![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195477.jpg?_r=0)
Схема БАКАДнужна детальная схема БАКАД
#301
Отправлено 13.08.2021, 09:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#302
Отправлено 13.08.2021, 09:51:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Растянули просто эту стройку по времени.
Проект ещё в начале 2000-ых начал разрабатываться, а воплощение в жизни спустя почти 20 лет!!!
Всё также, как и нашим метро...
Саина ниже Рыскулова пятый год толком не сдвигается с места, кроме частичной активности в 2019 году, а в планах теперь только 2023 год, но с учётом успешного выкупа участков...
#303
Отправлено 13.08.2021, 12:14:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вполне быстро строят.Крайне медленно, техники крайне мало, людей крайне мало. При нормальном подходе такой проект за два года выполняется в лёгкую. Китай подобные проекты меньше чем за год выполняют, нагоняют техники и людей как муравейник. Есть очень важный закон в экономике, выделенные средства осваиваются по разному, если миллион тенге освоить за месяц, то люди получат хорошие зарплаты и смета не уйдёт в удорожание, если тот же миллион растянуть на год, и зарплаты будут копеечные и материалы подорожают и вся сумма в итоге размажется, смета пойдёт на удорожание, будут бесконечные допы, работяги за копеечную зарплату будут делать вид что работают, проект растянется по срокам до безобразия. Пример алматинское метро.
#304
Отправлено 13.08.2021, 12:43:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вполне быстро строят.Крайне медленно, техники крайне мало, людей крайне мало. При нормальном подходе такой проект за два года выполняется в лёгкую. Китай подобные проекты меньше чем за год выполняют, нагоняют техники и людей как муравейник. Есть очень важный закон в экономике, выделенные средства осваиваются по разному, если миллион тенге освоить за месяц, то люди получат хорошие зарплаты и смета не уйдёт в удорожание, если тот же миллион растянуть на год, и зарплаты будут копеечные и материалы подорожают и вся сумма в итоге размажется, смета пойдёт на удорожание, будут бесконечные допы, работяги за копеечную зарплату будут делать вид что работают, проект растянется по срокам до безобразия. Пример алматинское метро.
Да есть такое.
Только где у нас людей набрать как в муравейник. Китайцам в этом хорошо их миллиард.
#305
Отправлено 13.08.2021, 13:06:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только где у нас людей набрать как в муравейник. Китайцам в этом хорошо их миллиард.Дело не в количестве населения, в менталитете, каждое утро наблюдаю как поток машин с тысячами людей едет в город, что они в нём делают? Вроде как заводов и фабрик в городе не осталось, где они все трудятся? На базарах, таксуют, всегда есть желание меньше работать, больше получать. Ни кто из этой тысячной толпы не идёт работать подсобными рабочими на стройку, считают не достойным себя пахать за малые деньги, лучше целый день просидеть за прилавком и получив те же маленькие деньги, даже ещё меньше, за то без мозолей на руках. У китайцев любой труд почётен, и к заработкам относятся по другому, лучше уж какие ни будь деньги, чем вообще никаких. Ну да ладно, ближайшие сто лет ситуация вряд ли изменится, к БАКАДу это слабо относится.
#306
Отправлено 13.08.2021, 13:50:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И да, Китай не только и не столько числом рабочих и техники берет. Это обеспечивается в первую очередь тем, что Китай может себе позволить огромные капитальные затраты в короткий период. Казахстан и выполняющие строительство концессионеры не так богаты, как Китай. Делаем по своим средствам.
На счёт актуальности проекта тоже есть соображения. Дорога всегда сама по себе является источником экономического развития. Построили нормальную капчагайскую трассу и город Капчагай из депрессивного города превратился в активно развивающийся. Это легко прослеживается по динамике цен на недвижимость в Капчагае. И вдоль капчагайской трассы как грибы стали расти жилые и коммерческие объекты. Тоже самое будет и с бакадом. Не сразу, но обрастет своей инфраструктурой, в которой будут работать тысячи тех, кого тут некоторые так не хотят видеть в городе...
#310
Отправлено 14.08.2021, 10:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
честно говоря проект сомнительный. особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада
Все кто едет мимо Алматы, проезжают по Рыскулова.
Что происходит на Рыскулова никому не надо напоминать?
по рыскулова в основном легковые, фур там мало, погоды они не делают.
#311
Отправлено 14.08.2021, 10:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А почему асфальт кладут? я почему то думал бетонка будет. сами ж говорили крепче долговечней меньше затрат на капремонт.
асфальт чаще менять надо, а это значит кучу денег можно мыть почти круглый год.
асфалт сначит кое-кто будет каждый год ездить отдыхать в турцию, менять авто через каждые два года и прочее, а бетон это отсутствие перспектив, и ничего этого не будет, будет куча водителей ноющих, что зимой гололед. Так то мудрые агашки-руководители все продумали
#312
Отправлено 14.08.2021, 14:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
честно говоря проект сомнительный. особо не нужный. лучше конечно чем экспо и лрт, но толку не вижу от этого бакада
Все кто едет мимо Алматы, проезжают по Рыскулова.
Что происходит на Рыскулова никому не надо напоминать?
по рыскулова в основном легковые, фур там мало, погоды они не делают.
На Рыскулова мало фур и прочих грузовкиов? Вы там ездили хоть раз? ))
#317
Отправлено 06.10.2021, 22:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
04.08.21Ложка мёда: появились асфальтированные участки. Бочка дёгтя: есть участки где ещё даже съемка грунта и планировка не проводилась, отсыпка и уплотнение тоже ещё очень малый процент, а со строительством развязок, мостов и переходов полный швах, эти сложнейшие конструкции отнимут львиную долю времени. Так что задание Мамина на сдачу в конце 22-го года 100% не будет выполнено.
Вы смотрели видео за апрель? Мне кажется если сравнить, это не ложка, это так легкая песчинка. В этом году у них 3, может 4 месяца еще есть. Уверен много где добьют асфальт. На мостах и развязках концентрация наверное в следующем году, ну и опять же по сравнению в предыдущем месяцем много что залили. Меня скорость впечатляет
Чтобы понять мой комментарий, надо знать технологию строительства, развязку типа клиновый лист чтобы построить, на это в Китае год уходит, в Казахстане не менее трёх лет, таких развязок насколько я помню, будет около шести. Одна строится недалеко от моей работы, 3-5% за год освоили, с учётом что эстакады будут над железной дорогой, и не просто, а над электротягой, даю голову на отсечение к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Не лучше и с другими. А по поводу асфальта, это бред, короткие участки не о чём, пока они не завяжутся с развязками и переходами смысла в них нет никакого.
Хорошо, спорить не буду. Просто у меня тогда к вам более уточняющий вопрос, как к специалисту, с учетом того, что к концу 22-го года готовность будет не более 50%, а то и менее. Как вы считаете, когда сдадут БАКАД до такой степени, чтобы от начала до конца можно было проехать по асфальтированной дороге? Я специально ставлю так вопрос, потому что у нас дороги готовы всегда раньше, чем их официально сдают.
Проехать можно будет в конце 23 года, но не с комфортом, со съездами и объездами. А полностью заработает не раньше ноября 24-го, инфраструктуру подтянут к середине 25-го.
Спасибо, время покажет на сколько вы правы. Я же думаю в 24м уже деньги собирать будут
С учетом того, что сегодня вышло новое видео, темпы строительства просто впечатляют, хочу передвинуть дату. Мой прогноз, все развязки закатают асфальтом не позже 1 июня 2023 года, возможно еще нюансы будут доделывать. А может к этому числу все сдадут (темпы все таки огонь)
Забыл ссылку добавить
Сообщение отредактировал Martov: 06.10.2021, 22:50:06
#318
Отправлено 07.10.2021, 09:22:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
#319
Отправлено 27.10.2021, 11:21:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://tengrinews.k.../zen.yandex.com
К пробивке еще двух улиц до БАКАД приступили в Алматы
Речь идет о продлении улиц Тлендиева и Северное полукольцо в северном направлении к Большой алматинской кольцевой автомобильной дороге. По данным ведомства, сейчас идет корректировка Генерального плана развития Алматы.
Сообщение отредактировал Lyaks: 27.10.2021, 11:21:19
#320
Отправлено 27.10.2021, 13:46:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://tengrinews.k.../zen.yandex.com
К пробивке еще двух улиц до БАКАД приступили в Алматы
Речь идет о продлении улиц Тлендиева и Северное полукольцо в северном направлении к Большой алматинской кольцевой автомобильной дороге. По данным ведомства, сейчас идет корректировка Генерального плана развития Алматы.
Судя по схеме "пробивка Тлендиева" - это будет дорога через Первомайку-Камазцентр-Кокжиек почти прямо под окнами трасса
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)