Перейти к содержимому

Фотография

Уничтожение деревьев в Алматыкак противостоять ?

* * * * * 9 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2641

#27201188
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

Модераторы закрепите пожалуйста эти телефоны, может будет станет больше неравнодушных к этой проблеме

Телефоны для обращений граждан:

Экологическая инспекция Алатауского района (тел. 299-85-99)
Экологическая инспекция Алмалинского района (тел. 261-06-66)
Экологическая инспекция Аэуэзовского района (тел. 298-27-78)
Экологическая инспекция Бостандыкского района (тел. 275-44-53)
Экологическая инспекция Жетысуского района (тел. 234-70-31)
Экологическая инспекция Медеуского района (тел. 293-93-17)
Экологическая инспекция Турксибского района (тел. 234-07-35)

Природоохранная полиция г.Алматы (тел. 254-42-31, 254-40-39)

Специализированная природоохранная прокуратура  г.Алматы  - 2728635, 2614169 

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы (тел. 271-65-25, 272-54-89)

Государственная экологическая инспекция города Алматы (тел.272-81-42)

Написала я в блог министра охраны окружающей среды и как всегда банальная отписка, вот как можно таких равнодушных пней сажать в министры? На неделю бы его вместо мягкого кресла поставить на солнцепек и гарь, в заместо спиленных деревьев, и на полный рабочий день, тогда бы может что-то где то шевельнулось :faceoff:
 

Чтобы определить правомерность нужно...

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Fiona: 01.07.2015, 19:44:06

  • 12

#32964349
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

На Законе очередные телефоны опубликовали. Даже мобильные есть и персональные данные исполнителей : 

 

 

 

Неравнодушных к вырубке деревьев алматинцев призывают обращаться для административного реагирования в природоохранную полицию, сообщается со ссылкой на городское управление природных ресурсов.

 

Контакты природоохранной полиции: 380-61-25 или к старшему инспектору группы природоохранной полиций, майору полиции Арызгулову Нуржану, телефон: 8 747 741 95 57.

 

Кроме того этими вопросами занимается специализированная природоохранная прокуратура города. Контакты: 261-41-03, 261-08-82, 261-41-69

Информацию по выданным разрешениям на снос, санитарную обрезку и омолаживание зеленых насаждений можно уточнить в управлении природных ресурсов и регулирования природопользования.

Контакты: 272-54-89, e-mail: orp_almaty@mail.ru.

 


  • 6

#1001
Lesika

Lesika
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Надо как в Японии закон реализовать о транспорте: машины ездят через день. Четные и не четные номера.
  • 0

#1002
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


Из-за развязок 3900 деревьев вырубили..... прочитал в автоветке.....

Ужасть :fie:
Итак все загазовано, теперь вообще дышать не чем будет.

а-а-а, мы все умрем ©
Вас прям таки не поймешь всех. вечером домой невозможно добраться - пробки, все кричат : "ужас,дороги не расширяют. все плохо". теперь взялись за строительство развязок,пилят деревья на пути развязки, все кричат:"все загазовано, теперь вообще дышать не чем будет" (с)
разумеется приходится жертвовать деревьями. а Вы предлогаете поступить так:

Прикреплённые изображения:

  • 2demotivator034.jpg

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 08.03.2012, 21:50:56

  • 0

#1003
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Надо как в Японии закон реализовать о транспорте: машины ездят через день. Четные и не четные номера.

в пекине практически также.
поэтому у моих знакомых там по две машины.
  • 0

#1004
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
по поводу развязок: когда попадаешь в пробку на альфараби утром, прикидываешь количество машин, и ужас - сколько же транспорта стоит и молотит вхолостую.
поэтому, если развязка позволяет пропускать этот поток без остановок, то она значительно способствует улучшению экологичекой обстановки.
  • 0

#1005
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

разумеется приходится жертвовать деревьями. а Вы предлогаете поступить так:

в германии, не на дороге, но за ее пределами в чаще видел кучу упавших сгнивших деревьев.
зная стремление немцев к порядку,спросил, чего мол не уберут на дрова? (там дровами пользуются в каминах, вдоль дороги стоят специальные хозяйства, которые продают связки дров для этого дела)
ответ: чтобы мелкие лесные животные могли селиться внутри или под деревьями...
  • 0

#1006
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

по поводу развязок: когда попадаешь в пробку на альфараби утром, прикидываешь количество машин, и ужас - сколько же транспорта стоит и молотит вхолостую.
поэтому, если развязка позволяет пропускать этот поток без остановок, то она значительно способствует улучшению экологичекой обстановки.

была бы польза от этого. все равно все параллельные улицы будут стоять, но даже с учетом расширения аль-фараби, через 2-3 года опять поток встанет.

#1007
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Никто не задумывался об увеличении количества машин в нашем городе с сентября по май месяц. Сьежаются бедныес туденталары на папиных жыпахи и таксёры с областей. Одни чтоб жопы свои и жопы подружек возить для повышения якобы интеллекта и знаний, вторые для поддержки работы общественного транспорта. В итоге количество транспорта в эти девять месяцев утраивается. Чем рубить зелень, не проще ли запретить въезд. Если денег много на то чтоб делать развязки лучше бы как в европе отстроили в степи студенческий город с инфрастуктурами и переселили всю эту массу. Зелёные насаждения им не нужны. Надо только полицию нагнать чтоб пубертатная молодь не устроила там беспредел. Город стал бы чище, зеленее и не превратился бы в свалку.
  • 4

#1008
foalex

foalex
  • Гость
  • 6 сообщений
Похоже зря говорить об этом. Там уже всё решено. Надо было уничтожить алма-атинский апорт - уничтожили. Надо застроить Бутаковку, да кого спрашивать - строим и всё! Скоро Ботанический под нож пойдёт. Всё для народа. Народ только глупый какой то, не понимает.
  • 1

#1009
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Никто не задумывался об увеличении количества машин в нашем городе с сентября по май месяц. Сьежаются бедныес туденталары на папиных жыпахи и таксёры с областей. Одни чтоб жопы свои и жопы подружек возить для повышения якобы интеллекта и знаний, вторые для поддержки работы общественного транспорта. В итоге количество транспорта в эти девять месяцев утраивается. Чем рубить зелень, не проще ли запретить въезд. Если денег много на то чтоб делать развязки лучше бы как в европе отстроили в степи студенческий город с инфрастуктурами и переселили всю эту массу. Зелёные насаждения им не нужны. Надо только полицию нагнать чтоб пубертатная молодь не устроила там беспредел. Город стал бы чище, зеленее и не превратился бы в свалку.

люди на машинах - это не причина,это - доход
на самом деле люди ездят на машинах не потому что им это нравится или им этого захотелось.а потому что это налоги,бензин,штрафы,сожженное топливо в пробках,цена на нефть,сто,мойки,пошлины и т.д. и т.п.
завтра если нужно будет одним движением руки правительства и никто не будет ездить на машинах и миллионы ведер пойдут на металлолом,просто сделают цену литра по высокой цене например
ничего просто так не делается,все бизнес,даже самый доходный общественный транспорт не принесет столько,сколько авто индустрия,про деревья уже молчу
даже навороченный общественный транспорт,на который тратятся миллионы,оправдывает себя тем,что это сказывается на работоспособности людей,а не для их комфорта
общественный транспорт будет развиваться до тех пор,чтобы все равно люди предпочли машину
деревья...ладно у нас рубят,так сейчас строят автобаны в Европе,кольцевую в Праге и тысячи деревьев пускают под нож,если даже у них так,то это очень плохо
поэтому будут строить развязки,стоянки и уничтожать трамвай,деревья,чтобы еще больше было машин
даже как бы не был удобен мобильный транспорт в самой автомобильной стране мира - США,там до 50 - х шумный трамвай был предпочтительнее личного авто,но нужно было пересадить людей на машины,в результате грохнули самую развитую трамвайную сеть в мире http://ru.wikipedia....%B4%D0%B0%D0%BB
так что если даже это сделали,то пересадить людей назад в общественный транспорт будет еще легче,так как повлиять на автомобили еще проще,было бы желание правительства

Сообщение отредактировал the.traveller: 09.03.2012, 17:21:29

  • 0

#1010
Emotional

Emotional
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
да правильно, что развязки строят
коли Алмата является крупным транспортным узлом - нехай её и объезжают
писали же, что вместо порубленных деревьев в 2 раза больше засадят

красота требует жертв. /с/
  • -1

#1011
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

да правильно, что развязки строят
коли Алмата является крупным транспортным узлом - нехай её и объезжают
писали же, что вместо порубленных деревьев в 2 раза больше засадят

красота требует жертв. /с/

ну посадят 7 тыщ деревьев. Только не задумывались что сделают это так же как всё делают. Для галочки и отчёта. Их выходить надо. А то получится как в гимне СССР: весь мир мы разрушим до основанья, а затем!!!! Вот это затем и пугает. Сначала надо засадить деревья и выходить. К чему идём - ясно. Страшно за то что будет.
  • 0

#1012
Emotional

Emotional
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

/Страшно за то что будет.

страшно. но живём же..
  • 0

#1013
Freedom

Freedom
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

да правильно, что развязки строят
коли Алмата является крупным транспортным узлом - нехай её и объезжают
писали же, что вместо порубленных деревьев в 2 раза больше засадят

красота требует жертв. /с/


жертвы что-то чересчур, я считаю!!!
Сначала это деревья , ведь как ранее было сказано, очень сомнительно, что посадят больше, чем вырубят.
Потом это воздух какой-никакой, Алмата в яме находится, грубо говоря, не продувается, за последние годы смог гуще стал намного, и этот процесс необратим, деревья только нас и спасали, в скором времени мы и правда начнем видеть то, чем дышим.
Затем начнутся различные новые болезни и так далее...
такие жертвы??? стоит оно того?
В алмате машин днем ото дня больше и больше!! пробки длиннее и длиннее, пол жизни на дороги тратится... платные дороги сделать, остальное в объезд, а "понаехавших" вообще по особым тарифам в город пускать!!
Не готова я на такие жертвы ради растущего разнообразия металлолома в городе

Сообщение отредактировал Freedom: 11.03.2012, 12:50:30

  • 1

#1014
Freedom

Freedom
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
проезжала на днях по Аль-фараби.... ну сердце кровью обливается(((
  • 0

#1015
Lesika

Lesika
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Надо сделать для машин с других городов въезд платный сделать. А то уже с алматинскими то номерами машин раз два и обчелся. Таксующие все с других областей.
  • 0

#1016
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Не забывайте что мир не ограничевается Алматой, и тогда выезд из города в отместку тоже сделают платным, и потом Капчагай, Талгар, Чарын, да даже на дачу выехать будет платно. Другое дело на въезде в город вылавливать иногородний транспорт который нарушает нормы по выбрасам, не так как сейчас, а проверять всех.
  • 0

#1017
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Деревья жалко, но эти деревья себя изжили, сейчас от Навои альфараби стала голой, но через лет 5 будет все по другому, когда саженцы вырастут
  • 0

#1018
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Деревья жалко, но эти деревья себя изжили, сейчас от Навои альфараби стала голой, но через лет 5 будет все по другому, когда саженцы вырастут

Оптимизм однако, за 5 лет, ну ежели тока дальневосточный можжевельник....
  • 0

#1019
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Деревья жалко, но эти деревья себя изжили, сейчас от Навои альфараби стала голой, но через лет 5 будет все по другому, когда саженцы вырастут

Оптимизм однако, за 5 лет, ну ежели тока дальневосточный можжевельник....

Говорили же что в два раза больше деревьев посадят чем вырубили, но 4000 не было столько это перебор не большой
  • 0

#1020
Freedom

Freedom
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Не забывайте что мир не ограничевается Алматой, и тогда выезд из города в отместку тоже сделают платным, и потом Капчагай, Талгар, Чарын, да даже на дачу выехать будет платно. Другое дело на въезде в город вылавливать иногородний транспорт который нарушает нормы по выбрасам, не так как сейчас, а проверять всех.


ну мы ведь как раз так стремимся соответствовать уровню развитых стран, а в странах к примеру Япония и Великобритания и еще многих-многих уже давно есть эти платные трассы...мир не ограничивается Алматой, Вы правы... но нам тут жить а не гостям с близлежащих населенных пунктов, которые приежают на заработки...

разговор то тут ведется о том, что вырубают огромное количество зеленых деревьев именно с целью расширения дорог. Контроль уровня выбросов тоже дело конечно хорошее, но это скорее в другой теме нужно обсудить...

Сообщение отредактировал Freedom: 11.03.2012, 22:11:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.