Перейти к содержимому

Фотография

Уничтожение деревьев в Алматыкак противостоять ?

* * * * * 9 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2641

#27201188
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

Модераторы закрепите пожалуйста эти телефоны, может будет станет больше неравнодушных к этой проблеме

Телефоны для обращений граждан:

Экологическая инспекция Алатауского района (тел. 299-85-99)
Экологическая инспекция Алмалинского района (тел. 261-06-66)
Экологическая инспекция Аэуэзовского района (тел. 298-27-78)
Экологическая инспекция Бостандыкского района (тел. 275-44-53)
Экологическая инспекция Жетысуского района (тел. 234-70-31)
Экологическая инспекция Медеуского района (тел. 293-93-17)
Экологическая инспекция Турксибского района (тел. 234-07-35)

Природоохранная полиция г.Алматы (тел. 254-42-31, 254-40-39)

Специализированная природоохранная прокуратура  г.Алматы  - 2728635, 2614169 

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы (тел. 271-65-25, 272-54-89)

Государственная экологическая инспекция города Алматы (тел.272-81-42)

Написала я в блог министра охраны окружающей среды и как всегда банальная отписка, вот как можно таких равнодушных пней сажать в министры? На неделю бы его вместо мягкого кресла поставить на солнцепек и гарь, в заместо спиленных деревьев, и на полный рабочий день, тогда бы может что-то где то шевельнулось :faceoff:
 

Чтобы определить правомерность нужно...

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Fiona: 01.07.2015, 19:44:06

  • 12

#32964349
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

На Законе очередные телефоны опубликовали. Даже мобильные есть и персональные данные исполнителей : 

 

 

 

Неравнодушных к вырубке деревьев алматинцев призывают обращаться для административного реагирования в природоохранную полицию, сообщается со ссылкой на городское управление природных ресурсов.

 

Контакты природоохранной полиции: 380-61-25 или к старшему инспектору группы природоохранной полиций, майору полиции Арызгулову Нуржану, телефон: 8 747 741 95 57.

 

Кроме того этими вопросами занимается специализированная природоохранная прокуратура города. Контакты: 261-41-03, 261-08-82, 261-41-69

Информацию по выданным разрешениям на снос, санитарную обрезку и омолаживание зеленых насаждений можно уточнить в управлении природных ресурсов и регулирования природопользования.

Контакты: 272-54-89, e-mail: orp_almaty@mail.ru.

 


  • 6

#841
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
В Лос Анджелесе тоже нет деревьев, хотя город так же как Алматы находится в "яме". Но посмотрите какие там развязки.
http://www.google.kz...iw=1288&bih=726
  • 0

#842
blue_sky

blue_sky
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Нах эта развязка нужна вообще, как и все остальные развязки тоже. Неужели не понятно, что всё равно от пробок не избавиться нашему городу до тех пор пока кол-во авто не уменьшиться хотя бы в 2 раза. Надо развивать общественный траспорт, как это сделали, например, в Токио. А то что вырубили деревья и к чему это приведёт узнаете уже этим летом. Кол-во зелени уменьшилось в городе в разы за последние годы и воздух над городом в летний период стал разогреваться ещё больше. Таким образом, создаются отличные условия для зарождения ураганов, подобных в прошлом году.

согласно с тем что надо развивать общественный транспорт...а как там в Токио че-то даже не в курсе
  • 0

#843
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
У акимата лозунг: "Ни метра у автомобилей"! А вот у людей вполне можно. Даже до Москвы дошло, что надо выделять полосы для общественного транспорта и строить велодорожки, а до наших никак. Хотя обычно то наоборот.
Дорога от Фурманова до Орбиты и наоборот у меня занимает 30минут на автобусе, 35мин. не спеша на велосипеде и 25 на машине. И это до часа пик. В час пик уже минимум час на машине, столько же на автобусе и по прежнему 35 мин. на велосипеде. Выходит из-за машин я теряю 1 час своей сознательной жизни каждый день! А это почти месяц (если не считать ночное время) в год! Лично я не готов к такому, у меня нет лишнего времени. И с каждым годом это время только увеличивается, не смотря на расширение дорог.
Может кому и понравится жить в таком городе как ЛА, но точно не мне. Как-то привык смотреть на зелень, а не на бетон. И потом они там живут за городом, а в городе в основном работают. А у нас за городом нет инфраструктуры. Ни школ, ни магазинов. Так что сравнивать не правильно. Лучше сравнить с Европейскими городами, которые такие же мелкие.

Сообщение отредактировал SALuto: 23.02.2012, 15:38:39

  • 0

#844
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений


Нах эта развязка нужна вообще, как и все остальные развязки тоже. Неужели не понятно, что всё равно от пробок не избавиться нашему городу до тех пор пока кол-во авто не уменьшиться хотя бы в 2 раза. Надо развивать общественный траспорт, как это сделали, например, в Токио. А то что вырубили деревья и к чему это приведёт узнаете уже этим летом. Кол-во зелени уменьшилось в городе в разы за последние годы и воздух над городом в летний период стал разогреваться ещё больше. Таким образом, создаются отличные условия для зарождения ураганов, подобных в прошлом году.

у нас в КЗ проще развязку построить, нежеле наладить работу ОТ

ну-ну, наверное потому, что мозгов меньше надо. В Финляндии мужик срубил сосну, потому что она давала тень, в итоге уме дали 4,5 месяца исправительных работ.

#845
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

участок дороги от кольца на Навои и до развязки на Джандосова очень узок и не способен пропускать поток так же эффективно, как на остальных участках Саина и Аль Фараби... огромная масса машин ежедневно вклинивается в это бутылочное горлышко с двух сторон, образуя заторы и пробки... не забываем о том колоссальном количестве вредных веществ, которые попадают в воздух из простаивающих авто в пробках...
ну и как вы считаете, компенсировали ли те деревья, которые росли вдоль того участка, все вредные выбросы автомобилей? я считаю, что нет...
сейчас этот отрезок расширят, и, к примеру, та машина, которая еще вчера 30 минут коптила воздух, будет преодолевать этот участок за 3-5 минут... это ли не эффективно?

Ох, если бы это решало проблему...
Завтра просто ещё больше машин поедет к этому бывшему "бутылочному горлышку", т.к. его расширили, и получится опять тоже самое.
  • 0

#846
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Точно. А если посмотреть на карту, то между Джандосова и Торайгырова стоит какое-то здание, которое если не снести, то тольку от расширения не будет, а скорее будет вред.
  • 0

#847
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

У акимата лозунг: "Ни метра у автомобилей"! А вот у людей вполне можно. Даже до Москвы дошло, что надо выделять полосы для общественного транспорта и строить велодорожки, а до наших никак. Хотя обычно то наоборот.
Дорога от Фурманова до Орбиты и наоборот у меня занимает 30минут на автобусе, 35мин. не спеша на велосипеде и 25 на машине. И это до часа пик. В час пик уже минимум час на машине, столько же на автобусе и по прежнему 35 мин. на велосипеде. Выходит из-за машин я теряю 1 час своей сознательной жизни каждый день! А это почти месяц (если не считать ночное время) в год! Лично я не готов к такому, у меня нет лишнего времени. И с каждым годом это время только увеличивается, не смотря на расширение дорог.
Может кому и понравится жить в таком городе как ЛА, но точно не мне. Как-то привык смотреть на зелень, а не на бетон. И потом они там живут за городом, а в городе в основном работают. А у нас за городом нет инфраструктуры. Ни школ, ни магазинов. Так что сравнивать не правильно. Лучше сравнить с Европейскими городами, которые такие же мелкие.

В своё время тоже ездил на работу на велосипеде, но после того как начал кашлять чернотой после таких прогулок вдоль дороги в час пик решил что здоровее будет всё таки за рулём машины. Так что не факт что выиграв во времени, не потеряете в здоровье. В таком случае надо пересаживать всех на велосипеды. А как здорово бы было.
  • 0

#848
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Могу предположить, что Фараби подкопают под Навои и кольцо (столь удобное для местных дачников) оставят. Ну так логично.


а я думаю, что просто уберут кольцо вообще и перекроют сквозной проезд по Навои-Дулати через АФ, как сделали на Маркова и Шашкина в свое время. а всех желающих повернуть налево с этих улиц отправят на разворот на ближайшие развязки (Розыбакиева и Мустафина)

Кстати, ожидайте спиливания деревьев в районе пересечения Фараби с Розыбакиева... Тамо есть даже картинки - эстакаду построят:


судя по макету похоже, что спилят практически от Гагарина до Навои...
  • 0

#849
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Четыре года езжу и кашля нет. Скорее наоборот. В машине и в пробке газу наглотаешься намного больше.
Я как раз про это и говорил. Нужно не увеличивать кол-во и ширину дорог, а уменьшать кол-во авто. При чем любыми способами. В том числе и строительством велодорожек и выделением улиц только для общественного транспорта. Многим нужно просто быстро доехать и не важно на чем. Я лично пожертвую комфортом в угоду скорости.
Акимат хвастался, что снизил уровень загазованности на 7%, а за осень-зиму уничтожил зеленых насаждений на сколько? Посмотрим на замеры в этом году.

Сообщение отредактировал SALuto: 23.02.2012, 16:41:10

  • 0

#850
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ох, если бы это решало проблему...

ну я не называл это панацеей...
ясен пень, что подход должен быть комплексным, однако ожидать этого от наших бастыков пустое дело...

я вот что хотел еще заметить - в прошлом году участок Саина от Домостроительной и ниже полностью облагородили - декоративные заборчики, клумбы с цветами, газон, деревца, лавочки, урны - всё новое, все чистенькое... спрашивается - нафига? видимо некий дальновидный делец поимел с этого неплохой наварчик... бизнес по казахстански, че! :faceoff:

сори, просвятите незнайку что это за дендропарк такой?...

парк имени первого президента, что ли, не помню как там дословно...
огромная территория, разбитая под парк, с музыкальными фонтанами и большой аркой на входе, может видели? юго-западная часть перекрестка, пропустить в-общем- то трудно...

#851
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Кстати, совершенно не призываю всех садиться на велосипед. Для этого нужна слишком большая сила воли, да и просто сила.
  • 0

#852
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

а я думаю, что просто уберут кольцо вообще и перекроют сквозной проезд по Навои-Дулати через АФ, как сделали на Маркова и Шашкина в свое время. а всех желающих повернуть налево с этих улиц отправят на разворот на ближайшие развязки (Розыбакиева и Мустафина)

вы имейте ввиду, что среди желающих очень много больших и важных шишек, вплоть до САМОГО, чей маршрут пролегает вверх по Навои и обратно, так что о перекрытии сквозного проезда и не мечтайте даже... ;)

#853
Эмми

Эмми
  • Постоялец
  • 329 сообщений
я в шоке до сих пор под моим окном вырубили несколько сосен, которым скорее всего не один десяток лет :cry: :mad:
как так! даже чтобы срубить одно сухое дерево в своем частном дворе, нужно столько разрешений, а тут за неделю повырубали от ташкентской и уже до мустафина дошли
даже ради расширения дороги это слишком
  • 0

#854
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Акимат хвастался, что снизил уровень загазованности на 7%, а за осень-зиму уничтожил зеленых насаждений на сколько? Посмотрим на замеры в этом году.

Что-то мне подсказывает что экология улучшится, по акиматовским меркам и формулировка будет в связи с постройкой новых развязок.)
Они 200 автобусов купили газовых, так у них экология сразу улучшилась на несколько пунктов, хотя что такое 200 автобусов в городе где этих автобусов 2000 и машин больше 500 тысяч...
Г-н Есимов любит на вертолете летом сверху на город смотреть, а зимой не смотрит, потому что зимой город не видно с высоты птичьего полета.
  • 0

#855
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот снимки алматы с гор, это еще не самый пик, иной раз и башню на кок тобе не видно

Прикреплённые изображения:

  • SAM_0459.JPG
  • SAM_0461.JPG
  • SAM_0457.JPG

  • 0

#856
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Вот снимки алматы с гор, это еще не самый пик, иной раз и башню на кок тобе не видно

горизонт завален...

#857
Roza_Rozo4ka

Roza_Rozo4ka
  • Гость
  • 32 сообщений

Может и не было... но сдается мне зря они тут бизнес-центр столицы запланировали... не зря Целиноград никуда не растили... ибо самое тихое место в Сары Арке было... а чуть из центра старого сдвинешься... так ветра... надо было за ЖД развивать Астану...

Поверь за ЖД ветра не меньше...
  • 0

#858
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

... эта развязка нужна вообще, как и все остальные развязки тоже. Неужели не понятно, что всё равно от пробок не избавиться нашему городу до тех пор пока кол-во авто не уменьшиться хотя бы в 2 раза. Надо развивать общественный траспорт, как это сделали, например, в Токио

Вот вы и пересаживайтесь на ОТ, а я допустим, хочу еще одно авто, потому как ХОЧУ!
Развязки это хорошо, в тойже Японии видели развязки? Нет. Так погуглите.

А то что вырубили деревья и к чему это приведёт узнаете уже этим летом.

Это какбы понятно, но есть мнение, что стоять в пробке и нюхать выхлопные газы рядом стоящих авто это не лучше.
Вырубку деревьев не порицаю, потому как без этого нельзя.

#859
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Вот снимки алматы с гор, это еще не самый пик, иной раз и башню на кок тобе не видно

горизонт завален...

Ну уж извиняйте, не фотограф.
  • 0

#860
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вчера фотоаппарат дома забыл, хотел сделать снимки с того же места после снега-совсем другой смог, он есть, но его мало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.