deadman
зачётный уазик. удачной и быстрой продажи
УАЗ или Нива...нужен совет...
Автор BreezeSub, 22.06.2010, 16:30
#105
Отправлено 02.03.2013, 22:18:22
Тебе на Уазбуку: http://forum.uazbuka.ru/index.phpприветствую всех любителей 4wd хочу купить уазика469 подскажите пожалуйста как можно лифтануть своими руками и какие материалы запчасти нужны для этого
Там есть все!
#106
Отправлено 03.05.2013, 14:57:57
У меня тоже две нивы было, одна 1.6 - 89 года, а вторая 1.7 - 98:)))
Так на второй в горах между Асами и Бортагаем на ходу рулевой маятник срезало, хорошо что с серпантина спустился уже, а то бы пипец.
Вот такой минус, а плюс то что вытащил болт который снизу аморик задний крепит и воткнул в рулевой маятник вместо срезанного болта и доехал домой, ну еще на Суюнбая глушак отваливался на ходу) В общем ломаются они каждый месяц это минус, плюс это то что по мелочи и запчасти недорогие.
Например у меня когда с экологией проблемы были так я карбюратор просто менял, а еще фильтров топливных поставил два, там их вообще можно гроздь повесить, на замену всех железок по ходовке впереди потратили 100 баксов, сейчас наверно дороже. Уазик не юзал.
Вот есть вопрос, может кто что может сказать за Патриот?
Так на второй в горах между Асами и Бортагаем на ходу рулевой маятник срезало, хорошо что с серпантина спустился уже, а то бы пипец.
Вот такой минус, а плюс то что вытащил болт который снизу аморик задний крепит и воткнул в рулевой маятник вместо срезанного болта и доехал домой, ну еще на Суюнбая глушак отваливался на ходу) В общем ломаются они каждый месяц это минус, плюс это то что по мелочи и запчасти недорогие.
Например у меня когда с экологией проблемы были так я карбюратор просто менял, а еще фильтров топливных поставил два, там их вообще можно гроздь повесить, на замену всех железок по ходовке впереди потратили 100 баксов, сейчас наверно дороже. Уазик не юзал.
Вот есть вопрос, может кто что может сказать за Патриот?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0