![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Топокарты Алма-Аты и окрестностейбумажные, электронные, для ЖПСов
#20279704
Отправлено 06.04.2012, 01:45:48
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. создав трек-маршрут на http://maps.google.com/ и сохранив их в My Maps, можно скинуть их в KML-формате (есть иконка),
2. затем на http://www.gpsvisual...m/convert_input можно конвертировать GPS -> plain text or GPX
3. и наконец через http://www.takitwithme.com/gpx.html скинуть текст-GPX на Гармин-ГПС (нужно поставить гарминовский плагин).
#141
Отправлено 29.09.2009, 17:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#143
Отправлено 19.11.2009, 23:01:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил он сие чудо на барахолке за 15.000 тенге (по объявлению нашел).
При включении появляется рекламка с надписью http://gps.ucoz.kz (там всяко-разные для автомобилей есть гпс-штуки).
#146
Отправлено 11.02.2010, 14:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы гарминовскую дакоту 20 взял, да денег нетА есть какие-то рекомендации по моделям GPS? Именно для наших мест и на байк.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 11.02.2010, 14:30:29
#147
Отправлено 11.02.2010, 15:32:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, то ли смеяться, то ли ругаться. Ну ссылка же прямо перед носом - на байк и в самый раз для наших мест.А есть какие-то рекомендации по моделям GPS? Именно для наших мест и на байк.
Garmin GPSMAP 60CSx Handheld GPS Navigator
Специально дал ссылку вместе с крепежом чтобы было понятно.
Практика показала, что GPS 60CSx для МТБ - наилучший вариант. Работает от обычных батареек АА, которых хватает на 2-4 дня непрерывной работы. Их можно найти в любом колхозе.
Велосипедная модель Edge-705 имеет много ценных функций, но требует ежедневной подзарядки, поэтому для велопоходов не предназначена.
Модели с сенсорными экранами - наихудший вариант для байка. Во время трясучки по пересеченке (да и на нашем асфальте тоже) фиг попадешь пальцем куда надо. А значит переключить что-то на ходу (масштаб, роутинг, тип индикации) не получится - рискуете включить совсем не то, или вообще сбить настройки. А останавливаться каждый раз для переключения - это уже не езда.
У GPSMAP 60CSx переключение выполняется выпуклыми кнопочками, которые хорошо прощупываются и легко находятся во время движения даже не глядя. Герметичный, не боится дождя и грязи. На руле держится очень прочно. У меня за три года слетел всего один раз, когда я грохнулся на скольких камнях. Но для этого есть тесемка, которую я цепляю на руль, и прибор уже никуда не денется.
А ехать с навигатором по незнакомой местности - огромное удовольствие! Голова не болит запоминанием ориентиров, раздумьями на развилках, тревогой уехать не туда, заблудиться.
Да и планировать темп движения очень помогает. Расставил по маршруту контрольные точки, и прибор показывает сколько километров и времени осталось до очередной из них. Заметил, что это хорошо прибавляет сил, когда видишь по прибору, что цель приближается. Особенно на монотонной местности.
Для таких соревнований как Джейран наличие GPS навигатора очень оправдано.
#149
Отправлено 11.02.2010, 17:19:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме того, отсутствует электронный компас.Велосипедная модель Edge-705 имеет много ценных функций, но требует ежедневной подзарядки, поэтому для велопоходов не предназначена.
Серьезный аргумент. Я про это как то и не подумал. А что можете сказать о Колорадо 300, уж очень хочется, чтобы с растром прибор работал...Модели с сенсорными экранами - наихудший вариант для байка. Во время трясучки по пересеченке (да и на нашем асфальте тоже) фиг попадешь пальцем куда надо. А значит переключить что-то на ходу (масштаб, роутинг, тип индикации) не получится - рискуете включить совсем не то, или вообще сбить настройки. А останавливаться каждый раз для переключения - это уже не езда.
#150
Отправлено 11.02.2010, 17:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Электронный компас для байка не нужен. Я у себя отключил. Поначалу не мог понять, почему прибор пытается повернуть картинку под 45 градусов к траектории движения. Оказалось виноват электронный компас - постоянно сбивается от избытка металла. Так еще и батарейки жрет за двоих. Чтобы без него прибор определил направление сторон света достаточно сделать 2-3 шага. А во время движения вообще проблем нет.
Вот барометр в приборе нужен - по колебаниям атмосферного давления можно прогнозировать погоду во время многодневок.
#151
Отправлено 11.02.2010, 18:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть и полегче дивайс типа Форетрекса (ВД забрал на Аконкагуа, до того куда-то на влкан в индонезии брал - путевые точки и треки чорти где, то на экваторе, то в южном полушарии).
Сообщение отредактировал Timur_j: 11.02.2010, 20:16:54
#152
Отправлено 11.02.2010, 20:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я, вот, хитрый, хочу такой девайс универсальный, чтобы можно было с ним и геокешингом заниматься (для того и растр хочу с электронным компасом) и на байк чтобы его прицепить при необходимости. Оптимальной была бы такая модель: с комбинированным управлением (кнопки + тачскрин), электронным компасом, барометрическим альтиметром, возможностью подгрузки растровых карт, чтобы можно было кардиомонитор и датчик каденса подключать, чтобы экран был большой и яркий (как у етрекса) и при всем при этом чтобы жрало мало. Но, видимо, много хочу слишком.Электронный компас для байка не нужен. Я у себя отключил. Поначалу не мог понять, почему прибор пытается повернуть картинку под 45 градусов к траектории движения. Оказалось виноват электронный компас - постоянно сбивается от избытка металла.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 11.02.2010, 20:16:31
#153
Отправлено 11.02.2010, 20:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.gps.kz/lot.php?lot=152
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, он не такой уж и большой. Широкий, но короткий. Если смотреть со стандартным креплением на руль, то получается практически не выпирает и распологается вдоль руля, а не поперек как тот же Oregon. Правда кнопок все равно нет.
#155
Отправлено 12.02.2010, 07:54:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://cgi.ebay.com/...em=290401422526
А это 60CSx:
http://www.roadguide...read.php?p=5005
Для сравнения.
#156
Отправлено 12.02.2010, 12:22:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет растра - на маленьком экране пользоваться растром невозможно, трудно будет что-либо разглядеть - придется все время останавливаться и двигать кусочек карты туда-сюда. Чтобы от растра был толк, нужен экран не меньше 15х10 см и разрешения не хуже 800х600 пикс. Но это уже не для байка. А на жыпе легко скрестить маленький навигатор с ноутбуком через USB и получить сразу все удовольствия.
#157
Отправлено 12.02.2010, 13:15:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.doroga.ru..._nuvi_500_b.jpg
Хотя я могу ошибаться. Никогда не имел GPS и знания только теоретические.
Тут сравнение неплохое:
http://gpsmagazine.c...view.php?page=7
В итоге все равно больше советуют 60CSx
Сообщение отредактировал SALuto: 12.02.2010, 13:19:12
#159
Отправлено 13.02.2010, 21:32:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, карты не поддерживаются, экран маленьких, монохромный и разрешение совсем небольшое, но вроде как можно загрузить маршрут.
Никто не пробовал?
Спасибо заранее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0