на въезде в город вылавливать иногородний транспорт который нарушает нормы по выбрасам, не так как сейчас, а проверять всех.
Тогда никто и не заедет, т.к. нормы у нас нарушает любой автомобиль, даже новейший, если хоть раз этилированным бензином заправился, то всё, катализатор не работает.
При всем уважении, - Враки.
Самый опровергающий пример - бензин на газу. Кстати весьма странно, что у нас с нашей загаженной экологией абсолютно нет никаких льгот или выплат или поблажек к авто на газу.
Авто на газу выбрасывает в воздух практически воду и углекислый газ.
Смотрел интереса ради выхлопнушки у автобусов на газу. Там блестящие железки сверкают чистотой.
Ну-ну, враки. Докажите!
Вот мой
пруф линк:
Во всех инструкциях к современным автомобилям, ездящим на бензине, имеется предупреждение, о недопустимости заправки этилированным бензином.
Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, отчего они теряют работоспособность.
Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!
В настоящий момент этилированный бензин в качестве автомобильного топлива больше не используется. В Европе его полностью запретили с 1 января 2000 года, хотя некоторые страны сделали это еще раньше. Сейчас невозможно найти заправку с этилированным бензином. Однако, мошенники вполне могут подмешать в дешевый бензин чего-нибудь, в том числе и тетраэтилсвинец, чтобы продать его подороже, под видом более высокооктанового. Такой бензин, при использовании в современных автомобилях, соответствующих требованиям на количество вредных выбросов в атмосферу, может вызвать порчу основного узла, который приводит эти выбросы в норму. Речь идет о каталитическом нейтрализаторе, в простонародии именуемом катализатором. Эта часть автомобиля устанавливается в выхлопной системе сразу после двигатели и способствует разложению выходящих из него вредных веществ на простые и безвредные. Катализатор внутри состоит из сот, похожих на пчелиные, только длинных и сделанных из нержавеющей стали или керамики. Эти соты имеют огромную площадь поверхности, порядка тысяч квадратных метров. Они покрыты тонким слоем платиноиридиевого сплава, который выступает как катализатор химических процессов. При использовании этилированного бензина, этот тонкий слой покроется тонким слоем свинца, в результате чего каталитический нейтрализатор перестанет выполнять свою функцию.
Ещё пруфВысокооктановый бензин получают обычно двумя способами. Технологический способ увеличивает количество высокооктановых веществ в процессе производства. Такой бензин является неэтилированным. Более дешевый и простой метод представляет добавку в бензин тетраэтилсвинца. Этот бензин имеет название этилированный бензин. В странах с высокоразвитой экономикой этилированный бензин не применяется как топливо. Производство и реализация этилированного бензина в Республике Казахстан запрещено!
Этиловая жидкость представляет собой концентрат химических соединений свинца. Этил вредный как для природы, так и для человека. При обращении с этилированным бензином необходимо соблюдать меры предосторожности. Тетраэтилсвинец способен повысить детонационную стойкость, поэтому, его и добавляют в бензин. Такой бензин нельзя использовать в машинах, которые оснащены лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором. Этилированный бензин быстро выведет из строя детали двигателя.
Популярнейший бизнес в Казахстане: купить подешевле - продать подороже. Лить этил в дешёвый бензин и продавать как дорогой - да легко. Автолюбители постоянно рассказывают о том что там хреновый бензин залили, тут залили, как после этого машина стала плохо работать, выбирают заправки где нормальный бензин заливают. О чём эти факты говорят? О том что любой автомобиль может у нас попробовать плохого бензина и после этого не соответствовать нормам выхлопа.
Кроме того, сам свинец сильнейший яд.
Сообщение отредактировал One: 14.03.2012, 10:17:06