Только сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник. Тогда все будет оперативно и квалифицированно.Вот вот...наконец то есть форумчане которые начали закупаться сами)))) И вопросы начинают отпадать сами по себе когда понимаете что нам происходит в внутри.И не факт что эта вещь выйдет в понедельник.Пройдет неделя и нужно делать отмену.И когда это пишешь клиенту он обычно сильно ругается...а что вы неделю молчали...За то теперь вы точно знаете что происходит.И можете самостоятельно контролировать ситуацию.И не ждать пока вам сообщат.
Миссис Нана таобао аг.30%Прямой посредник из Китая.Доставка от 5 дней.
#341
Отправлено 17.07.2010, 17:13:20
#342
Отправлено 18.07.2010, 00:20:45
Будем считать, что Вам повезло.
Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.
да это не повезло... это просто они же сами и зарегистрировались под другим ником видимо. сообщений то у пользователя - всего ни чего.
люди, острожнее с этой конторой. сроки летят конкретно. раньше они назывались по другому, работали мол по другому. но смотрю и переименовав себя, зарегистрировав новые ники и сделав прочие изменения, качество услуг так и не повысели.
заказывали через оксану обрамову abramova_oxi товар еще в начале года. обещали привезти в течении 2-3 недель. первая часть товара пришла через 3 месяца. оставшаяся часть вообще через 5 месяцев. долго ездила мне по ушам, мол товар весь разбили, и они пошли мне на встречу, все поменяли... когда пришла техника, ребята случайно обмолвились: "ой, я даже не помню что я туда ложил и куда. это же было еще в феврале"...
какая-то часть товара пришла не та, которую заказывали. музыкальную аппаратуру заказывали 2 шт. посчитали как за 2, пришел только один... тот товар который пришел не тот, или поломанный - обещали заменить. говорили: "мы единственные кто о вас заботиться, кто выполняет свои обещания, и кто заменит все что надо"... прошло с февраля сами знаете сколько. ничего не поменяно... ну это ладно.
но сроки!! сколько у кого спрашивала, со всеми задержками на таможне, даже в этом году - 5 месяцев никто не ждал...
так что аккуратнее при выборе поставщиков.
удачи всем в вашем бизнесе, и пусть вам повезет больше.
Сообщение отредактировал saifa: 18.07.2010, 00:21:03
#343
Отправлено 18.07.2010, 11:05:56
[/quote]
Лена не пошла на компромисс.
Резюме, кто хочет к зиме получить сани, закажите их у Миссис Наны летом, как раз к снегу поспеют. И после этого бла-бла-бла про свой шикарный сервис и самую быструю доставку. Три ха-ха.
[/quote]
Лена всю пятницу ждала вашего звонка.Я была в скайпе и в агенте.А теперь вы утверждаете что она не пошла на компромисс? Извините но выходные по законы ей таки положены. И на счет саней вы правы.Осенью все будет еще дольше.
#344
Отправлено 18.07.2010, 11:14:11
но сроки!! сколько у кого спрашивала, со всеми задержками на таможне, даже в этом году - 5 месяцев никто не ждал...
так что аккуратнее при выборе поставщиков.
удачи всем в вашем бизнесе, и пусть вам повезет больше.
[/quote]
\
Катерина вы же помните что вам закупали перед китайским новым годом.Мы отправили 5 февраля. До 15 марта никто ничего не мог вытащить с таможни.И каких 5 мес??? Вам отправляли кубами.И то что я вам каждый раз сообщала это только слова логистов.К стати с компанией той мы давно не работам.Вы не забывайте что я посредник.И каждый раз завишу от условий работы доставщиков.Вы к стати заказывали обычные колонки.А я вам выслала домашний кинотеатр.Почему вы об этом не упоминаете??? К стати вы хотели пере заказать бутылочки и полотенца .Я вам скинула ссылки.Затем вы замолчали.А теперь выясняется что вы недовольны но при этом сами молчите??? Я вас не понимаю.Никогда и ни кому не отказывала в заменах.Или поправках...И всегда готова пойти на уступки и компромисс.
#345
Отправлено 18.07.2010, 15:13:07
Я такой же клиент как и вы! Это не подставной ник Оксаны!
Будем считать, что Вам повезло.
Я считаю Нану, на самом деле надежным посредником, и более того, она никогда не отправит товар если он низкого качеста, это огромный плюс! Еще на нее можно положиться в выборе размера, это меня ни раз выручало! Вообщем кроме положительных отзывов ничего другого написать не могу.
да это не повезло... это просто они же сами и зарегистрировались под другим ником видимо. сообщений то у пользователя - всего ни чего.
Если все кто закупается в Китае, через посредников, такие УМНЫЕ, почему вы не идете в магазины и не покупаете там? Где вам дадут и гарантию,и потрогать, и померить.... Да потому что, ДЕШЕВЛЕ, или здесть такого найти не можете!
Тогда и нечего с самого начала испытывать недоверие и страх, что будет что то не так... не подойдет или не придет или придет не то! Вы сами это себе и накличите. И причем здесь Оксана???
Коль рожа крива, нечего на зеркало пенять!
#349
Отправлено 18.07.2010, 23:24:04
Решила попробовать попользоваться "Тао-аськой", или как она там называется. Программа для связи с продавцами. Открываю - а у меня с утра сообщение от продавца той самой зависшей футболки. "Магазин продал". Так и не поняла, то ли магазин не работает, то ли вещь продали. В общем, нажала на возврат денег. 5 дней потеряны на все про все, при том,что выбирала EMS и рассчитывала на повышенное внимание.
Сегодня же купила 4 вещи в одном магазине. Пыталась пообщаться с продавцом сама, переводила гуглом. Продавец прислал: "Не понимаю". Нана открыла секрет - писать короткими фразами, наплевав на склонения. Перевела в гугле, отправила. "Хочу купить много товара" и "Мне платить доставку 8 юаней за каждый?"
В итоге за одну стоимость EMS ко мне (то есть сначала к Нане, потом ко мне) придут 4 вещи. Экономия 24 юаня))
Полдня гордилась собой и гуглом))) Это ж надо убедить незнакомого человека уступить в цене, не владея языком абсолютно))))
#350
Отправлено 19.07.2010, 10:23:37
Классно!!! Я тоже так хочу....Если кому-то интересно, продолжение будней само-заказчика.
Решила попробовать попользоваться "Тао-аськой", или как она там называется. Программа для связи с продавцами. Открываю - а у меня с утра сообщение от продавца той самой зависшей футболки. "Магазин продал". Так и не поняла, то ли магазин не работает, то ли вещь продали. В общем, нажала на возврат денег. 5 дней потеряны на все про все, при том,что выбирала EMS и рассчитывала на повышенное внимание.
Сегодня же купила 4 вещи в одном магазине. Пыталась пообщаться с продавцом сама, переводила гуглом. Продавец прислал: "Не понимаю". Нана открыла секрет - писать короткими фразами, наплевав на склонения. Перевела в гугле, отправила. "Хочу купить много товара" и "Мне платить доставку 8 юаней за каждый?"
В итоге за одну стоимость EMS ко мне (то есть сначала к Нане, потом ко мне) придут 4 вещи. Экономия 24 юаня))
Полдня гордилась собой и гуглом))) Это ж надо убедить незнакомого человека уступить в цене, не владея языком абсолютно))))
#351
Отправлено 19.07.2010, 11:33:44
Сообщение отредактировал Нана Райн: 19.07.2010, 11:35:35
#352
Отправлено 19.07.2010, 12:06:35
Конечно можно вернуть деньги в любой момент за минусом суммы за перевод.
Оксана,
что там с моим заказом? (через Марию). Первую партию получила частями, а где вторая?
Маша, о чем это Нана пишет? Какие 2-3 дня и праздники, я же денежку еще 7 июня закинула?!
Оксана, здравствуйте!
Я прошлась по ссылочкам и заметила, что Вы купили только дорогие вещи, а остальные так и остались некупленными.. Очень жаль, что Вы работаете выборочно, тем более, что надо было об этом предупреждать прежде, чем принимать заказ и брать за них деньги. Ранее Вы мне обещали доставить через Аллу в Астану экспресс почтой, и я писала, что меня устраивает конец августа, но я имела ввиду июль - я мысленно уже в августе живу Вы успеваете?
З.Ы. прошло почти полтора месяца со дня оплаты и месяц со дня предоставления инфы на замену..
Сообщение отредактировал biscuit: 19.07.2010, 12:08:23
#353
Отправлено 19.07.2010, 13:22:39
уже совсем ничего не понимаю.А можно ко мне на почту.Я какой заказник получила от 22 числа тот и закупила.Может вы проверите его.еще раз.Так как по вашему все оплачен.Покажите ссылке где не оплачено.Бывает что товар популярный и мой ник может оказаться на 3 и далее страницах.Полистаем вместе.
Конечно можно вернуть деньги в любой момент за минусом суммы за перевод.
Оксана,
что там с моим заказом? (через Марию). Первую партию получила частями, а где вторая?
Маша, о чем это Нана пишет? Какие 2-3 дня и праздники, я же денежку еще 7 июня закинула?!
Оксана, здравствуйте!
Я прошлась по ссылочкам и заметила, что Вы купили только дорогие вещи, а остальные так и остались некупленными.. Очень жаль, что Вы работаете выборочно, тем более, что надо было об этом предупреждать прежде, чем принимать заказ и брать за них деньги. Ранее Вы мне обещали доставить через Аллу в Астану экспресс почтой, и я писала, что меня устраивает конец августа, но я имела ввиду июль - я мысленно уже в августе живу Вы успеваете?
З.Ы. прошло почти полтора месяца со дня оплаты и месяц со дня предоставления инфы на замену..
#355
Отправлено 19.07.2010, 13:37:42
ок, что придет, то придет.. Вы не ответили, я смогу получить в Астане до конца июля заказ?Бывает что товар популярный и мой ник может оказаться на 3 и далее страницах.Полистаем вместе.
Конечно можно вернуть деньги в любой момент за минусом суммы за перевод.
Оксана,
что там с моим заказом? (через Марию). Первую партию получила частями, а где вторая?
Маша, о чем это Нана пишет? Какие 2-3 дня и праздники, я же денежку еще 7 июня закинула?!
Я прошлась по ссылочкам и заметила, что Вы купили только дорогие вещи, а остальные так и остались некупленными..
#357
Отправлено 19.07.2010, 19:39:39
девушка перестаньте вы уже !!!З.Ы. прошло почти полтора месяца со дня оплаты и месяц со дня предоставления инфы на замену..
такие вещи стыдно спрашивать тут уже !!!
ну сколько же можно ! правда миссис Нана ?!?
тут уже веселая тема про самозакуп
а вы вместо того чтобы искренне веселится вместе с пятью другими самозакупщиками
занимаетесь чем попало. людей же опять отвлекаете от полезного и веселого занятия !!!
стыдно должно быть, ХВАТИТ уже дружно скажем таким как вы
перестаньте терзать самого веселого посредника на цт
пысы замозакупщикам респект и почет !!!
пысыпысы правда про доставку мало кто задумывается, но зачем же
думать всякие глупости, вещи же сами вас найдут - интуитивно
а миссис Нана им поможет в этом, правда миссис Нана ?!?
подумаешь !!! пару месяцев подождать слабо !?!
зато сами закупились !!! от так
Миссис Нана молодец !!! так держать
#358
Отправлено 19.07.2010, 23:39:12
Так скоро и заговоришь еще на китайском! Так держать!!!Если кому-то интересно, продолжение будней само-заказчика.
Решила попробовать попользоваться "Тао-аськой", или как она там называется. Программа для связи с продавцами. Открываю - а у меня с утра сообщение от продавца той самой зависшей футболки. "Магазин продал". Так и не поняла, то ли магазин не работает, то ли вещь продали. В общем, нажала на возврат денег. 5 дней потеряны на все про все, при том,что выбирала EMS и рассчитывала на повышенное внимание.
Сегодня же купила 4 вещи в одном магазине. Пыталась пообщаться с продавцом сама, переводила гуглом. Продавец прислал: "Не понимаю". Нана открыла секрет - писать короткими фразами, наплевав на склонения. Перевела в гугле, отправила. "Хочу купить много товара" и "Мне платить доставку 8 юаней за каждый?"
В итоге за одну стоимость EMS ко мне (то есть сначала к Нане, потом ко мне) придут 4 вещи. Экономия 24 юаня))
Полдня гордилась собой и гуглом))) Это ж надо убедить незнакомого человека уступить в цене, не владея языком абсолютно))))
#359
Отправлено 19.07.2010, 23:43:44
девушка перестаньте вы уже !!!
З.Ы. прошло почти полтора месяца со дня оплаты и месяц со дня предоставления инфы на замену..
такие вещи стыдно спрашивать тут уже !!!
ну сколько же можно ! правда миссис Нана ?!?
тут уже веселая тема про самозакуп
а вы вместо того чтобы искренне веселится вместе с пятью другими самозакупщиками
занимаетесь чем попало. людей же опять отвлекаете от полезного и веселого занятия !!!
стыдно должно быть, ХВАТИТ уже дружно скажем таким как вы
перестаньте терзать самого веселого посредника на цт
пысы замозакупщикам респект и почет !!!
пысыпысы правда про доставку мало кто задумывается, но зачем же
думать всякие глупости, вещи же сами вас найдут - интуитивно
а миссис Нана им поможет в этом, правда миссис Нана ?!?
подумаешь !!! пару месяцев подождать слабо !?!
зато сами закупились !!! от так
Миссис Нана молодец !!! так держать
Еще один посланец прибыл спасти мир!
#360
Отправлено 19.07.2010, 23:59:16
Так скоро и заговоришь еще на китайском! Так держать!!!
А что? Гугл свои нетленки еще и озвучивает))
Столик сегодня забрала, под ноутбук. Клааасныыый)
http://item.taobao.c...m?id=5363245902
Только тяжелый Стол около 8 долларов. А вес 17 долларов.
Ноги у стола регулируются. Под него подлезают даже упитанные юзеры))))))
А еще у него USB-удлинитель есть, и кулеры крутятся))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0