теперь можем отправлять на дом.адрес срок 5дней ,16 у.е. кг .Можно отслеживать местонахождение на официальном сайте.
  • 0

#322
Danulyo

Danulyo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
хмм, а почему 10у.е, шло ведь далеко не 4 недели...
  • 0

#323
tatiana_82

tatiana_82
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Добрый вечер!
хотели бы заказать вот такую вот коляску.

http://item.taobao.c...m?id=6137583158

скажите пожалуйста во сколько нам это обойдется ?
заранее благодарю )
  • 0

#324
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений

хмм, а почему 10у.е, шло ведь далеко не 4 недели...


Потому как сейчас подняли таможню. Это раз. А срок доставки считается с момента поступления товара к нам на склад.В Китае.И это рабочими днями.Исключены китайские и казахские признаки. А так же в случаи замены срок сдвигается на момент получения товара.

И шло на самом деле всего 10 дней.Товар от меня был отправлен в прошлую среду.В пятницу он уже в ате.
  • 0

#325
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений

Добрый вечер!
хотели бы заказать вот такую вот коляску.

http://item.taobao.c...m?id=6137583158

скажите пожалуйста во сколько нам это обойдется ?
заранее благодарю )

262 у.е. вместе с доставкой в Ату.
  • 0

#326
Hs;br

Hs;br
  • Гость
  • 12 сообщений
Я потратила 2 дня (с перерывами, конечно), на прочнения ваших диалогов, со всеми доброжелатилями и не совсем таковыми, и была в шоке... Не думала, что щая людей волнует что-то еще, креме самих себя???!!! Это же надо, так бестолково растрачивать свою энергию и дрогаценное время!!!
Срвершенно справедливо было написано, об отсутствии положительнх отзывов. Человек старается, отлично делает свою работу, а в ответ только отзывы недовольных, по поводу 30% аг.ком. и прочее.
Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.
Еще я поздно увидела, что Нана обучала работе с Тао бао, что бы сами клиенты могли делать закупы, жалко, что я не попала в их число.

Хотела узнать, может кто-нибудь из числа обученной 5-ки сможет научить меня, конечно за отдельную плату?
  • 0

#327
эхмея

эхмея
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.

Будем считать, что Вам повезло.
  • 0

#328
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений

Я потратила 2 дня (с перерывами, конечно), на прочнения ваших диалогов, со всеми доброжелатилями и не совсем таковыми, и была в шоке... Не думала, что щая людей волнует что-то еще, креме самих себя???!!! Это же надо, так бестолково растрачивать свою энергию и дрогаценное время!!!
Срвершенно справедливо было написано, об отсутствии положительнх отзывов. Человек старается, отлично делает свою работу, а в ответ только отзывы недовольных, по поводу 30% аг.ком. и прочее.
Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.
Еще я поздно увидела, что Нана обучала работе с Тао бао, что бы сами клиенты могли делать закупы, жалко, что я не попала в их число.

Хотела узнать, может кто-нибудь из числа обученной 5-ки сможет научить меня, конечно за отдельную плату?


Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!! Да какие там деньги в скайп стучите я и так вас обучу.К стати все мои клиенты кому это интересно и так могут регистрироваться.
  • 0

#329
natashka22

natashka22
  • Гость
  • 18 сообщений
Здраствуйте аможно мне ваш адрес электро.почты .Спасибо! :rolleyes:
  • 0

#330
Hs;br

Hs;br
  • Гость
  • 12 сообщений


Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.

Будем считать, что Вам повезло.

Мне всегда везет, это не случайность, это закон Жизни! Как ты к Ней так и Она к тебе! :rolleyes:
  • 0

#331
Danulyo

Danulyo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Нана, я за этот товар, который дай бог до меня дойдет заплатила еще 14 мая, только через месяц Вы мне сообщили, что в наличии многих вещей нет. и то сделали это после того, как я 150 раз Вам писала и на почту и в ветку. Я не обеднею от 2 долларов, просто как-то не организованно получается, у меня ребенок "благодаря" вашему недосмотру пол лета проходил в протертой обуви, так как со дня на день я два месяца жду его сандалики.........
  • 0

#332
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений

Нана, я за этот товар, который дай бог до меня дойдет заплатила еще 14 мая, только через месяц Вы мне сообщили, что в наличии многих вещей нет. и то сделали это после того, как я 150 раз Вам писала и на почту и в ветку. Я не обеднею от 2 долларов, просто как-то не организованно получается, у меня ребенок "благодаря" вашему недосмотру пол лета проходил в протертой обуви, так как со дня на день я два месяца жду его сандалики.........

вообще то по сути ни чего и не изменилось.Раньше было 8+15% (9.2) а теперь просто 10
Можем и по старой схеме посчитать.В общем то и мы не обеднеем. Лишь бы всем было хорошо :lol:

А еще в счет компенсации за неудобства. Выберите подарочек в офисе много всего интересного.

Сообщение отредактировал Нана Райн: 16.07.2010, 16:39:01

  • 0

#333
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений

Здраствуйте аможно мне ваш адрес электро.почты .Спасибо! :lol:

taobao_taobao@mail.ru
abramova_oxi скайп
  • 0

#334
Hs;br

Hs;br
  • Гость
  • 12 сообщений


Я потратила 2 дня (с перерывами, конечно), на прочнения ваших диалогов, со всеми доброжелатилями и не совсем таковыми, и была в шоке... Не думала, что щая людей волнует что-то еще, креме самих себя???!!! Это же надо, так бестолково растрачивать свою энергию и дрогаценное время!!!
Срвершенно справедливо было написано, об отсутствии положительнх отзывов. Человек старается, отлично делает свою работу, а в ответ только отзывы недовольных, по поводу 30% аг.ком. и прочее.
Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.
Еще я поздно увидела, что Нана обучала работе с Тао бао, что бы сами клиенты могли делать закупы, жалко, что я не попала в их число.

Хотела узнать, может кто-нибудь из числа обученной 5-ки сможет научить меня, конечно за отдельную плату?


Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!! Да какие там деньги в скайп стучите я и так вас обучу.К стати все мои клиенты кому это интересно и так могут регистрироваться.

Спасибо, Нана, за предложение, как подключу скайп позвоню. :lol:
  • 0

#335
natashka22

natashka22
  • Гость
  • 18 сообщений


Здраствуйте аможно мне ваш адрес электро.почты .Спасибо! :D

taobao_taobao@mail.ru
abramova_oxi скайп

Спасибо! :lol:
  • 0

#336
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений
ДД груз пришел. У кого срочно срочно звоните Елене. Выдача в понедельник, вторник.
  • 0

#337
Принцесса Нудильда

Принцесса Нудильда
  • Гость
  • 46 сообщений
А я могу сказать, что бывают, конечно, в работе Наны недочеты. Но, если почитать другие ветки о Тао, там тоже найдутся недовольные.
А дело вот в чем. Нану многие воспринимают как продавца. Сделали заказ и ждут четкого выполнения. А она только посредник.
Продавцы в Китае очень разные. Сейчас я со своего ящика проплачиваю, и сама столкнулась с этим.
Оплата за мою футболку ушла китайцу 3 дня назад, а вместо заветной синей кнопки (означающей, что товар вышел и продавец ждет подтверждения, что я его получила и довольна) в моем ящике висит надпись: "напомнить продавцу". Три дня висит. И три дня я напоминаю. А завтра выходные. Китаец поедет на пикник:lol:))) И вышлет товар не раньше понедельника уже, точно. Если бы я делала закуп как все, целиком через Нану, уже сроки бы сорвались на неделю. И ее вины в этом нет абсолютно.
Таких случаев тоже много.
  • 0

#338
Danulyo

Danulyo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Нана, я говорила это не для того чтобы выклянчить подарок, просто устала ждать,честно. Это не в обиду Вам все было сказано. Удачи Вам в Вашем бизнесе, надеюсь в понедельник я уже заберу ВСЕ свои вещи, Нана все вещи,кстати,пришли?
  • 0

#339
Нана Райн

Нана Райн
  • Гость
  • 20 сообщений
Вот вот...наконец то есть форумчане которые начали закупаться сами)))) И вопросы начинают отпадать сами по себе когда понимаете что нам происходит в внутри.И не факт что эта вещь выйдет в понедельник.Пройдет неделя и нужно делать отмену.И когда это пишешь клиенту он обычно сильно ругается...а что вы неделю молчали...За то теперь вы точно знаете что происходит.И можете самостоятельно контролировать ситуацию.И не ждать пока вам сообщат.
  • 0

#340
эхмея

эхмея
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений



А я вот уже два месяца жду что и как, сегодня насколько я знаю дед лайн товара.....обещали, что груз придет, надежда есть получить заказанные вещи?

Ага...Только придет он с пятницы на субботу, как мне сказала Елена. А выдавать она собирается в понедельник-вторник. Учитывая, что в субботу вечером я уезжаю.....Мой товар будет идти не 2 месяца, а три. :D
У всех, кстати, товар уже выдан. Учитывая, даже задержки на таможне. И только у нас, он еще собирается придти. И это называется - "у меня самая быстрая доставка". У меня уже нет слов.



Я думаю что Лена при таких обстоятельствах пойдет на компромисс и выдаст вам прежде вы уедите. Вы позвоните к ней.И когда она будет раскладывать товар. А этим она как раз на выходных и будет заниматься.Сразу вам и передала.

Лена не пошла на компромисс. :bow:
Резюме, кто хочет к зиме получить сани, закажите их у Миссис Наны летом, как раз к снегу поспеют. :hi: И после этого бла-бла-бла про свой шикарный сервис и самую быструю доставку. Три ха-ха.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.