УАЗ или Нива...нужен совет...
#1
Отправлено 22.06.2010, 16:30:55
#4
Отправлено 22.06.2010, 16:40:07
#6
Отправлено 22.06.2010, 16:44:37
У дядий у одного нива у другого уазик. Там где нива не проходит, уазик пролетает. Нива тож проходима довольно таки. По барханам и пескам только так летает. Только дополнительный ветилятор с эллектронным приводом пришлось установить, двигатель греется быстро.
Как и говорил - особого бездорожья не будет, меня очень сильно интересует что бы как можно меньше машину ремонтировать.
#7
Отправлено 22.06.2010, 16:46:27
Однозначно УАЗ. В полях его обслуживать есть хоть малейшая возможность. И рыбешку возить на нем можно. горбатую (ниву) потом не отмоешь, да и движка 1,7 не то что старая 1,6 конструктивно слабеее.
Ниву нашёл 92г. с объёмом 1,6л, а отмывать и не надо ихмо и беру специально что бы не заморачиватся каждый раз на мойке.
#9
Отправлено 22.06.2010, 16:50:52
После сома или амура через 2-3 к машине не подойдешь так вонять блевотно будет УАЗ поставил на пригорке борт открыл и с ведра шланга все навылет промыл так же и песок грязь а нива этож легковой автомобильихмо и беру специально что бы не заморачиватся каждый раз на мойке.
#11
Отправлено 22.06.2010, 16:54:46
После сома или амура через 2-3 к машине не подойдешь так вонять блевотно будет УАЗ поставил на пригорке борт открыл и с ведра шланга все навылет промыл так же и песок грязь а нива этож легковой автомобиль
ихмо и беру специально что бы не заморачиватся каждый раз на мойке.
У меня бочка пластмасовая бочка, так что в этом проблема отпадает
#13
Отправлено 22.06.2010, 17:05:26
в чем отличия: нива бесподобна на проселке, в песке, в топких местах. хорошая инерция и малый вес позволяют ехать там, где пасует уазик. еще одно достоинство нивы - возможность переключения передач в быстром темпе на бездорожье.
но нива боится двух вещей - быстрой езды по жесткому бездорожью, особенно по камням и глубоких бродов. первое - следствие незащищенности днища и малого просвета под агрегатами. второе - из-за малой высоты. кстати, нива боится горных речек по этим двум причинам, плюс к ним добавляется малый вес. мне приходилось ниву грузить камнями, чтобы ее не утащило течением. также нива не лояльна к колее. в первую очередь из-за плавающего дорожного просвета в передней подвеске. мало того, что он в состоянии покоя небольшой - 22 см, так при движении он может уменьшиться аж до 160 мм. и при этом можно нехило налететь, например, на камень.
уазик другой. у нево проходимость великолепная. но он не едет, а борется с бездорожьем. редко на каком уазике можно, например, переключить передачу при подъеме в гору на пониженной. поэтому на нем приходится нередко тошнить на тягунах на той передаче, какую сумел воткнуть у подножия. зато уазик спокойно переносит колеи, камни, броды и прочую мелочь.
в общем, я для себя сделал вывод простой: для степей и пустыть нужна нива. для гор - уазик. ведь я катаюсь в основном по горам.
#15
Отправлено 22.06.2010, 17:07:37
#16
Отправлено 22.06.2010, 17:11:36
в дополнение. при езде по гравийке степной нива едет намного быстрей. ее подвеска идеально работает на степных дорогах. а вот уазик в стоковом исполнении сильно прыгает. поэтому на нем редко када можно разогнаться больше 60-70 км/ч в тем местах, где на ниве можно вваливать по сотню
Если речка глубина см 60 на ниве реально проехать? Если например подос воздуха вывести куданить повыше? Т.е. вода будет где то по фарам. Стот рисковать? Хотим в одном месте через пару недель тестнуть. Но далеко от города, боимся встрять.
#18
Отправлено 22.06.2010, 17:28:08
реально. я проходил речку в которой вода была на уровне лобового стекла. но этот заплыв был длиной метров пять, поэтому гидроудар заработать не успел. и благо, что не было течения. при воде в полметра (примерно) и течением больше 1 м\с ниву уноситЕсли речка глубина см 60 на ниве реально проехать? Если например подос воздуха вывести куданить повыше? Т.е. вода будет где то по фарам. Стот рисковать? Хотим в одном месте через пару недель тестнуть. Но далеко от города, боимся встрять.
#19
Отправлено 22.06.2010, 17:35:17
реально. я проходил речку в которой вода была на уровне лобового стекла. но этот заплыв был длиной метров пять, поэтому гидроудар заработать не успел. и благо, что не было течения. при воде в полметра (примерно) и течением больше 1 м\с ниву уносит
Понятно, спасибо! Значит будем пытаться, но мы сделаем так что вода не попадет в двиг, ну постараемся максимально)
#20
Отправлено 22.06.2010, 17:39:02
Что из этих двух машин будет понадёжней в плане что бы меньше в неё лазить и делать ремон
не надейтесь
лазить и делать придется постоянно
оба этих существа это деньги на ветер, именно потому, что без геморроя тут никак если не ездит масло течет, ездит то ... тоже течет,
интересно, а что никто не говорит топигстартеру как шприцевать мосты уаза что надо после каждой поезки и как и прочие прочие постоянные гадости аналогичное гауно вылазит и на ниве
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0